Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1518453
Вам не встречалось?
В реконструкции ЖБД последняя "погодная" радиограмма выглядит так.
F.T. Uhrzeitgruppe 1147 von Gruppe West an "Bismarck" w 7:
Wettermeldung Dublin 0800 Uhr. Nordwest 2. Ganz bedeckt Regen. Sicht 2 sm. Druck 994,5 mb." Gruppe West
РДО от 1147, Группа "Вест" к «Бисмарку» w 7:
Метеосводка Дублин 08:00. Северо-западный 2 балла. Сплошная облачность. Дождь. Видимость 2 морских мили. Давление 994,5 мб. Группа Запад
igor написал:
#1518360
«Altmark» в октябре 1939 - марте 1940 - капитан-лейтенант резерва Дау. UCKERMARK в августе 1942 - зондерфюрер корветтен-капитан фон Цаторски.
«Belchen» - капитан Эрнст Хорн
Спасибо большое!!!
Вдруг кому интересно будет: "Потопить "Бисмарк" в HD...
2PE
"... точная причина неизвестна", прям как ИРЛ
Прямо таки предложение. Пссс! Чуваки! Есть немного потопить "Бисмарк", интересно?
Заинька написал:
#1566809
"... точная причина неизвестна", прям как ИРЛ
Всякое бывает...
Если никто не выкладывал ранее то докину http://www.navweaps.com/index_inro/INRO_Bismarck.php
Интересный разбор последнего боя и полученных повреждений.
Budimir написал:
#1579928
Если никто не выкладывал ранее то докину
Если и было, то ещё на старой "Цусиме".
В общем-то есть уже обновлённая версия (вернее целая книга), с учётом данных экспедиции Камерона.
BATTLESHIP BISMARCK. A Design and Operational History by WILLIAM H. GARZKE JR., ROBERT O. DULIN JR., and WILLIAM JURENS with JAMES CAMERON. NAVAL INSTITUTE PRESS. Annapolis, Maryland, 2019
Правда она до боли странная...
Некоторые вещи в ней просто поставили меня в тупик. Источники, указанные в библиографии не используются, немецкие документы цитируются по британским работам, британские - по немецким, хотя и те и другие присутствуют в библиографии.
Присутствуют "жаренные" воспоминания 40-калетней свежести, неподтверждённые другими источниками. Местами, ИМХО, есть натягивание совы на глобус...
В общем, в книге есть много интересного, но всё надо перепроверять.
Перепроверять проблемно, в ссылке пишут что по воспоминаниям уцелевших было 2 попадания в котельные и машинные отделения, т.е. пробитие 320 + 110 в чем я лично сильно сомневаюсь. Ну разве что при крене залетало через 145 + 80.
Swordfish V. Bismarck | Pilots recall the killer blow
Давно не брал я в руки шашек...
Немного ударился в альтернативу