Сейчас на борту: 
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 95 96 97

#2401 28.04.2021 16:39:57

T-44
Забанен




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Наиболее действенными при стрельбе по воздушным целям оказались: 330 г фугасный снаряд 3 cm M.-Gesch. o. Zerl., содержащий 80 г тротила, и 320 г фугасно-трассирующий 3 cm M.-Gesch. L'spur o. Zerl., снаряженный 71 г флегматизированного гексогена в смеси с алюминиевой пудрой. Для сравнения: в советском 37-мм осколочно-трассирующем снаряде УОР-167 массой 0,732 г, входившем в боекомплект зенитного автомата 61-К, содержалось 37 г тротила.

https://topwar.ru/uploads/posts/2018-12/1546215652_snarjady-dlja-30-mm-pushki.jpg
Снаряды для 30-мм пушки МК.103 слева направо: фугасный, практический осколочно-трассирующий, фугасный с самоликвидацией, бронебойно-зажигательный

Попадания фугасных 30-мм снарядов в любую часть штурмовика Ил-2 приводили к летальным повреждениям. Для изготовления особо мощных 30-мм снарядов с высоким коэффициентом наполнения взрывчатым веществом использовалась технология «глубокой вытяжки», с последующей закалкой стального корпуса токами высокой частоты.

В середине 1943 года конструкторы фирмы Waffenfabrik Mauser AG путём наложения авиационной пушки на станок 20-мм зенитки Flak 38 создали установку 3,0 сm Flak 103/ 38. Хотя данная установка во многом являлась вынужденной импровизацией военного времени, в целом она оказалась очень удачной.


https://topwar.ru/uploads/posts/2018-12/1546215655_3cm_flak38-103.jpg
30-мм зенитная установка 3,0 сm Flak 103/ 38

По сравнению с 20-мм зениткой увеличение калибра артиллерийской части привело к росту веса примерно на 30%. Масса 3,0 сm Flak 103/ 38 в транспортном положении составляла 879 кг, после отделения колёсного хода — 619 кг. Согласно экспертным оценкам эффективность 30-мм зенитной установки возросла примерно в 1,5 раза. При этом дальность эффективного огня стала больше на 20 %, но за счёт использования ленточного питания и ящика на 40 снарядов существенно увеличилась боевая скорострельность. К тому же, могущество действия 30-мм снаряда превосходило 20-мм снаряд примерно в два раза. Таким образом, для сбития бронированного штурмовика или двухдвигательного пикирующего бомбардировщика, как правило, требовалось не более 2-3 попаданий осколочно-трассирующих или 1 попадание фугасного снаряда. Так как более тяжелый 30-мм снаряд медленней терял свою энергию, максимальная наклонная дальность стрельбы по воздушным целям составила 5700 м, досягаемость по высоте – 4700 м.

https://topwar.ru/152018-nemeckie-malok … ast-6.html

#2402 28.04.2021 16:48:30

T-44
Забанен




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Осенью 1944 года на чешском предприятии Waffenwerke Brünn (так в годы оккупации называлось Zbrojovka Brno) началось серийное производство спаренных зенитных установок 3,0 сm MK 303 (Br), также известных как 3,0 сm Flakzwilling MK 303 (Br). В отличие от 3,0 сm Flak 103/ 38 с ленточным питанием, новая зенитка имела систему подачи боеприпасов из магазинов на 10 снарядов, с темпом стрельбы из двух стволов до 900 выстр/мин. Благодаря более длинному стволу начальная скорость бронебойного снаряда была доведена до 900 м/с. Эффективная дальность стрельбы по воздушным целям – до 3000 м.

https://topwar.ru/uploads/posts/2018-12/1546216632_mg301-8.jpg
Спаренная 30-мм зенитная установка 3,0 сm Flakzwilling MK 303 (Br)

Первоначально спаренная 30-мм зенитка предназначалась для установки на боевые корабли. Однако большая часть 3,0 сm Flakzwilling MK 303 (Br) использовалась на сухопутных стационарных позициях. До капитуляции Германии в войска удалось передать более 220 зенитных установок 3,0 сm MK 303 (Br). В послевоенное время на базе установки спроектированной по немецкому заказу, в Чехословакии создали 30-мм спаренную зенитку ZK-453(М53), которая выпускалась в буксируемом варианте и применялась в составе ЗСУ М53/59 .

