Сейчас на борту: 
serezha,
veter,
Борис, Х-Мерлин,
Боярин,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 12

#101 16.02.2011 19:15:46

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #357563
А остальные 20? Не ужели 381-мм???

Читать лень? ;)

10-381, 1-343, 10-305

#102 16.02.2011 20:33:38

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #357415
Кто был крестным Дерфлингера? По Муженикову - Макензен, по Стафу - его жена...

У немцев было разделение - крестильную речь читала одна персона, а крестила другая. Возможно - это и была чета Макезенов.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#103 16.02.2011 21:44:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #357554
Кстати, Максим, вы не так давно говорили что Конго уделает немецкие линейные крейсера влегкую. А можно уточнить на чем основывается данное утверждение?

Можно точную цитату.
Без дураков, я не помню, чтобы такое писал.
В обратное поверю.:)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#104 16.02.2011 22:04:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #357554
Кстати, Максим, вы не так давно говорили что Конго уделает немецкие линейные крейсера влегкую. А можно уточнить на чем основывается данное утверждение? По сути тот же Тайгер. Зубы чуть побольше, зато шкура тоньше. В бою того же Дерфлингера с Конго я бы ставил на Дерфлингер....

Это - не Макс... :D Это уважаемый shurik_63, в соседней ветке "Немецкие линейные крейсера":

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #309826
А по какому критерию? например английские имеют большую дальность плавания и ЕМНИП лучшую мореходность чем немецкие. Т.е. для работы на открытых акваториях английские болеее сбалансировнаны. А при операциях в тихом океане Конго будет крыть немецкие как бык овцу своими.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#105 18.02.2011 10:33:10

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #357612
Без дураков, я не помню, чтобы такое писал.

Сорри, ошибся. Это были не вы. А то ИМХО он кроме дальности при приблизительно равном вооружении он во всем уступает кошкам....

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #357622
Это - не Макс... :D Это уважаемый shurik_63, в соседней ветке "Немецкие линейные крейсера":

    shurik_63 написал:

    Оригинальное сообщение #309826
    А по какому критерию? например английские имеют большую дальность плавания и ЕМНИП лучшую мореходность чем немецкие. Т.е. для работы на открытых акваториях английские болеее сбалансировнаны. А при операциях в тихом океане Конго будет крыть немецкие как бык овцу своими.

За мореходность ничего не скажу, но по дальности у Дерфлингера все как-то совсем не так. Откуда возникло это утверждение? Ведь это справделиво только по отношению к первым немецким, угольным крейсерам:

Дерфлингер - 5600(14); Зейдлиц 4200 (14); Лайон 4935 (16,75),5610 (10) ;Тайгер 4900 (18), 5200 (12)

У Гинденбурга так и вовсе 6100 (14). Тут уже в пору говорить о большей дальности у немцев...

#106 18.02.2011 10:34:45

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #357590
У немцев было разделение - крестильную речь читала одна персона, а крестила другая. Возможно - это и была чета Макезенов.

Спасибо. Тогда все становится на свои места.

#107 18.02.2011 11:38:56

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Рука бойца колоть устала...

Черновик статьи по Дерфлингерам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% … 1%80%C2%BB

По голове просьба сильно не бить. Оценка проекта получилась несколько субъективной (ну понравились они мне...), остальное вроде более-менее нейтрально.

Просьба посмотреть и высказать замечания. Буду дальше обрабатывать напильником и дошлифовывать...

#108 18.02.2011 19:29:39

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Линейные крейсера Германии

Я сегодня глянул немецкую "вики" - статья оттуда судя по всему написано по Хильдберанду и Ко. Там указано, что речь и крещение проводил сам Макензен. Конечно, не 100 % довод.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#109 18.02.2011 20:06:50

Рид
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #358014
По голове просьба сильно не бить.

Ему приписывается попадание в башню флагманского «Лайона», вызвавшее пожар боезапаса, чуть было не приведший к гибели корабля.
Я думаю, это предложение надо бы поместить в абзац про Ютланд, а не про ДБ.

#110 19.02.2011 12:54:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Рид написал:

Оригинальное сообщение #358122
Ему приписывается попадание в башню флагманского «Лайона», вызвавшее пожар боезапаса, чуть было не приведший к гибели корабля.
Я думаю, это предложение надо бы поместить в абзац про Ютланд, а не про ДБ.

