Сейчас на борту: 
Dilandu,
Elektrik,
veter,
Yosikava,
Ольгерд,
Проходил мимо,
Эд
   [Подробнее...]

#151 21.03.2011 23:42:03

Kronma
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 3866




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #367425
Оставил

У Eugenio_di_Savoia наиболее правильный вариант,ИМХО.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#152 21.03.2011 23:49:29

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #367426
У Eugenio_di_Savoia наиболее правильный вариант,ИМХО.

Это по Печуконису, который собственно переводил Гренера...

 

#153 22.03.2011 01:09:39

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3064




Re: Линейные крейсера Германии

У него там ошибок хватает. Надо смотреть сначала все таки самого Гренера.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#154 22.03.2011 21:26:29

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3064




Re: Линейные крейсера Германии

К свою удивлению, как то сразу забыл. Вспомнили всех авторов, но ведь есть же очень авторитетная книга Акселя Гриссмера.

http://www.amazon.de/Gro%C3%9Fe-Kreuzer … 3763759468


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#155 22.03.2011 21:37:11

Kronma
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 3866




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #367711
есть же очень авторитетная книга Акселя Гриссмера.

Дык, я сразу её просмотрел. ;)
Там нет чертежей (сечений) по машинам, а только текст.
Хотя текста - много.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#156 22.03.2011 21:45:21

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3064




Re: Линейные крейсера Германии

Хорошо тебе :) Я про нее только в ссылках читал.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#157 22.03.2011 22:07:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #367728
Хорошо тебе :) Я про нее только в ссылках читал.

Мне тоже только облизываться приходиться :*(

Хотя для меня немецкий как китайские иероглифы, так что даже при наличии вряд ли бы сильно помогло...

 

#158 22.03.2011 22:30:26

Kronma
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 3866




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #367728
Я про нее только в ссылках читал.

Ежели надо чего - дай знать. :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#159 22.03.2011 22:33:28

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3064




Re: Линейные крейсера Германии

Не... "большие горшки" не для меня... кроме нынешнего раза - больше ни-ни :)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#160 14.04.2011 18:13:31

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Приветствую.

По операциям флотов в "свободном доступе" есть мемуары Шеера, Тирпица, книга Вильсона.

А что можно почитать из англичан по операциям линейных крейсеров, желательно в переводе?

 

#161 07.05.2011 01:14:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Приветствую.

Пытаюсь разобраться с Зейдлицем. Кто-то может подсказать по событиям 1 июня 1916 после Ютланда? У Муженикова написано что после 8:45 Пиллау развернул его кормой вперед и дальше Зейдлиц шел кормой вперед со скоростью 3-5 узлов. Он что так и шел до самого Яде кормой вперед? У муженикова просто дальше о разворотах не говорится.

Смущает меня это. Я просто не видел фотографий Зейдлица идущего кормой вперед. А вот с погруженным носом - есть в сети. Подозреваю что снималось с того же Пиллау или подошедших буксиров после 10:00. Кто-то может подсказать? Есть хотя бы фото после 10:00 (Берлинское 12:00?) до прихода в Яде?

 

#162 07.05.2011 15:47:53

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 1941




Re: Линейные крейсера Германии

http://s45.radikal.ru/i110/1105/84/9098a9d19527t.jpg

 

#163 08.05.2011 22:56:00

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Спасибо большое.

Насколько я понимаю по бортам «Бореас» и «Крафт». Т.е. получается что шел таки носом вперед? Интересно когда его развернулся обратно, если после разворота Пиллау он по Муженникову шел кормой вперед...

 

#164 10.05.2011 23:41:19

Strannik4465
Вице-Адмиралъ
v-admiral
stasik3
Сообщений: 37900




Re: Линейные крейсера Германии

Уважаемый sas1975kr посмотрите здесь рядом http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3693&p=3


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

#165 13.05.2011 00:21:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #385393
Уважаемый sas1975kr посмотрите здесь рядом

Спасибо, посмотрел.

