Сейчас на борту: 
Ars_K,
krysa,
Olegus1974k,
serezha,
Yosikava,
Олег
   [Подробнее...]

#1976 23.02.2023 13:40:11

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 774




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1567677
Максимальная скорость - 16 узлов

9500 проектных тонн, 16 проектных узлов.
Считай, что будет точно как с "Наварином" - в итоге получат 10,1 тыс тонн, а скорость 15,85 уз. (хотя максимальная-таки составит 16,3 уз.).

И ещё непонятно - откуда на твоих альт-Гангуте, альт-Наварине и альт-Сисое появились бортовые скосы броневой палубы?
В реале даже "Полтавы" шли с плоской палубой. Впервые скосы на "пересветах" появились.


Всё вышеизложенное - IMHO

 

#1977 23.02.2023 20:25:34

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 774




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1567677
Нормальный запас угля там такой же как на А2/Н1. У которых было 850-870 тонн.

У них это полный запас угля.
http://www.keu-ocr.narod.ru/nik_1/
И у Александра он побольше был:

Превосходя «Александра II» в толщине бортовой брони по оконечностям (152 мм вместо 102 и 127 мм), «Император Николай I» уступал ему в толщине брони боевой рубки (152 мм вместо 203 мм), запасе угля (847 т вместо 967 т) и соответственно — в дальности плавания, а главное, в скорости (14,5 вместо 15,5 уз).

И, если учесть это:

проделав с 9-узловой скоростью 12-дневный переход через океан (суточный расход топлива составил 38 —39 т),

то получается 180 кг угля на милю.

Тогда получается 850 тонн хватит на 4700 миль.
Т.е. хватит дойти от Либавы до Севастополя.
Или от Владивостока до Сан-Франциско.
Или от Владивостока до самой дальней части Китая и вернуться обратно.

Отредактированно shuricos (23.02.2023 22:43:11)


Всё вышеизложенное - IMHO

 

Board footer