Сейчас на борту: 
pausa
   [Подробнее...]

#26 05.04.2021 17:32:04

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5205




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

Скучный Ёж написал:

#1497620
им засчитали 2 бронеплащадки, локомотив и 17 вагонов
им засчитатли 1 бронеплощадку и локомотив

Кто из них был Pz.Zg "Krim", а кто Pz.Zg "Prinz Eugen" или это был добавиние одного из них - пока не известно.
Так как фото трофея от 8 мая 1944 на "ж/д станции Севастополь" широкой публике пока не предъявлено - с 2009 года, то интрига остается.

Не, это, как говорит одна моя знакомая, просто кино и немцы. 
Фото трофея от 8 мая 1944 на "ж/д станции Севастополь" широкой публике пока не предъявлено...
А что,  предъявлено фото на все три бронеплащадки?
На одну, да. Впрочем, так как Джанкой это или нет, по фото не понять, то интрига остается.   :D

Скучный Ёж написал:

#1497629
теперь собственно результаты осмотра этого БП подробно

Что ж Вы "забыли" выложить столь любимый Вами расход боеприпасов?

http://i.piccy.info/i9/f22720cb9e02c089e120c90baec78b65/1617616508/88154/1379255/00000416_800.jpg

26 ФАБ-100, 4 АО-25, 12 АО-20, 16 АО-8, ну АО-2,5, считать не будем, потому как если и их посчитать, то будет вообще...
Итого 26+4+12+16=58 бомб.
Попала одна в тендер, ну может две, если в артвагон не ПТАБ.
Кто там у 76-го все вагоны бомбами разбил?   :D

 

#27 05.04.2021 17:38:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

Nemo-800 написал:

#1497930
снаряженная хрен знает чем и с массовым условно-безопасным взрывателем.

Да, на этот фактор я указывал и ранее.

Nemo-800 написал:

#1497929
тут вроде 70метров было, то большинство попаданий вообще в вертикальную броню придут.

Если работать с малых высот то безусловно - вспомните ФВ-190 работали по танкам условно-топ-мачтовым спсособом


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#28 06.04.2021 12:34:56

Владимир
Участник форума
Откуда: Таллин
Сообщений: 62




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

1

Unforgiven написал:

#1498006   

Хоть кол на голове теши... :)

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2021/04/17de2988230c052ba789dd6a474e94ac.png

 

#29 06.04.2021 13:26:09

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5205




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

Владимир написал:

#1498101
Хоть кол на голове теши...

Не, Вам и кол не поможет.
Это расход боеприпасов по Panzerzug 21, а не по Panzerzug 76.
Panzerzug 76, это не тот который на станции Мажейкяй, это тот который несколько часов стоял в чистом поле в 1 километре от позиций 945 сп, а потом "подошел."   :D

Отредактированно Unforgiven (06.04.2021 15:40:13)

 

#30 06.04.2021 13:57:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5205




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

Exarch написал:

#1497914
На фото один и тот же БП.

Вы читаете невнимательно.

Unforgiven написал:

#1497367
Опять таки, 1, 4 это однозначно Panzerzug 76.
А вот 2, 3...

Т.е. может это и 76-й, но явно не с фото 1, 4.

Бронепоезд может и один и тот же, но то что Вы

Exarch написал:

#1497914
Не вижу никакой критической разницы. На фото один и тот же БП.

Это, мягко говоря, странно.
Где на съемке с воздуха целый вагон с башней от Pz-4?  Где целый Pz-38 на платформе?

 

#31 06.04.2021 14:08:10

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5205




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

Nemo-800 написал:

#1497928
на полигонных испытаниях обнаружилось, что экраны немецких танков оказывают на кумы только положительное влияние. Снаряд проламывает экран и срабатывает на оптимальном расстоянии отосновной брони.

Серьезно? А немцы в курсе? А то они экраны до конца войны ставили. Среди прочего и против базук.
И сейчас экраны на БТТ ставят, и тоже не в курсе.

Мы там разговор вели про аргументацию.
Так что там с с этой самой аргументацией? Результаты немецких полигонных испытаний не сообщите?
И может все-таки ответите на вопрос

Unforgiven написал:

#1497065
    Nemo-800 написал:
    #1497048
    ПТАБ приходил в землю под углом 20-35 градусов, естественно от горизонта

Вы уверены, что от горизонта? Источник информации не подскажете?

 

#32 06.04.2021 16:06:09

Владимир
Участник форума
Откуда: Таллин
Сообщений: 62




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

Unforgiven написал:

#1498107
Это расход боеприпасов по Panzerzug 21, а не по Panzerzug 76.

Это очередная ошибка горе-исследователя при переписывании данных из документа. Независимо от № БП.
Расход боеприпасов в вылетах Илов 64 шап даже близко не похож, там нечего даже сравнивать.

Все-таки оценка - "кол", даже на "пару" не тянет.
Сочинить свой "Ледокол" пока никак не удается...  :)

 

#33 06.04.2021 17:22:25

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5205




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

Владимир написал:

#1498127
Это очередная ошибка горе-исследователя при переписывании данных из документа. Независимо от № БП.
Расход боеприпасов в вылетах Илов 64 шап даже близко не похож, там нечего даже сравнивать.

Все-таки оценка - "кол",

Это Вы по поводу, что я вместо 26 ФАБ-50, написал ФАБ-100?
Да, тут я ошибся.
Но сути дела это не меняет, все равно Вам оценка - "кол".   :D
Сказано было

Unforgiven написал:

#1498006
Итого 26+4+12+16=58 бомб.
Попала одна в тендер, ну может две, если в артвагон не ПТАБ.
Кто там у 76-го все вагоны бомбами разбил?

Если не поняли, а то с Вас станется.
Хоть написано ошибочно ФАБ-100, а не ФАБ-50, количество бомб указано правильно.
А значит, правильно и то, что из 58 сброшенных бомб в бронепоезд попала только одна.

 

#34 06.04.2021 17:38:36

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5205




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

John Smith написал:

#1497678
Какие, нахрен, проломы в 12 сантиметров?! И как ПТАБ "проломивший" броню мог попасть внутрь бронекорпуса и подорвать боекомплект?

Да там все еще хуже.
Речь про артиллерийский вагон. Вот он без маскировки.

http://derela.pl/pp54_capts.jpg

На фото со станции Мажейкяй
https://ic.pics.livejournal.com/kv_bear … iginal.jpg
хорошо видно этот самый вагон. 
Никаких хоть сколько-нибудь заметных повреждений не наблюдается. А ведь внутри детонировало 8-10 75мм снарядов!

Для примера.
Танк Т-34 после детонации всего пяти 76-мм ОФ снарядов.

https://ic.pics.livejournal.com/mihalchuk_1974/69228826/642785/642785_900.jpg

Понятно, что внутренний объем броневагона больше, но и снарядов больше сдетонировало.

P.S. И опять никаких фото. Пробоину в тендере сфотографировали, эрликон со всех сторон запечатлели, а ни пробоины от
      ПТАБа, ни результата детонации 75 мм снарядов...
      Прям заговор какой-то.   :)

Отредактированно Unforgiven (06.04.2021 17:46:34)

 

#35 12.04.2021 22:34:29

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 9506




Re: Фото и факты о бронепоездах WWII

вторая часть дырки от РС в паровозе из другой верки. чисто на посмотреть как это выглядит
https://ic.pics.livejournal.com/andrewbek_1974/78542193/2726334/2726334_900.jpg


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

Board footer