Сейчас на борту: 
lom,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 67

#1576 05.12.2011 09:55:32

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

veter написал:

А и-нет игра требует постоянно для подтверждения лицензии или с какой-то периодичностью? Режим автоматический или в ручном можно давать подтверждение например раз в неделю-месяц?

Насколько я понимаю - примерно один раз в неделю, но утверждать не возьмусь. На практике не проверял. Режим автоматический.

#1577 05.12.2011 14:16:32

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Distant Guns

Спасибо за помощь.

#1578 05.12.2011 14:37:45

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Distant Guns

Там сейчас есть некоторые изменения, они ввели некую оболочку, вроде стима, из под которой уже и запускаются сами игры. С одной стороны, стало гораздо больше мороки при установке, но вроде как есть опция что игры начинают работать в оффлайновом режиме, то есть не соединяясь периодически с интернетом.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1579 26.12.2011 17:59:22

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Distant Guns

Я в эту дурацкую игру вообще играть больше не буду. Фуфло подсунули блин. Мне надоело уже побеждать японцев пользуясь тупостью компа и я решил провести эксперимент. Выбрал Цусимскую битву и поставил мое управление обоими сторонами. Далее "мелочь" отогнал, а крупные корабли выстроил в две параллельные колонны - справа наши, слева японцы так что "Суворов" в траверсе "Микасы", "Александр III" в траверсе "Сикисимы" и так далее. Всего получилось две огромные колонны из 17 кораблей с нашей стороны и 15 с японской. Расстояние 1500м (8кбт), скорость обоих колонн 10уз.  И я приказал им открыть огонь только по оппонентам, которые были в траверсе. То есть "Суворов" стреляет по "Микасе", "Микаса" по "Суворову", "Александр III" по "Сикисиме", "Сикисима" по "Александру III" и так далее. так как наших было на 2 корабля больше, то по двум японским концевым легким крейсерам стреляли по два наших. И вот бойня с 8кбт началась и вот что я увидел:
1. На два залпа главным калибром японских ЭБР наши отвечали только одним.
2. На три (!) залпа средним калибром японских кораблей наши отвечали только одним!
3. Дистанция 8кбт - плевая. "Микаса" делает залп главным калибром по "Суворову" - из 4-х выпущенных 305мм снарядов в "Суворов" попадают 4, ну редко три - ну оно и понятно при такой дальности. "Суворов" делает залп главным калибром по "Микасе" - из 4-х выпущенных 305мм снарядов в "Микасу" не попадает ни одного! - все падают рядом, в т.ч. и прямо у борта с другой стороны!!! Очень редко когда 1 из 4-х наших 305мм снарядов попадал во врага.
4. Со средним калибром та же фигня. Мало того, что наш СК стрелял в среднем в три раза медленнее, но так еще и попадало в цель его процентов 50% от залпа. Тогда как залп СК японского корабля практически целиком влетал в борт нашему.
5. Всего через 7-10 минут этой бойни практически вся наша колонна была уже оранжевая или красная, тогда как с японской стороны оранжевым был лишь один легкий крейсерок в конце, а 90% японских кораблей были даже не желтые, а всего лишь желто-зеленые!!! И это при том, что многие наши ЭБР находились напротив японских КРБ!
Вот после этого я окончательно понял, что эта игра дерьмо полное и в очередной раз только обсирает наше оружие.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1580 26.12.2011 21:40:19

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

При этом результаты реального цусимского сражения как бы на чтото намекают...

#1581 27.12.2011 20:32:18

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Distant Guns

Но не до такой же степени.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1582 28.12.2011 00:16:59

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Практика показывает что в мультиплеере можно добиться более радужных результатов для РИФ чем в твоем синтетическом тесте неизвестного качества.

К если ветер дул в сторону японцев то качество стрельбы русских сильно страдало.
Положение солнца тоже немаловажно.

Я уже не говорю о том что использованая тактика боя исключительно 1 на 1 явно благоволит японцам.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #456261
не до такой же степени.

А до какой? На практике ни один тяжелый японский корабль не был потерян (и в целом даже не получил значительных повреждений) при полном разгроме и по большей части уничтожении всей 2й эскадры.

