Сейчас на борту: 
Dianov,
Elektrik,
vas63,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 12

#201 29.03.2010 14:54:53

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Никто еще не продает подержанную копию за сумму порядка $10? :)

#202 30.03.2010 13:31:50

s11
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #210681
Никто еще не продает подержанную копию за сумму порядка $10? ab

-за 10$ врятли,заморочки с переводом денег не стоят того,а вот за 30$ м.б. с кем и договоришься,многие кто купил уже прошли ее вдоль и поперек.Цена новой лицензии 59$ если не ошибаюсь,причем в full варианте.

#203 30.03.2010 15:57:51

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Не, Норм уже до $40 с небольшими копейками скинул, мне спам приходил. Причем много раз. Но оно даже полцены не стоит, ИМХО, с такой-то дурацкой реализацией точности стрельбы.

#204 30.03.2010 17:33:31

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

MUTbKA написал:

Но оно даже полцены не стоит, ИМХО, с такой-то дурацкой реализацией точности стрельбы.

Реализации лучше нету нигде. Подискутируем?

*gun vinsent*

Только чур ранние версии и демку не рассматриваем.

Отредактированно kisakuku2 (30.03.2010 17:37:10)

#205 31.03.2010 07:11:06

s11
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #211255
Реализации лучше нету нигде. Подискутируем?
Только чур ранние версии и демку не рассматриваем.

-но если демка недавно скачанная и имеет актуальную версию.
В jutland действительно с точностью неполадки,рассмотрим миссию
дуэль,я играл за императора индии,немец попал с 1-го или 2-го залпа
причем с дистанции 15-16 км!!!!

-потом конечно путем маневров я его одолел,вывел ему из строя большинство
башен ГК.Немец понял что ловить нечего и стал уходить.Я Стал преследовать
для добивания.с дистанции 2-3 км приказал дать по нему залпы,при этом
было такое что из 8х305-мм снарядов не попадал не один,и это на такой то дальности!!!

-В DG гораздо разумнее с этим с 16 км -только бросать снаряды на ветер,но если
вышел на дистанцию прямой наводки 2-3 км то промахов там очень мало ,как наверное
и должно быть.

#206 31.03.2010 11:06:58

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

s11 написал:

Оригинальное сообщение #211541
-но если демка недавно скачанная и имеет актуальную версию.
В jutland действительно с точностью неполадки,рассмотрим миссию
дуэль,я играл за императора индии,немец попал с 1-го или 2-го залпа
причем с дистанции 15-16 км!!!!

Повезло. Раз на раз не приходиться.
Может и 20 первых залпов не попасть.
А может и сразу накрыть, если повезет и дальность директора сразу точно определят.
Смоделирован человеческий фактор (тм).
Протестируй начало 20 раз подряд. В среднем все будет более менее "правильно".

-потом конечно путем маневров я его одолел,вывел ему из строя большинство
башен ГК.Немец понял что ловить нечего и стал уходить.Я Стал преследовать
для добивания.с дистанции 2-3 км приказал дать по нему залпы,при этом
было такое что из 8х305-мм снарядов не попадал не один,и это на такой то дальности!!!

Походу ты стрелял в узкий профиль (в жопу) убегающего.
Кроме того с расстоояний меньше 5 км отключаются директора и вся бандура начинает лупить
с локального контроля с максимальной скорострельностью, из всех стволов разом (в стиле ДГ).
Что и видно по характеру всплесков.
Точность ближе 5 км резко падает но кол-во снарядов в минуту более чем удваевается.
В целом это по идее дает больше попаданий за то же время.
Если еще приблизиться точность вырастет и с 2 км будут четко попадать борт, а с километра и жопу думаю не промажут.
Однако я дистанцию 3-5 км не люблю и предпочитаю держаться на 5.5-6 км и снайперить c директорами, экономя БК.
Либо потерпеть, и подойдя поближе и буквально разрывать в мясо.
Дредноут на дистанции 1-2 км = смерть всему живому за минуту-две.

-В DG гораздо разумнее с этим с 16 км -только бросать снаряды на ветер,но если
вышел на дистанцию прямой наводки 2-3 км то промахов там очень мало ,как наверное
и должно быть.

В ДГ все значительно проще и 16 км - там нереальная дальность в отличие от WW1.

Конечно в Ютланде моделирование не идеально, и есть куда расти, (например добавть возможнтсть самому переключить стрельбу на локальный контроль) но сделано на мой взгляд весьма прилично Лучше нигде нету.

P.S. В полной версии есть ползунок точности артиллерии - каждый может настроить под себя от рекомендованых "20".

Отредактированно kisakuku2 (31.03.2010 11:38:10)

#207 31.03.2010 12:43:16

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #211255
Реализации лучше нету нигде. Подискутируем?

Я не спорю с этим. Но эта "самая лучшая реализация" меня за заявленные производителем деньги категорически не устраивает.

