Сейчас на борту: 
shuricos,
STEFAN,
Аскольд,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 9

#126 08.09.2010 13:45:34

vov
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #291148
Хмм.. каким образом можно "ждать"? Все карты лежат рубашкой вверх, колода хороша замешана

Не бывает хорошо замешанных колод:-))
После нескольких циклов опознают по рубашке.
Хотите верьте - хотите - нет:-).

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #291148
"Писюк" не подходит по одной простой причине. Эта игра настольная и позиционируется как "портативная". Т.е. играем в любом месте, без привязки к наличию компутера.

Аналогичные соображения долгое время удерживали в качестве "железа" небольшой автономный программируемый калькулятор (точнее - мини-компьютер). Он типа 100 г.весил.
Сейчас такие умерли, как класс. Но для игры вам все равно понадобится стол - для поля, фишек и, главное, костей. А где стол, там можно поставить нетбук:-0). Простейший (Asus-701, кажется) стОит сейчас тысяч 5 и весит килограмм.
Наверное, можно что-то наваять и на всяком полупрограммируемом говне, типа коммуникаторов или карманных РС. (У  кого они есть.)

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #291148
какие фишки используете вы для игр?

Фишками никогда не пользовались. Мы шли от игры Джейна.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #291148
вопрос по фишкам - какой вариант лучше? Мне больше импонирует номер 1. Да и графика там пусть и не авторская, но из бесплатных свободных источников.

Посему и на этот вопрос не могу ответить. По мне - лишний инвентарь:-). Таблицы и лись чистой бумаги ничуть не хуже.
Но это - вопрос вкуса, подхода и т.д.

#127 08.09.2010 13:48:37

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

vov написал:

Оригинальное сообщение #291181
Таблицы и лись чистой бумаги ничуть не хуже.
Но это - вопрос вкуса, подхода и т.д.

Тут даже не вопрос вкуса, хочется сделать игру, в которую будут играть и просто игроки в настольные игры. А двигать фишку с изображением корабля - куда приятнее, чем представлять на месте точки на карте грозный броненосец. :-) А уж если изловчиться с миниатюрами....

vov написал:

Оригинальное сообщение #291181
Мы шли от игры Джейна.

Что это?

#128 08.09.2010 16:03:08

Леонид
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Боевые коэффициенты из 1902/1903 гг.

      Сила Поражаемость Полный боевой Отражение минной атаки
Микаса 32,7  229,7  77,2  6,1
Хацусэ 29,8  189,3  54,7  6,6
Асахи 27,6  189,3  52,3  6,6
Сикисима 28,4  189,3  53,6  6,6
Фудзи  22,1  132,0  29,2  3,5
Ясима  23,9  132,0  31,6  3,5

Иватэ  37,0  148,0  54,8  4,8
Асама  31,7  118,5  37,6  3,6

Цесаревич  30,3  195,0  59  8,6
Ретвизан  30,3  169,0  51,2  10,4
Победа  27,7  142,5  39,5  9,9

Громобой 44,1  75,6  33,8  12,5
Баян  26,4  127,0  33,5  6,2

Надо найти Н.Л. Кладо - у него приводилась методика рассчета

#129 08.09.2010 16:06:03

Леонид
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Для игры коэффициенты Кладо кажутся вполне корректными. Только цусимцы потом сильно ругались на Николая Лаврентьевича за них. Кажется, нужно бы ввести в игру элементы скорострельности и точности стрельбы. Плюс у того, у кого больше эскадренная скорость, скорее всего будут более выгодные условия

#130 08.09.2010 17:58:03

vov
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #291185
Что это?

Это настольно-напольная:-) игра Фредерика Джейна. Для которой он и издавал соответствующий справочник.
по-моему, один из наилучших вариантов морских тактических игр, учитывая время появления.

Электронное описание где-то выкладывалось. У меня есть тоже, но надо искать.

#131 08.09.2010 23:13:18

Poplav0k
Лейтенантъ
let
Сообщений: 376




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

vov написал:

Оригинальное сообщение #291273
Это настольно-напольная:-) игра Фредерика Джейна. Для которой он и издавал соответствующий справочник.
по-моему, один из наилучших вариантов морских тактических игр, учитывая время появления.

Электронное описание где-то выкладывалось. У меня есть тоже, но надо искать.

Могу скинуть на мэйл.

#132 09.09.2010 05:03:03

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Simara написал:

Оригинальное сообщение #291457
Могу скинуть на мэйл.