По аналогии с 20-мм счетверённой зенитной установкой 2,0 cm Flakvierling 38, в конце 1944 года с использованием пушек МК.103 была создана 3,0 cm Flakvierling 103/38. Внешне 30-мм счетверённая установка отличалась от 20-мм более длинными и толстыми стволами, снабженными многокамерным дульным тормозом.


https://topwar.ru/uploads/posts/2018-12/1546216700_schetverennaja-3-cm-flakvierling-103-38.jpg
Счетверённая 30-мм зенитная установка 3,0 cm Flakvierling 103/38

По сравнению с 2,0 cm Flakvierling 38 масса 3,0 cm Flakvierling 103/38 в боевом положении увеличилась примерно на 300 кг. Но рост веса с лихвой компенсировался возросшими боевыми характеристиками. За 6 секунд счетверённая установка могла непрерывной очередью выпустить 160 снарядов, общей массой 72 кг. Командование Верхмата планировало увеличить огневую мощь бронированных самоходных установок и перевооружить ЗСУ Flakpanzer IV «Wirbelwind» четырьмя 30-мм пушками MK.103, способными делать более 1600 выстрелов в минуту. Эта зенитная самоходка получила обозначение Zerstorer 45, и в январе 1945 года фирма Ostbau Werke построила опытный прототип. По огневой мощи данная ЗСУ не имела в то время аналогов и могла представлять серьёзную опасность как для боевых самолетов, действующих на малых высотах, так и для советских танков.

https://topwar.ru/152018-nemeckie-malok … ast-6.html

#2403 16.06.2021 17:46:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Оба двигателя отказали. Шасси не выпускается. Буду садиться http://img0.joyreactor.cc/pics/post/с … 746130.gif


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#2404 22.06.2021 09:04:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Под Жлобином нашелся самолет, потерянный нами 78 лет назад
https://people.onliner.by/2021/06/22/den-aviacii


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#2405 23.09.2021 11:39:18

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кое что про "Бэби-Клипер" - https://zen.yandex.ru/media/mitin/missi … 5a08a54bff

Отредактированно Кубинец (23.09.2021 11:40:11)

#2406 19.10.2021 23:42:41

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Есть люди знакомые с тактикой истребительных групп Люфтов против коробок крепостей?
Или может кто знает где такие пасутся, на какой форум можно обратиться?

Как перевести:

Together with Georg-Peter Eder, Mayer developed the head-on attack as the most effective tactic against the Allied daylight heavy combat box bomber formations.[13][14] The concept was based on a Kette (chain), three aircraft flying in a «V» formation, attacking from ahead and to the left. When in range, the attackers opened fire with a deflection burst, aiming in front of the enemy aircraft. Following the attack, the pilots would pull up sharply to the left or right. This gave the attacking fighters the best chance of avoiding the massed firepower of the bombers' guns.[15]

Это отсюда
https://en.wikipedia.org/wiki/Egon_Maye … _commander
15 - ссылка на 13 стр из Forsyth, Robert (2011). Luftwaffe Viermot Aces 1942–45. Oxford, UK: Osprey Publishing. ISBN 978-1-84908-438-3.

По смыслу как бы понятно что атакую в лоб, идя влево, давай очередь с упреждением. И потом резки отворот вправо или влево (интересно почему не уход вниз вперед).
Непонятно как перевести Kette - какая цепочка, если это клин. И почему тройка, если истребители действовали парами.

#2407 20.10.2021 00:04:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Пока отбой. Говорила мне мама смотри исходник а не Вику. Там в оспрейке чуть по другому написано... Но все таки тройки...

