Сейчас на борту: 
boxer,
Hemul,
Olegus1974k,
petry,
Strannik4465,
ВладимирФ,
СВЯЗИСТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 05.02.2009 14:21:12

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Уважаемый Вованыч_1977, все верно написал. Единственное, на "кортике" нужно смотреть не только "железный" раздел, но и другие подфорумы.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#52 06.02.2009 01:56:25

Zakens
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Спасибо большое за ссылки!

#53 06.02.2009 14:35:53

Konstan
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Zakens написал:

Кстати, а на лодках первой мировой было акустическое оборудование? или под водой ориентировались по перескопу только под водой?

Были станции звукоподводной связи. В русском флоте ограниченно использовались приборы американской фирмы «Субмарин сигнал».  Разработать приемлемые шумопеленгаторы удалось только к концу войны и в боевых действиях их применить не успели.

#54 08.02.2009 21:56:48

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Konstan написал:

Были станции звукоподводной связи.

Фотка есть в поленовской "Авроре"....


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#55 10.02.2009 14:34:16

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Есть документальные фильмы о ПМВ - там и рассказывают, и показывают - даже в цвете. С уважением


Sapienti sat

#56 11.02.2009 01:40:27

Zakens
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

сарычев написал:

Есть документальные фильмы о ПМВ - там и рассказывают, и показывают - даже в цвете. С уважением

Точно, давно собирался посмотреть, спасибо

#57 22.03.2009 08:59:08

Волк
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

И пара вот таких...

http://s41.radikal.ru/i091/0903/a7/ef4efd0507ebt.jpg



http://s60.radikal.ru/i169/0903/08/e0589af1c3d1t.jpg

#58 15.03.2010 03:16:23

trem
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Очень интересная тема, а еще фоток кто нить может выложить?http://www.5rt.ru/templates/rt_refraction_j15/images/arrow.png

Отредактированно trem (15.03.2010 03:17:07)

#59 23.03.2010 12:17:08

Valparaiso
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Волк написал:

Оригинальное сообщение #25823
Рад, что материалы хоть приносят пюдям удовольствие.  Сув. Волк.

очень даже интересно :) продолжайте :)

а вот когда фотографии без указания на класс,тип и номер подлодки, это у Вас информации нет? или просто только я тут блуждаю такая, еще не все вот подлодки ПМВ зная "в лицо"... :)

#60 17.06.2010 09:18:25

Exval
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Господа, помогите, пожалуйста, найти ответ на такой вопрос: когда на ПЛ стали применять выдвижные перископы?

Отредактированно Exval (17.06.2010 09:18:45)

#61 17.06.2010 11:41:14

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3934




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Exval написал:

Оригинальное сообщение #253720
Господа, помогите, пожалуйста, найти ответ на такой вопрос: когда на ПЛ стали применять выдвижные перископы?

в отечественном флоте, ИМХО, впервые на "Крабе"
http://www.deepstorm.ru/
"Перископы системы Герца имели оптическую длину 4 м и располагались в кормовой части рубки, причем один из них в диаметральной плоскости, а другой сдвинут влево на 250 мм. Первый перископ был бинокулярного типа, а второй - комбинированно-панорамный. В фундаменте рубки был установлен электромотор мощностью 5,7 лс для подъема перископов. Для этой же цели имелся ручной привод. "

#62 17.06.2010 16:58:19

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #26718
Странно, что никто ещё не упомянул про траверзные торпедные аппараты на британских ПЛ типа "Е" - интересно, использовались-ли подобные ТА на других типах ПЛ?

Насколько бегло просмотрел по лодкам воюющих стран - нет. Тупиковая ветвь развития.

Zakens написал:

Оригинальное сообщение #19002
До и в начале прервой мировой были лодки с торпедами закрепленными снаружи борта, интеерсует техническая сторона вопроса, как их использовали? Может есть какие схемы или описание? В поисковике ниче толком не нашел, спасибо.

Посмотрите альманах "Гангут" №49. Там была статья Э.А. Ковалева "К истории способа залповой стрельбы торпедным веером"
Можно поискать в сети. Только уважаемому Жильцову об этом не говорите, он пиратов не любит. Или обратиться прямо к нему.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#63 21.06.2010 17:09:24

Valparaiso
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

А чего-нибудь известно на тему закупки пушек в Японии для русских ПЛ? :)

Какие закупали?.. На какие ПЛ поставили?.. ну и прочая-прочая... Я запросик японцам-то вышлю... Но вдруг чего уже известно :)

#64 25.06.2014 23:36:30

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#65 12.08.2014 06:14:33

rkbob
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 1015




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

http://humus.livejournal.com/3994424.html
много разных РИФлота

#66 01.12.2016 10:33:57

Вованыч_1977
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

3

Довольно интересная информация о перестройке в 20-х гг. германских ПЛ периода ПМВ в нефтеналивные суда.