Был бы благодарен. Мыло отправил в личку

#133 09.09.2010 08:35:13

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

vov написал:

Оригинальное сообщение #291181
Не бывает хорошо замешанных колод:-))
После нескольких циклов опознают по рубашке.
Хотите верьте - хотите - нет:-).

Есть решение этой проблемы! Вспомнил Крылья Войны - зарево второй мировой. Вместо карт делаются токены размером 2х2 см на плотном картоне и укладываются кучкой в непрозрачный мешочек, из которого наугад тянется необходимое количество! Тут рубашку никак не запомнить :-)

#134 09.09.2010 13:06:31

vov
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #291561
Есть решение этой проблемы! Вспомнил Крылья Войны - зарево второй мировой. Вместо карт делаются токены и укладываются кучкой в непрозрачный мешочек

Решений масса, конечно.
Но против лома нет приема. Будут опознавать на ощупь. Помнится, в годы молодости у нас упавшую на пол кость, бывало, переворачивали на нужное значение пальцами ноги:-)))

#135 09.09.2010 13:11:14

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

vov написал:

Оригинальное сообщение #291649
Помнится, в годы молодости у нас упавшую на пол кость, бывало, переворачивали на нужное значение пальцами ноги:-)))

Хм.. поражен изобретательностью Ваших коллег. Неее.. я бы с вами в карты играть не сел. :-)

#136 09.09.2010 14:15:21

vov
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #291652
поражен изобретательностью Ваших коллег. Неее.. я бы с вами в карты играть не сел. :-)

Cоветская школа:-)

ПризнАюсь, и мне случалось жульничать. "Ходы" мы откладывали с помощью циркуля-измерителя (такой дивайс  с колесиком-регулятором). И чисто инстинктивно пальцы проходились по этому колесику... Когда замерили последние ходы, оказалось, что какой-то из британских броненосных кр-ров развил... аж узлов под 30. Пришлось списать все на "доблестных английских кочегаров":-)))

Отредактированно vov (09.09.2010 14:22:37)

#137 09.09.2010 22:39:34

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Мне тоже по душе вариант карточки номер 1. Для расчета повреждений- если не хватает динамики, можно пробитие вообще убрать: показатель урона содержит достаточный диапазон (4-слегка повредили борт, 15-23- пробили крупную брешь в бронепоясе,зацепили котлы,24- попадание в погреба) :)   фишки при массовом изготовлении можно делать пластмассовыми в литниках. Кстати, как вам вариант: поле из тонкого металла и силуэты кораблей на магнитах?

#138 09.09.2010 22:50:18

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Методику джейна не видел , но его боевые коэф-ты сомнительны: сразу бросилось предпочтение средней арты! Для 1902 это нормальное мнение, но мы то знаем, что было дальше!!!

#139 10.09.2010 05:14:36

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #291890
Кстати, как вам вариант: поле из тонкого металла и силуэты кораблей на магнитах?

Шикарно! Действительно шикарно. Еще бы миниатюры отлить из олова - есть такая подлая мыслишка... Даже начал готовить мастер-модель броненосца.

Здорово, но малореализуемо. Если только исключительно домашний вариант, потому как таскать с собой даже тонкий лист металла, хотя бы 70х100 см - это из разряда подвигов.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #291887
фишки при массовом изготовлении можно делать пластмассовыми в литниках

Ну массовое изготовление вряд ли будет. Игра скорее всего будет из категории распечатай-и-играй. Поэтому все будет сделано на бумаге, чтобы любой желающий мог распечатать, вырезать и играть.

Слишком геморно искать издателя, да и для коммерческого варианта дизайнер и художник должны потрудиться не один мес.

Отредактированно MadKryl (10.09.2010 05:18:03)

#140 10.09.2010 11:02:18

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Раз уж остановились на токенах для повреждений. То предлагаю обдумать их состав - из расчет а что токенов будет по 100 штук в каждой кучке для каждого калибра - итого 400.

На каждом токене будет значение для бронированной\небронированной цели. Или можно просто добавить иконку "пробил\непробил". Естесственно для стрельбы по небронированным целям - иконка игнорируется.

Для всех калибров: 60-промах, 40-попадание. Останется только раскидать по наносимым повреждениям. Вот тут я пас.

Сможете раскидать мин - макс повреждения от 4-х калибров. 12-10", 9-8", 6", 4.7" в таком виде 5/11 5 - по броне, 11 - по неброне.
Для каждого калибра надо дать только максимум и минимум.

А я пока займусь отрисовкой фишек кораблей.

