Сейчас на борту: 
alexk-73,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 81

#451 06.06.2010 15:57:06

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246773
Допишу, но в несколько иной комплектации

Ваше право. БК - величина переменная (в первом приближении - в пределах общего веса, конечно).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246836
могу заменить на "два попадания 500-фунтовками в полетную палубу"...

Лучше замените. Так оно надёжнее будет ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246906
Самому интересно. Как корабли, радаров не имевшие, умудрялись друг друга не "потерять" в условиях никакой видимости

Штурманов надо готовить как следует!


CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246828
Значит он был более мореходный, вот и все

При прочих равных условиях мореходность корабля прямо зависит от водоизмещения. Так что я пока считал и буду продолжать считать, что мореходность бывших линейных крейсеров выше мореходности "Гермеса" :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246828
Тот же "Фьюриес" почемуто не послали ни на Дакар, ни в Индийский океан..

И я даже понимаю почему. Он несёт больше самолётов и значит лучше подходит на роль "эскадренного авианосца" ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246828
Документов не видел, но читал об этом у Пулмана, Смита и др.

А-а, ну Смит это голова.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246828
Если вкратце, тактика заключалась в том, чтобы с помощью торпедоносцев и эсминцев повредить вражеские быстроходные корабли, уменьшив тем самым скорость всей эскадры, а затем, с подходом линкоров, довершить разгром огнем их артиллерии. Такая тактика прослеживается во всех сражениях

Это-то мы давно знаем: "Полагаю, что само обозначение fleet carrier пошло от британцев, ибо очень уж оно грамотно контекстно связано с чисто британским понятием fleet - эскадра, то есть линейная колонна и ее обеспечение лёгкими силами (выделено мной, С.В.). И это тоже нуждается в компетентных комментаниях, ибо сами авианосцы британцы почти весь междвоенный период причисляли именно к обеспечению fleets (выделено мной, С.В.), отдавая этим кораблям типичные функции flotillia - так же, как и всему разнообразию ЭМ. В принципе, именно в этой роли, по крайней мере до конца 1940, британские АВ в основном и воевали". (с) Nomat.
Но я ведь Вас не об этом спрашивал, а о груповых действиях и массировании авиации. Судя по всему ответ отрицательный, так? ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246828
, но вот исполнение не всегда было на высоте

Вот-вот, даже то что долго отрабатывали - на практике исполнялось посредственно. А Вы мне тут рассказываете о важности сосредоточения превосходящих сил. Расскажите это лучше англичанам которые и одну авиагруппу сосредоточить были не в состоянии *haha*

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246868
Амеры с джапами учились у англичан использованию авианосцев, а не наоборот!

Если речь идёт о японцах, то чисто техническому использованию (на первых порах, конечно) - да. Тактически - нет.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246868
Первый же заграничный поход "Арка" после вступления в строй в 39-м завершился учениями у Мальты с "Глориесом" с отработкой торпедных атак друг по другу

Ну и что? Обыкновенное боевое упражнение.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246868
Так что в этом плане ваша попытка опустить англичан неудачна

Повторяю вопрос:

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246725
Где массированные атаки полным составом авиагрупп?

Отредактированно Сидоренко Владимир (06.06.2010 16:04:10)

#452 06.06.2010 16:00:06

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoi[quote=Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246949
Существовало, но вот реальные немцы как-то "недопетрали"...:)

Все попытки "одеть" немца в РЛС похожи на альтернативу ув. Н.В....:D
Но так хоть какая-то база была.

Так вот я пытаюсь понять попунктно, в чем причина такого неприятия.
Что касается FuMo-21 - так ведь были первые серийные сеты к весне 1941 года. А первые работоспособные экземпляры по крайней мере в конце 1940.

Что касается FuMo-213 - технически эксперимент с установкой Вюртцбурга был возможен более чем на 2 года ранее, только на "горшок" могли бы поставить более раннюю, чем в реале модификацию FuMo-39, тем более что по массо-габаритам разницы не было никакой.
Кстати, никогда специально не интересовался, но согласно Naval Weapons of WWII от Кэмпбелла, некоторое количество "маленьких" Вюрцбургов было установлено на немецких кораблях - помимо Тирпица. А именно - на Ниобе, Ариадне и Ундине, может еще на каких-то, но я не встретил упоминаний других кораблей. Само собой, он стоял отдельно, на кормовой надстройке.

ЗЫ. На немцах делать альтернативу в части технической - одно удовольствие. Они столько технических решений пропустили или отложили реализацию на более поздние сроки, чем предлагалось инициативными "партайгеноссе" - что диву даешься.

Отредактированно gorizont (06.06.2010 16:17:44)

#453 06.06.2010 16:12:34

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Насчёт радиопривода.
То что на "Цеппелине" он предусматривался, это у меня сомнений не вызывает - вещь совершенно рядовая и вовсю применявшаяся на сухопутье.
А вот как его использовать - вот это задачка ибо лежит она не в области техники, а в области тактики.

Вообще-то летать можно вовсе не включая радиопривод. Правда, делать это желательно в более-менее ясную погоду и только опытным экипажам.