Я так понимаю два больших текста это Мужеников и Пузыревский?
Муженикова я пока беру за основу. Пузыревского из-за большого количества неточностей (чего стоит только 24 снаряда от Куин Мэри и Тайгера) использовать пока не решаюсь.

Но, к сожалению, того что я искал не нахожу. Пузыревский ссылается на Otto Looks. "Das Maschinenpersonal in der Skagerrkschlacht" из сборника "Auf See unbesiegt" 1921 года. Перевод с немецкого К.И.Самойлова, опубликованный в "Морском сборнике" № 1 за 1927 г. Может у кого есть?

 

#166 21.05.2011 14:54:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Черновик статьи по Зейдлицу готов
http://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Seydlitz_%281912%29

Надо будет еще заняться оформлением и побороть свою лень и схем дорисовать штук несколько.

Ежели кто сможет прочесть и выдать свои замечания - буду благодарен. Особенно стремный кусок получился по Ютланду. Время по Гринвичу. Но ряд описаний взят из Муженикова. А он то на час больше дает , то по Гринвичу....

 

#167 21.05.2011 16:18:50

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: Линейные крейсера Германии

Если поставлена цель написать как можно более точную статью то по англо-немецкому сражению за основу должны браться англо-немецкие источники посвежее (исключение только первичные) а не бред некого г. Муженкова и т.п. Например http://webpages.charter.net/abacus/news … d/cont.htm

 

#168 21.05.2011 21:30:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Serg написал:

Оригинальное сообщение #389412
Если поставлена цель написать как можно более точную статью то по англо-немецкому сражению за основу должны браться англо-немецкие источники посвежее (исключение только первичные) а не бред некого г. Муженкова

За источник спасибо.

Вообще статья по немецкому кораблю. Ютланд еще ждет своего часа. Ютланд писался по Вильсону, Харперу и немного Шееру.

Из Муженикова взяты только попадания и по описанию они у Муженикова совпадают с Кэмпбеллом. Отличия Муженикова иногда в большей детальности, но в основном - отличия в том, что он откуда-то взял время. А так по описанию самих попаданий совпадают почти один в один.

 

#169 21.05.2011 21:35:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Не могу понять что за книга. Не подскажите что это выложено?
Нашел. John Campbell "Jutland an  analysis of fighting".

Отредактированно sas1975kr (21.05.2011 22:01:09)

 

#170 07.06.2011 12:34:24

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Торпедное попадание в Зейдлиц

Начал рисовать схемы. Взял из Руге всем известные картинки затопления отсеков.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … uselang=ru
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … uselang=ru

Наплужил с переводом №2 - чего-то решил что это торпедное попадание. Потом все же понял что ошибся. Но вот стал разбираться и запутался. У Муженикова указано что это в районе 123 шпангоута. Судя по схеме Коопа это где-то между носовой башней и носовой боевой рубкой.
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … w/bron.jpg
По логике сходится, так как говорилось еще о заклиненном 150-мм орудии №1, которое находится рядом. Но на схеме у Руге в этом месте ЗАТОПЛЕННОГО ОТСЕКА НЕТ!!!

Дальше больше. У Кэмпбела место попадания: This was below the forward part of the fore barbette. Я правильно понимаю, что это ПЕРЕД носовой башней?
Судя по фото это чуть ниже броневого пояса
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … uselang=ru

В этом месте у Руге ОПЯТЬ НИЧЕГО ЗАТОПЛЕННОГО НЕТ.

Кто-то может помочь помочь с этой головоломкой? Может по снимку можно определиться? Или может хоть кто-то скажет где располагались водонепроницаемые переборки. Поскольку речь шла о затоплении 14 отсека - где он расположен? Предположительно по схеме Коопа это где-то между 130 по 137 шпангоутами.

Отредактированно sas1975kr (07.06.2011 17:44:47)

 

#171 07.06.2011 21:46:12

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3064




Re: Линейные крейсера Германии

Ну... может поможет...


http://photo.qip.ru/photo/twilight1708/200395306/middle/204831786.jpg


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#172 08.06.2011 00:09:47

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #395754
Ну... может поможет...