После войны в Германии оставалось много недостроенных подлодок, многие из которых были уже в окончательной стадии постройки. Так как союзники реквизировали все гражданские суда водоизмещением больше чем 1600т, то в Германии была острая нехватка судов для коммерческих перевозок. По этому на верфи Круппа в Киле в 1921-м году очень оригинальным способом решили две проблемы - куда деть почти законченные корпуса подлодок и при этом быстро построить гражданские танкеры - и построили два танкера с использованием корпусов и механизмов от недостроенных подлодок. Ostpreussen был построен из корпусов U-183 и U-184 и оснащен дизелями от U-129, а Oberschlesien из корпусов U-187 и U-188 с дизелями от U-130.

http://vova-modelist.livejournal.com/272290.html

http://i045.radikal.ru/1612/80/75bcace18b93t.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1612/20/2f053788dfa0t.jpg

#67 01.12.2016 16:58:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Valparaiso написал:

#255513
А чего-нибудь известно на тему закупки пушек в Японии для русских ПЛ?

Русский флот закупил несколько десятков японских корабельных орудий калибра 120—47 мм. http://www.e-reading.club/chapter.php/1 … estvo.html
ИМХО, 57-мм пушки на "Барсах"   и ПЛ типа АГ..
Подводная лодка «Барс», Россия, 1915 г.

Строилась на верфи Балтийского завода в Санкт-Петербурге. Тип конструкции - однокорпусный. Водоизмещение надводное 660 т, подводное 780 т. Размеры: длина 67,97 м, ширина 4,45 м, осадка 4,01 м. Глубина погружения: рабочая - 45 м, максимальная - 90 м. Двигатели: 2 дизеля мощностью 500 л.с. и 2 электромотора мощностью 900 л.с. Скорость надводная/подводная 10/8.5 уз. Вооружение: четыре 450-мм торпедных аппарата (2 в носу и 2 в корме) и 8 торпедных аппаратов Джевецкого (12 торпед), артиллерийское вооружение неоднократно менялось. С 1916 г. одно 76-мм, одно 57-мм и одно 37-мм орудие. Экипаж: 45 чел. В 1915 - 1918 гг. построено 18 единиц: «Барс», «Гепард», «Вепрь», «Волк», «Единорог», «Змея», «Тигр», «Львица», «Пантера», «Рысь», «Кугуар,» «Леопард», «Угорь», «Тур», «Ягуар», «Ёрш», «Форель» и «Язь».
Подводная лодка «АГ-11», Россия, 1916 г.

Строилась на верфи «Бернет Ярд» в Ванкувере, собиралась на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Тип конструкции - однокорпусный. Надводное водоизмещение 355 т, подводное 435 т. Размеры: длина 45,8 м, ширина 4,81 м, осадка 3,76 м. Глубина погружения: рабочая - 45 м, максимальная - до 60 м. Двигатели: 2 дизеля мощностью 480 л.с. и 2 электромотора мощностью 300 л.с. Скорость надводная/подводная 12,5/10.5 уз. Вооружение: четыре 450-мм торпедных аппарата в носу (8 торпед), одно 47-мм и одно 37-мм орудие. Экипаж: 37 чел. В 1916 г. построено 5 единиц: «АГ-11» - «АГ-15». «АГ-14» погибла в 1917 г., остальные взорваны экипажами в 1916 г., подняты финнами и сданы на слом в 1920-х годах.
  http://modelist-konstruktor.com/morskay … do-mirovoj


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#68 01.12.2016 20:40:00

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Ага осталось найти такое японское орудие в на вооружении яп флота :D


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#69 02.12.2016 09:22:28

Вованыч_1977
Гость




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Игнат написал:

#1113550
осталось найти такое японское орудие в на вооружении яп флота

Вот Вы смеётесь, а человек сейчас полезет искать. И ведь вполне возможно найдёт. Википедия - она такая :)

#70 02.12.2016 12:18:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Игнат написал:

#1113550
Ага осталось найти такое японское орудие в на вооружении яп флота :D

А что искать.
57-мм Гочкиса стояли на вооружениии японских дестроеров  ещё в руско-японскую...
Эскадренные миноносцы типа "Икадзути"
Водоизмещение: нормальное 305 т, полное 410 т. Длина 68,43 м. (67,3 между перпендикулярами). Ширина 6,27 м. Осадка 1,58 м. Механизмы: 4 котла Ярроу, 2 паровые машины тройного расширения. Мощность и скорость: 6000 л.с., 31 уз. Запас топлива 40/110 т (уголь). Артиллерия: одно 76-мм и пять 57-мм. Торпеды: два 457-мм (2x1). Экипаж: 55 человек. http://wunderwafe.ru/Magazine/BKM/Jap_DD/03.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#71 02.12.2016 19:13:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Гочкисс это не японская система) я ж ясно написал "японское орудие"
и на момент ПМВ КМ времен РЯВ худо-бедно числились в вмф. Светились под Циндао.

