Сейчас на борту: 
anton,
boxer,
Reductor1111,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 16.03.2010 02:19:26

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Geomorfolog
У меня к сожалению нет справки на общество Графа Кайзерлинга. Может кто из форумчан напишет 2-3 строчки?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#52 16.03.2010 04:37:21

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Генрих Гугович Кейзерлинг тоже был лейтенантом российского флота. Однако, в отличие от Дыдымова, он дождался своей официальной отставки, после чего решил заняться китобойным промыслом. Чтобы познать это непростое дело, он для начала нанялся простым матросом на норвежскую китобойную шхуну. А в 1893 г. отставной офицер открыл предприятие, зарегистрированное как «Тихоокеанский китовый промысел графа Г.Г.Кейзерлинга и Ко» (в 1899 г. название его уже звучало иначе: «Тихоокеанское китобойное рыбопромысловое акционерное общество графа Г.Г. Кейзерлинга и Ко»). Базой для своего детища он выбрал бухту Гайдамак, которая ранее принадлежала погибшему китобою Дыдымову. В 1894 г. Г.Кейзерлингу в Министерстве финансов удалось получить субсидию в 125 тыс. руб. На эти деньги в Норвегии были построены два китобойных судна, названные «Георгием» и «Николаем». Кроме того, в Англии был закуплен пароход водоизмещением в 3,55 тыс. т. Его переоборудовали под плавучую китобазу и нарекли «Михаилом». С 1895-го г. хозяйство графа в бухте Гайдамак стало набирать обороты. С 1895-го по 1 января 1898 г., к примеру, было добыто 220 китов, которые были разделаны и переработаны на Гайдамакской базе. К этому времени у компании имелось уже 9 судов, из которых 5 было зафрахтовано. На заводе работало около 70 рабочих.

Компания графа Г.Кейзерлинга вела промысел круглогодично. В летне-осенний период китов били у берегов Сахалина, после чего китобои уходили к корейским берегам. Причем перерабатывались на Гайдамакской базе только киты, добытые летом у Сахалина. Зимняя же добыча подвергалась засолке и поставлялась в Японию, в то время являющуюся основным рынком сбыта китопродукции. В Страну восходящего солнца шли соленые ласты, жир, тук. В Англии пользовался спросом китовый ус. Российский потребитель покупал жир и ворвань (тот же китовый жир, но прошедший три стадии переработки). На заводе также проводили опыты по изготовлению консервов из китового мяса, варили мыло...

Дела шли в гору, предприятие графа Г.Кейзерлинга богатело. Однако начавшаяся в 1904 г. русско-японская война подкосила его хозяйство: японцы конфисковали все промысловые суда компании. Имея в наличии только одну шхуну, он пытается наладить рыбный промысел, занимается засолкой сельди и производством рыбных консервов. А потом графу подфартило, правда, уже в другом деле. После окончания войны его берут распорядительным директором Владивостокского филиала вновь созданного Русского Восточно-Азиатского пароходства. А вскоре он умудряется основать новое пароходство «Русь», заключив контракт с Министерством торговли на обслуживание морских линий Дальнего Востока. Пароходство просуществовало до 1924 г., пока новая советская власть его не национализировала.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#53 16.03.2010 05:08:26

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

http://s57.radikal.ru/i155/1003/da/396e46f13afd.jpg

Отредактированно Geomorfolog (16.03.2010 05:12:45)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#54 16.03.2010 10:33:41

andreyfinn
Гость




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #202649
нет справки на общество Графа Кайзерлинга

«Тихоокеанское китобойное и рыбопромышленное АО графа Г. Г. Кейзерлинга и К»   
Основано в 1894 г. как  «Товарищество Тихоокеанского китобойного промысла». Учредители -  Г.Г. Кейзерлинг и А.Г. Кейзерлинг. 1 декабря 1899 г. преобразовано в «Тихоокеанское китобойное и рыбопромышленное акционерное общество графа Г.Г. Кейзерлинга и К». Устав общества высочайше утвержден 9 апреля 1899 г. Общество учреждалось «для развития китобойного промысла графа Г.Г. Кейзерлинга в Охотском, Японском, Корейском и Беринговом морях, у берегов Сахалина, у бухт св. Владимира и Гайдамак и в устье реки Амура с их заливами, проливами и реками, равно для производства во всех указанных водах различных других морских и речных водных промыслов, а так же для приготовления консервов и вообще утилизации всевозможных продуктов означенных промыслов и для торговли этими продуктами и изделиями из них». Основной капитал компании составил 1,5 млн. руб. Директор-распорядитель Г.Г. Кейзерлинг. Правление располагалось в Петербурге, а главная контора - в Нагасаки.
К началу 1904 г. Общество располагало 4 паровыми судами: «Михаил» (2144,21 нрт), «Александр» (56,51 нрт), «Николай» (49,36 нрт) и «Георгий» (49,46 нрт), а также береговой инфраструктурой включая лесопильный, жиротопный, мыловаренный, жестяно-баночный заводы, паровые, механические и чугунолитейные мастерские, а также  док для ремонта судов. В компании работало до 300 человек. По оценкам страхования имущество Общества было определено в 645 тыс. руб.
В ходе русско-японской войны японцы захватили пароходы «Михаил», «Александр» и «Николай». В результате деятельность Общества была свернута. Получив правительственные субсидии в 1907 г. Г.Г. Кейзерлинг основал пароходную компанию «Русь» (Владивосток).