Спасибо большое, буду думать. А то что-то  у меня с глазомером плохо.

А это точно после Ютланда? Как то первое фото с вот этим и по расположению и по характеру повреждений отличается:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File: … uselang=ru

Может это повреждения от мины 24 апреля 1916? Я в немецком ни бум, что там написано? Хотя это же фото есть у Руге. Интересно чем объяснить такие расхождения в повреждениях.

По второму вашему фото четко можно предположить где начинается скуловой киль. На чертежах это не очень видно, а тут похоже что это где-то в районе 110 шпангоута. На приводимом мной фото скуловой киль тоже виден, и можно предположить что повреждения в районе отсека ограниченного 114 и 119 шпангоутом или в отсеке ближе к носу.

По крайней мере можно сделать вывод что попадание за первой башней. Так что тут с Кэмпбелом не сходится. Толи у меня с английсим плохо, то ли Кэмпбелл тут дал маху ;)

Если смотреть на второе фото, то повреждения начинаются в районе скоса по которому происходит соединение каземата с бортом. Это район 120 отсека. По чертежам есть отсек между 119 и 125 отсеком.  Так что получается что Мужеников прав по поводу попадания в район 123 шпангоута.

Если теперь возвращаться к схеме Руге с затоплением отсеков, то масштаб может и не сильно выдержан, но отсек в районе 119-125 шпангоута у него затоплен.

Сорри за поток сознания :) Если кто найдет изъяны в рассуждениях - просьба высказаться. Пока буду считать что схема Руге верна.

 

#173 08.06.2011 01:16:26

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3064




Re: Линейные крейсера Германии

Возможно, Вы и правы, что это разные по датам повреждения...

у меня они подписаны, как повреждения "Зейдлица", без привязки по датам...

есть еще небольшая схемка

http://photo.qip.ru/photo/twilight1708/200395306/large/204833604.jpg


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#174 08.06.2011 08:52:12

Kronma
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 3866




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #395570
Но на схеме у Руге в этом месте ЗАТОПЛЕННОГО ОТСЕКА НЕТ!!!

Ну, как же нет? :)
ИМХО, Вы слегка неверно перерисовали картинку Руге, убрав из неё подписи.
В этом районе Руге показал не только затопленные, но и незатопленные отсеки на момент времени 23-00  31.05.1916г.
Самыми крупными из таких отсеков были погреба боезапаса носовой башни (Turret A), отделение торпедных аппаратов (Large torpedo flat) и "трюмы" (Holds).
Очевидно, они сумели сохранить водонепроницаемость при взрыве.
Всё остальное вокруг было затоплено, включая палубы, расположенные выше.
Собссно, это хорошо видно вот здесь:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/03.jpg
Впоследствии (судя по схеме на момент 19-00  01.06.1916г.) были затоплены и погреба, а отсек аппаратов так и остался герметичным.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … raw/04.jpg

Кстати, а что на Вашей первой схеме обозначено цифрой 2? :)

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #395754
Ну... может поможет...

Сумрак, спасибо.
Прекрасные фото!

Отредактированно Kronma (08.06.2011 09:01:57)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

 

#175 08.06.2011 10:41:21

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #395860
Ну, как же нет?

Уже вроде разобрался. Он у него просто непропорционально нарисован. Там отсек идет от 119 по 125 шпангоут.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #395860
ИМХО, Вы слегка неверно перерисовали картинку Руге, убрав из неё подписи.

Честно говоря не вижу в подписях смысла. По крайней мере погреб и трюм не знаю зачем показывать. А вот отделение торпедных аппаратов возможно действительно стоит отметить.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #395860
Кстати, а что на Вашей первой схеме обозначено цифрой 2?

Смотреть наверное лучше так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/SMS_Seydli … 1.82.D1.8C

2 обозначено место торпедного попадания. Просто раньше оно у меня не правильно было обозначено.

 

Board footer