Вы не зашли.
Страниц: 1
Добрый день. Господа помогите ради Бога. В 1939 Президент Рузвельт начал масштабную программу судостроения. И с каждым месяцем он увеличивал эту судостроительную программу в связи с все увеличивающимися потерями британского торгового флота. Помогите пожалуйста подскажите список названий американских простых танкеров ( не Т-2 И Т-3 они меня не интересуют!)построенных с сентября 1939 по февраль 1942? Книга Роджера Джордана далеко не полна и многих торговых судов построенных с сентября 1939 и далее постройки 1940, 1941, 1942, 1943 просто нет. Мне удалось узнать названия некоторых этих простых танкеров: JAMES J. MAGUIRE(1939), J. W. VAN DYKE (1938), ROBERT C. TUTTLE и однотипный с ним ROBERT H. COLLEY(1938), E.H. BLUM и однотипный с ним E.J. HENRY, ALBERT E. WATTS (1941) и однотипные с ним PATRICK J. HURLEY ( 1941), E. W. SINCLAIR (1942), JACK CARNES (1942). Названия остальных мне не известны. Помогите мне пожалуйста. Надеюсь на Понимание с Вашей стороны. Многие эсминцы и линкоры например USS AARON WARD (DD-483) построен в феврале 1941, были построены уже в ходе Второй Мировой Войны. Помогите пожалуйста. С Уважением к Вам Сергей
siono написал:
Оригинальное сообщение #280766
Названия остальных мне не известны.
Если только названия, то вот:
http://www.usmm.org/tankers.html
Подробности копать тут:
http://shipbuildinghistory.com/
И искать книгу
Mitchell W.H., Sawyer L.A., Victory Ships and Tankers
Заодно и все прочие книги этих авторов, раз всерьёз занимаетесь этой темой.
Спасибо Вам Огромное Кирилл!!! С Уважением Сергей
Добрый день Сергей
Кирилл не совсем прав. Книга Mitchell W.H., Sawyer L.A., Victory Ships and Tankers у меня лично есть, но там нет названий судов, да и многих других данных нет.
Я думаю, лучше просмотреть списки судов, построенных на конкретных заводах. Правда, работа довольно сложная - строительством танкеров занималось около 20 заводов. Если надо- я подскажу адрес сайтов, где это смотреть, сегодня время поджимает.
С другой стороны, эта тема мне близка - я интересуюсь стандартными судами С1, С2, EC, VC и т.д. поэтому с удовольствием пообщаюсь с вами и помогу, чем смогу.
С уважением
Анатолий
borisenko@msun.ru
sekan написал:
Оригинальное сообщение #282957
Книга Mitchell W.H., Sawyer L.A., Victory Ships and Tankers у меня лично есть, но там нет названий судов, да и многих других данных нет.
У меня она тоже есть. Со страницы 205 идёт перечень танкеров построенных по частным заказам с 1939 по 1945 г. Те, что до 1939, надо смотреть у Джордана.
Кирилл, извини, я ошибся в торопях. У меня книга "Ships for Victory" Frederic C. Lane
С уважением
Анатолий
Ещё раз добрый день, Кирилл.
А что бы Вы посоветовали по американскому гражданскому судостроению периода Первой мировой?
С уважением
Анатолий
sekan написал:
Оригинальное сообщение #283635
"Ships for Victory" Frederic C. Lane
Теперь всё встало на свои места. Хорошая, кстати, книга, но самих судов там действительно нет. В печатном виде это есть у Митчела и Сойера. У них там целое собрание сочинений.
Британия
British Standard Ships of World War I
The Oceans, The Forts and The Parks
The Empire Ships (лучше 2-е издание)
США
The Liberty Ships (тоже лучше 2-е издание)
Victory Ships and Tankers
From America to United States (ч.1-4; всё остальное, построенное USMC)
По ходу дела авторы отклоняются от темы, приводя сведения по истории верфей и судоходных компаний, приводят интересные эпизоды из истории судов и многое другое.
В электронном можно посмотреть здесь:
http://www.mariners-l.co.uk/Shipping.html
http://usmaritimecommission.de/
Первый ресурс - в основном конспект Митчела и Сойера, а вот второй гораздо подробнее, но там только то, что относится к USMC.
