Сейчас на борту: 
anton,
lom,
Yosikava,
Аскольд,
Заинька,
Злой,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 48

#226 11.03.2010 19:28:31

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4339




Re: На нас идет Mistral

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #200137
Я в курсе...

Зарисовка на тему :)
Индийский заказ. Получив проблемы на предыдущих заказах с российскими переводчиками, и не доверяя уже российской стороне, индусы начинают прописывать их отдельной строкой в контракте. Четко указана сумма - 1200 долл. за одного переводчика за условную единицу работы. У нас быстро создается некая посредническая фирма (в лице двух или трех человек), которая заключает договор на оказание переводческих услуг с основным исполнителем, и нанимает переводчиков за ... 200-250 долл. за человека. Естественно, через месяц-два снова возникает скандал из-за качества перевода, но ... все утираются - партнер-то стратегический. А у нас в стране еще парой хозяев роскошных Ауди-6 или Мерсов становится больше.

#227 11.03.2010 20:33:58

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10348




Re: На нас идет Mistral

2

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #200147
заключает договор на оказание переводческих услуг с основным исполнителем, и нанимает переводчиков за

Я такое раньше встречал в арабских странах: дипломированный инженер, получив работу, нанимает на часть своей зарплаты беженца-палестинца, сам же весь день сидит в кофейне - хамдуляля, хамдуляля...

Ну, а сейчас у нас весь бизнес такой. Обычно два варианта:
- Ты наладил дело, молодец, но теперь я тебя выгоню, возьму какую-нибудь деревню и буду ей платить вчетверо меньше.
- Ты здорово работаешь. я тут кое-кого повыгоняю, их работу навалю на тебя (практически за ту же зарплату).

Т.е.: Я получаю в месяц миллион (у.е.), а ты - только тыщу, но я ночи не сплю, мне и этой тыщи жалко, я лучше найду кого за две сотни, а лучше - за одну.

Т.е. - стремление урвать все, аппетиты без границ.

Точно по формуле Маркса (Карла):
При 20% прибыли капитал становится весьма активен, при 50 - положительно готов сломать себе шею, при 100 - попирает все законы, божеские и человеческие, при 300% - нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал, даже под страхом виселицы.

#228 11.03.2010 21:38:12

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: На нас идет Mistral

Эд написал:

Оригинальное сообщение #200213
Точно по формуле Маркса (Карла):
При 20% прибыли капитал становится весьма активен, при 50 - положительно готов сломать себе шею, при 100 - попирает все законы, божеские и человеческие, при 300% - нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал, даже под страхом виселицы.

вот именно.  на что угодно пойдут ради счетов в швейцарских банках и особняков на лазурном берегу.

#229 11.03.2010 21:42:40

артём
Гость




Re: На нас идет Mistral

Глупости всё это. "Бизнес" тут совершенно не при чем.

#230 11.03.2010 21:56:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10348




Re: На нас идет Mistral

артём написал:

Оригинальное сообщение #200295
Глупости всё это. "Бизнес" тут совершенно не при чем.

Это и есть глупости. У нас, что, социализм?

#231 11.03.2010 22:01:52

артём
Гость




Re: На нас идет Mistral

Эд написал:

Оригинальное сообщение #200312
У нас, что, социализм?

Нет, "разводизм".

#232 12.03.2010 08:34:53

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: На нас идет Mistral

артём написал:

Оригинальное сообщение #200295
"Бизнес" тут совершенно не при чем.

очень при чем.  если понимать под бизнесом не только продажу трусов и нефти, а и попил, откаты и банальное воровство

#233 12.03.2010 09:26:02

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: На нас идет Mistral

Эд написал:

Оригинальное сообщение #200213
Ты наладил дело, молодец, но теперь я тебя выгоню, возьму какую-нибудь деревню и буду ей платить вчетверо меньше.

Как это все до боли знакомо... :D

#234 12.03.2010 10:50:15

артём
Гость




Re: На нас идет Mistral

Вы не устали телевизор цитировать?

Попил, откаты, входные билеты это изобретения не бизнесменов.
Чинуши имею навар в миллиарды процентов (стремящихся к бесконечности), и ни чем не рискуют.

#235 12.03.2010 12:17:29

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4339




Re: На нас идет Mistral

артём написал:

Оригинальное сообщение #200295
"Бизнес" тут совершенно не при чем.