Железяка - скорейшего выздоровления!!!

Отредактированно MadKryl (10.09.2010 11:02:36)

#141 10.09.2010 11:18:12

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Ну огромный лист и не надо, можно разбить на отдельные поля удобного размера. Если делать самоклей, то поле из бумаги наклеить на пробку (продается как подложка под ламинат), на таком поле хорошо будут держаться значки кораблей на иголках, а информация о кораблях на карточках 1-го варианта(бок) из картона: на обороте удобно записывать урон, потом стирается ластиком.

#142 10.09.2010 11:31:34

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Спасибо на добром слове! А кто говорил про лень игроков? Резать 400 токенов! Все таки кубики проще и нагляднее :) . Отыграйте вариант с 1 на попадание/ 4 на урон между броненосцами.

#143 10.09.2010 11:36:00

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #292114
Отыграйте вариант с 1 на попадание/ 4 на урон между броненосцами.

Но если убрать пробитие... То как дифференцировать калибр и броню?

Хотя можно так - 1 бросок на попадание. 2 бросок на урон. ГК1 - без штрафа. ГК2 -2, ГК3 -3, ГК4 - 4. Вот и все. Надо будет попробовать. Сейчас отыграю.

А то пытался отыграть бой между двумя броненосными крейсерами - на сороковом!!!! залпе они еще пинались и снесли только по половине хп. Кубики я кидать устал.

Отредактированно MadKryl (10.09.2010 11:39:14)

#144 10.09.2010 17:08:53

Zheleziaka
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Кстати,мы ведь обсуждаем ведение огня на "сверхдальней" по тем временам дистанции!!! У нас же не 1мв? И редкость попаданий на ней должна вызывать у более сильного игрока стремление сблизиться на дистанцию действенного огня, более слабому же остается шанс сбежать! Попробуйте и малые дистанции (20-40) со всеми тремя коэф-ми -будет больше статистики. Кстати, стоит рассмотреть вариант со снижением огневой мощи , идущего курсом на/от противника: огонь могут вести только носовые/кормовые группы орудий. В плюсах остается возможность быстро уменьшить дистанцию или оторваться.

Отредактированно Zheleziaka (10.09.2010 17:11:35)

#145 13.09.2010 06:37:53

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #292301
идущего курсом на/от противника: огонь могут вести только носовые/кормовые группы орудий

Изначально такая мысль присутствовала. Когда фишки кораблей были размером со стандартную игральную карту. На них можно было смело разметить углы обстрела для всех орудий. Потом от этой концепции я отошел. Небольшой размер теперешних фишек такую возможность исключает. Есть один вариант - если цель находится на носовых\кормовых углах так, что приложить вектор стрельбы можно только через носовую\кормовую грань фишки - то да, уменьшается количество кубиков ГК1 вдвое.

После тестовых партий - пробитие надо оставить. Только вероятность увеличить.
ГК1 - пробитие на 23456
ГК2 - пробитие на 3456
ГК3 - пробитие на 456
ГК4 - пробитие на 56.
Надо будет проверить эту схему. Динамика должна существенное подрасти.

Механика броска остается прежней
1. Бросаем количество кубов равное количеству орудий ГК
2. Выпавшие 6 - попали.
3. Попавшие бросаем на пробитие.
4. Пробившие - на урон.

Отредактированно MadKryl (13.09.2010 06:38:45)

#146 13.09.2010 10:27:44

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #293346
ГК1 - пробитие на 23456
ГК2 - пробитие на 3456
ГК3 - пробитие на 456
ГК4 - пробитие на 56.
Надо будет проверить эту схему.

Проверил на любимой "паре" Бородино-Микаса. В первом бою на дистанции 50 каб. с вероятностью попадания 6 на кубике - Микаса разобрала Бородино за 26 залпов имея 45 повреждений из 61 хитпоинта.

При бое с ближней дистанции 30-40 каб, с вероятностью попадания 5,6 - Бородино уделал Микасу за 14 залпов, имея 50 повреждений из 59 хитпоинтов.

Нормально получилось. Достаточно динамично! Осталось разобраться с дистанциями стрельбы:
ближняя: 0-30 - вероятность 5,6
средняя: 30-50 - вероятность 6
дальняя 50-80 - вероятность 6,6

Так нормально?

#147 13.09.2010 13:25:12

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Есть пара новостей. Фишки будут не уменьшены, а увеличены до 7 см. в длину, пусть станут больше, зато так попросил товарищ дизайнер - так можно будет отрисовать фон и шрифт получше и симпатичнее. Да и крупными играть приятно. Так что ждем результатов.

