Сейчас на борту: 
IBeRUS,
Prinz Eugen,
sheff
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 109 110 111 112 113

#2751 09.11.2018 20:45:55

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Т-44 в бою

AAG написал:

#1321416
Не был от слова ВООБЩЕ.

только не "ВООБЩЕ", а в ВОВ.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2752 12.11.2018 18:15:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Т-44 в бою

AAG написал:

#1321416
Не был от слова ВООБЩЕ. Одной из причин было то, что управление танком в боевых условиях оказалось крайне неудобным. Мехвод оказывался в положении "в утробе матери".

майор






    "Поступление танков Т-44А в войска началось по мере их приёмки военной комиссией и первые машины были приняты в декабре 1944 года. До этого времени, с целью обеспечения командными кадрами будущих подразделений, на комплектование которых должны были поступить новые танки, было сформировано несколько учебных танковых частей. По состоянию на 15 сентября 1944 года (то есть, до официального принятия на вооружение) уже существовали три училища:
- гвардейское танковое Харьковское училище на базе 33-й гвардейской танковой бригады;
- гвардейское Сивашское Краснознаменное танковое училище на базе 6-й гвардейской танковой бригады;
- гвардейское Таманское танковое училище на базе 62-й танковой Таманской бригады.
В каждом их них устанавливался штатный состав численностью 1000 курсантов. Здесь стоит заметить, что полностью заменять танки Т-34 на Т-44 никогда не планировалось. Этот процесс был бы слишком трудоёмким и занял бы более 10 лет, а за это время могли появиться более современные машины. Собственно, так оно и произошло – уже к 1956 году в танковых частях советской армии совместно эксплуатировалось сразу четыре типа танков среднего типа: модернизированные Т-34-85, Т-44А, Т-54 в трех модификациях и Т-55.

Первые танки Т-44А, поступившие в эксплуатацию в 1945 году, обладали внушительным количеством производственных дефектов и потому считаться боеготовыми они не могли. Чаще всего проблемы возникали с работой силовой установки и ходовой части, у которой выходили из строя торсионы подвески. По этой причине новые танки поступали в распоряжение учебных подразделений и только после устранения большей части "детских болезней" их начали передавать в войска.

Несмотря на то, что Т-44А появились за полгода до завершения войны в Европе, в боевых действиях против Германии и её союзников эти танки участия не принимали. Весной 1945 года несколько машин было отправлено для фронтовых испытаний, однако название и дислокацию воинской части, в которой они эксплуатировались, выяснить пока не удалось. В общем-то можно понять, почему Т-44А не попали на фронт - Сталин берег лучшую технику для новой войны, которая теперь ожидалась с бывшими союзниками. Отчасти по этой причине в боях с немецкими танкми не участвовали тяжелые танки ИС-3, а в небе Германии так и не появились американские истребители Р-63 "Kingcobra", поставляемые в СССР по ленд-лизу.
В послевоенный период танки Т-44А в основном дислоцировались в западных военных округах и, в крайне небольших количествах, на территории стран Восточной Европы. Принято считать, что машины этого типа никогда не участвовали в боевых операциях, проводимой в период существования СССР. И всё же, сохранилась по меньшей мере одна фотография, на которой запечатлен одиночный Т-44А идущий по улице Будапешта. Вполне можно предположить, что в ноябре 1956 года советская группировка использовала несколько этих танков для подавления восстания в столице Венгрии.
Впрочем, дальнейшая карьера Т-44А оказалась мирной. Пройдя два этапа модернизации эти танки прослужили в частях первой и второй линии в общей сложности 30 лет. Одни из последних Т-44А использовались при учениях войск Московского ВО, проведенных зимой 1971 г. После вывода из эксплуатации большая часть Т-44А была отправлена на временное хранение, либо передавались в учебные части, где они использовались до середины 1980-х гг.
Башни от старых танков в конце 1960 - начале 1970 гг. использовали для строительства долговременных огневых точек в комплексе железобетонных вооружений, разработанных для частей Западной Группы Войск дислоцированных в Германии. Часть из этих строений сохранялась до последнего времени." ( Т-44 – от эволюции к революции
1943-1944 гг.) http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-44.htm

Отредактированно helblitter (12.11.2018 18:15:35)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2753 13.11.2018 14:33:51

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: Т-44 в бою

Скучный Ёж написал:

#1321447
только не "ВООБЩЕ", а в ВОВ.

