Вы не зашли.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #422381
именно при создании этой установки,использовали сплавы металла,весьма неподдающиеся корозии..
в любую погоду,такие вроде стояли вначале на пр 613..??
Анатолий,если не изменяет память,то на 2М-З и 2М-3М применялись обычные артиллерийские сплавы,а на 2М-8 применялиись нержавеющие стали(причём не советской а германской трофейной рецептуры)очень хорошо себя зарекомендовавшие.Да и сама установка была очень не плохой,надо будет как-нибудь обсудить тему зенитного вооружения ПЛ.
Отредактированно han-solo (11.09.2011 21:16:32)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #422635
то на 2М-З и 2М-3М применялись обычные артиллерийские сплавы
кто и вообще чтото подробнее расскажет о сплавах для оружия в частности морском ?
жаль что не охватить все темы нашего недавнего прошлого,где все было засекречено.
Часто при этом вспоминаю../несколько другая тема/
обмороженное оружие Бритов немогло работать против Аргентинцев..
http://www.youtube.com/watch?v=tgD-5OVBLJk
Вот сдесь можно посмотреть болгарский фильм "Циклоп" (1976 г.) - на 03:10 мин. мелькает зальп 2 болгарских МПК пр. 201М. Кадры конечно винегред из болгарских РКА, ТКА, вроде 1 МПК пр. 204 и советских БПК и ПЛК "Москва". Конечно главную роль отдана ПЛ "Слава".
В фильме "Ошибка резидента" в конце первой серии, кажется, где переход морем шпиенов границы, в съемках участвуют МПК пр.122б и ПСКР пр.201М (в роли иностранного корабля). http://www.youtube.com/watch?v=j-jJ6kcF … re=related
Судя по всему роль "инстранца" играл или ПСКР-229 или ПСКР-228, базировавшиеся в то время в Таллине в составе 3 обрПСКР.
Отредактированно Warman (20.09.2011 16:25:45)
Информация от керченского историка флота Бадякина А.Н.: "в апреле 1975 года в Бердянскую флотилию юных моряков от морских пограничников был передан списанный ПСКР-567 (пр.201М), позднее переименованный в учебное судно "Посейдон", а позже ещё и ПСКР-553 (дата неизвестна)."
Есть ли у кого-нибудить подтверждающая и уточняющая информация?
Кроме того, по местной легенде оба корпуса ПСКРов после их окончательного списания были использованы в качестве основы строившегося причала, засыпаны грунтом в азовском порту Ботиево (Строгановка).
Есть ли у кого и по этому факту информация?
Здесь http://www.wreck.ru/1-2/71.html есть информация о затопленном катере пр.201М. Кто знает какой именно это катер и его история, с чем связано это затопление?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #425150
Здесь http://www.wreck.ru/1-2/71.html есть информация о затопленном катере пр.201М. Кто знает какой именно это катер и его история, с чем связано это затопление?
Хм...катера пр.201м топили десятками в 80-е годы. на Тихом океане их выводили на рейд, поджигали и затапливали. использовали в качестве мишеней и т.д.
причина банальна - недостаточные утилизационные возможности отеч.заводов, безудержное сокращение флота и просто разгильдяйство.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #425150
Информация от керченского историка флота Бадякина А.Н.: "в апреле 1975 года в Бердянскую флотилию юных моряков от морских пограничников был передан списанный ПСКР-567 (пр.201М), позднее переименованный в учебное судно "Посейдон", а позже ещё и ПСКР-553 (дата неизвестна)."
Есть ли у кого-нибудить подтверждающая и уточняющая информация?
есть большие сомнения по поводу таких тактических номеров. скорее всего это заводские.
Havron написал:
Оригинальное сообщение #425234
есть большие сомнения по поводу таких тактических номеров. скорее всего это заводские.
У меня тоже, но тогда они прибыли в Бердянск не от погранцов, а с ЧФ (ПК-51, ПК-?).
Warman написал:
Оригинальное сообщение #425150
в апреле 1975 года в Бердянскую флотилию юных моряков от морских пограничников был передан списанный ПСКР-567 (пр.201М), позднее переименованный в учебное судно "Посейдон", а позже ещё и ПСКР-553
Havron написал:
Оригинальное сообщение #425234
есть большие сомнения по поводу таких тактических номеров. скорее всего это заводские
ПСКР-557 и 553 среди пр. 201М не было, у них были тактические номера на 2хх. Кстати, и заводских таких ПСКР пр. 201М тоже не имели
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #425251
Кстати, и заводских таких ПСКР пр. 201М тоже не имели
Согласен. Есть только флотские:
зав. №567 пр.201М, МПК-51 (ПК-51), зал. 27.01.64, спущ. 24.07.64, Акт приемки ВМФ от 30.09.64
зав. №553 пр.201М, МПК-? (ПК-?), зал.08.08.62, спущ. 11.04.63, Акт приемки ВМФ от 22.06.63
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #425251
ПСКР-557 и 553 среди пр. 201М не было, у них были тактические номера на 2хх. Кстати, и заводских таких ПСКР пр. 201М тоже не имели
Возможно, это бортовые.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #425306
Попалось интересное фото пр. 201
мпк пр.201м пограничной бригады Фольксмарине.
