Вы не зашли.
Тема закрыта
Неоднократно встречал мнение о недостаточной ценности данных кораблей во ВМВ, прежде всего в силу низких скоростных характеристик.
В отличие от рабочих лошадок Конго, использовавшихся активно. Встречал варианты их модернизации с выбросом двух срединных башен и увеличением скорости, Слава Макаров вообще паралельно на 4Х8Х381 перевооружал. Евгений Пинак и некоторые другие высказывали идеи о строительстве новых ЛКР под старое вооружение 8Х356.
И родился у меня вариантЪ. Естественно, что речь о модернизации тут не идет. Корабли изначально проектируются 5Х2Х356 под скорость 27 узлов.
Фусо на 1944-й:
Исе на 1944-й, после перестройки, вызванной тяжелыми повреждениями в первом и втором боях у Гуадалканала в ноябре 1942-го года:
А в чём смысл "извращений"???
Перетопят как в реале...
Проще в 1914-17 гг продолжить серию "Конго" и потом сразу сосредоточиться на "Нагатах".
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #184946
Проще в 1914-17 гг продолжить серию "Конго" и потом сразу сосредоточиться на "Нагатах".
Теоретически да...Но как воевать с британцами и американцами в случае чего???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184945
А в чём смысл "извращений"???
Перетопят как в реале...
Возможность действовать в одном строю с Конго, Нагато и Ямато. А перетопят-не перетопят, а если перетопят - то как? Тут ведь либо бабочка Брэдбери, либо возврат на генеральную линию, как пойдет.
Вот Нагато с Муцу они двинуть не решились к Гуадалканалу, несмотря на скорость. А как красиво было, допустим во втором бою у Гуадалканала супротив Вашингтона и Каролайны. Если бы те же попадания в американцев, да 40 см? А тут может решатся более дешевые Исе - лишняя четверка 356 в боях. Бабочка?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #184946
Проще в 1914-17 гг продолжить серию "Конго" и потом сразу сосредоточиться на "Нагатах".
Оно конечно дешевше, но японцы, полагаю хоть на 2 орудия, но попытались бы усилить.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184957
А как красиво было, допустим во втором бою у Гуадалканала супротив Вашингтона и Каролайны.
Вам бы мат.часть не мешало бы того...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184957
Если бы те же попадания в американцев, да 40 см?
Целое одно...невзорвавшееся.
В "Дакоту"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184945
А в чём смысл "извращений"???
ЛК-фантазии на тему Myoko и Mogami.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #184966
ЛК-фантазии на тему Myoko и Mogami.
Это и так понятно...
Непонятно зачем: перестроить как "Синано" - корабли достаточно скоростные, это да...
Но так-то зачем уродовать.
тогда вобщем то быстроходные линкоры считались ненужными. преобладала концепция 21узловой линии из основных сил. в связи с этим вобщем то и 25 узлов были излишними.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184968
Непонятно зачем: перестроить как "Синано" - корабли достаточно скоростные, это да...
Как вариант "вместо Яиато"?
Торпедные линкоры.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #184976
Как вариант "вместо Яиато"?
Торпедные линкоры.
Поясните мысль...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184961
Вам бы мат.часть не мешало бы того...
Все смешалось в доме Облонских... И Каролайна с Дакотой.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184961
Целое одно...невзорвавшееся.
В "Дакоту"...
Вроде взорвался?
№ 26:14". Снаряд пронизал обе стороны комингса люка и сдетонировал при ударе о барбет. Пробоина в верхней палубе 0,914x3,048 м. Повреждены кожухи центрального и правого 16-дюймовых орудий башни ГК № 3. Уничтожены водо- и газо-отражающие ограждения на 30 футах вокруг барбета. Главная бронепалуба отразила все осколки. Правая катапульта и несколько 20-мм автоматов повреждены.
А тут мог и пробить и вызвать детонацию боеприпасов.
А если бы были 2 японских линкора? Получается один необстреливаемый, как Вашингтон в реале. Это уже фактор.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #184966
ЛК-фантазии на тему Myoko и Mogami.
Да, не бе этого.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184968
Это и так понятно...
Непонятно зачем: перестроить как "Синано" - корабли достаточно скоростные, это да...
Но так-то зачем уродовать.
Так авиагруппы смогли бы собрать на дополнительные 4 авианосца?
