Сейчас на борту: 
H-44,
jurdenis,
osliabya,
shuricos,
адм,
Маринист
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 05.01.2009 15:30:36

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Пароходы и мины

Одно с другим стало массово использоваться практически одновременно.


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#2 05.01.2009 15:35:50

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Пароходы и мины

Неизвестный художник. Подрыв английских пароходофрегатов на минах заграждения перед Кронштадтом в 1855 году.

http://s49.radikal.ru/i126/0901/36/e5d1c5123c8c.jpg

Кстати, а кто реально потоп на минах первым?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#3 09.01.2009 12:41:55

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходы и мины

Статья из ВИЖ, о развитии и припенении отечественного минного оружия
http://mil.ru/viz-03-06-48-51.pdf


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#4 17.01.2009 11:14:27

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Пароходы и мины

Georg G-L написал:

Кстати, а кто реально потоп на минах первым?

Вопрос остается...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#5 17.01.2009 12:58:46

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Пароходы и мины

Georg G-L написал:

Кстати, а кто реально потоп на минах первым?

Возможно, монитор Текумсе у Фаррагута в бухте Мобайл в 1864 г.

#6 17.01.2009 13:38:11

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Пароходы и мины

Эд написал:

Возможно, монитор Текумсе у Фаррагута

Я об этом думал. На море видимо он первый. На реке казематный броненосец северян "Кейро" - 12.12.1863 - приток миссисипи Язу около Виксбурга.
Всего ЕМНИП в Гражданской войне севера и Юга от мин погиб 31 корабль, включая 7 броненосцев... Но вот были ли  "Текумсе" и "Кейро" первыми?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#7 18.01.2009 00:34:18

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 637




Re: Пароходы и мины

Получается, что первыми жертвами мин на реке стал "Кейро" 12.12.1862, на море "Текумсе". До гражданской войны никто не указывет о гибели кораблей на минах.

#8 18.01.2009 12:05:56

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Пароходы и мины

mister X написал:

Получается

не факт...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#9 31.01.2009 23:35:59

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 637




Re: Пароходы и мины

Не по Аренсу "Исторический очерк минных заграждений", ни по Бойонтону "История американского флота", ни по Maclay "History of the Navy", не по Штенцелю, Ледью и Шабо-Арно ничего ненашел раньше "Кейро" и "Текумсе".

#10 01.02.2009 07:19:15

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходы и мины

В 1859г. произошла война франко-итальянско(сардинская)-австрийская война. Про войну на суше гнаписано доттаточно много
(маджента,Сольферино)Про войну на море - лишь то, что франко-сардинский флот блокировал Венецию и Полу. Чисто теоретически,в этой войне могли использоваться мины. Ведь после крымской войны прошло 4года,а государства все развитые,могли и создать, и использовать. Могла и какая-то шаланда подогрваться. Нет ли у кого материалов по той войне(на море) что- бы снять ывопросы,по крайней мере. Я пока не нашел.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#11 01.02.2009 11:09:18

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 637




Re: Пароходы и мины

Мины в франко-итальянской-австрийской войне использовались для защиты Венеции. Французы даже испытывали приборы (по Шабо-Арно) для взрыва заграждений этого города.
По Аренсу. В 1859 году, во время австро-французской войны, Венеция была защищена гальваническими минами. Заведывавший этой обороной, барон Эбнер, применил камер-обскуру для определения места нахождения неприятельского судна относительно положения мины, что дало возможность тщательно следить за движениями судов и взрывать их в тот момент, когда они они находились действительно над минами.
Правда в этой войне потерь от мин не было.

#12 01.02.2009 11:34:35

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 637




Re: Пароходы и мины

По Шабо-Арно (Италийская морская война)
Прошло едва три года с тех пор как Парижский трактат восстановил мир в Европе, как уже возгорелась война между Австро-Венгрией с одной стороны, и Францией с Пьемонтом, с другой. В июне месяце 1859 года, значительный флот вышел из Тулона и направился в Адриатическое море. Флот состоял из двух весьма различных элементов: 1) из эскадры, в составе 6 винтовых кораблей, 2 таких же фрегатов с несколькими авизо и транспортами, под непосредственным начальством вице-адмирала Ромен-Дефоссе, командующего экспедицией, и 2) из осадной флотилии, находившейся под командованием Буэ-Вильомец и состоящей из 4 колесных фрегатов, 3 плавучих броненосных батарей и 22 винтовых канонерских лодок. Позднее к этим силам присоеденились еще несколько сардинских и тосканских судов.
В то время как контр-адмирал Жюрьен де ля Гравиер с двумя кораблями и двумя фрегатами блокировал австрийские порта, все другие суда входили в состав экспедиции собравшейся в бухте Антивари. Отсюда, разделенные на четыре отряда, они направились к неприятельскому острову Лоссин, который и заняли без всякого сопротивления 2 июля 1859 года.
Укрытые в прекрасной гавани, пловучие батареи и канонерские лодки освободились от мачт и приняли дополнительное артиллерийское вооружение. В то же время происходила проба взрывчатых приборов, нечто вроде мин, довольно, впрочем, несовершенных; приборы эти назначались для взрыва заграждений Венецианского прохода; для нужд флота были устроены госпитали и запасные магазины; запас угля на судах поплнялся; наконец, для бомбардирной стрельбы, на особых каботажных судах Адриатики, называемых трабакколи, были установлены 37см мортиры.
Утром, 8 июля, экспедиционный флот, в составе 45 судов при 3 тыс. солдат, вышел из Лоссини, с целью атаковать  Венецию на следующий день, но в это время адмирал Ромен-Дефоссе получил известие о заключении между воюющими сторонами перемирия. Тем не менее, он продолжал путь и 9-го бросил якорь против Венеции. Угроза силою стала однако скоро ненужной в виду заключения Виллафранкского договора. С той и другой стороны, через большие промежутки времени было выпущено несколько безвредных снарядов, да флтская дивизия контр-адмирала Жюрьен де ля Гравиера забрала несколько купеческих судов - вот и все выдающиеся события за время этой кампании из жизни франко-сардинского флота

#13 05.02.2009 15:17:34

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходы и мины

http://s51.radikal.ru/i134/0902/44/f602da6b810d.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#14 07.02.2009 23:38:30

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Пароходы и мины

ув Geomorfolog спасибо! Интересный кораблик!


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#15 06.09.2015 19:02:00

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Пароходы и мины

А что мешало заминировать Северную бухту в Севастополе?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

Страниц: 1


Board footer