#454 06.06.2010 16:27:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246967
Лучше замените. Так оно надёжнее будет ;)

Яволь, майне адмираль! :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246967
Штурманов надо готовить как следует!

Ну, уж какие есть...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246975
Вообще-то летать можно вовсе не включая радиопривод. Правда, делать это желательно в более-менее ясную погоду и только опытным экипажам.

Оно конечно, так, но вот необходимость возникает вне зависимости от погоды. А экипажи 2 года учились, в т.ч. 22 человека - в Японии! *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#455 06.06.2010 16:40:40

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246984
Ну, уж какие есть...

Ну, как же... Ведь решили, что экипажи "физелеров" изначально набирались из береговых групп (т.е. с поплавковых машин). Это уже неплохо.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246984
Оно конечно, так, но вот необходимость возникает вне зависимости от погоды

Ну, совсем в плохую погоду врядли вообще придётся летать. А в средней паршивости - придётся рисковать.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246984
А экипажи 2 года учились, в т.ч. 22 человека - в Японии!

А в Японии полёты над океаном вообще без использования радио - национальный спорт ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (06.06.2010 16:41:06)

#456 06.06.2010 16:57:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246992
Ну, как же... Ведь решили, что экипажи "физелеров" изначально набирались из береговых групп (т.е. с поплавковых машин). Это уже неплохо.

Разумеется. 2 года - только на "физилерах" и с иммитатора ВПП/палубы.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246992
Ну, совсем в плохую погоду врядли вообще придётся летать. А в средней паршивости - придётся рисковать.

Думаю - 3-4 балла максимум, я вообще-то об условиях видимости.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246992
А в Японии полёты над океаном вообще без использования радио - национальный спорт

Вот-вот, и немцы этому спорту обучались. Так что имеем элиту элит!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#457 06.06.2010 16:58:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #246968
ЗЫ. На немцах делать альтернативу в части технической - одно удовольствие. Они столько технических решений пропустили или отложили реализацию на более поздние сроки, чем предлагалось инициативными "партайгеноссе" - что диву даешься.

Да я бы с радостью, но это - на усмотрение "старших коллег"!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#458 06.06.2010 17:18:31

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247010
Да я бы с радостью, но это - на усмотрение "старших коллег"!

Да, старшие коллеги строги в этом плане ;)

#459 06.06.2010 17:28:38

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247009
Разумеется. 2 года - только на "физилерах" и с иммитатора ВПП/палубы

Я собственно имел в виду не взлёт/посадку с палубы, а именно опыт полётов над открытым водным пространством.
(А в отношении взлёт/посадка именно "физилер" выглядит самым предпочтительным, а значит самым безопасным).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247009
я вообще-то об условиях видимости

И я о них, т.к. для навигации важна видимость, а волнение или сила ветра совершенно не критичны.
А "рисковать" здесь это про включение радиопривода.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247009
Вот-вот, и немцы этому спорту обучались

В щадящем режиме, ибо европейцы и не могут постичь бусидо ;)

Но это шутка, а если серьёзно, то наличие опытных пилотов и штурманов способных длительно летать над океаном врядли составит для немцев особую проблему.
В конце-концов, ещё до войны у них летали через Атлантику летающие лодки. Там конечно были и радиомаяки, но маяк можно услышать не всегда и на помощь приходит старая добрая астронавигация. Вот и школа. А сейчас "кондоры" летают.
Так что задача заключается в грамотном подборе кадров и налаживании системы обучения (но тут немцы всегда отличались в лучшую сторону, иногда даже слишком увлекались).

Отредактированно Сидоренко Владимир (06.06.2010 17:43:47)

#460 06.06.2010 18:21:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246964
А там разве не другие антенны были? Мы же в 41 г. у нас только "матрасики".

У "Вюрцбурга" была параболическая тарелка.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246964
Которые ему почему-то не мешали в Северной Атлантике

Только вот капитан вспоминал, что корпус в шторм "жил своей жизнью"...:D

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246964
Так же, как плавали поколения моряков до изобретения радаров

Это ув. Герхард сумлевается в возможности хождения без радаров.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246964
Про "фирлинги" и радары немцы и сами вспомнили, когда по-новой решили достраивать.

Это было уже, так сказать, осознание опыта.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#461 06.06.2010 18:24:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #246968
А именно - на Ниобе, Ариадне и Ундине, может еще на каких-то, но я не встретил упоминаний других кораблей.

Это были "крейсера ПВО"...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247010
Да я бы с радостью, но это - на усмотрение "старших коллег"!

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #247031
Да, старшие коллеги строги в этом плане ;)

Я ж предлагал два "Эссекса"...*tongue harhar*


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#462 06.06.2010 19:44:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247080
Я ж предлагал два "Эссекса"...

