Страниц: 1 2 3 4 … 9

#26 31.08.2010 15:26:50

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Готов вариант с расчетом из боевых коэффициентов Дистант Ганс. Ндааа... Россия сильно проигрывает, очень.
Такое распределение ХП по кораблям выглядит правдоподобным?

Бородино                18
Имп. Александр 3    18
Князь Суворов        18
Орел                        18
Адмирал Нахимов        10
Император Николай 1        13
Ослябя        16
Цесаревич        21
Сисой Великий        16
Победа        16
Полтава        18
Ген. адм. Апраксин        10
Наварин        14
Ретвизан        17
Адмирал Ушаков        8
Адмирал Сенявин        8
Аврора        6
Алмаз        1
Аскольд        5
Баян        9
Боярин        3
Владимир-Мономах        6
Диана        6
Дмитрий Донской        6
Изумруд        2
Новик        2
Олег        6
Паллада        6
Светлана        3
Петропавловск        18
Варяг        6
Кореец        2
Громобой        18
Севастополь        18
Пересвет        16
Россия        14
Богатырь        6
Жемчуг        2
       
       
       
       
       
Асахи        26
Микаса        28
Фуджи        21
Чин-йен        11
Адзума        18
Акаши        4
Акитсушима        6
Асама        21
Иватэ        20
Идзумо        20
Итсикушима        5
Касуга        17
Матсушима        5
Нанива        6
Отова        5
Сума        4
Токива        21
Тсушима        7
Хатсушима        5
Чиода        4
Кашима        28
Катори        28
Якумо        20
Ёшима        6
Касаги        7
Такасаго        7
Читозе        7
Нишшин        18
Хатсусе        25
Шикишима        26
Яшима        21

#27 31.08.2010 16:10:17

Scif
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #286985
Токива        21

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #286985
Бородино                18

#28 31.08.2010 16:15:06

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Scif, это вопрос? Просто я действительно с трудом представляю, кто лучше - сильнее Токива или Бородино. Поэтому и создал тему на этом форуме, где люди более точно представляют реальное соотношение кораблей. эти цифры не являются прямым понятием толщины корпуса, а скорее боевую устойчивость. Т.е. некоторое условное количество единиц, которые позволят подвести все корабли под общий знаменатель. Если есть предложения - то прошу высказать и подкорректировать получившиеся у меня значения.

#29 31.08.2010 16:38:49

Scif
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287008
Scif, это вопрос? Просто я действительно с трудом представляю, кто лучше - сильнее Токива или Бородино

Крейсер 1 ранга Токива
http://rjw.narod.ru/japan/tokiwa.htm
http://tsushima.su/RU/shipsru/japonija/ … kr-tokiwa/
водоизмещение - 10 476 , вооружение - 4*203
ЭБР Бородино - 15275 тонн, 4*305.
сравниватайте в первую очередь водоизмещение и вооружение. Их просто найти.
на мой взгляд, надо:
1. разбить на группы: Эбр 20-25 очков, Кр 1 Р - 15-20 , и так далее.
Исключения типа Чин-Йена выписать отдельно.

Отредактированно Scif (31.08.2010 16:39:37)

#30 31.08.2010 16:40:18

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

vov написал:

Оригинальное сообщение #286886
Возьмите водоизмещение. К примеру, умножайте на 3 при наличии пояса. На 1,5-2 - брон.палубы. Получится что-то похожее.

Т.е. взять за основу этот вариант? Надо будет попробовать.

Разбить на группы - неплохой вариант, только ведь японские броненосные крейсера типа Адзумо, по сути почти броненосцы, и уж всяко сильне наших броненосцев береговой обороны.

Отредактированно MadKryl (31.08.2010 16:42:46)

#31 31.08.2010 16:52:51

Scif
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287023
только ведь японские броненосные крейсера типа Адзумо, по сути почти броненосцы,

нет. бронирование слабовато. и вооружение 4*203. Эдакий "Пересвет по английски".

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287023
всяко сильне наших броненосцев береговой обороны.

У Ушакова например бронирование 203-254 (разное по месту) и 4*254, другой вопрос что старые. 60 каб - нормально. Ближе японцам лезть не с руки - 1-2 254 мм подарка и приплыли, а сами они с такой дистанции пояс скорее всего из 203 мм не пробьют.
Так что "кто сильней" я бы еще подумал.

