Сейчас на борту: 
jurdenis,
Mihael,
veter,
wojtek,
Боярин,
клерк,
Симен2
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 9

#101 22.11.2021 12:28:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Nemo-800 написал:

#1522241
Андрюша, те книжечки, что ты читаешь пишут что бы писать, ну максимум развлекать таких оболтусов как ты. Но не считать.

Так теперь про это и видосы появились. Даже читать не надо. А я решил двигаться в противоположном направлении.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#102 22.11.2021 19:37:48

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

https://d.radikal.ru/d10/2111/d3/6649df58bc4dt.jpg

как эти размеры перевести в метры?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#103 22.11.2021 20:23:06

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522319

как эти размеры перевести в метры?

Если бы ещё картинка не на Радикале лежала, было бы вообще замечательно.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#104 22.11.2021 22:06:00

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1522323
Если бы ещё картинка не на Радикале лежала

и куда её?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#105 22.11.2021 22:17:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522334
и куда её?

Да уже никуда: заработал Радикал.

Андрей Рожков написал:

#1522319
как эти размеры перевести в метры?

А в чём проблема перевести футы и дюймы в метры?
1 фут=0,3048 м
1 дюйм= 0,0254 м


Ubi Sabaudia ibi victoria

#106 22.11.2021 23:50:29

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522319
как эти размеры перевести в метры?

https://www.rapidtables.org/ru/convert/ … meter.html


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#107 23.11.2021 06:48:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1522336
Да уже никуда: заработал Радикал.

так он у тебя просто не работал


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#108 23.11.2021 18:18:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522349
так он у тебя просто не работал

Вот поэтому я им и не пользуюсь...
Из-за его работы через ж...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#109 23.11.2021 20:10:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

БРОНИРОВАНИЕ ПЕНСОКОЛЫ
Масштаб: 173,7м /27,7см = 6,27 метров в сантиметре
Длинна пояса ЭУ: 9,5*6,27 = 59,57 м.
Высота: от 3,66 в корме до 4,76 в носу.
Средняя высота: (3,66+4,76)/2 = 4,21
Объём борта ЭУ: 59,57 м*4,21м*56/1000=14 м3
Масса борта: 14*7,8 = 109,2 тонны
Масса двух бортов: 218,4 тонны.
Длинна пояса погребов: 5,7*6,27 = 35,74 м.
Высота: от 3,1 в корме до 3,76 в носу.
Средняя высота: (3,1+3,76)/2 = 3,43
Объём борта погреба: 35,74 м*3,43м*82,6/1000=10 м3
Масса борта: 10*7,8 = 78 тонн
Масса двух бортов: 156 тонн
374,4 тонны
Длинна верхнего пояса: 12*6,27 = 75,24 м
Высота 3,6 м
Объём борта верхнего пояса: 75,24 м * 3,6 м*19/1000=5,15 м3
Масса борта: 5,15*7,8 = 40 тонн
Масса двух бортов: 80 тонн
Нижний траверз
Высота 3,6, ширина 19,9, толщина 25 мм
Объём нижнего траверза:
3,6м*19,9*25/1000 = 1,8 м3
Масса нижнего траверза: 14 тонн
Масса двух траверзов: 28 тонн
Верхний траверз
Высота 3,6, ширина 19,9, толщина 31 мм
Объём верхнего траверза:
3,6м*19,9*31/1000 = 2,22 м3
Масса верхнего траверза: 17 тонн
Масса двух верхних траверзов: 34 тонн
Две переборки, толщиной 62 мм – тонн 50
ИТОГО: 566 тонн
Еще осталась боевая рубка шестигранной формы, но ее вес тоже небольшой
6 сторон*4 метра*3,5 метра высоты = 84 м2
Площадь крыши и пола: 83 м2
Площадь поверхности боевой рубки 83 + 84 = 167 метра
Объём брони боевой рубки: 167 м2*31,8/1000 = 5,3 м3
Масса боевой рубки: 5,3 м3*7,8 = 41,4 тонны
Итого, порядка 600 тонн
У Фридмана 517 тонн. То есть выбрали все вертикальное бронирование, и приблизились к справочной массе.
То есть в справочнике, без бронепалубы и бронирования артиллерии
Бронирование рулевого управления:
Длинна: 2,3*6,27= 14,4 метра
Высота: 3,5 метра, толщина стенки: 63,5 мм
Найдём объём борта бронирования рулевого управления:
3,5*14,4*63,5/1000= 3,2 м3
Вес одного борта = 3,2 м3*7,8 = 25 тонн,
два борта – 50 тонн
Бронепалуба над ЭУ:
Длинна 59,57 м, ширина: 19,9 м , толщина 25,4 мм
Найдём объём бронепалубы над ЭУ:
59,57 м*19,9 м*25,4/1000= 30 м3
Найдем вес бронепалубы над ЭУ:
30 м3* 7,8 = 234,8 тонн
Для бронепалубы, массой 234,8 тонны веса просто нет, ни в какую погрешность она не влазит.
Увеличение массы бронирования на крейсерах второго поколения раза в три, даже с учетом увеличения толщины бортовой брони, можно объяснить только включением всей брони в эту статью нагрузки.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#110 23.11.2021 21:03:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Бок 203 мм башни
Площадь: 10,3 м*3,2м= 33 м2
Толщина – 19 мм
Объём боковой стенки:
33 м2*19/1000= 0,63 м3
Вес одной боковой стенки: 0,63 м3*7,8 = 4,9 тонны
Вес двух: 9,8 тонны
Крыша 203 мм башни:
Длинна 10,3 метра, ширина – 5,7 метра, толщина крыши: 38,1 мм
Объём крыша 203 мм башни:
10,3 м*5,7 м * 38,1/1000 = 2,24 м3
Масса крыши 203 мм башни:
2,24 м3*7,8 = 17,8 тонн
Задняя стенка:
Ширина 5,7 метра, высота 3,2 метра, толщина 19 мм
Объём задней стенки:
5,7 м * 3,2 м * 19/1000 = 0,35 м3
Масса: 0,35 м3*7,8= 2,7 тонны
Лоб 203 мм башни:
Высота 2,86 м ширина 4,23 м толщина 63,5 мм
Объём лба: 2,86 м*4,23 м*63,5/1000 = 0,77 м3
Масса лба: 0,77 м3*7,8 = 6 тонн
Масса бронирования трехорудийной 203 мм башни: 36,3 тонны
Ширина двух орудийной башни где-то 7,7 метра.
В расчетах поменяются масса лба и задней стенки
Лоб: 4,6 тонны
Задняя стенка: 2 тонны
Масса бронирования двухорудийной 203 мм башни: 34,2 тонны
Масса бронирования четырех 203 мм башен: 141 тонна
Диаметр барбета 6 метров, высота 7 метров.
Площадь поверхности барбета: 3,14*6*7 = 131,8 м2
Масса барбета: 7,8*131,8 м2 * 19,1/1000 = 19,6 тонны
Масса четырех барбетов: 78,4 тонны
Площадь два барбета: 3,14*36/4 = 28,26 м2
Масса дна барбета: 7,8*28,26 м2*19,1/1000 = 4,2 тонны у внутренних
Масса дна внешнего барбета: 8,4 тонны
Масса четырех дна: 25,2 тонны
ИТОГО: 244,8 тонны
Не посчитаны:
Бронированная мачта, трубы для подачи снарядов – не известны диаметры, да и масса их будет небольшая
Крыша бронирования рулевого управления – не известна его ширина, бронирования погребов кормовых башен – так же непонятно с шириной.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#111 24.11.2021 07:49:47