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #211255
Только чур ранние версии и демку не рассматриваем.

Демка же обновляемая, и я за ней довольно долго следил, качая обновления и интересуясь, как идет процесс исправления косяков. Я даже участвовал в некоторых дискуссиях на офф. форуме. Убедившись, что процесс проходит в ключе "науку мы не двигаем - толкаем взад-вперед", я расслабился.

#208 31.03.2010 12:53:26

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #211620Повезло. Раз на раз не приходиться.
Может и 20 первых залпов не попасть.
А может и сразу накрыть, если повезет и дальность директора сразу точно определят.

Проблема как раз в том, что у немцев раз на раз приходится крайне стабильно - первым залпом они попадают в 95% случаев, остальные 5% - это ОЧЕНЬ близкие промахи. Вот потом бывает всякое - могут мазать, а могут и продолжать попадать. Я демку гонял долго и тщательно, пробуя маневры в разные стороны, отворачивая сразу после старта миссии, или идя некоторое время по прямой - пофиг. Первый немецкий залп в игре конкретно радиоуправляемый.

В связи с этим я не верю, что там есть хоть какое-то моделирование наводки орудий - скорее всего, просто генератор точки попадания залпа относительно вражеского корабля со случайным отклонением от его истинной позиции, и простой закон уменьшения максимальной ошибки отклонения точки попадания залпа в зависимости от времени пальбы и стабильности курса.

Этим легко можно объяснить "радиоуправляемость" первого залпа - соответствующая переменная при старте миссии инициализируется нулем, и потому точка прицеливания первого залпа 100% верна, и зависит все только от рассеяния отдельных снарядов, которое невелико и "разводит" все снаряды так, чтобы ни один не попал очень-очень редко.

Может, в кампании не происходит стрельбы сразу со старта сражения, и подобной проблемы не возникает, но я не готов так рисковать. В любом случае, моделирование систем наведения этого периода - это главный момент во всей симуляции сражений этого периода, и меня так и не убедили, что там все чисто.

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #211620
Походу ты стрелял в узкий профиль (в жопу) убегающего.

С моей точки зрения этот факт тоже малообъясним. Конечно, проекция кормы линкора меньше, чем его боковой силуэт, но это ж все равно ГРОМАДНАЯ цель, когда речь идет о стрельбе с относительно небольших дистанций.

Если цель (почти) не смещается по азимуту, то проблем с горизонтальной наводкой орудий даже с локального прицела не может быть никаких. Все же орудия нарезные, калибр большой - снаряд в режиме "прямой наводки" должен летать вполне предсказуемо.

Ошибиться можно по дальности, как из-за ошибок измерения дальномером, так и из-за разброса в качестве пороха и т.п., но немного, а такая протяженная цель, как отходящий линкор дает повышенные шансы на успех даже при ошибке.

Отредактированно MUTbKA (31.03.2010 13:11:07)

#209 31.03.2010 15:26:23

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Я потестирую одиночные битвы на предмет "1й выстрел - 99% попадание" но "как щас помню" эта проблама была пофикшена кучу патчей назад.
По крайней мере об этом разрабы писали, и я с таким больше не сталкивался.

По поводу разброса по азимуту и расстоянию - после энного кол-ва замечаний на офф-форуме цитата на память "эллипс с разбросом был сильно сужен по азмимуту и вытянут по расстоянию", опятьже это было давно.

Достаточно или нет - вопрос спорный.
Смело утверждать что разброс по азмуту слишком велик я бы сейчас уже не стал, ибо идеальная точность достижима только на "сферическом линкоре в вакууме" а у нас всетаки симуляция реальности когда корабли:
- идут по волнам а не по водной глади.
- подвержены влиянию погодных условий и задымления.
- не стоят на месте относительно друг друга
- не движутся прямолинейно и с одной скоростью
- находятся под огнем противника
- могут быть повреждены
- управляются живыми и ошибающимися (особенно под стрессом) людьми.
и т.п. и т.д.

По крайней мере "на глаз" явной кривизны, как это часто бывает в морских игрушках, я не вижу.

В связи с этим я не верю, что там есть хоть какое-то моделирование наводки орудий - скорее всего, просто генератор точки попадания залпа относительно вражеского корабля со случайным отклонением от его истинной позиции, и простой закон уменьшения максимальной ошибки отклонения точки попадания залпа в зависимости от времени пальбы и стабильности курса.

Конспиративные теории - это хорошо, но не всегда продуктивно. ;)

Я часто встречал ситуации, когда корабль "находит" цель и всаживает несколько залпов подряд "по месту".
Часто видно как всплески медленно перемещаются относительно цели. Нету характерного "рандома".
Кроме того бывает что маневрирование "в сторону от всплесков" или "резко навстречу приближающимся всплескам" помогает сберечь свой корабль.