Согласен. В подавлении восстания в Венгрии в 1956 участвовало небольшое количество Т-44. Правда не известно, применялись ли они непосредственно в боях. По крайней мере фото подбитых машин не встречаются


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#2754 24.09.2021 20:23:17

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Т-44 в фильме "На дорогах войны" (1958 г.) - https://www.youtube.com/watch?v=c5f_pTIixc8

#2755 27.09.2021 09:35:51

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-44 в бою

helblitter написал:

#1322002
В общем-то можно понять, почему Т-44А не попали на фронт - Сталин берег лучшую технику для новой войны, которая теперь ожидалась с бывшими союзниками. Отчасти по этой причине в боях с немецкими танкми не участвовали тяжелые танки ИС-3, а в небе Германии так и не появились американские истребители Р-63 "Kingcobra", поставляемые в СССР по ленд-лизу.

Фантазии автора. Т-44 не попали на фронт из-за низкой надежности (сам же пишет про "детские болезни"). Р-63 "Kingcobra" шли в первую очередь в части ПВО, потому что для этих задач походили лучше всего. Впрочем в войне с Японией они то как раз воевали.  И после войны их вообще-то сначала списать хотели, о чем уже было готово постановление совета министров. https://www.litmir.me/br/?b=545301&p=10

#2756 27.09.2021 22:07:24

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

bricklayer написал:

#1518698
Т-44 не попали на фронт из-за низкой надежности

И какие именно Т-44 были ненадёжны?

https://pbs.twimg.com/media/EqR-Z1bXYAEk4je.png:large

https://sun9-13.userapi.com/c857324/v857324143/12ba77/55QHL4oVFng.jpg

https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/072/879/content/t44serial05-c0bf51c89d9c8d7dab0e1c90d14302d6.jpg

https://i-ru.cdn.gaijin.net/monthly_2020_04/image-4.jpg.4c161e410cb3e3eb8bec3bd9b3a1fc55.jpg

https://war-book.ru/wp-content/uploads/2018/01/00015773.jpg

#2757 28.09.2021 19:02:02

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1518745
И какие именно Т-44 были ненадёжны?

В октябре-ноябре 1945 года провели испытания 6 выборочных Т-44. По две из них испытывались пробегом на 300, 500 и 1000км. Ни одна машина испытания не выдержала. Одной из главных причин провала называлось качество изготовления. Впрочем, чему удивляться - завод только год как заработал и проблемы со специалистами там были большие.


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#2758 28.09.2021 21:11:28

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1448




Re: Т-44 в бою

helblitter написал:

#1322002
В общем-то можно понять, почему Т-44А не попали на фронт - Сталин берег лучшую технику для новой войны, которая теперь ожидалась с бывшими союзниками.

Странный аргумент - уж для фронтовых испытаний можно было найти роту Т-44. Или батальон.