Это и есть сам современный российский бизнес, собственной персоной. Или Вы еще этого не поняли? И чем он крупнее, чем крепнее контракт, тем он больше работает по такой схеме.
Исключения составляют жалкий процент.

#236 12.03.2010 13:00:02

Scif
Гость




Re: На нас идет Mistral

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #200109
Можно еще продолжить, только надо ли, сами знаете...

сам знаю.
и мало того- каждый день вижу "молодые перспективные кадры".
от этого паникую и вообще.
так что сильно сомневаюсь в постройке "у нас".

артём написал:

Оригинальное сообщение #200465
Попил, откаты, входные билеты это изобретения не бизнесменов.
Чинуши имею навар в миллиарды процентов (стремящихся к бесконечности), и ни чем не рискуют.

Поиск что было раньше - курица или яйцо- бессмысленен по определению.
нас волнуют факты- нет ни яйца, ни курицы.

#237 12.03.2010 13:14:15

Мех
Гость




Re: На нас идет Mistral

Коммент из Независимого военного обозрения: http://nvo.ng.ru/wars/2010-03-12/7_mustral.html

Отредактированно Мех (12.03.2010 13:14:51)

#238 12.03.2010 13:32:44

артём
Гость




Re: На нас идет Mistral

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #200505
Это и есть сам современный российский бизнес, ...

Нет. Это современная Российская государственность.....

#239 12.03.2010 13:35:49

артём
Гость




Re: На нас идет Mistral

1

Scif написал:

Оригинальное сообщение #200527
Поиск что было раньше - курица или яйцо- бессмысленен по определению.

Нет.
Чиновник, беря взятку за исполнения своих прямых обязанностей, наносит ущер государству. Он должен быть повешен на площади, а всё его имущество и имущество семьи конфискованно в пользу государства.

#240 12.03.2010 13:48:14

Vova7
Гость




Re: На нас идет Mistral

Мех написал:

Оригинальное сообщение #200531
Коммент из Независимого военного обозрения: http://nvo.ng.ru/wars/2010-03-12/7_mustral.html

Закупка ВМФ России вертолетоносца «Мистраль» означает зависимость от инфраструктуры французской системы оружия не только данного корабля, но и перевод на технологические стандарты НАТО всего состава корабельной ударной группировки, без сбалансированности которой французский вертолетоносец становится круизным лайнером. Поэтому план закупки построенного во Франции боевого корабля таит в себе угрозу отсечь отечественный ОПК от поддержания боеготовности ВМФ.

уже по-моему говорили где-то выше - у мебльщикаминистра обороны будет самая дорогая яхта..

#241 12.03.2010 13:54:37

артём
Гость




Re: На нас идет Mistral

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #200555
Закупка ВМФ России вертолетоносца «Мистраль» означает зависимость от инфраструктуры французской системы оружия не только данного корабля, но и перевод на технологические стандарты НАТО всего состава корабельной ударной группировки, без сбалансированности которой французский вертолетоносец становится круизным лайнером. Поэтому план закупки построенного во Франции боевого корабля таит в себе угрозу отсечь отечественный ОПК от поддержания боеготовности ВМФ.

Это издание отличается, как всегда. При том что у них бываю действительно интересные статьи.
То, что написано, бред. Горячечный бред, явно оплаченный.....

То параход, что показали в Питере, явно неподходит нашему ВМФ. Однако это не означает что проект нельзя доработать. Тем более, что он сконструирован по "модульному принцыпу".

#242 12.03.2010 14:30:04

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4339




Re: На нас идет Mistral

артём написал:

Оригинальное сообщение #200542
Нет. Это современная Российская государственность.....

Я Вас умоляю... :)
Обратимся к классикам:
"Одесская мэрия договорилась с турками о постройке гостиницы в Аркадии. Наняли турок по пятьсот долларов в месяц. Турки наняли армян по сто долларов в месяц. Армяне наняли украинцев по пятьдесят долларов в месяц. Стройматериалы украли, единственный самосвал упал в воду, на стройке – тишина".
Так вот - большая часть нашего российского современного бизнеса - эти самые "турки".
Конечно, проблема в том, что наше законодательство позволяет этим "туркам" успешно существовать, практически ничем не рискуя, но это не снимает главной вины с "турок".

#243 12.03.2010 22:48:13

Scif
Гость




Re: На нас идет Mistral

Мех написал:

Оригинальное сообщение #200531
из Независимого военного обозрения: http://nvo.ng.ru/wars/2010-03-12/7_mustral.html

ААА!!!