#148 13.09.2010 18:52:19

vov
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #292006
таскать с собой даже тонкий лист металла, хотя бы 70х100 см - это из разряда подвигов.

Нотебук уж точно полегче. И сильно полезней:-).

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #291890
Методику джейна не видел , но его боевые коэф-ты сомнительны

В его игре боевые коэффициенты не используются.  Там сами корабли, "а-ля натюрель", с пушками, распределенными по категориям пробиваемости, и вполне индивидуальной реальной броней.

Это не "очковый" вариант, чем он и интересен. А "очковые" игры менее интересны.

Хотя, надо сказать, ув. MadKryl очень неплохо справился для простого и вполне играбельного варианта.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #293346
Когда фишки кораблей были размером со стандартную игральную карту. На них можно было смело разметить углы обстрела для всех орудий. Потом от этой концепции я отошел. Небольшой размер теперешних фишек такую возможность исключает.

Можно использовать в качестве стандратных углов Ваши углы поворота (22,5 гр). Тогда останется всего 8 секторов на борт - достаточно немного.

#149 13.09.2010 20:01:33

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

http://s002.radikal.ru/i197/1009/dd/da9a31617574t.jpg
Вот, плоды сегодняшнего труда! Такими будут фишки в окончательном варианте (если ничего радикального не случится)! Вроде бы ничего, тем более, что дизайн авторский, вид сбоку взят из Морской коллекции, думаю - они возражать не будут.

vov написал:

Оригинальное сообщение #293625
Нотебук уж точно полегче. И сильно полезней:-).

Да. Полностью согласен. Но это больше для хардкорщиков, может когда-нибудь приду к этому - хочется, но играть не с кем. Просто настольную игру разложить и то не все имеют желание.

vov написал:

Оригинальное сообщение #293625
Хотя, надо сказать, ув. MadKryl очень неплохо справился для простого и вполне играбельного варианта.

Польщен, но большинство сделал уважаемый Железяка - я просто попросил помощи в том, в чем испытывал затруднение. Ну и на пару мы неплохо пофантазировали. Правда все наработки надо будет собрать в кучу...  Сначала сделаем фишки, карточки к ним, а потом займемся и окончательным вариантом.

vov написал:

Оригинальное сообщение #293625
Можно использовать в качестве стандратных углов Ваши углы поворота (22,5 гр). Тогда останется всего 8 секторов на борт - достаточно немного.

Отличный вариант!!! Надо будет чуток подумать и переработать шкалу.

Кстати большой вопрос: на сколько кабельтовых разделить дистанции, т.е. сколько составляет минимальная, средняя и максимальная?

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #293393
ближняя: 0-30 - вероятность 5,6
средняя: 30-50 - вероятность 6
дальняя 50-80 - вероятность 6,6

вот так, нормально?

Отредактированно MadKryl (13.09.2010 20:27:54)

#150 14.09.2010 07:10:54

MadKryl
Гость




Re: Настольная игра по мотивам РЯВ на море. Требуется консультация.

Про углы обстрела... Посмотрел на карточки, прикинул - приложил "транспортир" для поворота. Реально, но чуток затянуто. Надо попробовать вариант попроще - если от центра карточки линия прицеливания проходит через бортовые грани - все ОК открыт угол альфа - стрельба ведется изо всех стволов. Если проходит через кормовые\носовые грани - только половиной, есл же ГК1 = 3, то кидается 2 куба на попадание.

И еще - попадание\пробитие будет все так же определяться кубиками, НО урон брать с кубиков... Даже не знаю, смущает меня это. По сути удачный залп ГК3, ГК4 - будет превосходить такой же залп ГК1 в несколько раз. Можно конечно сослаться на попадание в боевую рубку или румпельное отделение, но все равно. Многовато бросков кубиков. Все таки для определения урона будут использоваться токены урона, со спец. повреждениями (так интереснее играть на порядок). Да и суммирование урона существенно упростится.

MadKryl написал:

Оригинальное сообщение #292091
Сможете раскидать мин - макс повреждения от 4-х калибров. 12-10", 9-8", 6", 4.7" в таком виде 5/11 5 - по броне, 11 - по неброне.
Для каждого калибра надо дать только максимум и минимум.

Дайте, пожалуйста, макс мин. значения урона для каждого калибра по броне и неброне - и можно будет готовить все материалы в печать!!!

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 9


Board footer