Отредактированно kisakuku2 (28.12.2011 00:31:08)

#1583 28.12.2011 07:58:16

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Distant Guns

Слушай да хватит уже ерунду то говорить. Что бы с 1500м с которых из винтовки попадешь весь залп прямой наводкой 12" снарядами пролетал мимо это вообще бред полный, как и разница в стрельбе в три раза. В реальности "Суворов" продержался 45 мин под огнем всей эскадры, а тут почти каждый наш линкор пооранжевел через 7 минут от огня одно единственного оппонента. Да и вообще - это игра кажеться. Тут управляем мы, а не Рожественский, а потому и боевая подготовка сторон должна быть равной.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1584 28.12.2011 09:30:41

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

1. С 1500м из винтовки, на море, в качке, под огнем врага, на горяшем корабле, когда одновременно стреляет много народу еще неизвестно попадешь ли ты вообще.
А из орудия 19 века стрелять гораздо сложней чем из винтовки.

2. 45 минут Суворов держался далеко не на 1.5км дистанции, а на 5 км.

3. Считаешь что точность недостаточно велика - подвинь регулятор точности артиллерии на значение повыше.

<..>огневое превосходство было явно на стороне японского флота. Меткость стрельбы и скорострельность были заметно выше.
(с) Педивикия

Отредактированно kisakuku2 (28.12.2011 09:37:47)

#1585 28.12.2011 10:07:50

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #456443
3. Считаешь что точность недостаточно велика - подвинь регулятор точности артиллерии на значение повыше

Как? Где он находится?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1586 28.12.2011 10:09:50

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Distant Guns

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #456443
1. С 1500м из винтовки, на море, в качке, под огнем врага, на горяшем корабле, когда одновременно стреляет много народу еще неизвестно попадешь ли ты вообще. А из орудия 19 века стрелять гораздо сложней чем из винтовки.

Это трудности конечно же актуальны только для наших так? А как же ведь японцы несмотря на это с такой дальности всаживали в наши почти 100% выпущенных и 12" и 6" снарядов. Повторяюсь это ИГРА. Там нет Рожественского. Техника у нас было лучше, а боевая подготовка должна быть одинаковой в игре. А то так не интересно.

Отредактированно CVG (28.12.2011 10:10:14)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1587 28.12.2011 10:22:35

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

CVG написал:

Где он находится?

В полной версии. В демонстрашке, если не ошибаюсь, он недоступен.

CVG написал:

Техника у нас было лучше, а боевая подготовка должна быть одинаковой в игре.

Видимо у разработчика иная точка зрения.

#1588 28.12.2011 13:33:21

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Distant Guns

ув. CVG, конечно игра не идеальна, но тактика встать друг напротив друга и обмениваться ударами тоже не фонтан. Множество людей выигрывали и кампанию, и Цусиму (даже в этой теме, ЕМНИП несколько постов победивших есть) в частности. Поэтому если в игре нет ЗПРа, никто не может помешать Вам применить свои решения и наработки.

Отредактированно kochevnik (28.12.2011 13:34:47)

#1589 24.02.2012 19:21:40

ТоХ
Гость




Re: Distant Guns

Плохой ИИ. Очень плохой. (1.066) Японцы прут на меня колонной и жмутся так, будто хотят меня на абордаж взять. А на такой дистанции у их броненосцев башни ГК вылетают с чудовищной скоростью. Их скорострельность палка о двух концах. У японцев снаряды кончаются еще в строю. Когда русские корабли могут отстреливаться до последнего, пылая факелами и потеряв ход.
В последнем цусимском бою У японцев снаряды и корабли кончились раньше чем снаряды в погребах оставшегося в одиночестве Александра III. Так что он уже потеряв ход угостил пятью чемоданами Цусиму. Которая от неожиданной дерзости покраснела, вспыхнула и утонула. как прежде утонули все японские броненосцы и бр.кр за исключением пылающей Асамы и обделенной вниманием Токивы. Утопла Хасидате, еще кто то на фланге крутившийся. полтора десятка миноносцев.
У меня ушли во владивосток Жемчуг с Изумрудом и 3 миноносца.
Хороший я считаю размен. Справедливый.