Havron написал:
Оригинальное сообщение #425234
есть большие сомнения по поводу таких тактических номеров.
А не надо сомневаться. Уважаемый Александр Бадякин обозначил именно тактические номера.
polosatik65 написал:
Оригинальное сообщение #425523
Уважаемый Александр Бадякин обозначил именно тактические номера.
Но в его же списке из ПСКРов самый большой тактический номер ПСКР-266, а из ПК - ПК-115. Кстати, был один именной: "Льговский пионер".
Отредактированно Warman (21.09.2011 19:58:24)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #425553
Кстати, был один именной: "Льговский пионер".
последний живой катер 201Т в начале 90-х тоже носил имя собственное - "Валентин Пикуль".
Warman написал:
Оригинальное сообщение #425553
Но в его же списке из ПСКРов самый большой тактический номер ПСКР-266, а из ПК - ПК-115. Кстати, был один именной: "Льговский пионер".
А можно ссылочку?
что-то вас господа на "пионеров понесло"
а "ведь были битвы в ваше время, и говорят еще какие"
в т.ч. с участием 201М проектов
ПРИЁМЫ УКЛОНЕНИЯ АТОМНОЙ ПЛ ОТ КОРАБЛЕЙ ПУГ
(по опыту преследования иностранной лодки кораблями 114-й бригады кораблей ОВР Камчатской военной флотилии)
21-22 мая 1964 г. КПУГ 117 дк ПЛО 114 бк ОВР КВФ ТОФ в составе МПК-435, МПК-440 (пр.122-бис), МПК-61, МПК-12. МПК-11 (пр.201-М) под командованием командира 117-го дивизиона ПЛО длительно преследовала иностранную атомную ПЛ (рис.1). За это время корабли прошли 2186 миль со средней скоростью 9,75 уз. и потеряли контакт в 175 милях от побережья.
Чтобы уклониться от кораблей, лодка 45 раз меняла скорость хода от 2 до 15 уз., 23 раза поворачивала на угол более 60°, описала четыре полные циркуляции и три циркуляции типа «восьмерка». выпустила 11 подвижных и 6 неподвижных имитаторов, 11 газовых завес, 13 раз создавала прицельные помехи гидролокаторам кораблей с засветкой рекордограмм. За время преследования трижды отмечалась работа средств УЗПС и один раз работа ГАС лодки в активном режиме. Изменений глубины погружения достаточно точно отметить не удалось, так как на кораблях, преследовавших ее, установлены ГАС «Тамир-11» и МГ-11 без вертикального тракта, но, судя по косвенному признаку – дальности уверенного контакта – глубина хода также менялась в широких пределах.
Лабораторный анализ записанных на магнитофон шумов преследуемой лодки показывает, что это была АПЛ с одновальной ЭУ. Видимо, преследовалась американская АПЛ «Snook», находившаяся в тот период на разведке в северо-западной части Тихого океана.
...
Длительное преследование АПЛ МПК с далеко не новыми ГАС высоко подняло моральный дух экипажей кораблей, вселило в личный состав веру в боевые возможности своих кораблей. Анализ длительного преследования АПЛ четырьмя МПК позволяет сделать некоторые выводы и дать рекомендации для кораблей ПЛО.
http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publi … hasers.htm
Действительно интересные параходы!
В сериале "Государственная граница" ,в 7-ой части ( та которая посвящена МЧПВ) ,как раз на Балтике Морские Пограничники на катере пр.201Т (вместо кормовой АУ установлены ТА).
Катер ходовой,можно полюбоватся с различных ракурсов.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #425558
А можно ссылочку?
Ссылки нет. Список ещё не публиковался уважаемым Бадякиным А.Н., но можно ожидать в будущей его книге или статье.
Warman написал:
Согласен. Есть только флотские:
зав. №567 пр.201М, МПК-51 (ПК-51), зал. 27.01.64, спущ. 24.07.64, Акт приемки ВМФ от 30.09.64
зав. №553 пр.201М, МПК-? (ПК-?), зал.08.08.62, спущ. 11.04.63, Акт приемки ВМФ от 22.06.63
наиболее вероятно, что приведены именно бортовые номера ПСКРов - бортовые номера вида 5хх характерны для ПСКР на Черном море указанного периода.
МПК зав.№553 отпадает по причине передачи его в 1963г. Болгарии.
Кстати при переклассификации в 1966г. из МПК в ПЛО катера тактические номера менялись: МПК-51 должен был стать каким-либо П-ххх (именно П-, а не ПК-). Кстати, у некоторых катеров после этого тактические номера стали совпадать с заводскими.
parohod написал:
Оригинальное сообщение #425959
наиболее вероятно, что приведены именно бортовые номера ПСКРов
Да, это скорее всего, хотя не встречал информации о передаче ПСКР детям...
parohod написал:
Оригинальное сообщение #425959
МПК-51 должен был стать каким-либо П-ххх (именно П-, а не ПК-). Кстати, у некоторых катеров после этого тактические номера стали совпадать с заводскими.
Очень интересная информация. Когда у нас уже все архивы будут оцифрованы и в интернете!? Гадаем по кофейной гуще ...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #425979
Когда у нас уже все архивы будут оцифрованы и в интернете!?
никогда.