Олег Леонидович Сергеев - эксперт Всероссийского фонда образования, кандидат технических наук, полковник.

не кап-1-2, а полковник.
ну, почитаем ..

замалчивают сомнительный опыт закупки и включения в состав ВМФ СССР итальянских и немецких кораблей

Одного "адын" и второго "адын". Первый прорывался в Севастополь до самого конца, второй не был введен в строй.
О чем говорит 10-летняя эксплуатация Юлия Цезаря и (лень гуглить) хз еще сколько лет, емнип , Макарова- вообще не понятно.

Флагманский корабль Черноморского флота затонул из-за потери остойчивости, имея спасительный запас плавучести

в цитатнег!

Отечественные судостроители не владели передовыми технологиями модернизации линкоров нашей постройки – ровесников «Джулио Чезаре» и создания ему подобных тяжелых крейсеров новых проектов.

не владели, но модернизировали, да и потом арт.крейсера строили.

Лидеры ЭМ отечественной постройки уступали по качеству, в частности по мореходности, своему итальянскому прообразу – легендарному «Ташкенту».

Закладка лидеров проекта 1 состоялась в 1932 году — 19 октября в Николаеве на заводе им. А.Марти был заложен головной корабль Черного моря — «Харьков» (завод­ской номер С-223), а 29 октября второй — «Москва» (заводской номер С-224). В ка­нун 15-й годовщины Октябрьской револю­ции, 5 ноября того же года, на Северной судостроительной верфи в Ленинграде за­ложили головной корабль проекта 1 для Балтийского моря «Ленинград» (заводской номер С-450).
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … SSR/14.htm

ну и дальше сон мысли "мы все умрем".

артём написал:

Оригинальное сообщение #200543
Чиновник, беря взятку за исполнения своих прямых обязанностей, наносит ущерб государству.

чиновник берет взятку не за "исполнение", а за "исполнение нужным заказчику образом и побыстрей".

Отредактированно Scif (12.03.2010 22:50:12)

#244 13.03.2010 21:42:25

vovic
Гость




Re: На нас идет Mistral

Любопытно.

http://www.odin.fm/2010/articles/63.asp

vovic

#245 14.03.2010 22:18:55

Scif
Гость




Re: На нас идет Mistral

к теме не относится, а правильная ссылка
http://aprs.fi/info/666666666
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shi … =666666666

#246 14.03.2010 23:41:54

Serbal
Гость




Re: На нас идет Mistral

Не загружается ни одна, ни другая.

#247 15.03.2010 10:54:37

Scif
Гость




Re: На нас идет Mistral

первая
http://s55.radikal.ru/i149/1003/25/5131d23324a1t.jpg
вторая
http://i021.radikal.ru/1003/10/cca3b04f95eft.jpg

Отредактированно Scif (15.03.2010 10:56:22)

#248 17.03.2010 04:57:52

Lankaster
Гардемаринъ
gardemarin
маленький плот
Сообщений: 250




Вебсайт

Re: На нас идет Mistral

Исаев о сабже:

Происхождение меня тут как раз не напрягает. Если строить аналог на отечественных верфях, то разворуют, попилят и строить будут молдаване будут строить лет десять и на выходе будет Лада Калина водоизмещением в 20 тыс. тонн. При такой альтернативе лучше купить у французов, на круг дешевле выйдет и качественнее.

Как корабль для российского флота вариант на самом деле неплохой. Что с пиратами бороться, что представительствовать, что поддерживать сухопутные операции на приморском фланге.

http://dr-guillotin.livejournal.com/779 … 1#t4594321


Примчалась к матроске мартышка с картошкой -
Наутро матроска варила на гриле
Картошку с мартышкой,
Куря папироску.

