Вы не зашли.
Страниц: 1
Уважаемые форумчане не могли бы вы помочь мне в вопросе о стоимости авианосца и линкора ?(Больше всего меня интересует стоимость линкора типа Вашингтон и Айова и стоимость авианосца Йорктаун и Эсекс )
Встречал такие цифры: линкор Алабама 76 886 тыс. долларов, авианосцы типа Эссекс(42-46 год) - 70 000-90 000 тыс. долларов.
А косвенные затраты учитываются? Стоимость подготовки экипажа, боеприпасов, топлива, авиагруппы для авианосца?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #238352
А косвенные затраты учитываются? Стоимость подготовки экипажа, боеприпасов, топлива, авиагруппы для авианосца?
Скорее всего это только затраты на строительство. А в отношении авинаносца даже без авиагруппы.
Если интересно могу покопаться, кажется где-то на ЖД даже сохранил.
johnvlad написал:
Оригинальное сообщение #238375
Если интересно могу покопаться, кажется где-то на ЖД даже сохранил.
мне очень если вас не затруднит
SLV написал:
Оригинальное сообщение #238352
Стоимость подготовки экипажа, боеприпасов, топлива, авиагруппы для авианосца?
А стоимость снарядов, подготовки артиллеристов на линкоре?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #238586
А стоимость снарядов, подготовки артиллеристов на линкоре?
Всяко меньше, чем стоимость авиагруппы (создание самолетов, обучение летчиков, техников, авиабензин, боеприпасы и пр.)
есть вот такие данные по британским АВ и ЛК
Контрактная стоимость постройки со ставила 3,31 млн. фн. ст. Для сравнения: линкор «Нельсон» стоил около 7,5 млн., а модернизация линкора «Уорспайт» обо шлась казне в 2,27 млн. То есть цена од ной тонны водоизмещения «Арк Роняла» равнялась 150 фн. ст., «Нельсона» — 227, а легкого крейсера «Белфаст» — около 200. Стапельный период строительства длился 19 месяцев. 13 апреля 1937 года «Арк Ройял» сошел на воду. Крестной ма терью корабля стала леди Мод Хоур, разбившая о его форштевень традиционную бутылку шампанского. Летом 1938 года авианосец вышел на испытания, а в декабре, после соответствующих доделок, принял 820-ю эскадрилью «суордфишей» с «Корейджеса» и начал службу под командованием своего первого командира кэптена А.Дж. Пауэра.
После 1929 г. оценить сравнительную стоимость кораблей нелегко, т.к. появился фактор инфляии.
Саут Дакота - 77 млн долл., Айовы - чуть больше 100 млн, самый дорогой (Нью-Джерси) - 114 млн.
АВ без авиации: Эссекс - 55 млн (1942), Мидуэй - 90 млн (1945).
АВ Арк Ройал = 3,75 млн. ф. ст.
АВ Викториес ~ 4,05 млн. ф. ст.
ЛК Нельсон ~ 7,5 млн. ф. ст.
ЛК Вэнгард = 11,53 млн. ф. ст.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #238674
Всяко меньше, чем стоимость авиагруппы (создание самолетов, обучение летчиков, техников, авиабензин, боеприпасы и пр.)
Более корректно учитывать стоимость либо совсем без вооружения, либо с полным его комплексом. Включая как и ГК линкоров с боеприпасами, так и авиагруппу с боеприпасами и топливом.
Замечательная таблица по японцам ЕМНИП от Сидоренко Владимира
http://s56.radikal.ru/i153/0906/82/5a87701b31aa.jpg
Отредактированно charlie (07.06.2010 13:05:55)
charlie
charlie написал:
Оригинальное сообщение #247477
ЕМНИП от Сидоренко Владимира
Нет, не мой перевод.
Во-первых, я не помню, чтобы я что-то такое делал.
Во-вторых, не мой стиль.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #247477
Замечательная таблица по японцам ЕМНИП от Сидоренко Владимира
Вообще-то табличка - от Фукуи Сидзуо. А перевод - мой.
Звыняйтэ, коллеги. Обнаружив год назад эти крайне интересные цифры здесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1329&p=1 тут-же скопировал на "жесть" с пометкой "форум", а по склонности к визуализации воспоминаний в памяти отложилась характерная аватарка именно Сидоренко Владимира, учавствовавшего в обсуждении темы. Селяви...
Отредактированно charlie (11.06.2010 15:21:40)
Страниц: 1