#2759 28.09.2021 21:29:26

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-44 в бою

Тяжёлая ситуация с организацией производства Т-44 привела к тому, что ни о каком боевом применении этих машин не могло идти и речи. Танки выпуска 1944 года в принципе не рассматривались как боевые машины из-за множества дефектов. К тому же, заводу №75 предстояло серьёзно переделать документацию. Тем не менее, первые четыре танка данного типа были отправлены с завода уже в декабре 1944 года. По одной машине отправилось в Харьковское гвардейское танковое училище и Сталинградское танковое училище, ещё два ушло в 4-ю учебную танковую бригаду. Оттуда посыпались рекламации, но при этом отмечалась высокая подвижность танка — по данному параметру он превосходил Т-34-85. Небольшими были и отправки в январе 1945 года. Один танк ушёл в 9-ю учебную танковую бригаду (г. Чугуев), ещё 5 — в Харьковское гвардейское танковое училище. Наращивание отправок началось с февраля 1945 года. За этот месяц завод №75 покинуло 15 машин, из них один (Л41238) уехал сначала на Гороховецкий АНИОП, а затем на НИБТ Полигон; в марте удалось отправить 27 танков.
Полноценные поставки в войска начались с апреля 1945 года. В этот месяц завод №75 отправил 72 машины, в мае ушло 88, а в июне — 104. Далее начались проблемы с КПП и подшипниками, в результате за 3-й квартал 1945 года завод №75 покинуло всего 83 танка. Снова крупномасштабные поставки начались в конце 1945 года — 218 в октябре, 90 — в ноябре, и 29 — в декабре. Такой рваный график продолжался и дальше, поскольку периодически завод сталкивался с теми или иными дефектами.

http://alternathistory.com/yurij-pashol … hnyj-tank/

#2760 28.09.2021 22:08:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-44 в бою

КВ-14 написал:

#1518795
высокая подвижность танка — по данному параметру он превосходил Т-34-85.

интересно, за счет чего: мотор тот же, массы похожие.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#2761 28.09.2021 23:00:35

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-44 в бою

Андрей Рожков написал:

#1518800
интересно, за счет чего: мотор тот же, массы похожие.

Как вариант - трансмиссия и подвеска

#2762 30.09.2021 14:09:59

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Т-44 в бою

Андрей Рожков написал:

#1518800
интересно, за счет чего: мотор тот же, массы похожие.

Надо руководство смотреть. Там двигатель- В-44, чем отличался не знаю, может это В-2-34, а может В-2-ИС, в кпп передаточные числа другие.

#2763 30.09.2021 15:59:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Т-44 в бою

bricklayer написал:

#1518889
Там двигатель- В-44, чем отличался не знаю, может это В-2-34, а может В-2-ИС

Там и дизель был другой (только цилиндропоршневая группа была одинаковой) и КПП другая. Расположение навесного оборудования другое. Связано это с поперечным расположением двигателя.

Отредактированно адм (30.09.2021 16:05:47)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2764 30.09.2021 19:01:57

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

AAG написал:

#1518784
В октябре-ноябре 1945 года провели испытания 6 выборочных Т-44. По две из них испытывались пробегом на 300, 500 и 1000км. Ни одна машина испытания не выдержала. Одной из главных причин провала называлось качество изготовления.

В это самое время уже шли испытания Т-54, боевая масса которого перевалила за 35 тонн.

Конструкторы смирились с необходимостью увеличения массы танка, минимизировав её за счёт наращивания только лобовых бронедеталей. Таким образом, толщина верхней и нижней лобовых бронеплит разрабатываемого танка, получившего индекс «Объект 137», по сравнению с Т-44 выросла с 90 до 120 мм, а лобовое бронирование башни – со 120 до 180 мм. Форма башни радикальных изменений не претерпела – углы расположения её стенок по-прежнему составляли около 20°, но их толщина выросла с 90 до 125–160 мм. Бортовое бронирование корпуса увеличилось незначительно (на 5 мм), так как кормовая часть танка была скопирована с Т-44. В связи с увеличением веса машины была удлинена её подвеска (с целью увеличения площади опорной поверхности гусениц) и расширены опорные катки.