#249 23.03.2010 17:26:48

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9781




Re: На нас идет Mistral

1

Почитаем спеца
8 марта президент Д. Медведев заявил, что скоро Россия закупит у Франции корабли типа «Мистраль». Причем эта сделка выдается за крупнейшее достижение медведевской дипломатии. Дескать, прирастет наша морская держава за счет западных арсеналов. Специалисты, однако, говорят совсем другое. За разъяснениями, мы обратились к преподавателю дисциплины «Боевое применение корабельного оружия» ВМА, капитану 1-го ранга А.СИНЮГОВУ
Прежде мы свою мощь ковали сами, а теперь, что же – получаем по импорту, как сникерсы и тампаксы?
- По поводу этой сделки ходило много толков, но недавно наш президент внес ясность. Оказывается, наша страна закупает во Франции только один «Мистраль», а потом по его образцу попытается у себя дома воспроизвести еще три таких же. И признаюсь, лично я не разделяю ликования журналистов по этому поводу – мол, глядите, наш русский левша способен и французскую блоху подковать. Просто потому, что таким копированием занимаются в основном те страны, которые сами не в состоянии создать передовые образцы военной техники. То есть мы занимаем место в ряду стран третьего мира. Надо сказать, что копирование, в общем, довольно порочная практика. Приведу вам исторический пример. Когда в 1945 году мы по репарации по¬лучили японские военные корабли и разобрали их, то наши инженеры и конструкторы долгое время пребывали в недоумении: в кожухе каждого турбонасоса была просверлена дырка, куда вставлена шпилька на сальниках и затянута контргайками. Долго ломали голову, что же это за «ноу-хау» заморское. А потом узнали. Оказывается, эти турбонасосы Япония в свое время получила от Великобритании. И англичане, чтобы наглядно показать действие механизма, просто просверлили в корпусе дырку и дали туда заглянуть японским специалистам. После чего это отверстие аккуратно заделали. И хотя в этой дырке не было никакого смысла, но японская промышленность 50 лет сверлила дырки и аккуратно потом закручивала их гайками, свято веря, что раз белый человек так сделал – значит так и надо.
Но это было более чем полвека назад. С тех пор Япония идет другим путем. Как, впрочем, и Китай. Он заключает, например, договор на поставку нескольких сотен самолетов-штурмовиков, затем, получив первую партию, в 10 ма¬шин, вежливо говорит: «Большое спасибо, но мы передумали и больше покупать не будем». Сами же разбирают полученные машины, доводят их до совершенства и начинают производить уже сами.
- Так вот, видимо, этим путем и собирается пойти Россия – закупить французские корабли, а уж на наших заводах сделать из них чудо техники?
- Как бы не так. Такой путь был возможен для нас 20 лет назад. Сегодня же это для России несбыточная мечта. Просто потому, что для совершенствования чужой военной техники требуется как минимум одно условие – это высокий уровень образования нации. А он сегодня у нас упал до стандартов стран третьего мира и продолжает падать дальше. Приведу только один пример. Один из директоров нашей оборонки говорил мне, что готов платить 4 тысячи евро в месяц токарю-карусельщику, но не знает только где его сыскать. А выпускники средних школ, поступающие к нему на работу, не в состоянии даже написать заявление о приеме на работу, и для них специально в отделе кадров отпечатали стандартные бланки, куда требуется вписать только фамилию.
А вот в той же Японии совершенно иная картина. У нас предпочитают вслух не упоминать, что, там уже давно принято обязательное всеобщее высшее образование, И именно это позволяет им сегодня, взяв какой-то зарубежный образец, скопировать его, усовершенствовать и идти вперед, пока не будет выработан ресурс инженерного замысла. Но вот в чем принципиальная разница между Россией и Японией. Если для Японии, с ее всеобщим высшим образованием, чужая военная техника – это всего лишь трамплин, от которого отталкивается их инженерная мысль, то для нас с нашей разрушенной системой образования закупка импортных образцов означает смертельный приговор нашей судостроительной промышленности.
- Ну у нашей страны есть большой опыт индустриализации. Так что подготовить квалифицированных токарей и слесарей это для нашей страны не проблема.
- Вы о какой стране говорите? О той, которая провела индустриализацию? Так она и называлась иначе, и много там было по-другому. А в той стране, где мы сейчас живем, произошла «деиндустриализация», плавно переходящая в разруху, варварство и дикость. Улавливаете разницу? Поэтому я сильно сомневаюсь в нашей возможности совершить сегодня новый промышленный и культурный рывок. Просто потому, что либо уже умерли, либо разбежались люди, которые умели такие вещи делать. В России сегодня разрушена не только общеобразовательная школа, но еще и производственная, а также инженерная. А школа – это традиции, знания и опыт, которые передаются от поколения к поколению. Это такие тончайшие нюансы, которые нельзя передать кой инструкцией, а только живой связью поколений. А сейчас у нас неоткуда взяться ученику просто потому, что уже не осталось учителей.
