Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Недостаточноя мощность отопления по этой же причине: зачэм всю слубу таскать с собой тяжёлую систему отопления?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #234999
зачэм всю слубу таскать с собой тяжёлую систему отопления?
Затэм, что на Севере зима с сентября-октября по апрель-май... а Средиземноморской эскадры, где лето, уже давным давно нет...
Я имею ввиду, что на Кузе поставили маломощную систему отопления, поэтому там хронически холодно.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #235072
Я имею ввиду, что на Кузе поставили маломощную систему отопления, поэтому там хронически холодно.
Система отопления и кондиционирования отечественных боевых кораблей - это еще та история. Анахронизм начала ХХ века, паровые магистрали используются даже для подогрева масла ГЭУ, в то время как остальные давно перешли на использование ТЭНов как в системе подогрева масел, системах обогрева жилых и служебных помещений, бытовыых нужд... Как результат - высокий расход топлива и котельной воды, высокая пожароопасность и низкая ремонтопригодность...
хотел спросить перспективные натовские реакторы для АВ - работают непрерывно?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #235058
а Средиземноморской эскадры, где лето, уже давным давно нет...
Если верить А. В. Платонову, то вывод зимой в СМ авианосцев экономил кучу денег для СССР. Есть пяток сайтов, где боевые офицеры и адмиралы хором говорят, если "Кузю" на зиму не выводить в теплые моря - ему скоро кранты. Я не моряк, посему не имею возможности сие комментировать, но доводы уж очень логичны...
С уважением Ю.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #233932
И уж на порядок проще было бы достроить Ульяновск.
А его, случаем, хохлы на "иголки" не продали? Как "Варяг"? Не он ли в Босфоре чуть на скалы не налетел?
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #233839
Интересно как они собираются заменить котлотурбинную установку на ЯЭУ, претендентов не было.
Насколько мне известно, изначально "Тбилиси" проектировался под ЯЭУ, но их для АПЛ не хватало, а проработки были... за стопроцентную достоверность не ручаюсь, сведения со слов инженера-корабела, который, вроде бы в этом деле участвовал...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #236343
Есть пяток сайтов, где боевые офицеры и адмиралы хором говорят, если "Кузю" на зиму не выводить в теплые моря - ему скоро кранты. Я не моряк, посему не имею возможности сие комментировать, но доводы уж очень логичны...
Кузе скоро кранты наступят не по тому что он стоит в северных морях, а потому что он стоит у стенки... а экипаж занимается не обслуживанием ОиТС и несением вахты, а бог знает чем...
justas написал:
Оригинальное сообщение #236453
А его, случаем, хохлы на "иголки" не продали? Как "Варяг"? Не он ли в Босфоре чуть на скалы не налетел?
Дико извиняюсь! Его на стапеле разобрали, сегодня пообщался с сослуживцами, а более точной информации не имею.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #236630
Кузе скоро кранты наступят не по тому что он стоит в северных морях, а потому что он стоит у стенки... а экипаж занимается не обслуживанием ОиТС и несением вахты, а бог знает чем...
Совершенно с Вами согласен, по собственному опыту знаю, как только корапь стал к "стенке" - считай, что ему "вышка"!
Он все время стоит у стенки 35 СРЗ в ремонте (подготовка к очередному выходу в море), 1 раз в год выход в море и к стенке для очередного ремонта. Вот и весь цикл жизни "Кузнецова"-" ремонт - выход в море - ремонт". Только примерная стоимость , ежегодного восстановления корабля на СРЗ составляет порядка от 100 до 400 млн.руб !!!!!! А во сколько обходится ВМФ содержание корабля ???????
justas написал:
Оригинальное сообщение #236453
изначально "Тбилиси" проектировался под ЯЭУ, но их для АПЛ не хватало
Очередные байки (и про "Тбилиси", и про ПЛ). Не верьте. Первым полноценным "ядрёным" АВ у нас должен был стать "Ульяновск". К сожалению, не срослось...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #236867
Не верьте
У нас на флоте такие байки ходят, насколько они достоверны - не могу сказать, т.к. документов проектировочных у меня нет, а те "пиджаки", что к нам после кораблестроительных ВУЗов и с Николаевского ССЗ пришли утверждают в их достоверности! Кому верить... да и слова "к делу не пришьёш".
По сообщению журнала "Национальная оборона" (апрель 2010 г), "Кузнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на Севмаше, работы начнутся в 2012 году, а обновленный корабль будет передан флоту в 2017 году. ?! Однако !!!!!!
инженер написал:
Оригинальное сообщение #240244
узнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на Севмаше, работы начнутся в 2012 году, а обновленный корабль будет передан флоту в 2017 году. ?! Однако !!!
Однако, уже слышали.
Страниц: 1 2