Вы не зашли.
Страниц: 1 2
немецкие линейные крейсера по мнению многих специалистов были более сбалансироваными в сравнении с британскими. А ВЫ как думаете так ли это?
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #309816
немецкие линейные крейсера по мнению многих специалистов были более сбалансироваными в сравнении с британскими
Вы предлагаете рассматривать сферического коня в вакууме или же есть предложение по конкретным ТВД?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #309819
Вы предлагаете рассматривать сферического коня в вакууме или же есть предложение по конкретным ТВД?
полностью рассмотрим любые варианты. Краткость сестра таланта;)
Отредактированно виталий for (14.10.2010 11:37:07)
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #309820
полностью ОТ и ДО.
Уважаемый, Вам ещё раз дать цитату из Правил?
Вы или пишите более развернуто свои мысли или не пишите НИЧЕГО - тяжело играть в угадайку.
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #309820
полностью ОТ и ДО.
А по какому критерию? например английские имеют большую дальность плавания и ЕМНИП лучшую мореходность чем немецкие. Т.е. для работы на открытых акваториях английские болеее сбалансировнаны. А при операциях в тихом океане Конго будет крыть немецкие как бык овцу своими.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #309826
А по какому критерию? например английские имеют большую дальность плавания и ЕМНИП лучшую мореходность чем немецкие.
во первых немецкие строились для северного моря, во вторых они больше подходили для боя в линии, а насчет мореходности вопрос интересный ''ФОН дер ТАН" с высоким полубаком обладал хорошей мореходностью.
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #309827
во первых немецкие строились для северного моря, во вторых они больше подходили для боя в линии
Т.е. Вы рассматриваете подопотных в немецкой среде обитания? Ну тогда да немцы лучше.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #309830
Т.е. Вы рассматриваете подопотных в немецкой среде обитания? Ну тогда да немцы лучше.
а британцы строили свои корабли не для противостояния немецким? возьмем пока только самые первые еденицы.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #309830
Ну тогда да немцы лучше.
а поконкретнее если можно.
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #309827
во первых немецкие строились для северного моря, во вторых они больше подходили для боя в линии, а насчет мореходности вопрос интересный ''ФОН дер ТАН" с высоким полубаком обладал хорошей мореходностью.
А "Зейдлиц" еще лучшей...
Ну и что?
Поясните, в чем суть заведенного Вами топика?
Данная тема достаточно хорошо освещена в соответствующей литературе - если Вы забанены в "Гугле", то это Ваши проблемы.
виталий for написал:
Оригинальное сообщение #309816
немецкие линейные крейсера
Немецкие линейные крейсера, это АБСУРД... Нет такого понятия(определения), это выдумки англичан. У немцев было определение Grosse Kreuzer (Большой Крейсер). В него входили: и крейсера типа "FREYA", и крейсера типа "SCHARNHORST", и крейсера типа "MOLTKE" вплоть до крейсеров типа "MACKENSEN".
С уважением Александр.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #311095
Нет такого понятия(определения), это выдумки англичан. У немцев было определение Grosse Kreuzer (Большой Крейсер).
O Schlacht Kreuzer'е Вы наверно забыли?
При достройке и проектировании новых кораблей в Германии в 1915-18 гг. различались:
Линейные корабли - Linienschiffe
Линейные крейсера - Grosse Kreuzer
Быстроходные линейные корабли - Schnelle Grosskampfschiffe
(F. Forstmeier, S. Breyer, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918 (Munchen, 1970)
2 Эд...
Эдуард, а откуда тогда взялся Schlacht Kreuzer??
Эд написал:
Оригинальное сообщение #311104
Быстроходные линейные корабли - Schnelle Grosskampfschiffe
А к ним кто относился?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #311107
откуда тогда взялся Schlacht Kreuzer??
По-моему, калька с английского.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #311116
к ним кто относился?
Так стали называть линейные крейсера, спроектированные с 1916 г. (с 8-38см ГК), они были лучше забронированы, чем Макензены, последующие - с броней. как у Байернов, с 6-8-42см и со скоростью 28-31 уз.
После сражения при Скагерраке германцы вместо Linienschiff'ов и Grosse Kreuzer'ов стали разрабатывать только проекты Schnelle Grosskampfschiffe.