Не надо "Эссексов"... :( Не хочу, как у коллеги Н.В. *STOP*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#463 06.06.2010 20:04:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246725
Кстати, Вы не могли бы перевести абзацы по старту самолётов (с.99)? Неохота со словарями возиться если честно

Многоцелевой самолёт  Fi 167
Они полностью занимали нижний ангар, ещё две машины располагались в кормовой части верхнего ангара и в зависимости от размещения могли подниматься на полётную палубу всеми тремя подъёмниками. В ангарах они устанавливались непосредственно на палубе, без стартовой тележки катапульты. Таким же порядком они размещались и на полётной палубе.   Эти машины поднимались в воздух с кормовой части полетной палубы стартом «с колёс». При этом катапульты закрывались, для создания «гладкой» стартовой дорожки на этом участке.

Для остальных все "штатно".
Хранятся на стартовой тележке, с её помощью и стартуют.
После посадки опускаются в ангар, где краном ставятся на тележку.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#464 06.06.2010 20:54:26

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247080
Это были "крейсера ПВО"...

И?
Это означает техническую невозможность установить данное оборудование на другие классы кораблей?
ЗЫ Авианосец то же в некотором смысле корабль ПВО. :)

Отредактированно gorizont (06.06.2010 20:56:14)

#465 06.06.2010 21:09:21

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #247163
ЗЫ Авианосец то же в некотором смысле корабль ПВО.

Корабли закончили переоборудование в 43-м году...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#466 06.06.2010 21:11:25

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247139
Для остальных все "штатно".
Хранятся на стартовой тележке, с её помощью и стартуют.
После посадки опускаются в ангар, где краном ставятся на тележку.

О, химмельсрайх! Ну зачем же надо было так над авианосцем "надругаться"? *shock swoon*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#467 06.06.2010 21:27:31

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247172
О, химмельсрайх! Ну зачем же надо было так над авианосцем "надругаться"?

В плане?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#468 06.06.2010 21:27:58

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247168
Корабли закончили переоборудование в 43-м году...

А ГЦ в реалиях не обрел боеспособности и в 1945 :)
А ведь и то, и другое при наличии желания немцы могли обрести в 1941 году, более того, установка FuMG-39 на корабли была даже проще - ибо технически что ставь его в 1941, что в 1943 году - разницы вообще никакой, ибо ранние модификации этого радара с мая 1940 на вооружении, массо-габариты те же самые, изменена на D лишь конструкция антенны (излучающих диполей) и добавлен еще один контур в приемнике и тем достигнуты лучшие показатели точности измерений, но и А, и С были вполне работоспособны и без этих изменений (это такой тонкий намек ;) ).

#469 06.06.2010 21:32:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247181
В плане?

В плане, немецкие конструкторы извращались, как могли, а нам на ЭТОМ воевать!

Ладно, за неимением гербовой пишем на клозетной... Никто не заставлял!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#470 06.06.2010 21:34:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

А вообще, хочу обратить внимание коллег на следующую фразу:

" - Адмирал, сэр! Только что получено сообщение от патрульного самолета с авиабазы в Исландии: немецкая эскадра обнаружена в 100 милях юго-западнее Фаррер! Сэр Холланд и сэр Тови уже вышли на перехват..."

Интересно узнать ваши мнения по организации перехвата англичанами.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут!" /к\ф "Место встречи изменить нельзя"./

Отредактированно Герхард фон Цвишен (06.06.2010 21:45:02)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#471 06.06.2010 21:47:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #247182
это такой тонкий намек

Не...Не булькает.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247185
В плане, немецкие конструкторы извращались, как могли, а нам на ЭТОМ воевать!

Да в принципе решение не хуже чем троссовые водила у британцев или американцев.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247186
А вообще, хочу обратить внимание коллег на следующую фразу:[/quote]
А можно развернуть?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#472 06.06.2010 21:50:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247196
А можно развернуть?

Развернуть что? Отрывок в посте №5 (стр.1), что именно непонятно???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#473 06.06.2010 21:58:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #247200
Развернуть что? Отрывок в посте №5 (стр.1), что именно непонятно???

Как можно понять из одной фразы хорошо британцы догоняют или плохо...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#474 06.06.2010 23:19:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #247203
Как можно понять из одной фразы хорошо британцы догоняют или плохо...

Пока - плохо.
Есть задумка, но сомневаюсь, не перемудрил ли я. Если помните, Эскадру мы оставили на подходе к Фарреро-Исландскому рубежу, куда она добралась к 16.00 25 мая необнаруженной. Далее план, простой в идее, но сложный в исполнении. Арренс поднимает пару  "физелеров", и они ведут разведку по курсу эскадры. О встреченных кораблях, самолетах, ПЛ противника сообщают на Эскадру, которая следует на 28 узлах к югу. Цилиакс вовремя меняет курс, избегая контактов. Конечно, план рискованный, есть серьезный риск потерять "своих", но должно сработать.

Вопрос, есть ли возражения по существу, и если нет - ПРОРЫВ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПРОСТОЙ РЕЙД!!! Нет столкновений с Флотом Метрополии, славных побед, героических подвигов... Королевскому Флоту "натянули нос", а не "намяли бока"! Короче, немцы своей цели достигли, а я нет. :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#475 06.06.2010 23:29:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24498




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

А в проходе три британских КР...
И южнее линия траулеров.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 81


Board footer