#2408 20.10.2021 09:51:20

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

В оспрейке

The attack provided Mayer with the perfect opportunity to test a new tactic that had been the subject of discussion among German fighter commanders for several weeks.
Forming into Ketten of three aircraft, the Fw 190s went into attack initially from ahead and to the left. When in range, Mayer opened fire with a no-deflection burst that gave him the impression that his cone of fire was reaching the area in front of the enemy aircraft. In pulling up to the left, he observed hits in the starboard wing area of the B-17. The wing broke away and the Flying Fortress turned over and spun in, exploding as it went.
Crucially, Mayer had experienced no defensive fire as he made his approach. Following their attack, the German pilots then made sharp pulls up to the left or right and again, at first, there was no defensive fire, but this was followed by heavy fire as the Focke-Wulfs moved over or beneath and behind the bombers using a climb or half-roll.

Понятно почему не вверх или вниз. У крепости в передней полусфере хреново с точками обстрела. Вверх или вниз и ты уже мишень в тире
Но непонятно откуда тройки. С точки зрения плотности огня что двойка что четверка еще есть. Сакральность числа 3 непонятна.
Такое впечатление что это ошибка. Насколько понял Ме-262 использовались как штурмовики и перехватчики. И из-за первого у них организация была как у бомбардировщиков - тройками. Взяли описание из их атак? Потому как истребителю еще с сопровождением разбираться. Подход или отход от цели только парами нужно делать. Логика перестраиваться на несколько минут для атаки непонятна. Ведомых потом фиг соберешь.

Непоняточка в общем. Кто что скажет?

#2409 20.10.2021 10:25:31

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

sas1975kr написал:

#1520125
Непонятно как перевести Kette - какая цепочка

Звено. Это не про геометрию строя, а про организацию группы.
Тройка идеальный строй для атаки бомберов. Все три машины ударные. Вводить ведомого с задачей прикрывать в зону плотного оборонительного огня бессмысленно. Поэтому и классика- тройка. И да в зоне плотного оборонительного огня машины маневрируют индивидуально.

sas1975kr написал:

#1520125
интересно почему не уход вниз вперед

Потому, что по ширине строй меньше, чем по длине.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2410 20.10.2021 11:16:07

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Nemo-800 написал:

#1520135
Тройка идеальный строй для атаки бомберов. Все три машины ударные. Вводить ведомого с задачей прикрывать в зону плотного оборонительного огня бессмысленно. Поэтому и классика- тройка. И да в зоне плотного оборонительного огня машины маневрируют индивидуально.

И где логика в этих словах?
К бомберам еще подобраться нужно и уйти потом. Ведомый должен в таком варианте как привязанный ходить иначе фиг он своего ведущего найдет.
А если атака шла индвидуально, то тогда вообще смысла в тройке нет. В общем логики не вижу.
Где-то есть форму где по немцам вопрос задать можно?

Nemo-800 написал:

#1520135
Потому, что по ширине строй меньше, чем по длине.

Бобер, ты вообще понимаешь что из-за вот такой отсебятины я и не дискутирую с тобой? Ну откуда ты эту фигню берешь? В боевой коробке основа - ромб клиньев. Там если что и больше, так это ширина.

Просто у Б-17 в передней полусфере со стволами хуже (это 1944). Плюс те кто идут сзади и справа не могут обстреливать цель слева спереди. А как только вылез выше или ниже коробки - по тебе стреляют все. Плюс в верхней и нижней полусфере точек больше.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/31/Combatbox.gif/640px-Combatbox.gif

#2411 20.10.2021 11:30:41

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

sas1975kr написал:

#1520136
Бобер, ты вообще понимаешь что из-за вот такой отсебятины я и не дискутирую с тобой?

Мля, ну как с тобой трудно... Попробуй убрать свои амбиции и попытайся понять, что тебе говорят, ок? Да блин я косноязычен как дебил, да я мало общаюсь и давно разучился объяснять, понимаешь? Работаю в узком коллективе, где даже слов не надо, что бы тебя поняли уже.

sas1975kr написал:

#1520136
В боевой коробке основа - ромб клиньев. Там если что и больше, так это ширина.

Естественно я имел ввиду, что сектор эффективного огня по оси полета строя длиннее назад чем шире в стороны. Компрене? Поэтому уход из под атаки выполнялся с отворотами в сторону кроме энергичного маневра по высоте.

sas1975kr написал:

#1520136
И где логика в этих словах?

