Сейчас на борту: 
O56,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 21.08.2010 17:26:24

siono
Гость




Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Добрый день. Господа помогите ради Бога. В 1939 Президент Рузвельт начал масштабную программу судостроения. И с каждым месяцем он увеличивал эту судостроительную программу  в связи с все увеличивающимися потерями британского торгового флота. Помогите пожалуйста подскажите список названий американских простых танкеров ( не Т-2 И Т-3 они меня не интересуют!)построенных с сентября 1939 по февраль 1942? Книга Роджера Джордана далеко не полна и многих торговых судов построенных с сентября 1939 и далее постройки 1940, 1941, 1942, 1943 просто нет. Мне удалось узнать названия некоторых этих простых танкеров:  JAMES J. MAGUIRE(1939),  J. W. VAN DYKE (1938), ROBERT C. TUTTLE и однотипный с ним  ROBERT H. COLLEY(1938), E.H. BLUM и однотипный с ним E.J. HENRY, ALBERT E. WATTS (1941) и однотипные с ним  PATRICK J. HURLEY ( 1941), E. W. SINCLAIR (1942), JACK CARNES (1942). Названия остальных мне не известны. Помогите мне пожалуйста. Надеюсь на Понимание с Вашей стороны. Многие эсминцы и линкоры например USS AARON WARD (DD-483) построен в феврале 1941, были построены уже в ходе Второй Мировой Войны. Помогите пожалуйста. С Уважением к Вам Сергей

#2 21.08.2010 18:20:42

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

siono написал:

Оригинальное сообщение #280766
Названия остальных мне не известны.

Если только названия, то вот:
http://www.usmm.org/tankers.html

Подробности копать тут:
http://shipbuildinghistory.com/

И искать книгу
Mitchell W.H., Sawyer L.A., Victory Ships and Tankers
Заодно и все прочие книги этих авторов, раз всерьёз занимаетесь этой темой.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#3 21.08.2010 20:22:38

siono
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Спасибо Вам Огромное Кирилл!!! С Уважением Сергей

#4 25.08.2010 05:18:02

sekan
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Добрый день Сергей
Кирилл не совсем прав. Книга Mitchell W.H., Sawyer L.A., Victory Ships and Tankers у меня лично есть, но там нет названий судов, да и многих других данных нет.
Я думаю, лучше просмотреть списки судов, построенных на конкретных заводах. Правда, работа довольно сложная - строительством танкеров занималось около 20 заводов. Если надо- я подскажу адрес сайтов, где это смотреть, сегодня время поджимает.
С другой стороны, эта тема мне близка - я интересуюсь стандартными судами С1, С2, EC, VC и т.д. поэтому с удовольствием пообщаюсь с вами и помогу, чем смогу.
С уважением
Анатолий
borisenko@msun.ru

#5 25.08.2010 05:53:41

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

sekan написал:

Оригинальное сообщение #282957
Книга Mitchell W.H., Sawyer L.A., Victory Ships and Tankers у меня лично есть, но там нет названий судов, да и многих других данных нет.

У меня она тоже есть. Со страницы 205 идёт перечень танкеров построенных по частным заказам с 1939 по 1945 г. Те, что до 1939, надо смотреть у Джордана.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#6 26.08.2010 02:36:13

sekan
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Кирилл, извини, я ошибся в торопях. У меня книга "Ships for Victory" Frederic C. Lane
С уважением
Анатолий

#7 26.08.2010 06:47:12

sekan
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Ещё раз добрый день, Кирилл.
А что бы Вы посоветовали по американскому гражданскому судостроению периода Первой мировой?
С уважением
Анатолий

#8 26.08.2010 07:01:39

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

sekan написал:

Оригинальное сообщение #283635
"Ships for Victory" Frederic C. Lane

Теперь всё встало на свои места. Хорошая, кстати, книга, но самих судов там действительно нет. В печатном виде это есть у Митчела и Сойера. У них там целое собрание сочинений.

Британия
British Standard  Ships of World War I
The Oceans, The Forts and The Parks
The Empire Ships (лучше 2-е издание)

США
The Liberty Ships (тоже лучше 2-е издание)
Victory Ships and Tankers
From America to United States (ч.1-4; всё остальное, построенное USMC)
По ходу дела авторы отклоняются от темы, приводя сведения по истории верфей и судоходных компаний, приводят интересные эпизоды из истории судов и многое другое.

В электронном можно посмотреть здесь:
http://www.mariners-l.co.uk/Shipping.html
http://usmaritimecommission.de/
Первый ресурс - в основном конспект Митчела и Сойера, а вот второй гораздо подробнее, но там только то, что относится к USMC.