? В Ютланде среди целей и попаданий Дерфлингера Лайон насколько я знаю, не значится, его Лютцов обстреливал.

Это из муженикова. Дословно:

В ходе боя "Дерфлингер" нанес тяжелые по­вреждения британскому флагманскому линейному крейсеру "Лайон", что могло привести к его гибе­ли, поскольку экипажу "Лайона" с большим тру­дом удалось предотвратить взрыв зарядов. Сам "Дерфлингер" получил одно попадание и два близ­ких разрыва с корпусом .

Хотя в арбузовке корабли и сражения №2 у Шеера и выжимке из данных  английских источников там же об этом не говорится. Наверное нужно еще поискать...

Отредактированно sas1975kr (19.02.2011 12:55:15)

#111 19.02.2011 13:47:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

1

Рид написал:

Оригинальное сообщение #358122
Ему приписывается попадание в башню флагманского «Лайона», вызвавшее пожар боезапаса, чуть было не приведший к гибели корабля.

Мутное дело...

Тут у того же Муженникова говорится о 280-мм снаряде и что прямого попадания в башню не было

В 10 ч. 41 м. девятый 280-мм снаряд про­шел через борт полубака, 25,4-мм верхнюю па­лубу и разорвался напротив 203-мм брони бар­бета башни "А". Взрыв вызвал небольшие по­вреждения и пожар в пороховом погребе баш­ни "А". В это время удалось затопить погреб, и пожар погасили.

#112 19.02.2011 15:27:44

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #358273
Мутное дело...

Тут у того же Муженникова говорится о 280-мм снаряде и что прямого попадания в башню не было

Это я так понимаю Мужеников взял из Кэмпбела. Говорится именно о 280-мм снаряде, хотя и с оговоркой что из-за того что стреляли по Лайону все три немца, точно не известно кто стрелял и каким калибром попадания.

Смущает что достоверно по Кэмпбелу только одно 305-мм попадание. Хотя по Дерфлингеру говорится что он добился 5-6 попаданий. А куда ж пришлись остальные?

#113 20.02.2011 17:55:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Рид написал:

Оригинальное сообщение #358122
Ему приписывается попадание в башню флагманского «Лайона», вызвавшее пожар боезапаса, чуть было не приведший к гибели корабля.

Заменил на Совместно с «Мольтке» и «Зейдлицем» нанес тяжелые повреждения флагманскому «Лайону», приведшие к выходу его из боя и потере хода.

Все таки достоверно не известно...

#114 21.02.2011 18:02:59

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Эд написал:

Оригинальное сообщение #348559
Это - в Англии:
We want eight and we woun't wait - "Мы хотим 8 и мы не будем ждать"
Требование заложить в 1909 г. 8 ЛК и ЛинКр. Ложные слухи о "сверхплановых" закладках доедноутов в Германии вызвали панику в Англии. Адмиралтейство требовало 6 ЛК, экономисты рекомендовали 4, но перепуганный Парламент утвердил 8.

Подробности об этом есть у Паркса

А у Паркса не подскажите где? Я седьмой переводной просмотрел, не нашел...

Отредактированно sas1975kr (21.02.2011 18:03:53)

#115 21.02.2011 19:00:56

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #358909
у Паркса

Наверное, в 8-м. У меня только оригинал.
http://s43.radikal.ru/i100/1102/96/3169e2551826t.jpg
http://i016.radikal.ru/1102/b2/fca03a68b2cat.jpg

Отредактированно Эд (21.02.2011 19:10:24)

#116 21.02.2011 23:09:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Эд написал:

Оригинальное сообщение #358932
Наверное, в 8-м. У меня только оригинал.

Спасибо..

#117 21.02.2011 23:29:39

Antoine
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #358909
А у Паркса не подскажите где? Я седьмой переводной просмотрел, не нашел...

В 6-м томе, стр. 97-99.

#118 24.02.2011 10:22:29

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Приветствую.

Кто-нибудь может помочь с переводом с немецкого терминов с разреза рубки?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/20.jpg

Отредактированно sas1975kr (24.02.2011 10:38:24)

#119 24.02.2011 12:48:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #359634
Кто-нибудь может помочь с переводом с немецкого терминов с разреза рубки?

Помогу вечером.