Ведь Что такое французский «Мистраль»? Это десантный вертолетоносец водоизмещением более 20 тысяч тонн с довольно небольшим экипажем, и поэтому он до предела насыщен средствами электроники и автоматизации. В Советском Союзе тоже строили авианесущие корабли, но сейчас эти предприятия остались на территории Украины. Значит, начинать придется с нуля. А чтобы освоить с нуля, для начала надо создать систему подготовки кадров, затем восстановить школы проектирования. Проектировали подобные авианосные корабли вообще-то в Петербурге, но от того института, сегодня осталась одна только вывеска. И занимает он сегодня всего полтора этажа в огромном здании, а остальные сданы в аренду коммерческим конторам.
Это все мелочи, которые мы решим в рабочем порядке. Главное, что за штурвалами морских вертолетов будут сидеть... чуть было не сказал «сталинские соколы». Ну пусть будут - «путинские ястребы» или «медведевские коршуны».
- Вы думаете, будут сидеть? Незадолго до своей трагической гибели наш выдающийся морской летчик Тимур Апакидзе сказал, что морских летчиков, способных взлетать с авианосцев, в России осталось меньше, чем космо¬навтов. Дело в том, что пилоты, базирующиеся на авианесущем корабле, это совершенно особая каста, летчики высочайшей, совершенно уникальной квалификации. Например, в США каждый пилот, совершивший более 200 посадок на авианосец, лично известен президенту США. А у нас? А у нас почти никого. А чтобы под¬готовить таких пилотов, которые могли бы взлетать и садиться на авианосец, для начала нужно иметь сам авианосец. Потому что на сухопутных тренажерах дать пилотам необходимые навыки просто невозможно. Получается замкнутый круг.
Кроме того, а какие вертолеты на этих «Мистралях» будут базироваться? Это должны быть тяжелые морские вертолеты, способные поднимать большое количество людей и вооружения. Таких машин наша промышленность сейчас не выпускает. Значит, их тоже придется закупать за рубежом? Кроме того, эти «Мистрали», а также их электронная и навигационная начинка сделаны под натовские стандарты. А вот перевести всю нашу промышленность, все комплектующие на чужие стандарты – задача просто нереальная, да и абсурдная. Это все равно, что закупить у США винтовки М-16, а потом по¬ставить раком нашу оборонку, переналаживая ее на выпуск натовского патрона.
Потому что копировать чужую военную технику всегда было на порядок дороже, чем воевать своей. Например, во время Второй мировой войны в руки немцев попадали в большом количестве совершенно неповрежденные образцы и танка т-34, считавшегося лучшим в той войне, и наши легендарные «Катюши», и еще много чего такого, что немцы хотели бы иметь. Но они не стали копировать ни Т-34, ни «Катюши». Потому что это потребовало бы такой перестройки немецкой промышленности, что вызвало бы крах Германии задолго до Сталинградской и Курской битв.
Также и здесь. Если эта сделка с «Мистралем» все-таки будет осуществляться, я сильно подозреваю, что и комплектующие, и запасные части, и вертолеты будут просто закупаться за рубежом. Это значит, что комплектующие для боевого корабля мы должны покупать – у кого? У «вероятного противника» или у «невероятного союзник»»? Таким образом, для любой сгоревшей прокладки для дизеля придется снаряжать военно-транспортный самолет в Париж. Золотые времена настанут для чинов Минобороны! Да, кстати, в рамках какой-нибудь программы «Сотрудничество во имя НАТО» нам скорее всего из-за границы пришлют и натовских пилотов. Вот и возникает вопрос: что российского, кроме флага, останется на этих «Мистралях»?    I
- Но все-таки, базироваться-то это чудо российско-натовской кооперации будет в наших портах. Значит, поневоле, хотят они того или не хотят, будут «Мистрали» выполнять приказы нашего главнокомандующего?
- Насчет базирования тут тоже надо серьезно подумать. Ведь что такое флот? Далеким от моря людям он представляется неким скопищем кораблей. На самом деле корабли это только вершины айсберга, а 9/10 его спрятано под водой. Флот – понятие военно-административное. Это мощнейшая инфраструктура, а еще и базы, системы навигации, структуры снабжения и т.д. На одного человека, находящегося в море, приходится 9-10 человек, которые на берегу обеспечивают его службу. Например, когда наш первый авианосец пришел на Северный флот, то предполагалось, что он будет базироваться там на одной из баз. Но в последний момент выяснилась такая «мелкая» подробность – для подпитки вспомогательных котлов, когда корабль стоит на бочке, требуется, условно говоря, 40 тонн воды в час. А водопровод на базе давал только 22 тонны. И разрешить эту проблему там на месте оказалось просто невозможно. Вот какое значение имеет тыловое обеспечение для судьбы флота.
