Сейчас на борту: 
Lankaster,
maslopoop,
Mihael,
Боярин,
ВладимирФ,
клерк,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12

#51 19.11.2008 20:29:17

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Паровые минные катера.

Georg G-L
Модератор
да поясните же нам на конец какое отношение вы имеете к этой книге? ну уж распирает совсем от интереса видя как болезненно вы воспринимете все что о ней пишут.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#52 19.11.2008 23:15:32

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Паровые минные катера.

Гайдукъ написал:

да поясните же нам на конец какое отношение вы имеете к этой книге? ну уж распирает совсем от интереса видя как болезненно вы воспринимете все что о ней пишут.

Да нормально я все воспринимаю. И книга нормальная. Стилистические погрешности, объянимые при компилятивном хорактере материала. Уж и пошутить нельзя.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#53 20.11.2008 00:11:35

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Паровые минные катера.

1

Georg G-L написал:

Да нормально я все воспринимаю. И книга нормальная. Стилистические погрешности, объянимые при компилятивном хорактере материала. Уж и пошутить нельзя.

Нет нет нет. Это не ответ. Вы в свое время говорили что имели отношение к ее ниписанию или яя не правильно понял?. Какие уж тут шутки - написали - за детище нужно отвечать :D. Да нет на самом деле все нормально и для своего времени труд достойный.
С уважением ГАА.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#54 21.11.2008 18:32:25

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Паровые минные катера.

Гайдукъ написал:

Вы в свое время говорили что имели отношение к ее ниписанию или яя не правильно понял?.

Нет, не говорил. Не имею отношения.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#55 22.11.2008 12:23:40

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1742




Re: Паровые минные катера.

Гайдукъ написал:

Да и дабы порадовать немного  компанию после своего брюзжания - очень оригинальный минный катер -МЕЧЪ

Сведения от 1897 г.: паровой катер "Меч" находится во Владивостоке, был взят с погибшего корвета "Витязь".

#56 22.11.2008 23:58:13

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Паровые минные катера.

Катер МЕЧ, детище С.О. Макарова, представлял собой попытку  (не первую) создать некий прототип "стандартного" минного катера. Как и в случае с катерами типа "Удачный" (: )) и эта попытка оказалась неудачной... МЕЧ в серию не пошел. Совершенно верно, катер проходил испытания, имея в качестве корабля-носителя корвет ВИТЯЗЬ, к которому и был приписан.   Роль же "стандартного" минного катера РИФ досталась 45 и 50 фут творениям Крейтона, которые действительно оказалсь более удачными "продуктами"...

Отредактированно Engineman (22.11.2008 23:59:23)

#57 28.11.2008 23:11:30

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Паровые минные катера.

А вот еще катера.
http://s51.radikal.ru/i134/0811/db/627c61895ecf.jpg

Отредактированно Georg G-L (28.11.2008 23:11:56)


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#58 11.12.2008 23:21:06

Nemos
Гость




Re: Паровые минные катера.

Госпада может кто поможет фотами паровых,минных катеров - 50 фут минные катера Крейтона и 34фут.("Птичка")железный и деревянный, и их последующии модификации...
так как я понимаю что хорошие фоты нынче - ДЕНЕГ СТОЮТ ...поэтому пойдут и "фото-резы" ...спасибо!

С Уважением, Игорь

#59 21.12.2008 20:42:03

Nemos
Гость




Re: Паровые минные катера.

Nemos написал:

кто поможет фотами паровых,минных катеров

...и тишина

#60 25.12.2008 20:39:05

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Паровые минные катера.

Подскажите пожалуйста, подавался ли пар в котёл катера из корабельной магистрали либо разводился только самостоятельно?
В первом случае, нельзя ли узнать, какова была система подачи пара?
Ещё один вопрос: каковы были самые  крупные и быстроходные корабельные паровые минные катера, были ли крупнее 56-футовых?

#61 25.12.2008 21:37:53

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Паровые минные катера.

http://s43.radikal.ru/i102/0812/14/dd3dcad15f66.jpg
http://i039.radikal.ru/0812/14/ee58d5678a04.jpg


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#62 25.12.2008 21:45:32

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Паровые минные катера.

http://s41.radikal.ru/i093/0812/1b/c3d601cfccda.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0812/09/c5e676ead86a.jpg


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#63 25.12.2008 22:00:25

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Паровые минные катера.

http://s41.radikal.ru/i092/0812/93/899579ed5d41.jpg
http://i076.radikal.ru/0812/be/8fbd0b0643a8.jpg


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#64 25.12.2008 23:12:06

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Паровые минные катера.

H-44 написал:

Подскажите пожалуйста, подавался ли пар в котёл катера из корабельной магистрали либо разводился только самостоятельно?
В первом случае, нельзя ли узнать, какова была система подачи пара?

Да, в природе существовала такая система. На "Великом князе Константине", например, и на британских torpedo depot ship'ах. Подача пара осуществлялась вестимо через трубопровод (от основного или вспомогательного котла).

H-44 написал:

Ещё один вопрос: каковы были самые  крупные и быстроходные корабельные паровые минные катера, были ли крупнее 56-футовых?

Самые крупные - 63 фут. Самые быстроходные ~ до 22 уз.

2 Georg G-L
Интересно, а какое отношение приведенные фото имеют к минным катерам?

#65 25.12.2008 23:15:50

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Паровые минные катера.

Engineman написал:

Самые крупные - 63 фут. Самые быстроходные ~ до 22 уз.

Спасибо!
А нельзя ли подробнее узнать по тем и другим?