Впрочем попробуйте здесь
http://www.multitran.ru

технику переводит очень адекватно.

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (24.02.2011 12:49:31)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#120 24.02.2011 14:23:13

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Перевод от Igor

Я в специальных терминах тоже невеликий специалист.
Например, что такое Basis-gerat могу только догадываться. Буквально - "базовый прибор", с виду похож на дальномер, но дальномер по-немецки вообще-то entfernung(distanz-)messer.
Loch - проем.
Artilleriestand (artillerieleitung) - артиллерийский пост (управление артиллерией), а Haube - его колпак или крышка.
Brucke - мостик
Panzer fur zur Brucke - бронирование мостика? Тут я не уверен. Словосочетание мне кажется малость бессмысленным, т.к. буквально значит "броня для к мостику". Может слово пропущено.
Kommandostand (schiffsleitung) - командный пост (управление кораблем)
Panzerluk zur Zweigstation - бронированный люк к вспомогательной станции (или подстанции, но скорее всего первое).
Ну и подпись ко всему рисунку гласит "продольный разрез командного поста".

#121 24.02.2011 16:02:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #359678
Например, что такое Basis-gerat могу только догадываться. Буквально - "базовый прибор", с виду похож на дальномер, но дальномер по-немецки вообще-то entfernung(distanz-)messer.

Просто "дальномер"
Допустимо немецкое написание Basisgerät


Ubi Sabaudia ibi victoria

#122 19.03.2011 15:07:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Что-то я с бронированием Зейдлица запутался. Может кто подскажет?

У муженикова следующее:

Верхняя палуба имела толщину 25 мм за пределами батареи, а палуба полубака образовывала ее крышу толщиной 55 мм над орудиями 35 мм около барбетов бортовых башен и 25 мм ближе к диаметральной плоскости.

Глядя на схему самого бронирования
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg

Я часть этой шифровки перевожу как

Верхняя палуба над батарей среднего калибра имела толщину 35 мм, за пределами батареи, ближе к диаметральной плоскости - 25 мм

Но вот с толщиной брони на полубаке непонятки. Насколько понимаю Муженикова, она там должна быть 55мм. Но во-первых непонятно зачем она в конечности такой толщины. Во вторых на той же схеме такой толщины невидно. На виде сверху в этом месте вина цифра 80, но это для главной броневой палубы.

Так какова толщина бронирования палубы на полубаке?

#123 21.03.2011 13:33:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

Приветствую.

Кто-то что-то может сказать по поводу книги, стоит она тех денег или нет?
Vandome Agnes F., Miller Frederic P., McBrewster John
Derfflinger Class Battlecruiser

http://read.ru/id/736440/

С одной стороны книга о 200 страницах

С другой стороны прочитал про это издательство Alphascript
http://en.wikipedia.org/wiki/Betascript_Publishing

И возникло подозрение что это просто изданные 4 статьи из инвики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Derfflinge … tlecruiser
http://en.wikipedia.org/wiki/SMS_Derfflinger
http://en.wikipedia.org/wiki/SMS_L%C3%BCtzow
http://en.wikipedia.org/wiki/SMS_Hindenburg

#124 21.03.2011 13:50:14

ТС 3
Гость




Re: Линейные крейсера Германии

Лучше не надо, знал людей, которые таким образом выбрасывали деньги.

#125 21.03.2011 18:10:27

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Линейные крейсера Германии

А где-то есть в природе схема силовой установки германцев? А то ни по Дерфлингреу ни по Зейдлицу толком ничего нет. А хотелось бы понять где у них турбины заднего хода и как располагаются турбины высокого и низкого давления...

А то тут такая свистопляска с отделением вспомогательных механизмов получается...

У Муженикова

Рядом с задним машинным отделением, бли­же к бортам, располагались два отделения вспомо­гательных механизмов.

У Стафа, они размещены в переднем машинном, между турбинами высокого давления:

The centre compartment of the forward engine room was used for auxilary machinery.

По Кэмпбелу, насколько понимаю, они размещаются и в переднем и в заднем машинном отделении между турбинами

...with 2 auxilary engine rooms inboard of the forward main ones.

И кому верить? ИМХО, учитывая деление машинных отделений на три отсека продольными переборками, более логичной выглядит схема Кэмпбела..

Отредактированно sas1975kr (21.03.2011 19:48:51)

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 12


Board footer