Вы не зашли.
Спасибо Эд !!!!!
Пожалуйста добавь информацию по следующим канонеркам
1 Айналикавак 1869 - 1909
2 Яликёшкю 1869 - 1909
Водоизмещение - 195 т.
Размеры - 35,9 * 5,3 * 1,8
Мощность - ? л.с.
Скорость - 10 у.
Вооружение - 1 8 фунт. , 1 4 фунт.
Экипаж 35 чел.
Строились в Турции
Неоднократно перевооружались - В 1874 добавили ещё 1 4 фунт. , В 1888 г 2 57 мм , 1 пул.
Принемали участие в Русско-Турецкой войне 1877 - 78 гг
Списаны в 1898 - 1909 гг
3 Родос 1870 - 1899
4 Истанкёй 1870 - 1909
Водоизмещение - 203 т.
Размеры - 35,9 * 5,3 * 1,8
Мощность - ? л.с.
Скорость - 12 у.
Вооружение - 4 11 фунт.
Экипаж 35 чел.
Строились в Турции
Принемали участие в Русско-Турецкой войне 1877 - 78 гг
В 1885 перевооружена на 2 57 мм , 2 пул.
Списаны в 1899 - 1909 гг
5 Фират 1885 - 1912
6 Сат 1885 - 1909
Водоизмещение - 197 т.
Размеры - 37 * 6,5 * 2,4
Мощность - 280 л.с.
Скорость - 10 у.
Вооружение - 2 37 мм , 2 пулемета
Экипаж 55 чел.
Строились в Турции
Списаны в 1909 - 1912 гг
7 Ресанийе 1899 - 20 4. 1912 погиб
8 Тимсаш 1899 - 1918 поврежден
Водоизмещение - 120 т.
Размеры - ? * ? * ?
Мощность - ? л.с.
Скорость - ? у.
Вооружение - ?
Экипаж ? чел.
Строились в Турции
(1) затоплена на о. Самос
(2) подорвалась на мине , но поднята и отведена в Константинополь , где сдана слом в 1922
Михаил написал:
Тимсаш
Посмотрел. Весьма прилично. Если возможно и сочтёте нужным, моё мнение - добавьте все наименования на англ/стране владельца - более точно будет передавать название.
von Echenbach написал:
Посмотрел. Весьма прилично. Если возможно и сочтёте нужным, моё мнение - добавьте все наименования на англ/стране владельца - более точно будет передавать название.
Мне привычнее русские транскрипции , но логичнее всего писать названия на языке страны владелеце , но не позволяет клавиатура , да и нет желания заморачиваться. (Например испанские или азиатские , да и те-же турецкие)
Русские транскрипции названий мне понравились , и я взял их за образец , (из справочников по 1-й Мировой войне "Морская коллкция"). Не придерживаюсь мнения , что английские транскрипции более правильны (за исключением названий английских и американских кораблей)
Поэтому оставил за собой право писать названия кораблей разных стран на русском. Считаю , что русские названия более привычны для нашего восприятия.
Англичане не заморачиваются и пишут названия всех кораблей на своем языке , чем мы хуже.
Михаил написал:
Тимсаш
Читается "Тимса" (на конце легкое придыхание -Timsah - крокодил).
Михаил написал:
по следующим канонеркам
По первым 6, кроме того, что я выложил на сканах, у меня больше ничего нет. По последней паре никаких данных нет.
Прошу прояснить вопрос о канонерке "Нур-уль Бахир" 1898 г
Так вот вопрос следующий , по одним источникам - эта канонерка была заказана в Италии султаном Марокко , но перекуплена турками ещё на стапеле.
Другие источники говорят , что эта канонерка вступила в строй турецкого флота в 1908 г , что её строили 10 лет в Италии !?
Либо она служила в Марокко до 1908 г и была продана туркам в 1908 г (как и большинство канонерок Марокко)
Какая информация более точная и что говорит Ottoman Steam Navy 1828-1923 ???
Если возможно , выложите сканы по канонеркам 1900 - 15 гг , плиз
Ещё вопрос по канонеркам типа ""Шевкет Нюма" - если можно то по подробнее
Отредактированно Михаил (27.01.2009 22:31:50)
Михаил написал:
1 Османие 11. 1865 - 1909
2 Махмудие 1865 - 1909
3 Азизие 8. 1865 - 1909
4 Оркание 1866 - 1909
Водоизмещение - 6400 т.
Размеры - 89,3 * 17,1 * 7,8
Мощность - 3735 л.с.
Скорость - 12,5 у.
Вооружение - 2 228 мм , 14 203 мм
10 36 фунт.
Бронирование: Пояс 139 мм , Батарея 127 мм
Экипаж 600 чел.
Строились во Франции
У меня следующая информация
«Osmanieh» , «Abdul Aziz» и «Orkanieh» построены на верфи ф. «Napier» , в Великобритании , по заказу ВМС Турции.
«Mahmudieh» построен на верфи ф. «Thames Iron Wks» , в Великобритании , по заказу ВМС Турции.
1*1-229мм орудие Armstrong (бруствер)
14*1-203мм орудий Armstrong (бат)
10*1-36фн. гладкоствольных орудий (бат)
С уважением.