#55 16.03.2010 22:45:51

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Тут на ухо шепчут что на пароходах КВЖД марка белые полосы на черной трубе. С размерами думаю можно определиться в пропорциях.


Китобои же Графа имели просто черные трубы без марок. Осталось найти флаг. Ну наверняка был.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#56 17.03.2010 00:37:59

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

ПАРОХОДНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ЗАРЯ"
1858-1918
Историческая справка
«Товарищество пароходного сообщения между Кронштадтом и Ораниенбаумом» начало свою деятельность в 1858 г. на основании устава, утвержденного 8 ноября того же года. Учредителями Т-ва были П.В. Синебрюхов, Г.Г. Куречанов и И.И. Сиарро. Первоначальный акционерный капитал составлял 65 тыс. руб В 1898 г. в связи с расширением деятельности Т-ва и установлением новой рейсовой линии между Кронштадтом и Петербургом, основной капитал был увеличен до 300 тыс. руб., изменилось название: «Товарищество пароходного сообщения между Кронштадтом, Ораниенбаумом и Петербургом», а в 1910 г. Т-во было переименовано в «Пароходное товарищество «Заря». Управление делами Т-ва осуществляло Правление находившееся в Кронштадте или Петербурге (Торговая, 28). Имущество Т-ва было объявлено общенациональной собственностью на основании декрета СНК «О национализации торгового флота» от 26 января 1918 г.
http://s42.radikal.ru/i096/1003/15/4d11e443d6c9t.jpg

Марка получается чёрная на белом или был другой цвет?

Флага не где не найти хотя на одной из фото встречал триколор а на другой "Заря" ползет под флагом МПС с топорами. Кто пояснит?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#57 17.03.2010 03:06:01

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Эмблема общества Кейзерлинга имеется. Это хвост кита

http://s42.radikal.ru/i097/1003/07/e59855619d64.jpg
Наверное просто триколор с хвостом кита. Но это ИМХО.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#58 17.03.2010 21:24:00

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43225




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

http://s47.radikal.ru/i117/1003/42/f7063ce6c82ct.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#59 18.03.2010 03:40:06

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

судоходная компания «Шевелев и Ко».

При поддержке правительства в 1880 г. Шевелев основывает первое русское морское пароходство на Дальнем Востоке - судоходную компанию «Шевелев и Ко». Для начала он покупает пароход «Байкал» грузоподъемностью около 1000 т, который и сделал ему имя добросовестного и ответственного пароходчика, ни разу не подводившего ни грузоотправителей, ни пассажиров. «Байкал» работал на линии Владивосток - Гензан - Фузан - Нагасаки - Чифу - Шанхай. На эту же линию он поставил и пароход «Владимир» (грузоподъемность 900 т). Среди различных фирм Приморья Шевелев держал второе место по капиталу, переведенному через местное казначейство на запад - 1 млн 73 тыс. руб. (данные за 1890 г.).
Вслед за «Владимиром» М. Шевелев купил еще один пароход - «Стрелок» - грузоподъемностью 290 т, который обслуживал местные портопункты и Сахалин. Так, в 80-х гг. ХIХ столетия М.Шевелев становится крупнейшим русским пароходчиком на Тихом океане.
. При этом не только грузоотправители и получатели, пассажиры, но и сам генерал-губернатор С. Духовской весьма положительно отзывался о работе пароходства М. Шевелева. Разруха в пароходном бизнесе М. Шевелева началась летом 1897 г., когда у мыса Гамова потерпел аварию и затонул пароход «Владимир», следовавший с грузом к берегам Кореи. Уже в октябре того же 1897 г. М. Шевелев лишился еще одного своего парохода - «Стрелок», который потерпел крушение у берегов Сахалина. Пытаясь спасти положение, Шевелев в 1889 г. приобретет еще один пароход - «Новик», дабы хоть как-то закрыть образовавшуюся брешь на грузопассажирских линиях, открывшуюся после утраты в одночасье сразу двух судов. Но и это не помогло. Вскоре после этих событий правительство расторгает контракт с М. Шевелевым, как с не выполняющим свои обязательства по контракту, и передает для обслуживания морские линии новому пароходному товариществу, созданному при КВЖД.