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

Двухорудийная 203 мм башня весила 189,6 тонны, трехорудийная – 250 тонн. Итого: 629 тонн.
Было так же четыре 127/5 Mk 19 Mod 1, которые весили приблизительно по 14 тонн. Итого: 56 тонн.
203 и 127 мм орудия вместе весили 685 тонн.
Еще было две 47 мм салютные пушки, есть 37 мм орудия. Одна 76 мм десантная пушка.
А так же системы управления огнем 203 мм и 127 мм орудиями. Так что вес вооружения 963 тонн, данный в таблице, это, скорее всего, вес вооружения с бронированием.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#112 24.11.2021 07:55:49

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

https://a.radikal.ru/a19/2111/ce/4364d79f0653t.jpg


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#113 24.11.2021 11:22:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Андрей Рожков написал:

#1522383
Увеличение массы бронирования на крейсерах второго поколения раза в три, даже с учетом увеличения толщины бортовой брони, можно объяснить только включением всей брони в эту статью нагрузки.

Да вы батенька телепат. Посчитали Пенсаколу, сделали вывод по Тускалузе...

#114 24.11.2021 17:19:48

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Для понимания. Я ж не зря писал что все что выше 4 дюймов входило в бронирование (ну пока Малов не пришел, считать можно так ;) ).

Т.е. если смотреть на Пенсаколу, у нее рубка, лобовая плита и барбет в броню не входили.

А у Тускалузы - входили. И вместо того чтобы это посчитать, ты пальцем в небо решаешь что роста бронирования не будет. А посчитать, пусть даже с твоими погрешностями?