Botman написал:
Оригинальное сообщение #184975
тогда вобщем то быстроходные линкоры считались ненужными. преобладала концепция 21узловой линии из основных сил. в связи с этим вобщем то и 25 узлов были излишними.
Тем не менее наши и японцы хотели 23 узла, англичане с Квинов - 25.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184980
Так авиагруппы смогли бы собрать на дополнительные 4 авианосца?
А где вы насобираете дополнительные "Руфи" для гибридов???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184981
Тем не менее наши и японцы хотели 23 узла, англичане с Квинов - 25.
Японцы - чтобы превосходить американцев, наши - немцев...
А "квины" немного не совсем ЛК для боя в линии, по окончательному проекту, во всяком случае.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184979
Поясните мысль...
Вместо Ямато
Быстроходные ЛК для лидирования ночных торпедных атак.
Силуэты идентичные КРТ.
Скорость 32 узла.
5х2х356; 8х2х127; 16х1х610мм ТА (в бронированных казематах, вместо среднего калибра).
БВ написал:
Оригинальное сообщение #184998
Вместо Ямато
Не...я столько не выкурю.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #184935
Корабли изначально проектируются 5Х2Х356 под скорость 27 узлов
"Где деньги зин" на дополнительные узлы?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184993
А где вы насобираете дополнительные "Руфи" для гибридов???
Так моя перестройка - реал. А 4 авианосца - нет. Вы считаете можно было бы собрать авиагруппы?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184993
Японцы - чтобы превосходить американцев, наши - немцев...
А "квины" немного не совсем ЛК для боя в линии, по окончательному проекту, во всяком случае
Ну так и тут будут превосходить. Почти также, как и Нагато, который тоже супротив американских.
Хотя для верности, полагаю, нужно какую-нибудь дезу японцам конечно получить о постройке американцами ЛКР, дабы они решились на мой вариант.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #184998
16х1х610мм ТА (в бронированных казематах, вместо среднего калибра).
Лучше 16х6х610 РЕВОЛЬВЕРНЫХ ТА.
"Кажется не вовремя я бросил нюхать клей" (С).
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185008
Так моя перестройка - реал. А 4 авианосца - нет. Вы считаете можно было бы собрать авиагруппы?
Вообще-то Ваши корабли изначально - UNREAL...
Так что за японцев можно думать что угодно.
BC написал:
Оригинальное сообщение #185006
"Где деньги зин" на дополнительные узлы?
От артиллерии + Каба урезать.
Если серьезно…
По архитектуре:
"Конго", "Тайгер", "Дерфлингер" - классические четырехбашенные ЛКр.
"Фусо", "Орион", "Кёниг", "Дедавер" - переход от побортного размещения башен ГК к линейному. Чем больше башен тем лучше. Общая тенденция к размещению башен попарно, линейновозвышенно.
"Нагато" - классический четырехбашенный ЛК.
"Кага", "Амаги" - добавлена 5-я башня, но три башни размещены в кормовой части.
ИМХО, к размещению трех башен ГК на носу японская инженерная мысль могла прийти ну никак не раньше "Нельсона" или собственных разработок по размещению ГК на крейсерах. Получается, начало 20-х годов.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #185042
"Кага", "Амаги" - добавлена 5-я башня, но три башни размещены в кормовой части.
ИМХО, к размещению трех башен ГК на носу японская инженерная мысль могла прийти ну никак не раньше "Нельсона" или собственных разработок по размещению ГК на крейсерах. Получается, начало 20-х годов.
Это да, амагиобразность без допразвилок более вероятна. Но в стилистике ТКР - красивее. Опять же жесткие требования по скорости в заявленное водоизмещение и деньги могут сподвигнуть оптимизировать и найти способ компактизации СУ - делать ее без разрыва КО и турбин, лишних паропроводов и т. д. В принципе - хотелось японское решение, а не кениговское-орионовское, применить.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #185018
Вообще-то Ваши корабли изначально - UNREAL...
Так что за японцев можно думать что угодно.
Ну ответьте по авиагруппам.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #185076
[AD] Ну ответьте по авиагруппам.
В конце концов можно раздеть "сухопутчиков"...
А с учётом реала - вспомните сколько машин было на авианосцах Одзавы у мыса Энганьо.
Тема закрыта