Сейчас на борту: 
jurdenis,
Strannik4465,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 12

#76 28.01.2011 18:46:57

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350525
Ничего ЭКСМО не ришило, они тупо НЕ УМЕЮТ ничего решать из таких задачек

Умный?
Реши...:D


Ubi Sabaudia ibi victoria

#77 28.01.2011 18:55:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350525
ТО же самое с Каролинами, которые без Дакот

Одни были развитием вторых. Я даже в одинаковом масштабе распечатывал оба проекта и прикладывал к стеклу, что бы можно было сравнить. Интересно получается! Воевали они практически вместе. Так и просятся в одну книжку.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#78 28.01.2011 18:57:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350525
Их интеллект сквозит в названиях книжек.

Очень верно подмечено.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#79 28.01.2011 21:42:22

AVV
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #350525
Их интеллект сквозит в названиях книжек.

Я бы сказал, скорее их отношение к потенциальным читателям, которые, по их мнению, покупаются только на "кричащие" названия, а не на такое фуфло как "Итальянские линкоры типа "Джулио Чезаре"" :D
П.С. Офф-топим, однако. ;)

Отредактированно AVV (28.01.2011 21:42:52)

#80 29.01.2011 12:53:31

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #350528
Умный?
Реши...:D

Вон, человек даже к стакану прикладывал!!!, а ты говоришь...

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #350532
Я даже в одинаковом масштабе распечатывал оба проекта и прикладывал к стеклу, что бы можно было сравнить. Интересно получается! Воевали они практически вместе. Так и просятся в одну книжку.

Интересно получается, точно. Я тоже как бахну, так и у меня тоже эти эксмосовские книжки одна в одну просятся... а то по-размножались падлы!!! *CRAZY*

AVV написал:

П.С. Офф-топим, однако.

А кто начинал ЭКСМО отмазывать? *tongue harhar*


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#81 02.02.2011 12:38:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Сталкивался с замечаниями, что после боя у Доггер-Банки в конструкцию башен ГК линейных крейсеров были внесены какие-то изменения. Но при этом нигде не нашел что именно было сделано. Кто-то сможет сказать что за изменения были внесены? Судя по описаниям боев организационно было уменьшено количество зарядов находящихся в перегрузочных отделениях и башнях, других изменений не видел...

Отредактированно sas1975kr (02.02.2011 12:39:24)

#82 02.02.2011 15:51:38

Antoine
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

Из А. Г. Больных:

В отличие от англичан, немцы быстро сделали выводы из едва не состоявшейся гибели «Зейдлица». Дело в том, что в начале века произошло резкое изменение в конструкции орудийных башен. На «Канопусе» и более ранних броненосцах (включая большинство их зарубежных современников, строившихся под британским влиянием) пороховые полузаряды поднимались в башню одним элеватором прямо из погреба. Безопасность погребов обеспечивали автоматические захлопки, через которые заряды подавались на элеватор. Но на «Формидебле» и более поздних кораблях эти захлопки убрали. Вместо этого полузаряды стали подавать в рабочее отделение, а оттуда второй элеватор поднимал их в башню. Такая схема должна была помешать пламени распространяться по шахте элеватора. К сожалению, тот, кто это придумал, мало разбирался в процессах взрыва. Зато советники Ингеноля, исследовав обгорелые башни «Зейдлица» выводы сделали.

«Рабочее отделение представляет опасность для всей башни. На всех новых кораблях его следует убрать. Шахты снарядного и порохового элеваторов должны снабжаться автоматически закрывающимися дверями. Заряды следует поднимать в башни в огнестойких кокорах. Двери, связывающие погреба соседних башен, следует запирать на замок, чтобы помешать их открыванию. Ключи должны находиться у командира башни, и приказ открыть дверь должен отдаваться только в случае израсходования боезапаса (и необходимости получить его из соседнего погреба)».

#83 02.02.2011 16:35:05

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Antoine написал:

Оригинальное сообщение #352547
Из А. Г. Больных:[/quote]
А в какой книге?

Судя по описанию изменения достаточно значительные. Интересно когда их делали. ЕМНИП длительные ремонты между Доггер-Банкой и Ютландом не все ЛКР проходили...

Отредактированно sas1975kr (02.02.2011 16:37:31)

#84 02.02.2011 17:09:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #352575
А в какой книге?

"Схватка гигантов".


Ubi Sabaudia ibi victoria

#85 09.02.2011 16:23:10

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #346249
Кэмпбелл в Конвее дает максимальную скорость Дерфлингера на испытаниях 25,8 узла. Эти же данные решил использовать Мужеников. У Гренера и Стафа 26,5 узла. Где правда?

Это я плужу. 26,5 - это проектная скорость.

У Гренера и Печукониса на испытаниях 25,5 узла. Что тоже отличается от Конвея, но уже не так сильно. Зато по Лютцову и Гинденбургу данные сопадают.


Возник вопрос по электрогенераторам.

Было два турбо и два дизель генератора.

