Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
grey,
mangust-lis,
marynarz 347,
me109k,
клерк,
Программист-любитель,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8

#126 02.11.2011 02:18:14

han-solo
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Ещё момент вспомнил:не боялись они атак с хвоста,считали что КОУ с истребителем справится.Может и так,у него ведь меньше проблем с определением дальности и есть вычислители.Наверное не даром амеры с некоторых серий "Сейбров"стали вводить радиодальномер,ошибочно воспринимаемый как рлс.Завтра отыщу раритет,выложу и расскажу о могильщикне Ту-4.

#127 02.11.2011 02:41:12

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #435390
Наверное не даром амеры с некоторых серий "Сейбров"стали вводить радиодальномер,ошибочно воспринимаемый как рлс.

Простите, но он у Сейбра изначально.

#128 02.11.2011 03:41:48

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #435389
Но и в этом случае превышения угловых перемещений над моими вроде как не получается.

Подозреваю тут дело в том, что очень трудно рассчитать вынос при стрельбе по истребителю.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #435389
Блин,вроде как на некоторых Мигах тогда стояли камеры.Где-то в недрах архивов они есть,а мы их не видим!А хотелось бы!

Спешу разочаровать- видел. обычно хрен что разбереш. Например, один раз два дня спорили о том, что на снимках- Ф-80 или В-29 :) .
А самые красивые кадры были с ФКП "Сейбра". Первый кадр: МиГ строго сзади, идет с небольшим правым креном. Судя по тому, что крен не меняеться на всех кадрах- управление уже пошабашило. Второй кадр: в левом верхнем углу появляеться "Сейбр" в глубоком правом вираже, его траектория пересекает поле зрения ФКП с лева на право из верхнего угла в нижний. МиГ дает длинную очередь. Третий кадр: МиГ без изменения положения, в правом нижнем углу видно как из "Сейбра" вылетает катапультное кресло. Четвертый кадр: из МиГа вылетает катапультное кресло. Пушки фореве!

#129 02.11.2011 03:49:17

Vikond
Гость




Re: Оценка Ту-4.

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #435394
Простите, но он у Сейбра изначально.

На первых 530 экземплярах F-86A-1 и А-5 изначально радиодальномеров не было, на них стояли оптические коллиматорные прицелы Мk.18. Правда, на многие "пятерки" уже в строевых частях впоследствии установили прицелы А-1СМ с радиодальномерами. А первой "заводской" модификацией с изначально установленным радиодальномером был А-6.

#130 02.11.2011 04:06:14

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Vikond написал:

Оригинальное сообщение #435402
На первых 530 экземплярах F-86A-1 и А-5 изначально радиодальномеров не было, на них стояли оптические коллиматорные прицелы Мk.18.

По неготовности. Планировались изначально. Да и в Корее Ашек не было.

#131 02.11.2011 10:47:24

han-solo
Гость




Re: Оценка Ту-4.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #435394
Простите, но он у Сейбра изначально.

Я тоже читал об этом;

Vikond написал:

Оригинальное сообщение #435402
На первых 530 экземплярах F-86A-1 и А-5 изначально радиодальномеров не было, на них стояли оптические коллиматорные прицелы Мk.18.

Без дальномеров было действительно сложно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #435404
Да и в Корее Ашек не было.

Конечно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #435399
Спешу разочаровать- видел. обычно хрен что разбереш.

По-хорошему завидую.Вот где надо поработать специалистам,отцифровать,распознать и раскрасить!А то лепят компьютерную графику зачастую сильно уходящую от реальности.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #435399
Пушки фореве!

Да,в 1957-59 авиаторы тогда так считали,видимо правильно.

#132 02.11.2011 12:18:43

SLV
Гость




Re: Оценка Ту-4.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #435390
Ещё момент вспомнил:не боялись они атак с хвоста,считали что КОУ с истребителем справится

С его дубовой турелью, с максимальным отклонением в 30 градумов по всем осям? Или на Ту-4 ставили Ил-КУ-6?

#133 02.11.2011 12:27:30

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

1

SLV написал:

Оригинальное сообщение #435468
С его дубовой турелью, с максимальным отклонением в 30 градумов по всем осям? Или на Ту-4 ставили Ил-КУ-6?

Вот тут могу и я ответить. Более важным был прекрасный обзор у КОУ и его опыт. Считалось, что если не хватит доворота он скомандует летчику. Как я читал у одного амера- "Интересно почему меня называют командиром?! Что делать мне приказывает начальство, куда лететь- штурман, когда бомбим- командует бомбардир, когда ведем бой с истребителями- КОУ?!
-Потому, сэр, что Вы единственный кто может вернуть всех этих умников целыми домой, а не размазать их по земле, сэр!"

#134 02.11.2011 12:59:54

han-solo
Гость




Re: Оценка Ту-4.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #435468
Или на Ту-4 ставили Ил-КУ-6?