Good написал:
Оригинальное сообщение #311257
После сражения при Скагерраке германцы вместо Linienschiff'ов и Grosse Kreuzer'ов стали разрабатывать только проекты Schnelle Grosskampfschiffe.
Неверно, не только.
После Ютланда еще были проекты линейных кораблей – Linienschiffe:
L 20 b – 29.12.1916
L 20 e – 13.08.1917
L 24 – 14.08.1917
L 20 ea – 2.10.1917 (утв. к постройке 11.09.1918)
L 24 a – 2.10.1917
42-45000 т, 8-42см, 16-15см, 22.5-27.5 у.
Кроме того, был разработан вариант Linienschiffe с 8 или10-38см (41700-42000 т):
L 21 a – 30.12.1916
L 22 c – 30.12.1916
И только последующие проекты все именовались Schnelle Grosskampfschiffe со скоростью в 28-32 у.
Кайзер еще до ПМВ был сторонником выработки универсального корабля, сочетавшего в себе ТТХ как ЛК, так и ЛинКр. Тирпиц был против, во-первых по тактическим соображениям, поскольку линейный флот имел скорость не более 21 у. (точно также Джеллико в конце 1915 г. выступал против быстроходных ЛК, считая, что необходимо строить или ЛК в 21 у., или ЛинКр в 30 у.); во-вторых, как он отмечал, в Законе о флоте должно было быть различие между ЛК и «большими крейсерами». Возможно, в его отставке сыграло роль и его нежелание заниматься разработкой новых проектов (в 1915 г.), о чем он прямо заявил Кайзеру. Новые проекты стали разрабатываться после отставки Тирпица.
(F. Forstmeier, S. Breyer, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918, Munchen, 1970).
Эд написал:
Оригинальное сообщение #311126
линейные крейсера, спроектированные с 1916 г. (с 8-38см ГК),
Даже и в 1934 г. к этой идее пытались вернуться - http://navycollection.narod.ru/library/ … o_type.htm
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #311310
в 1934 г.
Проект 1937-40 гг. Есть что-то общее, но проект 1916 г. - эскадренный, лучше защищенный, менее быстроходный, меньше дальность плавания.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #311305
Неверно, не только.
После Ютланда еще были проекты линейных кораблей...
Виноват, не думал, что Вы поймёте моё выражение "после сражения при Скагерраке" буквально.
Разумеется, Linienschiff'ы и Grosse Kreuzer'ы отвергли не 2 июня 1916 года.
Проекты Schnelle Grosskampfschiff'ов начали разрабатывать со второй половины 1917 года.
Good написал:
Оригинальное сообщение #311343
Виноват, не думал, что Вы поймёте моё выражение "после сражения при Скагерраке" буквально.
Good написал:
Оригинальное сообщение #311257
После сражения при Скагерраке германцы вместо Linienschiff'ов и Grosse Kreuzer'ов стали разрабатывать только проекты Schnelle Grosskampfschiffe.
Ну, а как еще понимать?
Schnelle Grosskampfschiffe:
GK 4542 - 25.02.1918
GK 4541 – 4.03.1918
GK 4021, GK 3022, GK 3021, GK 3521, GK 4521 – 03.1918
GK 4531 – 2.03.1918
GK 4532 – 20.02.1918
GK 5031 – 10.05.1918
GK 4931 – 2.06.1918
Linienschiffe
L 27 – 19.05.1918
L 28 – 13.06.1918
Источник – тот же.
Как видите, термин Linienschiffe применялся и в 1918 г.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #311373
Linienschiffe
L 27 – 19.05.1918
L 28 – 13.06.1918
Источник – тот же.
Как видите, термин Linienschiffe применялся и в 1918 г.
Нет, хотя в индексах этих проектов и была буква "L", но корабли разрабатываемые по ним, назывались уже Schnelle Grosskampfschiffe.
Спасибо.
Писал по памяти, т. к. Форстмайера под рукой не оказалось, поэтому ошибся наполовину – хоть и schnellen, но всё-таки Linienschiffe.
Да и различие между “быстроходным линейным кораблём” и “быстроходным большим боевым кораблём” оказалось уж очень тонким – “sie zugunsten von mehr gepanzerten Flächen nicht ganz so schnell werden wie diese”!
А вообще говоря, Linienschiffe и Grosskampfschiffe – это синонимы.
Страниц: 1 2