У Гренера после указания 2ТГ + 2ДГ опять идет загадка: 220 volt 1660bzw 1520bzw 2120kW
У Печукониса. Боевые корабли Германии, НЯП перевод Гренера - идет указание 1660 квт 1520квт 2120квт соответственно
У Стафа четко - 1660 кВт на «Дерфлингере», 1520 кВт на «Лютцове» и 2120 кВт на «Гинденбурге»
У муженикова - Электроэнергию кораблю обеспечивали два турбо- и два дизель-генератора мощностью соответ­ственно 1 660 кВт, 1 520 кВт и 2 120 кВт, напряже­нием 220 В. Общая энерговооруженность составля­ла 5 300 кВт, против 1 800 кВт у "Зейдлица".

Учитывая что генератора все таки четыре, то его три цифры как-то не пляшут, тем более что у Макензена планировалось 2320 кВт и 5300кВт явно завышенная цифра. Но почему тогда у Лютцова всего 1520 кВт? Это ведь меньше чем у Зейдлица? За счет одной башни? Кто-то может подсказать где верные данные?

#86 10.02.2011 10:28:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Тема ПМВ не пользуется популярностью?

#87 10.02.2011 10:55:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #355637
Тема ПМВ не пользуется популярностью?

Пользуется...
Но вот данных мало, даже у "забугровых" товарищей.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#88 10.02.2011 11:01:04

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #355645
Но вот данных мало, даже у "забугровых" товарищей.

Жалко.
Я хотел статью на растерзание дать почитать. А там у меня вопросы...

#89 10.02.2011 12:06:35

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #355645
    sas1975kr написал:

    Оригинальное сообщение #355637
    Тема ПМВ не пользуется популярностью?

Пользуется...

Нет, НЕ пользуется!!! Дай ссылочку на форум, где "забугровые" товарищи обсуждают хоть чо-нить по ПМВ ;)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#90 10.02.2011 12:38:05

Вованыч_1977
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #355664
Дай ссылочку на форум, где "забугровые" товарищи обсуждают хоть чо-нить по ПМВ

На FMA был?

#91 10.02.2011 12:44:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Линейные крейсера Германии

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #355671
На FMA был?

Если бы был, не спрашивал.:D


Ubi Sabaudia ibi victoria

#92 10.02.2011 13:09:15

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #355671
На FMA был?

А что есть FMA?

#93 10.02.2011 13:18:06

Вованыч_1977
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #355683
А что есть FMA?

http://www.forum-marinearchiv.de/ (но там, правда, регистрация нужна - прям как в Москве :D )

#94 10.02.2011 13:19:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #355683
А что есть FMA?

Вот...
http://forum-marinearchiv.de/


Ubi Sabaudia ibi victoria

#95 11.02.2011 21:58:04

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Линейные крейсера Германии

Опять же, хочу уточнить, что FMA - форум таки профильный по ВМВ. Из корифеев ПМВ там бывает только Лангезипен.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#96 16.02.2011 11:35:00

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Продолжаю вопросы

Кто был крестным Дерфлингера? По Муженикову - Макензен, по Стафу - его жена...

По описанию Ютланда - у Кэмпбелла расписано 21 попадание снарядами крупных калибров. У Пузыревского - 19. У Пузыревского описание очень сумбурное и явно завышенное количество попаданий 343мм снарядами, поэтому беру  Кэмпбелла/Муженикова

Отредактированно sas1975kr (16.02.2011 11:35:32)

#97 16.02.2011 15:12:44

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

По описанию Ютланда - у Кэмпбелла расписано 21 попадание снарядами крупных калибров. У Пузыревского - 19. У Пузыревского описание очень сумбурное и явно завышенное количество попаданий 343мм снарядами, поэтому беру  Кэмпбелла/Муженикова

Это как, если у Кембелла 21, а у Пцзыревуского 19 - явно завышенное количество попаданий?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#98 16.02.2011 15:35:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #357506
Это как, если у Кембелла 21, а у Пцзыревуского 19 - явно завышенное количество попаданий?

А то что я говорил о 343-мм вы пропускаете?

По Кэмпбелу 343 мм попадание только одно - 21 е финальное с Лайона. Что хорошо согласуется с общим описанием боя

У Пузыревского 381-мм попадания не описаны вообще. Зато есть описание попадание более 6-ти 343-мм (из них три в первой фазе боя), что никак не согласуется с описанием боя. Судя по описанию боя у Пузыревского напутано и вместо попаданий "343-мм" снарядами в большей части нужно читать попадания "381-мм"

#99 16.02.2011 18:42:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #355689
Вот...

Кстати, Максим, вы не так давно говорили что Конго уделает немецкие линейные крейсера влегкую. А можно уточнить на чем основывается данное утверждение? По сути тот же Тайгер. Зубы чуть побольше, зато шкура тоньше. В бою того же Дерфлингера с Конго я бы ставил на Дерфлингер....

#100 16.02.2011 19:12:53

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

По Кэмпбелу 343 мм попадание только одно - 21 е финальное с Лайона.

А остальные 20? Не ужели 381-мм???


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 12


Board footer