Сейчас на борту: 
Cyr,
KonstantinK,
Olegus1974k,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 21.01.2010 14:28:17

SII
Гость




Re: О Харвуде, "Вигресе" и не только...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #172488
Тогда не понятно, откуда берутся такие утверждения, как вышеприведенное  Кофмана.

Кофман вроде как утверждает, что у СК Шпее не было _своего_ поста наведения -- т.е. набора оборудования, выделенного _специально_ для управления огнём СК. Но это не значит, что СК не мог управляться централизованно, просто для этого должны были использоваться данные других постов -- для ГК или зениток.

#77 21.01.2010 14:41:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: О Харвуде, "Вигресе" и не только...

SII написал:

Оригинальное сообщение #172533
это не значит, что СК не мог управляться централизованно, просто для этого должны были использоваться данные других постов -- для ГК или зениток.

Но 'этого автор не отметил.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#78 21.01.2010 14:43:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23756




Re: О Харвуде, "Вигресе" и не только...

SII написал:

Оригинальное сообщение #172533
Кофман вроде как утверждает, что у СК Шпее не было _своего_ поста наведения -- т.е. набора оборудования, выделенного _специально_ для управления огнём СК. Но это не значит, что СК не мог управляться централизованно, просто для этого должны были использоваться данные других постов -- для ГК или зениток.

Есть у меня подозрение, что дело было не так.
На "наследниках" "Шпее" за управление огнём ПМК отвечал 2-й АО в носовом ПУАО на боевой рубке.
Где-то попадался комментарий, что на "Шпее" этот дальномер "узурпировали" в БЧ-1...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#79 21.01.2010 19:39:42

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: О Харвуде, "Вигресе" и не только...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #172540
Но 'этого автор не отметил.

У Уитли есть описание по Д: "СУАО продолжала концепцию принятую для К-крейсеров, с тремя ПУАО ГК: на боевой рубке, на верху башни-мачты и на кормовой надстроке... Управление огнем СК осуществлялось одним из основных ПУАО и отдельным арт постом на нижней платформе. Этот арт пост также предназначался для обслуживания 8.8 см орудий, но первоначально в нем не было соответствующего отдельного оборудования для 8.8 см".
Кофман видимо изложил эту фразу. Но тут есть одно но - на Кельнах не было СК. Следовательно один из ПУАО предназначался для СК. Какой именно ясно из Копошмольке - там дальномер на рубке отнесен именно к СК. Зенитки же имели два собственных ПУАО - на передней надстройке и за трубой.
Вот что не совсем понятно - как использовались дальномеры при стрельбе на оба борта по трем целям (стрельба по 4 целям явно исключена - СК имел два директора в боевой рубке но на них приходился один дальномерный пост). Видимо приходилось задействовать для СК кормовой ДП.

Отредактированно Serg (21.01.2010 19:56:12)

#80 21.01.2010 19:48:30

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23756




Re: О Харвуде, "Вигресе" и не только...

Serg написал:

Оригинальное сообщение #172664
Зенитки же имели два собственных ПУАО - на передней надстройке и за трубой.

У "Шпее" уже три...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#81 21.01.2010 19:59:33

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: О Харвуде, "Вигресе" и не только...

Да, Шеер и Шпее получили по 4 SL4. Они по идее должны были быть универсальными - по воздушным и морским целям.

#82 21.01.2010 20:08:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23756




Re: О Харвуде, "Вигресе" и не только...

Serg написал:

Оригинальное сообщение #172671
Да, Шеер и Шпее получили по 4 SL4.

По три...Один в носу и два по бокам трубы.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #172671
Они по идее должны были быть универсальными - по воздушным и морским целям.

По идее - да.
Но не факт, что 150-мм были "завязаны" на них.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 4


Board footer