Вот прямо в моих словах.  Заходите тройкой, активного маневра при этом не надо. Заходите издалека, атака, а в зоне оборонительного огня все равно строй, любой не удержать. Имеется ввиду после удара. Дальше вывалились из атаки, собрались там, где договорились и опять.
Четверка тут громоздка и распадется на пары еще в атаке, а тройка имеет максимальную плотность огня.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2412 20.10.2021 11:35:07

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

sas1975kr написал:

#1520136
Просто у Б-17 в передней полусфере со стволами хуже (это 1944)

Даже 1943. B-17G я так понимаю из-за этого и появился...

#2413 20.10.2021 12:12:23

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

sas1975kr написал:

#1520140
Даже 1943. B-17G я так понимаю из-за этого и появился...

Июль 1943 годя 135 блок модификации Ф. Решили, что достоен новой литеры.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2414 20.10.2021 13:11:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Nemo-800 написал:

#1520139
Мля, ну как с тобой трудно... Попробуй убрать свои амбиции и попытайся понять, что тебе говорят, ок? Да блин я косноязычен как дебил, да я мало общаюсь и давно разучился объяснять, понимаешь? Работаю в узком коллективе, где даже слов не надо, что бы тебя поняли уже.

Со мной сложно? У меня как раз никаких амбиций. Я пришел с вопросом, потому что не разбирался с этим вопросом и хотел сэкономить себе время, чтобы не тратить его на поиск источников. В твоем ответе вижу фигню. Может в уме у тебя и правильное понимание. Но слова которые ты пишешь никаким фактам не соответствуют. При этом пытаешься выставить виноватым меня.

Nemo-800 написал:

#1520139
Естественно я имел ввиду, что сектор эффективного огня по оси полета строя длиннее назад чем шире в стороны. Компрене? Поэтому уход из под атаки выполнялся с отворотами в сторону кроме энергичного маневра по высоте.

Ты написал что по ширине меньше чем по длине. Что из этого можно компрене? То что ты написал я и прочитал.

И опять же непонятно что пишешь. Можешь просто сначала перечитать что написал, потом постить? Про энергичный маневр по высоте я как раз вопрос и задал. В теории это быстрый выход из сектора обстрела. Ну или возврат в переднюю полусферу, где огонь слабый. Но его как раз получается нельзя делать. Зачем ты сейчас про это пишешь? На него очевидный ответ, если уже влезть в источники по крепостям. (что пришлось сделать самому, потому что твой ответ в том виде на глобус не налез). В переднем секторе уязвимость. Боковые и верхние/нижнее  точки имеют ограничение по сектору стрельбы в эту сторону. При попытке ухода вниз или вверх попадаешь в их сектор стрельбы. Поэтому как раз по вертикали маневрировать нельзя. Самый безопасный вариант - уход именно в сторону.

#2415 23.01.2022 11:11:39

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

P-51
https://www.youtube.com/watch?v=hjsrqMe0B3s

Отредактированно Вальчук Игорь (23.01.2022 11:12:41)

#2416 23.01.2022 16:27:50

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!


И вот казалось бы, что у них общего?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2417 31.01.2022 23:03:39

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7171




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Рапорт 27 июля 1915 года о возможности траления мин гидропланами и гидроаэропланами.
https://gwar.mil.ru/documents/view/6401 … z=64493809 стр. 29 эл. док-а.

#2418 07.07.2022 22:31:00

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Жаль нет разбивки на модели...
https://wdho.ru/plugins/imageviewer/site/thumb.php?s=a30fc4&/Снимок_экрана_(222).png
https://wdho.ru/plugins/imageviewer/site/thumb.php?s=771602&/Снимок_экрана_(223).png
The Japanese Aircraft Industry. USA, 1947

Отредактированно AAG (07.07.2022 22:53:27)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#2419 06.08.2023 18:10:53

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1007




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Во дают! Американцы собираются возобновить производство лодки "Каталина" :O
https://bmpd.livejournal.com/4734638.html

Страниц: 1 … 95 96 97


Board footer