#32 31.08.2010 17:02:49

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Итак, посчитать более менее корректно как?

Водоизмещение при наличии броневого пояса *3, при наличии броневой палубы на 2.
Как сюда прибавить главный калибр?
(4*305) - количество и качество * 10.
А потом общий результат поделить на 1000.

Для бородино: 58,025
для токивы: 39,548

Реально или где-то подкорректировать?

#33 31.08.2010 17:46:28

Scif
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287046
Водоизмещение при наличии броневого пояса *3, при наличии броневой палубы на 2.
Как сюда прибавить главный калибр?

152 = К(число орудий) *1
203 = К*2
254 = К*3
305=К*4

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287046
Для бородино: 58,025
для токивы: 39,548

Реально

две токивы = 1 Бородино ? я бы сказал 1/3.

Отредактированно Scif (31.08.2010 17:47:29)

#34 01.09.2010 07:59:30

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #287093
две токивы = 1 Бородино ? я бы сказал 1/3.

Т.е. 2 Токивы = 1/3 Бородина?

Scif написал:

Оригинальное сообщение #287093
152 = К(число орудий) *1
203 = К*2
254 = К*3

Сейчас пересчитаю по новой. Кстати, для каких кораблей лучше пересчитывать?

#35 01.09.2010 08:04:49

Poplav0k
Лейтенантъ
let
Сообщений: 376




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287023
Т.е. взять за основу этот вариант? Надо будет попробовать.

Разбить на группы - неплохой вариант, только ведь японские броненосные крейсера типа Адзумо, по сути почти броненосцы, и уж всяко сильне наших броненосцев береговой обороны.

Встречалось уже где-то на форуме:

Распределение японских судов РЯВ по классам

Линейный колабль 1-го класса (итто-сэнкан)
«Микаса», «Асахи», «Сикисима», «Хацусе», «Фудзи», «Ясима»

Линейный колабль 2-го класса (нито-сэнкан)
«Чинен», «Фусо»

Крейсер 1-го класса (итто-дзюнъёкан)
«Касуга», «Ниссин», «Идзумо», «Ивате», «Адзума», «Якумо», «Асама», «Токива»

Крейсер 2-го класса (нито-дзюнъёкан)
«Касаги», «Читосе», «Такасаго», «Иосино», «Ицукусима», «Мацусима», «Хасидате», «Нанива», «Такачихо»

Крейсер 3-го класса (санто-дзюнъёкан)
«Отова», «Цусима», «Нийтака», «Сума», «Акаси», «Идзуми», «Акицусима», «Чиода», «Сайен»

Корабль береговой обороны 3-го класса
«Каймон», «Цукуба», «Такао», «Конго», «Кацураги», «Мусаси», «Ямато»

Канонерская лодка 1-го класса (итто-хокан)
«Хией», «Хейен», «Цукуси»

Канонерская лодка 2-го класса (нито-хокан)
«Иваки», «Чокай», «Майя», «Атаго», «Удзи», «Осима»

Посыльная лодка / авизо (цухокан)
«Тацута», «Чихайя», «Мияко»

Истребитель / эскадренный миноносец (кутикукан)
«Ариаке», «Араре», «Фубуки», «Сиракумо», «Оборо», «Касуми», «Акацуки», «Икадзучи», «Асасио», «Инадзума», «Акебоно», «Усугумо», «Синономе», «Сазанами», «Хаядори», «Харусаме», «Мурасаме», «Асагири», «Кагеро», «Муракумо», «Югири», «Сирануи»

Миноносец 1-го класса (итто-суйрайтэй)
«Чидори», «Хаябуса», «Манадзуру», «Касасаги», «Аотака», «Хато», «Кари», «Цубаме», «Хибари», «Саги», «Хаситака», «Узура», «Каноне», «Отори», «Киджи», «Сиротака», «Фукурю»

Миноносец 2-го класса (нито-суйрайтэй)
«21», «24», «25», «26», «27», «29», «30», «31», «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38», «39», «40», «41», «42», «43», «44», «45», «46», «47», «48», «49», «60», «61», «62», «63», «64», «65», «66», «67», «68», «69», «70», «71», «72», «73», «74», «75»

Миноносец 3-го класса (санто-суйрайтэй)
«7», «8», «9», «10», «11», «12», «13», «14», «15», «17», «18», «19», «20», «50», «51», «52», «53», «54», «55», «56», «57», «58», «59»

#36 01.09.2010 09:27:25

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

итак по формуле (водоизмещение*3 или 1,5) + (305*К*4) + (254*К*3) + (203*К*2) + (152*К) = Итог/1000.