Отредактированно Cyr (26.08.2010 07:01:59)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#9 26.08.2010 07:05:01

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

sekan написал:

Оригинальное сообщение #283653
А что бы Вы посоветовали по американскому гражданскому судостроению периода Первой мировой?

Только Митчела с Сойером. Стандартные суда американцы активно строили и британцам и себе. Больше мне не попадалось, но я сильно и не искал. Хотя бы про "Хог Айленды", что-то должно быть.

Отредактированно Cyr (26.08.2010 07:07:25)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#10 30.08.2010 03:15:33

sekan
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Добрый день Кирилл.
Можно по подробнее про рекомендованную Вами книгу From America to United States.
Искал в Амазоне и в Интернете, но не нашёл.
Кто автор?
С уважением
Анатолий

#11 30.08.2010 09:01:48

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

sekan написал:

Оригинальное сообщение #285946
Можно по подробнее про рекомендованную Вами книгу From America to United States.

Можно. Это справочник по судам, построенным USMC в 1937-1952 гг. От первого лайнера "Америка" до последнего - "Юнайтед Стейтс". Т.к. "Либерти", "Виктори" и танкеры изданы отдельно, они сюда не включены. Т.о. эта книга завершает серию по американским стандартным судам Второй мировой войны.
Сделан в том же формате, что и остальные книги авторов и издан также World Ship Society. Состоит из четырёх частей.

Отредактированно Cyr (30.08.2010 09:02:37)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#12 31.08.2010 02:34:13

sekan
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Спасибо. Меня, откровенно говоря, поставило в тупик название. Я воспринял его как название страны, хотя знал, что эти пассажирские  лайнеры начали и завершили деятельность USMC. Даже есть их фотография, где они расходятся, кажется в Н-Йорке.
С уважением
Анатолий

#13 31.08.2010 13:49:28

siono
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Добрый день. Объясните пожалуйста "по американским стандартным судам Второй мировой войны".
Стандартные суда это какие? Типа Виктори и Либерти, а также танкеры Т-2 И Т-3? Или это транспорты и танкеры обычной постройки, надежной так сказать? А то транспорты и танкеры типа Либерти и так далее то и дело разваливались. Надеюсь на Ваш ответ. И второй вопрос из таблицы если я правильно понял американцы не очень много качественных танкеров построили во время Второй Мировой Войны? С Уважением Сергей

#14 01.09.2010 03:27:42

sekan
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Стандартные суда, это те, которые строятся на разных верфях по одному базовому проекту. Каждая верфь на каждом судне может вносить определённые изменения, менять главный двигатель, и даже варьировать в определённых пределах длину. Всё это отражается в модификации. Те же Либерти (ЕС2) были обычными сухогрузами, военскими транспортами, специализироваными судами для перевозки танков (тяжёлой техники), самолётов, госпитальными судами, учебными судами, рудовозами (надстройки и М.О. в корме).
Первоначально Морская Комиссия США (USMC) начала строить стандартные грузовые суда типа С1, С2, С3, С4. Позже - ЕС2, в 1943 -VC2. Ну и танкера типа Т1, Т2, Т3.
По поводу "...А то транспорты и танкеры типа Либерти и так далее то и дело разваливались..." могу сказать, что в Советском Союзе было порядка 50 судов типа Либерти (40 штук получили по Ленд-Лизу в период войны, и ещё 10 прикупили в середине 60-х) они благодолучно проработали до конца 70-х и длительное время были наиболее экономически эффективными судами.
Определённые проблемы прочности этих судов существовали, и это было связано с технологией сварки, конструктивными просчётами и с материалом. Но в дальнейшем это было устранено. Статистика аварий у меня есть. В принципе, поломать можно любое судно.
"....из таблицы если я правильно понял американцы не очень много качественных танкеров построили во время Второй Мировой Войны?"  А что по Вашему много или мало и что такое "качественные танкера".

#15 01.09.2010 05:10:55

sekan
Гость




Re: Американские Танкеры сентябрь 1939 по февраль 1942

Осталось недосказанным: Стандартные суда - это не изобретение американцев. Их строили ещё первобытные люди. Это были ПОХОЖИЕ суда. И они строились на протяжении всей истории человечества. Большое количество их строилось в период Первой Мировой - в частности в Великобритании и США. В период между войнами и во время Второй мировой их строили также в Германии (проект Hansa), Японии. Строятся они и сегодня. К ним относятся не только грузовые суда и танкера, но и буксиры, баржи и т.д.
И последнее. Не в обиду Вам будет сказано, но вероятно Вы далеки от моря, не знакомы с морскими традициями и с "хорошей морской практикой".  О морских судах нельзя говорить, что они "разваливались" и были "не надёжными".  С уважением
Анатолий

Страниц: 1


Board footer