Так вот, эти «Мистрали» требуют совершенно особой системы базирования, и на сегодняшний момент система тылового обеспечения для кораблей типа «Мистраль» в нашей стране отсутствует полностью, и создать ее в короткие сроки не представляется возможным.
- Слушаю вас, и просто диву даюсь - а на кой тогда нам сдался этот «Мистраль», если с ним столько хлопот? Вся страна по миру пойдет, олигархи на трамваях ездить станут, а в Кремле для высшего персонала ночлежку откроют, пока этот «Мистраль» освоим. Но, может все это не зря? Может быть «Мистраль» это какое-то чудо оружие, способное чохом решить все наши оборонные проблемы?
- Да нет, на самом деле «Мистраль» - это просто десантный корабль, который с помощью тяжелых вертолетов позволяет обеспечивать высадку усиленного батальона морской пехоты практически в любой точке побережья Мирового океана
- Какие захватывающие перспективы! Неужели наши военные планируют высадку в устье Темзы или на берегу реки Потомак?
- Скорее уж на Лазурном берегу или на пляжах Флориды будут высаживаться вертолетами высокие чины вместе с их семьями и домочадцами, чтобы тем не тратиться на авиабилет, когда соберутся в отпуск. Самое-то смешное, что корабли типа «Мистраль» не предназначены для участия в морском бою, просто потому что они обладают практически нулевой боевой устойчивостью. Боевая устойчивость – это то время, которое корабль сохраняет боеспособность, отражая атаки противника. То есть, отражая его воздушные налеты и сбивая его противокорабельные ракеты. Так вот, повторяю, боевая устойчивость у «Мистраля» практически нулевая, потому что он не несет на борту серьезного вооружения. И значит, единственное, что успеет экипаж такого «Мистраля» в морском бою – это хором исполнить «Варяга», прежде, чем начнут спускать спасательные шлюпки.
Я понимаю, что вы хотите спросить – так на кой же он тогда нужен? Дело в том, что «Мистраль» – это просто-напросто орудие колониальной политики. Во Франции есть министерство заморских территорий. И когда в одной из таких «заморских территорий» в голове у местной интеллигенции возникают нездоровые мечты о свободе и независимости, то на горизонте вскоре появляются корабли типа «Мистраль», которые встают на таком расстоянии от берега, чтобы до них нельзя было достать из автомата Калашникова. Потом в воздух поднимаются вертолеты, несущие на борту злостных хулиганов из состава французской морской пехоты. Эти же хулиганы, приземлившись, всю туземную «либерально-демократическую общественность» впечатывают в стенку так, что потом их проще закрасить, чем отскоблить. Вот и все боевое применение этого «чудо-оружия». Как пел Высоцкий: «кроме мордобоя, никаких чудес». А ни на что иное «Мистрали» просто не способны, потому что зенитные комплексы на его борту просто символические, а противокорабельных ракет вовсе не имеет, как не имеет и комплекса радиоэлектронного подавления. Если такой «Мистраль» нарвется на 2-3 ракетных катера, то пойдет на дно всего за пару минут.
А теперь давайте посмотрим, как этот «колониальный мордобой» будет выглядеть на российский лад. Дело в том, что российская морская пехота, в отличие от французской, обучена применению тяжелого вооружения, такого как бронетехника, тяжелая артиллерия, системы залпового огня. По своим боевым качествам она соответствует элитным мотострелкам, и в этом огромное преимущество нашей морской пехоты перед французской. Наши морпехи могут вести бой с самым серьезным противником, но это свое преимущество – тяжелое вооружение – российская морская пехота полностью утрачивает, если будет высаживаться с «Мистраля». Потому что ни установку залпового огня «Град», ни танк, ни тяжелую гаубицу вы вертолетом не перекинете. Таким образом, импортный «чудо-корабль» если и способен на чудеса, так только одного сорта – превратить русских былинных богатырей в заурядную сельскую шпану.

#250 27.03.2010 19:00:54

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: На нас идет Mistral

«Если будет принято окончательное решение по «Мистралю», то мы приобретем этот корабль только в полностью снаряженном виде − со всеми средствами управления, навигации и вооружением. Единственное исключение − вертолеты. Они будут наши. Все остальное в полном виде должно быть сделано по их стандартам», − заявил начальник Генерального штаба ВС РФМакаров.

http://vz.ru/news/2010/3/26/387272.html

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 48


Board footer