Вот раскладка:

Бородино 49,304
Ослябя 42,742
Сисой Великий 36,992
Олег 12,924


Микаса 54,945
Фуджи 43,36
Асама 35,309
Касуга 27,347
Касаги 10,671

Как такой вариант?

#37 02.09.2010 13:45:51

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Больше похоже :)
Может еще ввести коэффициент старости? От года ввода в строй?
Например:
1900-1904 - 1,0
1897-1899 - 0,9
1893-1896 - 0,8
1889-1892 - 0,7 и т.п.
Как учет морального и физического устаревания кораблей, устаревания технологий( броня, артиллерия)?

Отредактированно Zheleziaka (02.09.2010 13:48:13)

#38 02.09.2010 14:08:06

Scif
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287365
Т.е. 2 Токивы = 1/3 Бородина?

2/3

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287365
Кстати, для каких кораблей лучше пересчитывать?

Берите сначала только ЭБР и БрКр.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287399
Как такой вариант?

Уже лучше.

#39 02.09.2010 14:44:54

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #287034
У Ушакова например бронирование 203-254 (разное по месту) и 4*254, другой вопрос что старые. 60 каб - нормально. Ближе японцам лезть не с руки - 1-2 254 мм подарка и приплыли, а сами они с такой дистанции пояс скорее всего из 203 мм не пробьют.
Так что "кто сильней" я бы еще подумал.

Перечитал пост и смутило...  У Ушакова 5, у Токивы 10. НО в игре есть понятие дальности и брони, главный калибр (1 кубик d6) на "Ушакове" бьет на 4 гекса и для нанесения повреждения необходимо выкинуть "6". На "Токиве" в ход идет вспомогательный (4 кубика и дальность 3 гекса), только вот для нанесения повреждения необходимо сначала из 4-х кубиков выкинуть хотя бы одну "6". Потом, по количеству выпавших "шестерок", кидаются еще кубики, и повреждение наносится только в том случае, если выпали "4,5,6" - а это уже совсем другая вероятность. Что и показал пробный бой - два Ушаковых разнесли 3 крейсера (каких точно не помню).

Кстати, опять про вероятность пробития брони из вспомогательного калибра: 3 из 6 много? Или сделать 2 из 6?.

Отредактированно MadKryl (02.09.2010 14:46:19)

#40 02.09.2010 14:46:45

Scif
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #288141
Что и показал пробный бой - два Ушаковых разнесли 3 крейсера (каких точно не помню).

Так и должно быть- два броненосца разносят 3-4 крейсера. Кстати, если бы огонь сконцентрировали на одном - что бы было ?

#41 02.09.2010 14:49:37

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Они концентрировали, но просто не везло с кубиками - японские артиллеристы перепили сакэ видимо.
Т.е такое распределение - уже нормально?

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #288141
Кстати, опять про вероятность пробития брони из вспомогательного калибра: 3 из 6 много? Или сделать 2 из 6?.

Какой вариант оставить?

#42 02.09.2010 15:53:30

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #287046
Водоизмещение при наличии броневого пояса *3, при наличии броневой палубы на 2.
Как сюда прибавить главный калибр?
(4*305) - количество и качество * 10.
А потом общий результат поделить на 1000.

