Вы не зашли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #357563
А остальные 20? Не ужели 381-мм???
Читать лень?
10-381, 1-343, 10-305
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #357415
Кто был крестным Дерфлингера? По Муженикову - Макензен, по Стафу - его жена...
У немцев было разделение - крестильную речь читала одна персона, а крестила другая. Возможно - это и была чета Макезенов.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #357554
Кстати, Максим, вы не так давно говорили что Конго уделает немецкие линейные крейсера влегкую. А можно уточнить на чем основывается данное утверждение?
Можно точную цитату.
Без дураков, я не помню, чтобы такое писал.
В обратное поверю.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #357554
Кстати, Максим, вы не так давно говорили что Конго уделает немецкие линейные крейсера влегкую. А можно уточнить на чем основывается данное утверждение? По сути тот же Тайгер. Зубы чуть побольше, зато шкура тоньше. В бою того же Дерфлингера с Конго я бы ставил на Дерфлингер....
Это - не Макс... Это уважаемый shurik_63, в соседней ветке "Немецкие линейные крейсера":
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #309826
А по какому критерию? например английские имеют большую дальность плавания и ЕМНИП лучшую мореходность чем немецкие. Т.е. для работы на открытых акваториях английские болеее сбалансировнаны. А при операциях в тихом океане Конго будет крыть немецкие как бык овцу своими.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #357612
Без дураков, я не помню, чтобы такое писал.
Сорри, ошибся. Это были не вы. А то ИМХО он кроме дальности при приблизительно равном вооружении он во всем уступает кошкам....
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #357622
Это - не Макс... Это уважаемый shurik_63, в соседней ветке "Немецкие линейные крейсера":
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #309826
А по какому критерию? например английские имеют большую дальность плавания и ЕМНИП лучшую мореходность чем немецкие. Т.е. для работы на открытых акваториях английские болеее сбалансировнаны. А при операциях в тихом океане Конго будет крыть немецкие как бык овцу своими.
За мореходность ничего не скажу, но по дальности у Дерфлингера все как-то совсем не так. Откуда возникло это утверждение? Ведь это справделиво только по отношению к первым немецким, угольным крейсерам:
Дерфлингер - 5600(14); Зейдлиц 4200 (14); Лайон 4935 (16,75),5610 (10) ;Тайгер 4900 (18), 5200 (12)
У Гинденбурга так и вовсе 6100 (14). Тут уже в пору говорить о большей дальности у немцев...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #357590
У немцев было разделение - крестильную речь читала одна персона, а крестила другая. Возможно - это и была чета Макезенов.
Спасибо. Тогда все становится на свои места.
Рука бойца колоть устала...
Черновик статьи по Дерфлингерам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% … 1%80%C2%BB
По голове просьба сильно не бить. Оценка проекта получилась несколько субъективной (ну понравились они мне...), остальное вроде более-менее нейтрально.
Просьба посмотреть и высказать замечания. Буду дальше обрабатывать напильником и дошлифовывать...
Я сегодня глянул немецкую "вики" - статья оттуда судя по всему написано по Хильдберанду и Ко. Там указано, что речь и крещение проводил сам Макензен. Конечно, не 100 % довод.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #358014
По голове просьба сильно не бить.
Ему приписывается попадание в башню флагманского «Лайона», вызвавшее пожар боезапаса, чуть было не приведший к гибели корабля.
Я думаю, это предложение надо бы поместить в абзац про Ютланд, а не про ДБ.
Рид написал:
Оригинальное сообщение #358122
Ему приписывается попадание в башню флагманского «Лайона», вызвавшее пожар боезапаса, чуть было не приведший к гибели корабля.
Я думаю, это предложение надо бы поместить в абзац про Ютланд, а не про ДБ.
? В Ютланде среди целей и попаданий Дерфлингера Лайон насколько я знаю, не значится, его Лютцов обстреливал.
Это из муженикова. Дословно:
В ходе боя "Дерфлингер" нанес тяжелые повреждения британскому флагманскому линейному крейсеру "Лайон", что могло привести к его гибели, поскольку экипажу "Лайона" с большим трудом удалось предотвратить взрыв зарядов. Сам "Дерфлингер" получил одно попадание и два близких разрыва с корпусом .
Хотя в арбузовке корабли и сражения №2 у Шеера и выжимке из данных английских источников там же об этом не говорится. Наверное нужно еще поискать...
Отредактированно sas1975kr (19.02.2011 12:55:15)
Рид написал:
Оригинальное сообщение #358122
Ему приписывается попадание в башню флагманского «Лайона», вызвавшее пожар боезапаса, чуть было не приведший к гибели корабля.
Мутное дело...
Тут у того же Муженникова говорится о 280-мм снаряде и что прямого попадания в башню не было
В 10 ч. 41 м. девятый 280-мм снаряд прошел через борт полубака, 25,4-мм верхнюю палубу и разорвался напротив 203-мм брони барбета башни "А". Взрыв вызвал небольшие повреждения и пожар в пороховом погребе башни "А". В это время удалось затопить погреб, и пожар погасили.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #358273
Мутное дело...
Тут у того же Муженникова говорится о 280-мм снаряде и что прямого попадания в башню не было
Это я так понимаю Мужеников взял из Кэмпбела. Говорится именно о 280-мм снаряде, хотя и с оговоркой что из-за того что стреляли по Лайону все три немца, точно не известно кто стрелял и каким калибром попадания.
Смущает что достоверно по Кэмпбелу только одно 305-мм попадание. Хотя по Дерфлингеру говорится что он добился 5-6 попаданий. А куда ж пришлись остальные?