Так что если там и есть некий алгоритм со случайным отклонением то не все так просто.

Отредактированно kisakuku2 (31.03.2010 16:27:46)

#210 31.03.2010 21:09:44

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #211757
Re: Jutland(Ютлэнд)Я потестирую одиночные битвы на предмет "1й выстрел - 99% попадание" но "как щас помню" эта проблама была пофикшена кучу патчей назад.
По крайней мере об этом разрабы писали, и я с таким больше не сталкивался.

Проверил, никакой мегаточности с первого выстрела нету.
Бриты и Немцы по разбросу 1го выстрела не сильно отличаются. Разве что немцы сразу быстро кладут "лесенку" +/- километр, а Бриты тупо стреляют "от забора до обеда".

#211 01.04.2010 11:05:35

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Ну не знаю, еще раз качать демку и проверять мне уже лень, весь запал давно вышел. :)

Ничего из вышеописанного я в демке раньше не наблюдал, немец в раше носом всегда клал залпы крайне кучно, без явных промахов, просто иногда ему не везло, и снаряды никак не могли попасть, лишь омывая всплесками борта. Чистый рандом.

#212 01.04.2010 11:18:14

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Видимо дело было в старой демо-версии, с багами и выставленной по дефолту (и нерегулируемой) точностью в 100 вместо 20.

Ну, на нет и суда нет. :)

Отредактированно kisakuku2 (01.04.2010 11:40:46)

#213 03.04.2010 00:25:01

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Лучше точно нигде нету. По поводу ближнего боя я вам скажу ночью в кампании остатки ФОМ на ГФ - дождь видимость 2 -3 км  тут на меня ГФ из дождя и ниче попадают практически каждым залпом, те кто вышел из шквала. И никакая броня не спасла от рипалзов и королев с такой дистанции, Барен почернел практически сразу. Хотя на 15-16 км бронелобые немцы попадания держат довольно хорошо. Кто знает, что нового по теме, разрабы как всегда молчат?

#214 03.04.2010 19:06:17

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Чтото явно мутят. Писали об этом.

Жду некий новый релиз...

Пока у меня 2 варианта:

1. 2й шип-пак для Ютланда
2. Новую игруху, думаю про WW2 и Бисмарк (ибо заикались об этом пару раз).

Отредактированно kisakuku2 (03.04.2010 19:09:47)

#215 03.04.2010 20:32:08

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Чтобы сделать ВМВ, надо сделать авианосцы.

#216 03.04.2010 21:38:41

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

А это такая большая проблема?

#217 04.04.2010 00:24:51

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Ну, смотря на каком уровне делать. :) Если "по уму" - то, ИМХО, Норм умрет раньше, чем сделает. :)

#218 04.04.2010 00:30:29

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

А остальные умрут раньше чем начнут. :D

Отредактированно kisakuku2 (04.04.2010 00:30:38)

#219 05.04.2010 19:59:42

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Думаю что за ВМ лучше не браться, и тут не в авиках дело, а скорее в радарах. Вспомните золотой снаряд Бисмарка, и все будут орать что чит, что немцы 4 тым залпом топят всех и вся и.т.д, а еще к примеру ночной бой японских тяжелых крейсеров + ктото из Конго, против Вашингтона и Дакоты. По идее амеры должны были их всех раскатать, а в результате не вышло. Короче думаю дуже сложно, лучше доводить до ума первую мировую - проще. Кстати кто шип пак купил стоит иль нет, поменялось что на стратегическом уровне.

#220 06.04.2010 19:40:06

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

inteceptor написал:

Оригинальное сообщение #215037
Кстати кто шип пак купил стоит иль нет, поменялось что на стратегическом уровне.

2 новые кампании добавили.
США за Бритов и США за Дойче.

В целом если не фанат - можно спокойно не брать.

#221 08.04.2010 14:14:53

MUTbKA
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #212217
Видимо дело было в старой демо-версии, с багами и выставленной по дефолту (и нерегулируемой) точностью в 100 вместо 20.

Скачал свежую демку, вроде действительно стало получше. Я даже смог потопить немца до того, как утонул сам. :)

Значит, можно поднять предложение до $15, но уж никак не больше - ГС 2.0 и M&B:Warband даже новые стоят $30. :)

#222 21.11.2010 20:54:36

Conduktor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Подскажите, пожалуйста, кряк ещё не появился?

#223 21.11.2010 22:41:34

hem
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

он и не думает появлятся,т.к автор приведущих кряк ясно выразился.

#224 21.11.2010 23:03:28

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Jutland(Ютлэнд)

Она не крякабельная, регулярно по интернету с сервером связывается, и проверяется. Так что если поиграться в кораблики  хотите, денежку готовьте. ;)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#225 24.11.2010 13:34:37

Conduktor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

И сколько денюжки?

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 12


Board footer