У Тускалузы один возвышенный барбет диаметр 6,35 и навскидку метров 7 в высоту. Что при толщине в 127 мм дает 138 тонн. А барбета три, пусть два остальных и ниже...
Плюс пояс по толщине в 2,5 раза толще 5 дюймов вместо 2. При той же площади (я не уверне что ты ее правильно по Пенсаколе насчитал и она на Тускалузе явно другая, но навскидку это при твоей цифре 200 т даст +300 т (правда надо смотреть 5 это с подложкой или без)...

Т.е. у тебя тупо "на глаз", без расчета площадей -  на барбетах и поясе + порядка 600-700 т...

Отредактированно sas1975kr (24.11.2021 17:21:05)

#115 24.11.2021 18:05:10

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1522425
Я ж не зря писал что все что выше 4 дюймов входило в бронирование

а где у Пенсаколы броня такой толщины?

sas1975kr написал:

#1522425
А посчитать, пусть даже с твоими погрешностями?

Подожди, не все сразу.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#116 24.11.2021 18:17:08

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1522425
У Тускалузы один возвышенный барбет диаметр 6,35 и навскидку метров 7 в высоту. Что при толщине в 127 мм дает 138 тонн. А барбета три, пусть два остальных и ниже...
Плюс пояс по толщине в 2,5 раза толще 5 дюймов вместо 2. При той же площади (я не уверне что ты ее правильно по Пенсаколе насчитал и она на Тускалузе явно другая, но навскидку это при твоей цифре 200 т даст +300 т (правда надо смотреть 5 это с подложкой или без)...

Как я понял, у тебя есть схема бронирования Тускалузы. Будь так добр, выложи тут.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#117 24.11.2021 19:13:26

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

1

Андрей Рожков написал:

#1522430
Как я понял, у тебя есть схема бронирования Тускалузы. Будь так добр, выложи тут.

На блюдечке с голубой каемочкой? Все сам, сам... Гугл в помощь...

Берешь того же Фридмана (можно и Охотники и защитники для этих целей взять). Того описания хватит.

в качестве схем берешь архивы (не знаю где принц брал). Я только такое находил. Но тут разрезы есть, а большего тебе и не надо:
Сан Франциско
https://catalog.archives.gov/search?q=C … Sort%20asc
И Винсенс
https://catalog.archives.gov/search?q=* … Sort%20asc

WDR по Саво (там и профиль пояса есть и кое-какие толщины)
http://ibiblio.org/hyperwar/NHC/WarDama … -CA44.html

Габариты башен из OP 1112
https://maritime.org/doc/guncat/cat-0509.htm

И вперед. Прикинуть веса вполне можно.

п.с. Андруха, это не бери. Это что-то левое из ранних проектов..

Спойлер :

Отредактированно sas1975kr (24.11.2021 23:32:21)

#118 24.11.2021 20:20:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1522442
в качестве схем берешь архивы (не знаю где принц брал).

Там и брал... :)

sas1975kr написал:

#1522442
(тут если нажать на кнопку скачать доступен разрез с укащанием некоторіх толщин палуб. Правда непонятно на кого это. Они по серии вроде отличались.)

Это на первые три корабля СА-32, 34, 36...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#119 24.11.2021 22:35:22

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1522459
Там и брал...

Так это некомплект. Я думал есть в сети полный :(

Prinz Eugen написал:

#1522459
Это на первые три корабля СА-32, 34, 36...

На чертеже подпись 32-36. Только он 1928 года. Так что не факт что вообще имеет отношение к реальности.

#120 24.11.2021 23:25:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Prinz Eugen написал:

#1522459
Это на первые три корабля СА-32, 34, 36...

Слишком много отличий. Одна эшелонная ЭУ вместо линейной в реале чего стоит. Это в лучшем случае какой-то из ранних проектов. Андруха, не бери. Бес попутал...

#121 24.11.2021 23:58:12

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эволюция крейсеров США?

sas1975kr написал:

#1522472
На чертеже подпись 32-36

А слово light вообще ни как не смутило?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#122 25.11.2021 00:05:50

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4170




Re: Эволюция крейсеров США?

Inctructor написал:

#1522478
А слово light вообще ни как не смутило?

А что,должно?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#123 25.11.2021 00:15:27

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эволюция крейсеров США?

Астория она, вроде как, Heavy.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#124 25.11.2021 00:52:29

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Эволюция крейсеров США?

Inctructor написал:

#1522478
А слово light вообще ни как не смутило?

А ты год видишь?

#125 25.11.2021 07:51:20

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эволюция крейсеров США?

В моих расчетах у меня получилась высота межпалубного пространства 3,6 метра. По моему это многовато. Пересчитал по другому, получилось 2,4 метра.

Второй момент: в описании бронирования дается информация, от какого до какого шпангоута идет броневой борт. Как найти длинну между шпангоутами для "Песаколы"? В тексте я не нашел.

Все это увеличит точность расчета.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 9


Board footer