Рид написал:
Оригинальное сообщение #358122
Ему приписывается попадание в башню флагманского «Лайона», вызвавшее пожар боезапаса, чуть было не приведший к гибели корабля.
Заменил на Совместно с «Мольтке» и «Зейдлицем» нанес тяжелые повреждения флагманскому «Лайону», приведшие к выходу его из боя и потере хода.
Все таки достоверно не известно...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #348559
Это - в Англии:
We want eight and we woun't wait - "Мы хотим 8 и мы не будем ждать"
Требование заложить в 1909 г. 8 ЛК и ЛинКр. Ложные слухи о "сверхплановых" закладках доедноутов в Германии вызвали панику в Англии. Адмиралтейство требовало 6 ЛК, экономисты рекомендовали 4, но перепуганный Парламент утвердил 8.
Подробности об этом есть у Паркса
А у Паркса не подскажите где? Я седьмой переводной просмотрел, не нашел...
Отредактированно sas1975kr (21.02.2011 18:03:53)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #358909
у Паркса
Наверное, в 8-м. У меня только оригинал.
Отредактированно Эд (21.02.2011 19:10:24)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #358932
Наверное, в 8-м. У меня только оригинал.
Спасибо..
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #358909
А у Паркса не подскажите где? Я седьмой переводной просмотрел, не нашел...
В 6-м томе, стр. 97-99.
Приветствую.
Кто-нибудь может помочь с переводом с немецкого терминов с разреза рубки?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/20.jpg
Отредактированно sas1975kr (24.02.2011 10:38:24)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #359634
Кто-нибудь может помочь с переводом с немецкого терминов с разреза рубки?
Помогу вечером.
Впрочем попробуйте здесь
http://www.multitran.ru
технику переводит очень адекватно.
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (24.02.2011 12:49:31)
Перевод от Igor
Я в специальных терминах тоже невеликий специалист.
Например, что такое Basis-gerat могу только догадываться. Буквально - "базовый прибор", с виду похож на дальномер, но дальномер по-немецки вообще-то entfernung(distanz-)messer.
Loch - проем.
Artilleriestand (artillerieleitung) - артиллерийский пост (управление артиллерией), а Haube - его колпак или крышка.
Brucke - мостик
Panzer fur zur Brucke - бронирование мостика? Тут я не уверен. Словосочетание мне кажется малость бессмысленным, т.к. буквально значит "броня для к мостику". Может слово пропущено.
Kommandostand (schiffsleitung) - командный пост (управление кораблем)
Panzerluk zur Zweigstation - бронированный люк к вспомогательной станции (или подстанции, но скорее всего первое).
Ну и подпись ко всему рисунку гласит "продольный разрез командного поста".
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #359678
Например, что такое Basis-gerat могу только догадываться. Буквально - "базовый прибор", с виду похож на дальномер, но дальномер по-немецки вообще-то entfernung(distanz-)messer.
Просто "дальномер"
Допустимо немецкое написание Basisgerät
Что-то я с бронированием Зейдлица запутался. Может кто подскажет?
У муженикова следующее:
Верхняя палуба имела толщину 25 мм за пределами батареи, а палуба полубака образовывала ее крышу толщиной 55 мм над орудиями 35 мм около барбетов бортовых башен и 25 мм ближе к диаметральной плоскости.
Глядя на схему самого бронирования
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg
Я часть этой шифровки перевожу как
Верхняя палуба над батарей среднего калибра имела толщину 35 мм, за пределами батареи, ближе к диаметральной плоскости - 25 мм
Но вот с толщиной брони на полубаке непонятки. Насколько понимаю Муженикова, она там должна быть 55мм. Но во-первых непонятно зачем она в конечности такой толщины. Во вторых на той же схеме такой толщины невидно. На виде сверху в этом месте вина цифра 80, но это для главной броневой палубы.
Так какова толщина бронирования палубы на полубаке?
Приветствую.
Кто-то что-то может сказать по поводу книги, стоит она тех денег или нет?
Vandome Agnes F., Miller Frederic P., McBrewster John
Derfflinger Class Battlecruiser
http://read.ru/id/736440/
С одной стороны книга о 200 страницах
С другой стороны прочитал про это издательство Alphascript
http://en.wikipedia.org/wiki/Betascript_Publishing
И возникло подозрение что это просто изданные 4 статьи из инвики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Derfflinge … tlecruiser
http://en.wikipedia.org/wiki/SMS_Derfflinger
http://en.wikipedia.org/wiki/SMS_L%C3%BCtzow
http://en.wikipedia.org/wiki/SMS_Hindenburg
Лучше не надо, знал людей, которые таким образом выбрасывали деньги.
А где-то есть в природе схема силовой установки германцев? А то ни по Дерфлингреу ни по Зейдлицу толком ничего нет. А хотелось бы понять где у них турбины заднего хода и как располагаются турбины высокого и низкого давления...
А то тут такая свистопляска с отделением вспомогательных механизмов получается...
У Муженикова
Рядом с задним машинным отделением, ближе к бортам, располагались два отделения вспомогательных механизмов.
У Стафа, они размещены в переднем машинном, между турбинами высокого давления:
The centre compartment of the forward engine room was used for auxilary machinery.
По Кэмпбелу, насколько понимаю, они размещаются и в переднем и в заднем машинном отделении между турбинами
...with 2 auxilary engine rooms inboard of the forward main ones.
И кому верить? ИМХО, учитывая деление машинных отделений на три отсека продольными переборками, более логичной выглядит схема Кэмпбела..
Отредактированно sas1975kr (21.03.2011 19:48:51)