Вы не зашли.
Yosikava написал:
#1572471
Деревянный броненосец
Толщина конструкции борта в р-не ВЛ в средней части корпуса: 24дм толщина дерев. шп+ 1,5дм металл. обшивка+ 6дм дерев. подкладка под броню+ 5,5дм бронеплиты по ВЛ в средней части корпуса+ 4дм дерев обшивка поверх плит по ВЛ по всей ВЛ+ тонюсенькие листы мюнц-металла в подводной части.
К слову такие "деревянные броненосцы" именовали в РИ - "панцирные". Мне впервые попалось это в 1971 в журнале Моделист-Конструктор в Мор Коле от Смирнова. Помню, очень мне это определение понравилось.
Отредактированно rummer59 (21.03.2023 18:45:22)
91-пушечный винтовой линейный корабль 2-го ранга HMS Hannibal, снаряженный для флота в Черном море, декабрь 1853 г.
HMS Hannibal, Cressym London, St Jean Dacre, Scylla в Grand Harbour Ла-Валеты (Мальта) 1860 г.
120-пушечный парусный линейный корабль 1-го ранга HMS Britannia, считающийся первым учебным кораблем Королевского флота в Дартмуте в 1863 г.
HMS Britannia в начале 1860-х гг.
Отредактированно Алекс (09.05.2023 02:49:08)
Бывший флагман лорда Нельсона 80-пушечный линкор 2-го ранга HMS Foudroyant в качестве учебного корабля.
Бывший 80-пушечный флагманский корабль лорда Нельсона HMS Foudroyant, потерпевший крушение у Блэкпула в качестве гражданского учебного судна в 1897 г.
90-пушечный линейный корабль 2-го ранга HMS London, после установки в 1858 г. на корабль паровой машины количество орудий сократилось до 72.
HMS London у Занзибара
120-пущечный линейный корабль 1-го ранга HMS Caledonia в Плимуте
Бывший 120-пущечный линейный корабль 1-го ранга HMS Caledonia в качестве плавучего госпиталя HMS Dreadnough в Гринвиче.
По штату у London после установки паровой машины было 89 пушек
Алекс написал:
#1572913
в Гринвиче.
Саша, а как называется река в Гринвиче? Там на заднем плане шикарный мост. Автор, возможно, сам И.К. Брунель... ???
Алекс написал:
#1572913
120-пущечный линейный корабль 1-го ранга HMS Caledonia в Плимуте
Бывший 120-пущечный линейный корабль 1-го ранга HMS Caledonia в качестве плавучего госпиталя HMS Dreadnough в Гринвиче.
С первой подписью согласен, а вот вторая требует разъяснения.
На второй фотографии хоть она и подписана HMS Caledonia - 16. 09. 1898, но это другой линейный корабль, тем более не плавучий госпиталь HMS Dreadnough, и это не Гринвич. На фотографии парусный линейный корабль на фоне железнодорожного моста через Ферт-оф-Форт (англ. Forth Bridge) — мост через залив Ферт-оф-Форт у восточного берега Шотландии. Мост соединяет столицу Шотландии город Эдинбург с областью Файф. Возведённый с 1882 по 1890 годы, мост стал одним из первых консольных мостов в мире. Учитывая, что плавучий госпиталь HMS Dreadnough окончательно разобрали в 1875 году.
Олег написал:
#1572917
По штату у London после установки паровой машины было 89 пушек.
Очень даже может быть, но что было написано по фото, то и воспроизвел.
Боярин написал:
#1572922
На второй фотографии хоть она и подписана HMS Caledonia - 16. 09. 1898, но это другой линейный корабль
Тогда осталось выяснить какой именно. Везде он подписывается как HMS Caledonia, поскольку все читают, что написано под фото. А с такого ракурса вообще сложно сказать, уто это. Не говоря уже о том, что все британские 120-пушечники gthdjq gjkjdbys XIX века практически на одно лицо.
Нашел: https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Impregnable_(1810)
Тогда правильная подпись должна быть такой:
Учебный корабль HMS Caledonia, переименованный бывший 104-пушечный линкор 1-го ранга HMS Impregnable в заливе Ферт-оф-Форт (Шотландия) 1898 г.
Отредактированно Алекс (27.03.2023 20:43:17)
Уважаемый Боярин, прошу почистить данную тему от моих сообщений с фото кораблей не подпадающих под установленные недавно хронологические границы темы.
Перенёс их в более подходящую тему http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=11126.
91-пушечный парусно-винтовой линейный корабль 2-го ранга HMS Agamemnon во время прокладки трансатлантического телеграфного кабеля в 1857-1858 гг.
Отредактированно Алекс (01.04.2023 22:15:03)
Еще пара литографий 91-пушечного парусно-винтового линейного корабля 2-го ранга HMS Agamemnon во время прокладки трансатлантического телеграфного кабеля.
HMS Agamemnon на якоре у Гринцича перед выходом в Атлантику для начала работ.
HMS Agamemnon осуществляет прокладку кабеля
[
Бывший 131- пушечный линейный корабль 1-го ранга HMS Malborough в составе торпедной школы (учебного центра) Vernon, переименованный в Vernon II.
Бывшие линкор HMS Marlborough, броненосный фрегат HMS Warrior и линкор HMS Donegal, составлявшие этот центр.
И сам бывший 131-пушечкик HMS Marlborough, как HMS Vernon II
Отредактированно Алекс (03.04.2023 15:59:46)
Две литографии 90-пушечного парусно-винтового линейного корабля 2-го ранга HMS Caesar
90-пушечный парусно-винтовой линейный корабль 2-го ранга HMS Caesar в Портсмуте, осень 1854 г.
HMS Vernon I, бывший 101-пушечный парусно-винтовой линейный корабль 1-го ранга HMS Donegal, являвшийся второй частью торпедного учебного центра HMS Vernon.
В РГА ВМФ хранится довольно неплохой комплект чертежей на английский 12-пушечный броненосный фрегат "Геркулес". Постройки, приблизительно, 1865 года. Что это за зверь? Может быть есть фотокарточка? А то может он уродливый и нет смысла ради него ... э .. расширять кругозор )))
Алексей Логинов написал:
#1574945
В РГА ВМФ хранится довольно неплохой комплект чертежей на английский 12-пушечный броненосный фрегат "Геркулес". Постройки, приблизительно, 1865 года. Что это за зверь? Может быть есть фотокарточка? А то может он уродливый и нет смысла ради него ... э .. расширять кругозор )))
Алексей Логинов написал:
#1574945
Может быть есть фотокарточка? А то может он уродливый и нет смысла ради него ... э .. расширять кругозор
В теме "Британская империя эпоха додредноутов (броненосцы, крейсера) в сообщении 607 лежат целых две его фоточки.