http://www.konkurent.ru/starii_print.php?id=1019
http://www.infoflotforum.ru/index.php?s … 89528&

Отредактированно Geomorfolog (18.03.2010 03:43:11)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#60 18.03.2010 03:46:16

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Пароход Владимир. Но у меня возникли сомнения что это шевелевский Владимир. Это не тот Владимир,который сопрвождал 2-ю  ТОЭ?
http://s54.radikal.ru/i145/1003/c2/875111049d0f.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#61 19.03.2010 17:35:47

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #203949
Пароход Владимир. Но у меня возникли сомнения что это шевелевский Владимир. Это не тот Владимир,который сопрвождал 2-ю  ТОЭ?

Это "Владимир" Добровольного флота.

#62 19.03.2010 17:48:03

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1735




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #201203
на 30 именных акций

на 30 000 именных акций

#63 21.04.2010 22:47:00

vovic
Гость




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Приветствую!
РОПИТ
http://s48.radikal.ru/i121/1004/59/30b6890aa3a7t.jpg

Амурское общество пароходства и торговли
http://s59.radikal.ru/i165/1004/b4/3c05e895f234t.jpg

Торговый дом "Братья Лассманны"
Любопытное объединение Триколора и Звезды Давида
http://i054.radikal.ru/1004/f7/d94f41c1d8cdt.jpg

Источник www.odin.fm

vovic

Отредактированно vovic (22.04.2010 17:01:54)

#64 21.04.2010 23:07:42

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

Вот такая хитрая марочка на пароходе у Рижской набережной. Перерыл то что есть не могу опознать пароходство а следовательно и судно.

http://s001.radikal.ru/i194/1004/df/66fe6b998258t.jpg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#65 22.06.2010 21:58:11

vovic
Гость




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

http://s51.radikal.ru/i134/1006/05/e1272b66160c.jpg

#66 05.09.2010 09:36:09

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

http://s59.radikal.ru/i166/1009/98/169736780212t.jpg
Угловой штамп Дальновосточного отделения(?) Добрововольного флота.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#67 24.09.2010 18:51:14

Волк
Контръ-Адмиралъ, лучший Форумчанин 2009
k-admiral
stas3b
Откуда: 24-я дивизия ПЛ. Из бывших...
Море Баренца-шхуна "Призрак" "К-461" "Волк Ларсен"
Сообщений: 15473




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

http://s54.radikal.ru/i145/1009/c1/b57b42abb41bt.jpg

Пароход Добровольного флота "Херсонъ" на ходовых испытаниях в Англии. 1895г. ?  В ноябре 1920-го ушёл из Крыма с Белой эскадрой....


"Самую главную ошибку я совершил, когда впервые открыл книгу..." (DL)
"Жаль в России на  всех вас фонарей не хватило уроды моральные..."

Если человека нет рядом, когда тебе плохо, то нахер он нужен, когда тебе хорошо?

#68 23.04.2011 19:17:52

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

http://s54.radikal.ru/i145/1104/7b/9b78f5de02a7t.jpg
Флаги пароходных компаний.1901г. Есть намного более полный и несколько более ранний,но подписи увы,на японски.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#69 21.02.2014 14:28:58

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

vovic написал:

Оригинальное сообщение #223545
Амурское общество пароходства и торговли

http://f5.s.qip.ru/~vwdt6blE.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#70 21.02.2014 14:42:02

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.

http://f5.s.qip.ru/~vwdt6blF.jpghttp://f6.s.qip.ru/~vwdt6blG.jpg
http://f5.s.qip.ru/~vwdt6blH.jpghttp://f5.s.qip.ru/~vwdt6blI.jpg

Отредактированно Geomorfolog (21.02.2014 14:42:58)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#71 23.01.2016 19:24:45

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Пароходные общества Российской империи - марки и флаги пароходство и обществ.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

Страниц: 1 2 3


Board footer