Общая масса прототипа танка, который вскоре получил индекс «Т-54», составила 35,5 тонны, что было всего на 3,7 тонны больше, чем у Т-44, при значительно более эффективном бронировании. В сравнении с машинами аналогичного класса, стоявшими на вооружении американской и британской армий весной 1945 года, средний танк с такой подвижностью и лобовым бронированием являлся настоящим прорывом в танкостроении. Несмотря на ряд выявленных недостатков, комиссия, принимавшая «изделия» на испытаниях, рекомендовала Т-54 к запуску в серийное производство:

В июле 1945 года на заводе №183 был построен третий опытный экземпляр танка Т-54, лобовое бронирование башни которого было доведено до 200 мм, а углы наклона её вертикальных поверхностей – до 45°. На крыше возле люка заряжающего на специальной турели установили 12,7-мм зенитный пулемёт ДШК-М, а на надгусеничных полках в броневых коробках разместили два курсовых 7,62-мм пулемёта СГ-43 с боекомплектами по 1000 патронов.

При полигонном обстреле этого варианта Т-54 у его башни выявили серьёзный дефект – повышенную вероятность замана (рикошета снаряда от нижней части башни в верхнюю слабозащищённую поверхность корпуса). Тем не менее, даже с таким дефектом 29 апреля 1946 года танк был принят на вооружение, и началась подготовка к его запуску в серийное производство.


https://warspot-asset.s3.amazonaws.com/articles/pictures/000/011/810/content/05_t-54-45.jpg
Опытный танк Т-54 образца 1945 года
Источник – technonavigator.com


https://warspot.ru/2975-t-54-2-ternisty … ershenstvu

Отредактированно T-44 (01.10.2021 14:32:44)

#2765 30.09.2021 19:33:28

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

bricklayer написал:

#1518889
Там двигатель- В-44, чем отличался не знаю, может это В-2-34, а может В-2-ИС

В его основе В-2-ИС. Но с лошадиными силами очередная загадка. Ведь двигатели для КВ, а потом и для ИС, проектировались с расчётом получить 600-700 л.с.

Во время войны конструкторами Вихманом и Федотовым для танка ИС был разработан двигатель В-2ИС (520 л. с., опытные варианты были форсированы до 650 л. с.).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2

Основным ограничением, сдерживавшим конструкторов в увеличении массы танка, был дизельный двигатель, который и на Т-34-85, и на Т-44, и на Т-54 представлял собой видоизменённый и модернизированный В-2, созданный ещё в конце 30-х годов. За шесть лет эксплуатации его мощность удалось увеличить с 500 до 520 л. с., чего явно не хватало.
https://warspot.ru/2975-t-54-2-ternisty … ershenstvu

Почему-то совсем не верится, что разработчики дизелей всю войну топтались на месте и напрасно удостоились наград.

Яков Ефимович Вихман (Яков-Израиль Иерухимович Вихман, 1896—1976) — советский конструктор дизельных двигателей, один из руководителей конструкторского коллектива по созданию и производству дизельных двигателей для советских танков.

    Сталинская премия второй степени (1946) — за создание танковых дизель-моторов
    два ордена Ленина,
    орден Отечественной войны I степени,
    медали.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 … 0%B8%D1%87

Иван Яковлевич Трашутин (1906—1986) — советский конструктор-моторостроитель, главный конструктор по моторостроению ордена Ленина СКБ № 75 ЧТЗ.

Сталинская премия второй степени (1946) — за создание танковых дизель-моторов
четыре ордена Ленина (19.9.1941, 30.4.1945, 19.2.1966, 19.1.1974)
орден Красной Звезды (5.6.1942)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 … 0%B8%D1%87

#2766 30.09.2021 22:48:41

AAG
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Трехпалубный танчик линкорного типа Pisez-1000
Сообщений: 4031




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1518916
В это самое время уже шли испытания Т-54, боевая масса которого перевалила за 35 тонн.

А это как-то снимает проблемы с Т-44?
С Т-54, кстати, сколько лет мытарствовались? ИС-3 родился так же с большой кучей проблем, про ИС-4 вообще молчу.
Подтвердилось, что "Спешка нужна при ловле блох" (с)


"То strive, to seek, to find, and not to yield. / Стремиться, искать, находить, а не сдаваться." Альфред Лорд Теннисон

#2767 01.10.2021 00:25:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1518922
Почему-то совсем не верится, что разработчики дизелей всю войну топтались на месте и напрасно удостоились наград.

