Сейчас на борту: 
Gunsmith,
John Smith,
jurdenis,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38

#926 28.01.2010 12:40:40

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

realswat написал:

Ст.7 "Всякое судно... должно.. шлюпки взять внутрь"

Странный термин - "внутрь"...
Внутрь чего? :)
Возможно, имелось в виду, что шлюпки не должны быть вывалены за борт (за габарит корпуса) или буксироваться за кораблём.

Отредактированно Kronma (28.01.2010 12:51:30)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#927 28.01.2010 12:51:01

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #175353
Возможно, имелось в виду, что шлюпки не должны быть вывалены за борт (за габарит корпуса) или буксироваться за кораблём.

Мне кажется, что это в виду и имелось. :-))

#928 28.01.2010 13:27:19

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175360
    Kronma написал:

    Оригинальное сообщение #175353
    Возможно, имелось в виду, что шлюпки не должны быть вывалены за борт (за габарит корпуса) или буксироваться за кораблём.

Мне кажется, что это в виду и имелось. :-))

По контексту имеется ввиду именно, что шлюпки не должны быть вывешены на шлюпбалках, чтоб не увеличивать габарит корабля (так же как обрасопить реи и закинуть выстрелы) ... а требования, чтоб корабельные шлюпки были обязательно на корабле нет

Буксировка же не только не запрещена, но и предписана ст.8
"иметь на буксире или готовую к спуску шлюпку" для заводки перлиня естественно, но тем не менее.

Естественно шлюпки не на буксире корабля идти должны, а буксироваться своими катерами (тем более правила Канала не запрещают) ... или буксирами Канала ... Канал возможно их за отдельные суда посчитает и пошлину возьмет, но это другой вопрос. Или на палубе транспортов (тогда бесплатно)

#929 28.01.2010 13:29:37

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

anton написал:

Оригинальное сообщение #175375
Или на палубе транспортов (тогда бесплатно)

Вообще-то по поводу загрузки палуб там тоже есть.

#930 28.01.2010 13:29:51

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175340
А в чём разница?

В качестве воды, разные испарители (в том числе и по месту расположения), разные системы

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175340
Цесаревич выкачал 100 т.
Но разница в данном случае опять-таки совершенно очевидна - неужели нужны хоть какие-то комментарии???

в чем разница то? Командир не считал это критичным, со своей командирской точки зрения (за корабль вообще-то он отвечает).

#931 28.01.2010 13:36:41

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175377
Вообще-то по поводу загрузки палуб там тоже есть.

Есть, но согласно п.2 "палубные грузы не входят в состав обмера вместимости" ... пошлина же взимается не по объему/массе груза, а по вместимости ... так что бесплатно

#932 28.01.2010 13:37:47

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

anton написал:

Оригинальное сообщение #175378
В качестве воды, разные испарители (в том числе и по месту расположения), разные системы

И что?
Вы полагаете, что Фелькерзам принял 5000 т пресной воды только для судовых нужд?

anton написал:

Оригинальное сообщение #175378
в чем разница то?

Ну, попробуйте сами догадаться. По мне так, повторюсь, совершенно очевидно.

#933 28.01.2010 14:02:59

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

И ещё немного - отмечу, что перед походом в Порт-Саид в мирное время наши корабли ходили в Порос.
Фелькерзаму пришлось пользоваться Судой, и там так же имели место проблемы с водой:

При пополнении отрядом запасов пресной воды встречалось не мало затруднений, так как транспорты привезли с собой очень незначительное количество воды, а Судский горны водопровод не мог давать и 100 т воды в стуки. К счастью, последние дни стоянки беспрерывно шли дожди и на судах стали собирать дождевую воду. Собирали всеми возможными способами: закрывали пробки у шлюпок, проводили шланги с мостиков и с тентов, получив таким образом под конец более 1000 т воды.

Работа МГШ, 6 книга, с. 84.

#934 29.01.2010 21:59:15

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

NMD написал:

Оригинальное сообщение #175222
Есть ли дата мобилизации?

Поищу. Но вообще-то везде просто упоминается, что использовался, как водолей на 2ТОЭ.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175228
Даже обсуждать не буду - очевидно тут всё. Хотя NMD и не пожалел времени:-))

Столь же категорично считаю, что 12дм боезапас можно погрузить и после прохождения Суэцкого канала. Снаряды, во всяком случае, точно. Имею опыт того, что не такие уж они капризные в транспортировке в самых разных условиях. Заряды, да, лучше не выгружать.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #175222
Найдётся ли подходящий?  Насколько это безопасно?  Что если такой транспорт сядет на мель

Практика перевозки боезапаса транспортами говорит, что первые два вопроса не представляют проблемы. Посадка на мель действительно возможна, но если речь идет о жизненно важной скорости прибытия на ТВД, то такой риск оправдан.
Да и вообще приведенные расчеты показывают, что выгрузка боезапаса не является жизненно необходимой.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175228
И чего?

И проблема дефицита воды в Суэце Бородинцев не коснется.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175228
Всё можно, ага.

