Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
mangust-lis,
marynarz 347,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 67

#126 27.01.2009 20:43:12

elti1
Гость




Re: Distant Guns

че то я прошел первый бой с японцами у порт артура мои корабли не потоплены все целы остались а потом пешел в глобальную карту у меня оказались потоплены Новик, Аскольд, Боярин и Паллады никто не знает в чем дело

#127 27.01.2009 21:00:28

SII
Гость




Re: Distant Guns

1

Они серьёзно повреждены были и тонули, надо было отвести их на территорию порта, тогда б живые остались. Если б дошли до порта, конечно.

#128 27.01.2009 22:02:50

elti1
Гость




Re: Distant Guns

спасибо

#129 27.01.2009 22:03:28

elti1
Гость




Re: Distant Guns

а тенритория порта это где якорь нарисован да

#130 27.01.2009 22:20:44

LeR19_Borg
Гость




Re: Distant Guns

Да

#131 27.01.2009 22:44:21

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

Hott написал:

К сожалению недоступен сатл к вечеру

У всех не работает, нужно подождать.

#132 28.01.2009 10:22:29

Hott
Гость




Re: Distant Guns

А в игре есть пауза? А то янашел только замедление времени до  0,1  через F7.

#133 28.01.2009 10:27:11

Hott
Гость




Re: Distant Guns

И еще вопрос ? Улучшил  игру до 055-вроде ниче матросы появились, графика гораздо лучше, взрывы...Стоит ли улучшать до 066?

#134 28.01.2009 10:41:38

Hott
Гость




Re: Distant Guns

вопрос: как происходит выстрел из торпедного аппарата(с крейсерак,миноносца, канонерской лодки и пр..).При выходе на дистанцию выстрела торпедного аппарата(к примеру от 100 до 900 метров) аппарат сам стреляет по коряблю на котором стоит курсор цели(в этот же корабль стреляют артиллерийские орудия) или как то иначе надо задавать цель для торпедных аппаратов?

#135 28.01.2009 10:48:15

LeR19_Borg
Гость




Re: Distant Guns

Сам стреляет.

#136 28.01.2009 10:51:11

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

Пауза  есть.Я ограничился 057, дальше почему-то стала периодически зависать. но 066 симпатичнее..
"Прочти меня"в файле pdf  посмотрите., как  устанавливается стрельба по команде, автоматически с определенной дистанции.и т.д.

#137 28.01.2009 10:58:59

Hott
Гость




Re: Distant Guns

А какая кнопка паузы?)) Не согу найти, а на больших битвах не успеваю команды давать..

#138 28.01.2009 11:13:59

Hott
Гость




Re: Distant Guns

И еще интересно как тут на форуме получают звания?)

#139 28.01.2009 11:25:28

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

Hott написал:

еще интересно как тут на форуме получают звания?)

Гардемарин автоматически. а дальше на усмотрение админов форума ;)

#140 28.01.2009 11:38:51

Hott
Гость




Re: Distant Guns

Начал на версии 055 компанию за Россию, но удивляет прямо на старте следующее: нету "Варяга" и "Корейца" в Чемульпо..Так и должно быть?
И какая все-таки кноака пайзы подскажите плиз?)

#141 28.01.2009 14:14:56

wayu
Гость




Re: Distant Guns

Hott написал:

Начал на версии 055 компанию за Россию, но удивляет прямо на старте следующее: нету "Варяга" и "Корейца" в Чемульпо..Так и должно быть?

В игре 2 варианта компании-начиная с ночной побудки в ПА -в ней Варяг и Кореец есть,и другая версия-после нойчной атаки-в ней Варяг и Кореец уже потоплены.В каждом варианте свои + и -.

#142 28.01.2009 14:17:19

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

Hott написал:

вопрос: как происходит выстрел из торпедного аппарата(с крейсерак,миноносца, канонерской лодки и пр..).При выходе на дистанцию выстрела торпедного аппарата(к примеру от 100 до 900 метров) аппарат сам стреляет по коряблю на котором стоит курсор цели(в этот же корабль стреляют артиллерийские орудия) или как то иначе надо задавать цель для торпедных аппаратов?

Стреляет сам, как уже написали.
А если хочешь, чтобы при этом еще и попадал, то лучше перед выходом на дистанцию торпедного выстрела (для русских примерно 600-800м) запрети стрелять юниту, выходящему в торедную атаку, затем при сближении до 400м дай команду открыть огонь, он сразу зашевелит стволами и торпедными аппаратами, во время прицеливания он сблизится еще на несколько десятков метров и торпедный залп даст с дистанции около 300м, что является оптимальной дистанцией (по умолчанию он стреляет при первой же возможности, чаще всего с максимальной дистанции).

#143 28.01.2009 15:53:21

Hott
Гость




Re: Distant Guns

А вот как тут со сложностью игры? В первую очередь с развитостью AI. От версий это зависит? Я проабгрейдил до 055. В игре я понял уровень сложности не настраивается, правильно?
Я вообще-то люблю играть на предельно тяжелых уровнях с "умным" компом)

#144 28.01.2009 16:04:37

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

AI тупой, к старшим версиям несколько усложнили - в основном пожары. настроен подыгрывать компьютеру. Так что в обычном линейном бою вам не светит за любую сторону.Ищите способы. их много. Сама сложность не настраивается

#145 28.01.2009 18:22:18

Hott
Гость




Re: Distant Guns

А как искать торговые суда японцев? Просто плавать по Желтому и Японскому морю и они сами встретятся? На стратегической карте отображаются корабли противника? А то плывешь и неожиданно бой начинается, не успеваешь понять что случилось..

#146 29.01.2009 00:15:04

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

Hott написал:

Просто плавать по Желтому и Японскому морю и они сами встретятся

Именно так

#147 03.02.2009 02:13:13

ABC
Гость




Re: Distant Guns

Dampir написал:

Так что в обычном линейном бою вам не светит за любую сторону

У нас AI "Микаса"  идучи во главе колонны в ночном бою нарвался на кроссинг и ,одновременно, на торпедную атаку с обоих бортов на дистанции 1-2кбт. Результат: Попадание около сотни снарядов и по-меньшей мере 3х торпед в машину с 2х бортов. При этом этот желтолицый черт не только не утонул, но и невозмутимо держал ход 16узлов. Армированный бетонный коффердам 900мм у него что-ли????

Dampir написал:

Ищите способы. их много.

Способ один: отлавливать по одному и убивать, навалившись всей толпой.
Единственная проблема - главные силы по одному не ходят.

#148 03.02.2009 07:35:32

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

ABC написал:

по-меньшей мере 3х торпед в машину с 2х бортов

Попадание это еще не взрыв торпеды. ну а три это минимум ;)

#149 03.02.2009 10:41:09

LeR19_Borg
Гость




Re: Distant Guns

если бы в него сотня 12" снарядов попала- тогда бы точно утоп. А все что мельче - ему как то незаметно.

#150 03.02.2009 15:14:07

ABC
Гость




Re: Distant Guns

Dampir написал:

Попадание это еще не взрыв торпеды

Именно три взрыва с фонтанами, еще два следа без взрывов.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 67


Board footer