Не ставили.А установка дубовой экипажами не считалась,ибо

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #435470
Более важным был прекрасный обзор у КОУ и его опыт. Считалось, что если не хватит доворота он скомандует летчику.

Кроме того НЗТ не даром имела угол ВН в +4 град-вполне могла действовать по истребителю заходящему точно в хвост.
Атак снизу вверх тоже не боялись:обзор с боковых блистеров был достаточный и нижние турели справлялись,что подтверждалось при стрельбах по мишеням.Буксировку планерных мишеней правда чаще всего осуществляли те же Ту-4.
Сейчас отсканирую и выложу картинки по самолёту,который стал могильщиком Ту-4,по мнению экипажей.

Отредактированно han-solo (02.11.2011 13:02:10)

#135 02.11.2011 13:18:08

AVV
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Утро доброе!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #435470
"Интересно почему меня называют командиром?! Что делать мне приказывает начальство, куда лететь- штурман, когда бомбим- командует бомбардир, когда ведем бой с истребителями- КОУ?!
-Потому, сэр, что Вы единственный кто может вернуть всех этих умников целыми домой, а не размазать их по земле, сэр!"

:D
*THUMBS UP*

#136 02.11.2011 13:32:41

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #435482
Утро доброе!

В 60-х, в СССР, издали пару переводных юмористических книжек о стратегах США. Увы не помню никаких выходных данных, а в бумаге погибли. Еще очень нравилась история о Б-36, как сорвался полет изза отказа двигателя. Речь командира:
"В войну я летал на самолете с одним сранным движком! А здесь их столько, что я каждый раз сбиваюсь, когда пытаюсь их пересчитать! И мне запрещают взлет!"

#137 02.11.2011 14:14:12

han-solo
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Отец мне рассказывал о самолёте,который стал по мнению экипажей,могильщиком Ту-4:
"Никогда не угадаешь,какой самолёт похоронил Ту-4-им стал Миг-17П.Как стали они на нас тренироваться в ночных перехватах,так довольно быстро у них стало получаться.РП-1"Изумруд"-сильное изделие,перевязан с стрелковым прицелом,вводит координаты цели в него автоматически.Удобно это для лётчика,да и позволяла вести самолёт,глядя только в индикатор,тут и цель и горизонт и дальность-всё вместе.Он мог свободно маневрировать и атаковывать цель при полном отсутствии видимости.Лётчик средней квалификации быстро осваивал ночные атаки.Скажу больше,даже слабаки осваивали это,убедился,когда иностранцев обучал этому изделию.
А у нас истребители в армии сильные были и очень успешно нас перехватывали и атаковали:большая часть атак успешны!Как до нас довели,мы не сразу поверили,мол хвастаются мужики.Потом нам после привезли фотоснимки,в кабине ставился фотоаппарат,который фиксировал изображение на экране индикатора.Посмотрели-правда,очень много удачных атак.А наши стрелки зачастую видели Миг в момент отворота после его атаки!Мой командир бросил;"Да,если б Миги по нам из пушек прикладывались,мы и "мама"сказать не успеем!У американцев такие станции есть,выходит теперь ночные налёты на них опаснее для нас,чем дневные!"Мы тогда долго молчали,все сразу поняли,что время нашего любимого Ту-4 проходит.Понятное дело что меры приняли,в случае чего "эрки"нас бы выручали,но в целом уже дело табак.На смену шли уже Ту-16 и "Эмки",на них "Аргоны" стояли изначально,так что истребителям туго приходилось.Жаль было расставаться с Ту-4,он конечно мог послужить как танкер,удобный он для этих целей был.Да и как транспортировщик спецбоеприпасов был не плох и надёжен."
Отсканировал несколько страниц из техописания "Изумруда",чтоб можно было оценить возможности:
http://s007.radikal.ru/i300/1111/07/a3bb7c358caat.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/1111/0e/fe56f046a481t.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/1111/73/0afb81bb6fadt.jpghttp://s017.radikal.ru/i432/1111/66/bf4f399c33eft.jpghttp://s017.radikal.ru/i423/1111/b5/30f8b9f4e58dt.jpghttp://i003.radikal.ru/1111/ab/61b60d926565t.jpghttp://i081.radikal.ru/1111/17/13c0bbe90ea3t.jpghttp://s06.radikal.ru/i179/1111/94/49d42c8e6f32t.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/1111/95/be6cd7ccc2bdt.jpg

#138 02.11.2011 14:45:11

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: Оценка Ту-4.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #435404
Да и в Корее Ашек не было.

Вы хотите сказать, что в Корее не применялись F-86A?


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#139 02.11.2011 14:56:02

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Оценка Ту-4.

han-solo, в тебе пропадает писательский талант. Ты так красиво описал могильщика Ту-4!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#140 02.11.2011 15:07:01

han-solo
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Я просто изложил рассказ отца,а рассказчик он был отменный.Вот несколько его фотографий того времени:
http://s017.radikal.ru/i442/1111/a9/440da7265459t.jpghttp://s011.radikal.ru/i316/1111/7a/4b62d5d23824t.jpghttp://s017.radikal.ru/i414/1111/1c/569e1ecb536ct.jpghttp://s017.radikal.ru/i419/1111/2c/32b05b1eadb8t.jpg

#141 02.11.2011 17:52:06

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Оценка Ту-4.