1940 вот за это

Спойлер :

.

там же кстати написано ) "для создания двигателей большой мощности, способных обеспечить бесперебойную работу танка в продолжение 500‑600 часов, имеющих минимальные габариты для возможности уменьшения веса брони современных  танков " кмк утончали броню ;)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2768 01.10.2021 04:32:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1518938
для возможности уменьшения веса брони современных  танков " кмк утончали броню

Всё таки имеется в виду размеры бронекорпуса.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2769 01.10.2021 12:44:16

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-44 в бою

адм написал:

#1518897
Там и дизель был другой (только цилиндропоршневая группа была одинаковой) и КПП другая. Расположение навесного оборудования другое. Связано это с поперечным расположением двигателя.

Там изменили только компоновку навесного оборудования, в частности - водяного насоса. За счет этого удалось уменьшить высоту двигателя. Вроде, заменили двухрежимный регулятор топлива, в ТНВД, на всережимный. Для разворота двигателя поперек, переделок не потребовалось. Ну и, вновь ввели алюминий вместо чугуна.

#2770 01.10.2021 13:27:27

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

AAG написал:

#1518934
А это как-то снимает проблемы с Т-44?

Во-первых, с машиной весом около 31 тонны технических проблем, можно сказать, вообще не было: https://bookree.org/reader?file=596129&pg=505
Иначе глупо было сильно наращивать массу.
Во-вторых, даже в первое время после войны военные по инерции ставили во главу угла огневую мощь и бронезащиту танка, а не высокий ресурс узлов и агрегатов. Именно поэтому Т-54 образца 1945-46 года был принят на вооружение.

В течение 1947 года заводом №183 в Нижнем Тагиле было произведено всего 22 танка Т-54 образца 1946 года (позже получивших индекс «Т-54-1») вместо запланированных четырёхсот. В процессе сборки у машины выявили множество недостатков, которые приходилось исправлять на ходу, однако в 1948 году заводы в Нижнем Тагиле, Харькове и Омске выпустили уже 593 единицы Т-54-1. Машины начали поступать в танковые подразделения Вооружённых сил СССР, откуда хлынул поток жалоб на конструкционные недостатки танка и брак, допущенный при его производстве.
https://warspot.ru/2975-t-54-2-ternisty … ershenstvu

AAG написал:

#1518934
С Т-54, кстати, сколько лет мытарствовались? ИС-3 родился так же с большой кучей проблем, про ИС-4 вообще молчу.
Подтвердилось, что "Спешка нужна при ловле блох" (с)

Дело не в спешке, а в разных требованиях к технике мирного и военного времени. Вы же не ждёте, что настоящий спортивный автомобиль для гоночных трасс будет удобен в эксплуатации на дорогах общего пользования? И дело не столько в жёсткой подвеске, сколько в низком ресурсе гоночных двигателей при очень высокой прожорливости.

#2771 01.10.2021 14:02:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Т-44 в бою

zamok написал:

#1518961
Для разворота двигателя поперек, переделок не потребовалось.

Картер стал другой. Вместо прилива под пропеллер появилось крепление гитары.

Отредактированно адм (01.10.2021 14:11:05)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2772 01.10.2021 14:05:17

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1518964
Во-вторых, даже в первое время после войны военные по инерции ставили во главу угла огневую мощь и бронезащиту танка, а не высокий ресурс узлов и агрегатов.

Правильно. чтобы танк до поля боя вообще не доехал) :D.