http://navweaps.com/Weapons/WNJAP_Main.php
отыщите ее вот тут ))


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#72 04.12.2016 15:33:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Игнат написал:

#1113846
Гочкисс это не японская система) я ж ясно написал "японское орудие"

Извините, батенька, но  у японцев в начале века не было своих разработов морских орудий.
Они выпускали орудия Виккерса и Гочкиса..
Кстати, 57-мм Гочкиса, закупленные в 1904 году,  установили на восьми ЭМ типа «Ук­раина» (по 4 шт.), четырех типа «Финн» (по 6 шт.), четырех типа «Охотник» (по 6 шт.), четырех типа «Всадник» (по 6 шт.), а также на учебном судне «Петр Великий» (4 шт.), транспортах «Таймыр» и «Вайгач» и т.д. В 1909— 1910 годах все 57-мм пушки с эсминцев сняли. При чём они были разных типов:
Тип Охотник: по 6 58-калиберных полуавтоматических орудий;
Тип Финн: 3 корабля - 40-калиберные "обыкновенные" орудия, "Финн"-40-калиберные полуавтоматические;
Тип Украйна: первые 6 кораблей серии - 40-калиберные "обыкновенные", "Донской казак", "Забайкалец" - 50-калиберные полуавтоматические;
Тип Всадник: "Амурец", "Уссуриец"-40-калиберные обыкновенные; "Всадник", "Гайдамак" - 50-калиберные.
В 1914 — 1915 годах было решено переделать часть 57-мм пушек Гоч­киса в зенитные. Угол ВН довели до +65° и приняли шрапнели с 8-секундной трубкой. Пушками предполагалось оснащать ав­томобили и стационарные установки. Испытания опытного об­разца зенитки прошли успешно. Но затем большую часть этих пушек Гочкиса почему-то собрали на одном складе в Брест-Литовске. 12 ноября 1914 года вспыхнул пожар, и склад сго­рел вместе с орудиями.
Так что, скорее всего, на Барсах стояли 57/40-мм-мм орудия Гочкиса японского производства. Это раннее орудие Гочкиса, разработанное ещё в 1883 году. На Западе оно широко применялось, производилось не только Гочкисом, но и англичанами и американцами, по лицензии. Использовало те же снаряды, что и 57-мм орудие Норденфельта, по крайней мере, у англичан.
На фото хорошо видна 57/40-мм пушка Гочкиса с плечевым упором
https://topwar.ru/21386-podvodnaya-lodka-tipa-bars.html
https://topwar.ru/21386-podvodnaya-lodka-tipa-bars.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#73 04.12.2016 16:00:05

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

helblitter написал:

#1114236
57-мм пушек Гоч­киса

helblitter написал:

#1114236
Они выпускали орудия Виккерса и Гочкиса..

осталось найти данные о выпуске и арсенале

helblitter написал:

#1114236
было решено переделать часть 57-мм пушек Гоч­киса в зенитные.

и смысл закупать орудия , если оказывается 57мм были в наличие.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#74 04.12.2016 17:11:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

Игнат написал:

#1114243
и смысл закупать орудия , если оказывается 57мм были в наличие.

В 1914 — 1915 годах было решено переделать часть 57-мм пушек Гоч­киса в зенитные. Угол ВН довели до +65° и приняли шрапнели с 8-секундной трубкой. Пушками предполагалось оснащать ав­томобили и стационарные установки. Испытания опытного об­разца зенитки прошли успешно. Но затем большую часть этих пушек Гочкиса почему-то собрали на одном складе в Брест-Литовске. 12 ноября 1914 года вспыхнул пожар, и склад сго­рел вместе с орудиями.

Игнат написал:

#1114243
осталось найти данные о выпуске и арсенале

Орудий­ный завод в Курэ освоил выпуск орудий калибра 120—152 мм. производил опытные образцы пушек ка­либра 203 и 234 мм.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#75 04.12.2016 18:40:05

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Подводные лодки до и во время первой мировой

helblitter написал:

#1114259
большую часть

Т.е флот их просто посла не см на то что они "требовались"

helblitter написал:

#1114259
Орудий­ный завод в Курэ освоил выпуск орудий калибра 120—152 мм. производил опытные образцы пушек ка­либра 203 и 234 мм.

120 = 57??


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

Страниц: 1 2 3 4


Board footer