1

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #435501
    bober550 написал:

    Оригинальное сообщение #435404
    Да и в Корее Ашек не было.

Вы хотите сказать, что в Корее не применялись F-86A?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #435440
Конечно.

Берём смотрим ту же таблицу потерь, что и по Б-29 (даты в нормальный формат перевел *shock ogo* для порядка)
http://ifolder.ru/26715466
Ф-86А наблюдаем сбитых/подбитых несколько десятков ;)

PS ведь для того и таблицу делал чтобы пользовались!

Отредактированно Aurum (02.11.2011 19:20:30)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#142 02.11.2011 17:56:51

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Оценка Ту-4.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #435508
Я просто изложил рассказ отца,а рассказчик он был отменный.

Прям как у Дюма: han-solo-отец, и han-solo-сын.)))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#143 02.11.2011 22:55:15

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435556
Берём смотрим ту же таблицу потерь, что и по Б-29 (даты в нормальный формат перевел *shock ogo* для порядка)
http://ifolder.ru/26715466
Ф-86А наблюдаем сбитых/подбитых несколько десятков ;)

PS ведь для того и таблицу делал чтобы пользовались!

За таблицу спасибо.;) То, что F-86A среди потерь упомянуты - я знал, поэтому и переспросил. Возможно, под "ашками" имелась в виду какая-то конкретная серия F-86A.

Отредактированно pavel123 (02.11.2011 23:12:23)


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#144 02.11.2011 23:03:26

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9754




Re: Оценка Ту-4.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #435389
вроде как на некоторых Мигах тогда стояли камеры.

Увы, все было строго засекречено, и не только кинокадры, но и сам факт участия. Иногда что-то прорезалось в книгах но примерно такого качества
http://i045.radikal.ru/1111/ef/bbe14998eb3a.jpg
Сейчас иногда можно посмотреть и в он-лайн. Хотя одна фраза, что "В-29 бомбили Германию..." :( всякое доверие к авторам сего фильма исключает..
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 … 3114-05-12
С уважением Ю.

Отредактированно Юрген (02.11.2011 23:06:55)

#145 02.11.2011 23:39:43

han-solo
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #435556
Ф-86А наблюдаем сбитых/подбитых несколько десятков

Спасибо,очень хорошая работа!

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #435652
Сейчас иногда можно посмотреть и в он-лайн.

Спасибо.
Что интересно,экипажи Ту-4 тогда не считали самолёт несбиваемым,они говорили,что он трудно сбиваемый.Уже установку на Ил-28 считали надёжной машинкой для печатанья похоронок истребителям,экипажи Ту-16 слабо верили в успех атаки истребителем пушками(сам не раз слышал).А первым несбиваемым самолётом(безусловно по мнению экипажей,опять таки лично слышал)стал "Ту-95",впрочем его модификации экипажи и сейчас оценивают пусть не сбиваемым,но очень эффективным.Но всего этого без Ту-4 не было бы.

#146 03.11.2011 03:03:38

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #435501
Вы хотите сказать, что в Корее не применялись F-86A?

Господа, прошу прощения. Что то в мозгу перемкнуло- имел ввиду, что ранние Ф-86А в Корею не попали. Без прицела сопряженного с дальномером считались ограниченно боеспособными. Могли быть разведчики на их базе.

#147 04.11.2011 22:12:33

han-solo
Гость




Re: Оценка Ту-4.

1

Вот не много о "учебно-боевом" применении Ту-4;http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … tbp002.htm
Думаю Вам будет интересна маленькая фотоэксурсия по Ту-4:http://www.monino.ru/index.sema?a=pages&id=21Делал не я.Оцените красивый и интересный самолёт.

#148 26.11.2011 20:15:49

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Оценка Ту-4.

Ту-4 был копией свалившегося В-29. Интересно, а во Вьетнаме В-52 не попадался в хорошо сохранившемся виде (без пробега по СНГ, не битый, не крашеный:-)))))?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#149 27.11.2011 02:35:58

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #443040
Ту-4 был копией свалившегося В-29.

Севшего. И не одного.

#150 27.11.2011 13:32:52

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Оценка Ту-4.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #443040
Интересно, а во Вьетнаме В-52 не попадался в хорошо сохранившемся виде

http://www.nampows.org/B-52.html
Всего потеряно 31 Б-52, 17 - в бою. Над Сев. Вьетнамом было сбито 10 Б-52. Кто из них сел на вынужденную - не знаю.
Ещё ссылки: http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Linebacker_II http://www.airliners.net/aviation-forum … ain/18199/ http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress

Отредактированно Aurum (29.11.2011 19:01:41)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8


Board footer