#1590 15.03.2012 08:53:50

Erop
Гость




Re: Distant Guns

Доброго времени суток. Очень хорошая игра. Как жаль, что я не знал о ней раньше.
Только возникли некоторые проблемы.
Я скачал саму игру и архив обновлений.
Игру ставлю, потом запускаю обновления(из скаченного же архива).
Там есть 8 файлов.
Я так понимаю, что активировать через генератор сразу не надо, а только когда уже поставлю нужную версию?
Но как я узнаю, что я поставил уже именно 66?
Какие отличительные признаки это версии? В самой игре не где версия не прописывается.
Я методом научного тыка всяко делал. Добился играбельной версии с экипажем на коробках. Но! В один из эпизодов когда закончилось сражения и я пытался выйти на стратег карту игра просто выдает ошибку. Я так думаю, что это из за того что в директории игры у меня была сборная солянка из файлов различных версий. Но я доблестно не сдавался. Сохранив сейв все переустонавливал и перепереустонавливал в различных сочетаниях и из различных установочных файлов. В итоге сейв все ровно не рабочий. Перезапускал более ранние сейвы данного сражения, переигрывал сражение, но всегда при выходе на с.к. появляется ошибка.
Хочу спросить. Что это такое? Сталкивался ли кто то с этим.
Готов (сквозь мат) переиграть компанию, но только очень(очень) хочется поставить играбельную версию один раз и правильно и наслаждаться без подобных косяков!
Заранее всем спасибо! Все очень любезны!

#1591 15.03.2012 11:29:53

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Distant Guns

1) На основном экране игры есть кнопка "About" там , в том числе и версия прописана. 2) Обновления насколько я помню нужно ставить все по порядку, потом кейген уже. 3) Сейвы от более ранних версий к более поздним могут не подходить.
Сейчас нашел архив игрушки поставил  версия 1.051 последний файл с обновлением у меня update10. Насколько я помню, в таком виде игрушка была вполне играбельная (проходил компанию несколько раз).


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1592 15.03.2012 11:54:11

Erop
Гость




Re: Distant Guns

Огромнейшее спасибо.

#1593 15.03.2012 15:17:26

Sebring
Гость




Re: Distant Guns

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #495438
Сейчас нашел архив игрушки поставил  версия 1.051 последний файл с обновлением у меня update10. Насколько я помню, в таком виде игрушка была вполне играбельная (проходил компанию несколько раз).

Будьте добры, ссылочку.

#1594 15.03.2012 15:33:33

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Distant Guns

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #495532
Будьте добры, ссылочку.

оно у меня лежит в архиве на диске.  :O


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1595 16.03.2012 08:38:47

Erop
Гость




Re: Distant Guns

Я качал обновления вот от суда http://ifolder.ru/4945078
Там так же по порядку до 066. Вчера все сделал вроде бы правильно, все работает.

#1596 16.03.2012 18:31:08

Sebring
Гость




Re: Distant Guns

Спасибо, попробую установить.

#1597 03.07.2012 19:40:01

smotrelkin
Гость




Re: Distant Guns

Возможно тут уже было, поэтому прошу извинить ( поиск не дал результатов)

Как можно свой собственный сценарий задать с заданными параметрами ( погода, место, корабли с обеих сторон).
Пока есть батлл эдитор, но им можно задать только размер карты и время.
.

#1598 04.07.2012 02:15:48

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Если имелась в виду своя кампания - то никак. Разве что иметь версию разработчика.

Отредактированно kisakuku2 (04.07.2012 02:16:20)

#1599 04.07.2012 09:03:47

smotrelkin
Гость




Re: Distant Guns

Что такое - версия разработчика?
Я купил с сайта

Своя компания  - нет, не нужна.

Необходимо проиграть следующее сражение:
место: район реки Ялу, примерно 30-40 миль от устья

время: 14-15 февраля 1904 года, по имеющимся данным, волнение на море было 5-6 баллов, сила ветра до 8 баллов

силы русских: один отряд Пересвет, Ретвизан, Громобой, Россия, Богатырь, Варяг+ 4 миноносца типа "Кит"
направление движения - в сторону Шанхая

силы японцев:два отряда:
первый отряд: Фудзи "Асама", "Ивате", "Адзума", "Якумо", "Идзумо"
второй отряд: в отдалении на 50 миль от первого - Ясима, Ниитака+4 миноносца типа "Касасаги"

оба отряда движутся в сторону  устья р. Ялу

#1600 04.07.2012 18:59:44

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Боюсь, что будет разрыв в одни ворота...в этой игре при текущем балансе в Вашем бою русские обречены... Если не использовать тупоумие АИ

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 67


Board footer