Спойлер :
Спойлер :

самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2773 01.10.2021 15:01:00

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

Игнат написал:

#1518966
4–6 августа ей были переданы 44 только что выпущенных танка Т-34 на Сталинградском танковом заводе. Однако в ходе марша в назначенный [92] район «тридцатьчетверки» начали массово выходить из строя. Двигатели выбрасывали масло из суфлера и выхлопных патрубков, удваивая и утраивая без того высокий расход масла. Одной заправки масла хватало всего на 30–35 км пути. Одновременно наблюдалось срезание шпонок масляного насоса. Бригада оказалась небоеспособной. Из 44 танков на ходу остались только 11 машин.

В ходе последовавшего разбирательства была установлена вина завода, и танки были возвращены на СТЗ для ремонта двигателей. Качество изготовления танков на оказавшемся прифронтовым заводе заметно снизилось.
   Низкое качество изготовления танков усугублялось спецификой природных условий региона. Исследовавшая танки 6-й бригады комиссия отмечала повышенный износ поршневых колец из-за низкой эффективности воздушного фильтра. Уже через 2–3 часа работы бункеры воздухоочистителей полностью заполнялись пылью. Это была общая проблема для танков с В-2. Воздушные фильтры на танках КВ забивались через 3–4 часа работы. В пыльной степи под Сталинградом это было неудивительно. От тех же проблем страдала техника противника. В истории 14-й танковой дивизии отмечается: «36-й танковый полк должен был платить дань неприятелю, а еще более разрушавшей поршни пыли».

https://thelib.ru/books/aleksey_isaev/m … ead-6.html

Однако была ещё одна проблема, о которой не вспоминает Исаев - это вредительство.

Летом 1942 года Сталиным был издан приказ:

"Наши танковые войска часто несут потери больше из-за механических поломок, чем в бою. Например, на Сталинградском фронте за шесть дней, двенадцать наших танковых бригад потеряли 326 из 400 танков. Из них около 260 потеряно из-за механических поломок. Многие танки были брошены на поле боя. Подобные случаи можно наблюдать и на других фронтах. Такой высокий уровень механических поломок неправдоподобен и, Верховный штаб видит в нем скрытый саботаж и вредительство со стороны определенных элементов в танковых экипажах, которые пытаются использовать небольшие механические проблемы, чтобы избежать битвы. Отныне, каждый танк, оставленный на поле боя из-за якобы механических поломок, и при подозрении экипажа в саботаже, его члены должны быть "разжалованы в пехоту..."

https://proza.ru/2020/05/04/501

#2774 01.10.2021 15:14:39

T-44
Забанен




Re: Т-44 в бою

AAG написал:

#1321416
Одной из причин было то, что управление танком в боевых условиях оказалось крайне неудобным. Мехвод оказывался в положении "в утробе матери".

Это во втором варианте Т-44: https://bookree.org/reader?file=596129&pg=533
Причём военные сами на этом настояли.

#2775 01.10.2021 18:06:04

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-44 в бою

T-44 написал:

#1518967
Такой высокий уровень механических поломок неправдоподобен

правдоподобен. при ненадежной изначально технике. неопытных эксплуатантах и неналаженой рем службе.

ой а кто такой Щербаков? автор по сслке проза ру
"После переезда в Сибирь работал директором городской больницы"

и то там же автор подборки цитирует
.."Рассмотрев проблемы инженерного и технологического характера, я хотел бы обсудить еще один вопрос, который имеет прямую связь с недостатками производственными. Они в себя включают: небрежность и неаккуратность в процессе производства танков на заводах, плохое качество контроля. В результате, в ходе боевого применения наши танки выходят из строя, иногда не достигая линии фронта, либо экипаж вынужден оставлять танки на вражеской территории из-за какой-то мелочи."

попало к другим эксплуатантам..
все равно тоже самое
их величество непобедимый русиш панцерн должен полчаса ехать полчаса остывать)

Спойлер :

когда на нескольких заводах косяки это уже конструкторская проблема . на организацию технологов и рабочих не свалишь

Отредактированно Игнат (01.10.2021 18:23:10)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 … 109 110 111 112 113


Board footer