#66 25.12.2008 23:18:20

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Паровые минные катера.

H-44 написал:

какое отношение приведенные фото имеют к минным катерам

В заголовке темы - паровые минные катера... 3 и 5 точно минные, остальные - паровые...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#67 25.12.2008 23:21:26

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Паровые минные катера.

Georg G-L написал:

В заголовке темы - паровые минные катера... 3 и 5 точно минные, остальные - паровые...

№3 - под сомнением, a №5 - как раз точно нет. Это 40 фут паровой катер РЕТВИЗАНА. Кстати, на ВАРЯГЕ были точно такие же...

Отредактированно Engineman (25.12.2008 23:26:26)

#68 25.12.2008 23:39:17

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Паровые минные катера.

H-44 написал:

А нельзя ли подробнее узнать по тем и другим?

Можно, конечно. А что именно интересует?

#69 25.12.2008 23:46:52

Иван Тиринов
Гость




Re: Паровые минные катера.

есть такие фото...

http://s46.radikal.ru/i111/0812/22/f3765614eb3bt.jpg

http://s50.radikal.ru/i127/0812/2e/9fe1078900c7t.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0812/bb/70f55bfe1f7ft.jpg

#70 26.12.2008 00:04:54

Engineman
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 599




Re: Паровые минные катера.

Фото занятные... Как и сами модели. Ошибок, правда, очень много...

#71 26.12.2008 00:07:03

Nemos
Гость




Re: Паровые минные катера.

H-44 - спасибо! ...вот как надо было мне вопрос задать!

#72 26.12.2008 00:12:21

Иван Тиринов
Гость




Re: Паровые минные катера.

Engineman написал:

Фото занятные... Как и сами модели. Ошибок, правда, очень много...

да, ошибки есть..
Я надеюсь на Вашу помощь при постройке катеров на "Богатырь":)

#73 26.12.2008 01:28:32

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Паровые минные катера.

Engineman написал:

Можно, конечно. А что именно интересует?

63-фут. случайно были не на "Фудре"? Интересует, по возможности, обычная краткая информация: фирма строитель, годы, на каких судах применялись, ТТХ, изображения (схемы) если есть. 
А по 22-уз. - просто удивительно, очень высокая для катера скорость! Это ведь паровой, не моторный катер?

#74 26.12.2008 17:20:56

mike_mcmilan
Гость




Re: Паровые минные катера.

А на сколько полезны были минные катера в период РЯВ? Т.е. понятно, что если оружие есть, то его надо применять и применяли, но надо ли было их строить?

Тактическое предназначение у них какое?
1) Для охраны водного района лучше иметь миноносцы и тральщики в штате ВМБ.
2) Для атаки вражеского порта лучше эсминец с соответствующей автономностью, скоростью и мореходностью.
3) Для диверсий у вражеского берега при доставке на борту крейсера? Если порт, берег незащищённый, то крейсер управится артилерией быстрее и надёжнее. Если порт защищённый, то некий смысл есть, но вероятность удачной атаки эсминца мне кажется всё же больше.
Понятно, что катер дешевле миноносца, но для каких задач его всё таки достаточно, чтобы окупить эти даже небольшие траты?

Ну и, как мне кажется, если на борту крейсера рейдера вроде "Рюрика" минный катер ещё может иметь смысл, то на кой он на классическом ЭБРе вроде "Ретвизана"?

#75 26.12.2008 19:54:16

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Паровые минные катера.

mike_mcmilan написал:

Тактическое предназначение у них какое?
1) Для охраны водного района лучше иметь миноносцы и тральщики в штате ВМБ.
2) Для атаки вражеского порта лучше эсминец с соответствующей автономностью, скоростью и мореходностью.
3) Для диверсий у вражеского берега при доставке на борту крейсера? Если порт, берег незащищённый, то крейсер управится артилерией быстрее и надёжнее. Если порт защищённый, то некий смысл есть, но вероятность удачной атаки эсминца мне кажется всё же больше.
Понятно, что катер дешевле миноносца, но для каких задач его всё таки достаточно, чтобы окупить эти даже небольшие траты?

1) лучше, факт... обычно для этого использовались старые ММ и КЛ, поскольку П-А - база очень молодая, то и старья там особо не скопилось (клипера не в счёт, крупные слишком) не тащить же его с Балтики? (хотя миноноски по ж/д хорошо бы, как СОМ предлагал), за неимением достаточного числа ММ и истребителей, для ночных действий на внешнем рейде и катера годились, да тоже мало их было... Кроме того, эскадра может встать в маневренной базе (рейде) где нет ничего, тут то и пригодятся сторожевые катера на себе привезённые, всё какая-никакая охрана...
2) возможно лучше, да где их взять? и с автономностью и с мореходностью у них тогда не ахти как было, кроме того, крупный истребитель жалко потерять на бонах, камнях или минах, а катер не так ценен и экипаж небольшой... Кроме того, катер отличается существенно меньшей заметностью и большей маневренностью, легче проникнуть в порт и уйти из него, да и как цель меньше...
3) А ля "Эмден"? Красиво конечно, но так раз в сто лет получается... гораздо проще крейсер потерять... А эсминец с собой на буксире в океане таскать? Опять же, с очень большой долей вероятности катер заметят только после пуска мины... ну а там уж как повезёт, зато после пары даже попыток, независимо от результата в значительном числе вражеских портов резко ухудшится сон и аппетит:)

Отредактированно H-44 (26.12.2008 19:54:53)

Страниц: 1 2 3 4 5 … 12


Board footer