Вы не зашли.
ПиЛя написал:
#1495111
А их предназначение - защита от атмосферных осадков на стоянке?
Да.
Только не на стоянке, а когда корабль заканчивает кампанию (т.е. в зимний период).
ПиЛя написал:
#1495111
Ведь не всё же время они находились на трубах.
Нет, конечно.
Большую часть времени их на трубах не было.
Kronma написал:
#1495115
Большую часть времени их на трубах не было.
Интересно, а где их держали?
Nemo-800 написал:
#1495119
Интересно, а где их держали?
Понятия не имею. Скорее всего - в порту базирования.
Я тебе больше скажу: я даже не представляю, как их собирали там наверху.
Но, у каждого из 6-ти "лепестков" был рым в Ц.Т., за который его и поднимали.
Сборку вели на болтах, судя по чертежам.
А ты озорник, Бобёрище!
Kronma написал:
#1495121
Понятия не имею. Скорее всего - в порту базирования.
Я тебе больше скажу: я даже не представляю, как их собирали там наверху.
Но, у каждого из 6-ти "лепестков" был рым в Ц.Т., за который его и поднимали.
Сборку вели на болтах, судя по чертежам.
Прикольно, брезентовый чехол как то всетаки по проще...
Kronma написал:
#1495121
Я тебе больше скажу: я даже не представляю, как их собирали там наверху.
Но, у каждого из 6-ти "лепестков" был рым в Ц.Т., за который его и поднимали.
Сборку вели на болтах, судя по чертежам.
Кто имел лебедку, следовательно были сборными-разборными, в отличии откидных у французов?
Nemo-800 написал:
#1495126
брезентовый чехол как то всетаки по проще...
Под парусиновый чехол нужен постоянный каркас из труб. Он ухудшает аэродинамику корабля, создаёт повышенное сопротивление...
Кроме того, чтобы зачехлить парусиной такой каркас на высоте и на ветру, нужно немало потрудиться.
Существует как минимум 3 фото "Цесаревича" с такими чехлами. Одно во Франции, другое в Артуре после подрыва, третье уже в ПМВ.
Kronma написал:
#1495131
Под парусиновый чехол нужен постоянный каркас из труб. Он ухудшает аэродинамику корабля, создаёт повышенное сопротивление...
Да согласен, тут еще стоит добавить, что парусина имеет паршивое свойство гнить и.т.д. Но шестисекционная крышка это монументально...
Nemo-800 написал:
#1495133
Но шестисекционная крышка это монументально...
Французская изощренная изобретательность нервно курит в сторонке.
Strannik4465 написал:
#1567323
Корабли ЧФ у Босфора. 1915 г.худ. Яркин
В перечне картин, находящихся в экспозиции ЦВММ я этой картины не нашёл.....
А ведь Яркин работал в Студии художников-маринистов при ЦВММ.
Где её можно посмотреть в натуре?
"Три Святителя" прорисован уж больно чётко.
С Уважением, Алексей.
«Георгий Победоносец» ?
/первоначально, пока не разобрался с подписью, принял за "Синоп"/
https://dspace.nplg.gov.ge/handle/1234/ … ;start=105
Отредактированно Mitry (12.02.2023 23:50:45)
Mitry написал:
#1568814
«Георгий Победоносец» ?
Он самый
"Георгий Победоносец" в Бизерте, последний корабль белой эскадры. Фото из собрания светлой памяти А.В. Плотто (Франция). По разным данным, старый броненосец разобрали одним из последних, в 1926-36 гг (?). К сожалению, разные источники дают разные отрезки времени разборки.
Отредактированно Петрович (18.02.2023 22:18:58)
Спасибо за прекрасную фотографию!
С Уважением, Алексей.
"Иоанн Златоуст". 1913.
Yosikava написал:
#1576762
"Иоанн Златоуст". 1913.
Не открывается.
Не могли бы выкладывать на другом сайте, например - https://postimages.org/
rspc написал:
#1576945
Не открывается.
Не могли бы выкладывать на другом сайте