Apollo написал:
У меня следующая информация
Огромное спасибо за уточнение , если есть ещё информация по ошибкам и недочетам , то пишите и исправляйте. Буду только благодарен.
Прошу прояснить вопрос о канонерке "Нур-уль Бахир" 1898 г
Так вот вопрос следующий , по одним источникам - эта канонерка была заказана в Италии султаном Марокко , но перекуплена турками ещё на стапеле.
Другие источники говорят , что эта канонерка вступила в строй турецкого флота в 1908 г , что её строили 10 лет в Италии !?
Либо она служила в Марокко до 1908 г и была продана туркам в 1908 г (как и большинство канонерок Марокко)
Какая информация более точная и что говорит Ottoman Steam Navy 1828-1923 ???
Если возможно , выложите сканы по канонеркам 1900 - 15 гг , плиз
Ещё вопрос по канонеркам типа ""Шевкет Нюма" - если можно то по подробнее
Эд огромное спасибо за сканы !!!
Но получилась путаница по канонеркам
Вопросы
1) Нур уль Бахир 12. 1898 - 1 5. 1915 погибла
С ней не совсем понято , по "Ottoman Steam Navy 1828-1923" , она списана в 1913 г , но по "WFS 1906 - 21" она потоплена англ ПЛ Е 14 в Мраморном море и причем её относят к типу "Шевкет Нюма" ???
2) Ресанийе сп. 1899 - 20 4. 1912 погиб
3) Тимсаш сп. 1899 - 1918 поврежден (в строю с 1903 или чуть позже ??)
По "WFS 1906 - 21" это однотипные канонерки 120 т водоизмещения , спущенные в 1899 г , когда вступили в строй не понятно , причем "Ресанийе" - затоплена на о. Самос
"Тимсаш" подорвалась на мине , но поднята и отведена в Константинополь , где сдана слом в 1922 , можно о них подробнее
4) Насри Хюда 1904 - 1923
5) Сейяр 1906 - 1923
6) Барики Зафер 1908 - 1923
Тут вроде все понятно , но по источникам "WFS 1906 - 21" эти канонерки объединяют с типом "Шевкет Нюма"
7) Шевкет Нюма 1904 - 10 11. 1915 погибла
8) Сайди Дерья 1904 - 2 10. 1911 погибла
9) Сайки Сади 1904 - 1913
Эти те самые загадочные канонерки тип "Шевкет Нюма" , что говорит о них "Ottoman Steam Navy 1828-1923" , т.к. в "WFS 1906 - 21" информация о них очень скудная
"Сайди Дерья" потоплена в Триполи итальянскими кораблями
Остальные из-за плохого состояния поставлены на прикол в 1914 г
Но в 1915 возвращены в строй и перевооружены на 1 57 мм и 2 47 мм
"Шевкет Нюма" потоплена в Мраморном море англ. ПЛ
Михаил написал:
Нур уль Бахир
Был еще один с таким названием - пх, реквизированный в 1903 г. 1893-1893-1893; 295 т брутто, 45,7-7-3,5 м, 12 у., 1894 - 1 пул., 1903 = 1-47мм, 1-37мм. 1913 - выведен в резерв. Охранное судно.
А есть ли информация по остальным ???
Михаил написал:
А есть ли информация по остальным ???
У меня по турецким канонеркам больше ничего нет.
"Турецкий паровой флот" вышел в 1995 г., позднее справочника Конвэя 1906-1921 (1985), и посвящен конкретно турецкому флоту, поэтому его можно считать более надежным источником.
Есть ли иформация по Вспомогательным и мобилизованным кораблям флота ???
и что говорит Ottoman Steam Navy 1828-1923
Прошу прояснить вопрос по Сторожевым катерам тип "Торникрофт" 1911 г постройки.
Если возможно то более подробно по каждому катеру
Есть ещё один вопрос , катера , построенные в Германии в 1917 г , служившие на Ефрате и Тигре , входили-ли в сотав Турецкого флота ??
Михаил написал:
5 Ассари Тевфик 1870 - 11 2. 1913 погиб
Водоизмещение - 4687 т.
Размеры - 83,01 * 16 * 6,5
Мощность - 3560 л.с.
Скорость - 13 у.
Вооружение - 2*1 228 мм , 6 228 мм
Бронирование: Пояс 203 мм , Батарея 152 мм , Барбет 127 мм
Экипаж 320 чел.
Строился во Франции
Батарейно-Барбетный Броненосец
Прошли перевооружение в 1891 г
Вооружение - 2*1 210 мм , 6 228 мм , 2 87 мм , 2 63,5 мм
В 1894 - 99 в Италии прошел кап. ремонт
Прошли перевооружение и модернизацию в Германии в 1903 - 06 гг , переоборудован в Батарейный Броненосец
Вооружение - 3 150 мм , 7 120 мм , 6 57 мм , 3 47 мм
Бронирование: Пояс 203 мм , Батарея 152 мм , Палуба 76 мм , Водоизмещение - 5600 т.
Во время Балканской войны сел на камни у берегов Болгарии и потоплен береговой артиллерией
Есть ли фото до модернизации?
Эд написал:
Есть, в Хреции все есть.
Спасибо. А аляповатое изображение на первой страницы форума -какой год?