Бессодержательное возражение.

#935 29.01.2010 22:09:06

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

anton написал:

Оригинальное сообщение #175289
нет оснований для невозможности прохода Каналом бородинцев

Об этом и речь. То есть, если стратегическая обстановка была бы такова, что каждый день на счету, то проход Бородинцев через канал можно было бы реализовать.

anton написал:

Оригинальное сообщение #175289
Ну так по частям проходить ... и грузиться углем проще неодновременно после Канала, и оборону организовывать ...

Именно так. Несколькими отрядами. По одному-два бородинца на отряд.

anton написал:

Оригинальное сообщение #175289
Поправка, в нормальное водоизмещение бородинцев не входит ни тонны ЗАПАСА котельной воды, зато входит вся вода в котлах, системах и расходных цистернах

Именно так. Тогда вообще не было понятия "нормальное водоизмещение", а было понятие "водоизмещение в нормальном грузу". Туда включалась вода в котлах, штатные нормальные запасы и нормальный запас угля. И именно это водоизмещение составляло у Бородинцев 14200 т.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175340
А в чём разница?

В потребителях. И в наличии или отсутствии связи роста потребления воды в связи с погрузочными работами.

#936 29.01.2010 22:13:19

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #175833
И проблема дефицита воды в Суэце Бородинцев не коснется.

Ну да. В Дакаре касалась - несмотря на наличие Метеора - а в Суэце не касается.
Попробуйте ещё раз внимательно прочитать цитаты из Костенко и работы МГШ в моём сообщении.


Вик написал:

Оригинальное сообщение #175833
Бессодержательное возражение.

Каков вопрос - таков и ответ.

#937 29.01.2010 22:19:27

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175377
Вообще-то по поводу загрузки палуб там тоже есть

"..Которые могли бы ухудшить остойчивость судна или мешать управлению ими." с.7-8 Правил.
Но надо помнить, что погрузка на верхнюю палубу на грузовых судах предусматривается. Т.е. речь идет именно о сверхнормативной погрузке. Кстати, Добровольцы крупногабариты на ДВ через Суэц возили неоднократно.

anton написал:

Оригинальное сообщение #175378
в чем разница то?

Присоединяюсь.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175385
Ну, попробуйте сами догадаться. По мне так, повторюсь, совершенно очевидно

Все же просил бы прокомментировать. Что позволило Цесарю воду слить, а Бородинцам никак нельзя ни литра.

#938 29.01.2010 22:57:26

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #175852
Что позволило Цесарю воду слить, а Бородинцам никак нельзя ни литра.

Вообще-то речь идет не о сравнении прохода через Суэцкий канал Бородино и Цесаревича - а о сравнении прохода через Суэц пары Баян-Цесаревич в мирное время и эскадры (которая насчитывала бы 35 кораблей и судов) в военное.
А дальше - как на картинке, найдите десять отличий.
Извините, но если мне не лень, скажем, подумать, ещё раз посмотреть обстоятельства похода Баяна и Цесаревича в виноградовской книге - а Вам лень, то я не вижу смысла Вам помогать, разъяснять и т.п. Информацией, которая доступна мне и может быть недоступна оппонентам, поделился.

#939 29.01.2010 23:29:47

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175868
а о сравнении прохода через Суэц пары Баян-Цесаревич в мирное время и эскадры (которая насчитывала бы 35 кораблей и судов) в военное.
А дальше - как на картинке, найдите десять отличий.

Отличие первое. Пара Баян-Цесаревич была "сама за себя", а у эскадры половина из этих 35 вымпелов - суда обеспечения. Кстати, ничего не мешает, зная о проблемах воды в Суэце, специально в Суэц можно прислать еще и Юпитер

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175846
В Дакаре касалась - несмотря на наличие Метеора - а в Суэце не касается

И пример Дакара наглядно свидетельствует, что все трудности преодолимы.
.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #175868
а Вам лень,

Смотрел. И пришел к выводам, которые сейчас излагаю. Потому и спрашиваю, что же такое делает проход через Суэц невозможным.

#940 04.02.2010 17:37:06

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: 2-й и следующе отряды 3-й эскадры...

Р’РёРє написал:

Оригинальное сообщение #175886
специально в Суэц можно прислать еще и Юпитер

Извиняюсь, спутал. Юпитер не наливное судно. Прислать можно было Луч или Свет. Свет предпочтительнее, т.к. Луч был переоборудовен под жидкое топливо.
Наливной пароход «Свет» был построен в 1885 году по заказу РОПиТ на судоверфи “Motala Mekaniska Verkstads AB” в Гетеборге (Швеция) .
Водоизмещение 3500 т, вместимость 1814,78 брт, грузоподъемность 1770 т. Размерения – 83,97м х 10,96м х 5,5м. Мощность вертикальной паровой машины тройного расширения 1050 л.с., скорость хода 11 узлов. Экипаж 31 человек.

Страниц: 1 … 36 37 38


Board footer