Отредактированно Cyr (26.08.2010 07:01:59)
sekan написал:
Оригинальное сообщение #283653
А что бы Вы посоветовали по американскому гражданскому судостроению периода Первой мировой?
Только Митчела с Сойером. Стандартные суда американцы активно строили и британцам и себе. Больше мне не попадалось, но я сильно и не искал. Хотя бы про "Хог Айленды", что-то должно быть.
Отредактированно Cyr (26.08.2010 07:07:25)
Добрый день Кирилл.
Можно по подробнее про рекомендованную Вами книгу From America to United States.
Искал в Амазоне и в Интернете, но не нашёл.
Кто автор?
С уважением
Анатолий
sekan написал:
Оригинальное сообщение #285946
Можно по подробнее про рекомендованную Вами книгу From America to United States.
Можно. Это справочник по судам, построенным USMC в 1937-1952 гг. От первого лайнера "Америка" до последнего - "Юнайтед Стейтс". Т.к. "Либерти", "Виктори" и танкеры изданы отдельно, они сюда не включены. Т.о. эта книга завершает серию по американским стандартным судам Второй мировой войны.
Сделан в том же формате, что и остальные книги авторов и издан также World Ship Society. Состоит из четырёх частей.
Отредактированно Cyr (30.08.2010 09:02:37)
Спасибо. Меня, откровенно говоря, поставило в тупик название. Я воспринял его как название страны, хотя знал, что эти пассажирские лайнеры начали и завершили деятельность USMC. Даже есть их фотография, где они расходятся, кажется в Н-Йорке.
С уважением
Анатолий
Добрый день. Объясните пожалуйста "по американским стандартным судам Второй мировой войны".
Стандартные суда это какие? Типа Виктори и Либерти, а также танкеры Т-2 И Т-3? Или это транспорты и танкеры обычной постройки, надежной так сказать? А то транспорты и танкеры типа Либерти и так далее то и дело разваливались. Надеюсь на Ваш ответ. И второй вопрос из таблицы если я правильно понял американцы не очень много качественных танкеров построили во время Второй Мировой Войны? С Уважением Сергей
Стандартные суда, это те, которые строятся на разных верфях по одному базовому проекту. Каждая верфь на каждом судне может вносить определённые изменения, менять главный двигатель, и даже варьировать в определённых пределах длину. Всё это отражается в модификации. Те же Либерти (ЕС2) были обычными сухогрузами, военскими транспортами, специализироваными судами для перевозки танков (тяжёлой техники), самолётов, госпитальными судами, учебными судами, рудовозами (надстройки и М.О. в корме).
Первоначально Морская Комиссия США (USMC) начала строить стандартные грузовые суда типа С1, С2, С3, С4. Позже - ЕС2, в 1943 -VC2. Ну и танкера типа Т1, Т2, Т3.
По поводу "...А то транспорты и танкеры типа Либерти и так далее то и дело разваливались..." могу сказать, что в Советском Союзе было порядка 50 судов типа Либерти (40 штук получили по Ленд-Лизу в период войны, и ещё 10 прикупили в середине 60-х) они благодолучно проработали до конца 70-х и длительное время были наиболее экономически эффективными судами.
Определённые проблемы прочности этих судов существовали, и это было связано с технологией сварки, конструктивными просчётами и с материалом. Но в дальнейшем это было устранено. Статистика аварий у меня есть. В принципе, поломать можно любое судно.
"....из таблицы если я правильно понял американцы не очень много качественных танкеров построили во время Второй Мировой Войны?" А что по Вашему много или мало и что такое "качественные танкера".
Осталось недосказанным: Стандартные суда - это не изобретение американцев. Их строили ещё первобытные люди. Это были ПОХОЖИЕ суда. И они строились на протяжении всей истории человечества. Большое количество их строилось в период Первой Мировой - в частности в Великобритании и США. В период между войнами и во время Второй мировой их строили также в Германии (проект Hansa), Японии. Строятся они и сегодня. К ним относятся не только грузовые суда и танкера, но и буксиры, баржи и т.д.
И последнее. Не в обиду Вам будет сказано, но вероятно Вы далеки от моря, не знакомы с морскими традициями и с "хорошей морской практикой". О морских судах нельзя говорить, что они "разваливались" и были "не надёжными". С уважением
Анатолий
Страниц: 1