Задумка хорошая, но она комплексная: живучесть-ударная мощь.
Но нужный Вам коэффициент - это только живучесть. Соответственно только водоизмещение с коэффициентами от брони и старости.
Ударная мощь у Вас выражается в количестве бросков попадания-поражения по противнику. На живучесть своего корабля влияния не оказывает. ИМХО.
Т.е к примеру "Микаса" 14,5 кТ*3 ( бронепояс) * 1 ( старость) = 43,5. Броненосец "Цесаревич"  главным калибром бьет - вероятность пробития - 1/3, бросается три кубика , урон за один залп равен сумме цифр трех кубиков (от 3 до 17, если выпадает 3 шестерки - ВАНШОТ!). Т.е. "Цесаревич" убьет "Микасу"  произведя от 1 до 45 залпов ГК( если очень не повезет).
Для среднего калибра - вероятность скорее 1/6 и само собой без ваншотов. Урон аналогично - сумма граней. ( и все вполне логично - СК будет пробивать редко, основной урон по ЭБР не велик, но иногда будет значительным - имитация реального обширного возгорания или затопления).

По бронепалубным целям несколько меняются условия:
для ГК - вероятность пробития - 2/3 (иногда сработает скос), ваншоты при всех дублях (1,2,....6)
для СК - вероятность поряжения 4/6.

Для неброненосных целей:
для ГК - вероятность пробития - 1, ваншоты при всех дублях (1,2,....6)
для СК - вероятность поряжения 1.

Отредактированно Zheleziaka (02.09.2010 16:02:47)

#43 02.09.2010 16:00:18

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Да, главный калибр плюсовать наверное не стОит... А вот количество кубиков, которое бросается за каждый калибр каждого корабля - индивидуально - указано на фишке с кораблем. Поэтому попадание происходит только при выбрасывании "6". Если выпало "6" - то минус 1 хитпоинт. Если стрельба ведется вспомогательным калибром по бронированной цели - то тест на пробитие по колич5еству попаданий. Тест 3 из 6 (пока)

На отыграных боях - такая механика показала себя очень неплохо.

Отредактированно MadKryl (02.09.2010 16:01:53)

#44 02.09.2010 16:01:33

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Поменял пост выше

#45 02.09.2010 16:04:10

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Хотя, механика с подсчетом урона по граням кубика - тоже интересна. Но в таком случае - каждый выстрел = попадание, что как-то не совсем вяжется... Надо будет опробовать.

В таком случае броненосец (любой) с первого выстрела уничтожает до 30% крейсеров участвующих в бою. Смысл крейсера в таком случае? Ведь мин. урон от броненосца = 3. А количество хитпоинтов у крейсеров начинается с 1.

Отредактированно MadKryl (02.09.2010 16:06:08)

#46 02.09.2010 16:05:04

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #288167
А вот количество кубиков, которое бросается за каждый калибр каждого корабля - индивидуально - указано на фишке с кораблем.

Это я отталкиваясь от Вашего примера - ЭБР 3*3*0

Отредактированно Zheleziaka (02.09.2010 16:05:34)

#47 02.09.2010 16:06:57

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #288170
Но в таком случае - каждый выстрел = попадание, что как-то не совсем вяжется

Я привел вероятности для броненосных, бронепалубных и неброненосным целей. Коэффициенты приблизительные, можно корректировать по месту.

#48 02.09.2010 16:08:25

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Каким образом считать вероятность? Т.е после результата броска - бросать еще на вероятность? Если так, то механика работоспособная. Надо будет олпробовать

#49 02.09.2010 16:11:40

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #288170
В таком случае броненосец (любой) с первого выстрела уничтожает до 30% крейсеров участвующих в бою.

Ну у БпКР против ЭБР и в реале шансов- 0,0.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #288170
А количество хитпоинтов у крейсеров начинается с 1.

Я предложил поменять хиты: водоизмещение *коэфициент бронезащиты( броненосный - 3, бронепалубный - 2) и возраст ( от 1 и ниже, учитывает реальные виды брони и систем живучести корабля)). Таким образом "Цесарь" 13,1кТ*3*1= 39,3 ХП, "Богатырь" 6,6кТ*2*1=13,2 ХП.

#50 02.09.2010 16:13:10

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #288174
Каким образом считать вероятность? Т.е после результата броска - бросать еще на вероятность?

Можно после , можно перед. Один кубик : для ЭБР по ЭБР из ГК - 1,6 пробитие, 2,3,4,5 непробил и т.п.

Отредактированно Zheleziaka (02.09.2010 16:13:39)

Страниц: 1 2 3 4 … 9


Board footer