Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Борис, Х-Мерлин,
Олег,
ЮРОН
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 23.03.2009 21:06:47

Fallschirmjager
Гость




Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Итак, Вы Стефанус Йоханнес Паулус Крюгер.

Не красавец конечно, зато президент ЮАР.
Избраны на этот пост в 1883 году, а следующие выборы уже через 5 лет.
Ваша страна богата и Вы это знаете.
Но мир пока не замечает Ваших амбиций и в Европе, Азии и Америке события идут своим чередом.
Что будете делать? Может быть, построите флот?

P. S. Это тема, которую я хотел обсудить на одном замечательном форуме. Люди там хорошие, но…

#2 23.03.2009 21:09:11

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46855
Может быть, построите флот?

А зачем???

#3 23.03.2009 21:14:02

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Для затравки, помещаю ниже свои же скопированные из замечательного форума сообщения:

А ведь ЮАР смогла бы иметь солидный флот…
Расходы не очень большие.
Сначала, чтобы не пугать электорат можно взять пару крепких немецких пароходов. С немецкой же командой. Обычная аренда корабля с командой. Чтобы возить грузы для железной дороги. Получиться дешевле и народ поймёт выгоды.

Затем корабли следует выкупить и объяснить это всё тем же сокращением издержек.
Затем под тем же предлогом постепенно избавиться от наёмной команды. Начать следует с матросов имеющих палубные специальности. Заменив матросов на буров можно создать совершенно независимую и подконтрольную только Президенту структуру – Пароходство, которое всегда сможет заработать и на своё текущее содержание и будущее расширение.
Кроме того, нужно возить всевозможные механизмы для развития горнодобывающей отрасли страны, а также всё остальное – оборудование для беспроволочного телеграфа, оружие, а в перспективе и эмигрантов. Послушных эмигрантов.

Первое что я попытался бы решить – это разорвать порочный круг: ползучая оккупация ойтландерами – монополия частных (британских) компаний на все товары – откуп добычи полезных ископаемых. Почему должно быть именно так?
Понятно, что переселенцев подталкивали на север, но основная их масса пришла сама – за землёй и деньгами. И каждый (даже фермер) их них приносил с собой свои запросы, для удовлетворения которых приходили следующие (хотя бы торговцы) и так по возрастающей.
Буры взирали на всё это и ничего не делали.

Почему бы не заменить переселенцев на наёмных рабочих?
На вскидку выбор следующий:
1. японцы.
2. кубинцы.
3. русские.
4. китайцы.
Я расставил предполагаемых рабочих по предпочтительности.
Рассмотрим 1 вариант:
Японцы всем хороши – послушны, трудолюбивы, чистоплотны, веротерпимы. К 1883 году в Японии можно было найти любых специалистов – от доярок до машинистов локомотивов и телеграфистов. На острове Садо в Японии издавна добывалось золото и серебро. На острове Сикоку в сотнях рудников принадлежащих Дому Сумитомо в огромных количествах добывалась медь.
Мэйдзи в 1881 г. с большим почётом встречал гавайского короля Калакуа и через четыре года первые японцы отправились трудиться на Гавайи. Их император в то время как раз старался избавиться от комплекса неполноценности и был рад любому знаку внимания со стороны любого правителя.
Считаю, что Крюгер и Мейдзи были созданы друг для друга. Одному нужно признание другому нужны рабочие. Император получает только зарплату для своих рабочих – президент послушную и трудолюбивую общину.
Ну как?

Зачем мне нужно именно Пароходство? А затем, что будь я президентом ЮАР и, имея весьма пассивный электорат, я бы сознательно создал структуру, которая оторвана от электората и подчиняется лично мне. На её основе я бы выстроил всё остальное.

Чем хорошо Пароходство для осуществления моих планов?
Оно приносит деньги и может быть не только безубыточным, но и весьма доходным предприятием. Следовательно, я как президент всегда могу участвовать в распределении прибыли. Эти деньги можно потратить на развитие Пароходства и получать ещё больше денег. Или потратить на что-нибудь ещё.

Зачем создавать оторванную от Общества структуру?
Затем, что народ ЮАР может контролировать меня на склонах Драконьих гор, но чем я буду заниматься на просторах Мирового океана, им может быть не так интересно.

Главным требованием электората будет, во-первых, безубыточность Пароходства, чего я думаю можно достичь. Вторым и последним требованием будет нежелательность проблем от деятельности Пароходства для каждого из населяющего буш. Проблем до определённого момента тоже не будет. Пароходство даже в 100 000 брт не конкурент для основных игроков.

С помощью Пароходства я получу целый новый класс населения ЮАР. Членов команд я буду подбирать человек к человеку, и все они станут гражданами ЮАР. Против этого никто протестовать не будет, потому что они не будут проживать собственно на территории ЮАР, и соответственно смущать кого-то из коренного населения. На палубах пароходов можно творить всё что угодно, т. к. они являются территорией ЮАР. Все члены команд будут вооружены, что можно объяснить хотя бы опасением от нападения пиратов. Следовательно, у меня появиться небольшая армия, которая будет слишком незначительна для того, чтобы напугать кого-то из основного населения ЮАР и притом она появиться у меня как бы случайно и вопреки воле большинства. Я создам регулярную армию, и этого никто не заметит.

Это я Вам всё рассказал – а будь Вы немытым буром, так бы и сидели в своих краалях и вопили здравницы герою войны Крюгеру!
Я говорил о том, как я всё сделаю исподволь и тайно. Какой Флот? Какая Армия? Пароходство и точка.

Не сместить, ни убить Крюгера Вы не сможете.…Тем более за какие-то пароходы и членов их команд.
Не прокатят у Вас такие беспомощные доводы.
Крюгер необыкновенно популярен или Вы не знали?

Бурам будет глубоко всё равно, что где-то какие-то достойные люди стали гражданами их страны. Членов команд сначала будет насчитываться не более тысячи человек, в отличие от толп рвущихся делить доходы от золотых и алмазных приисков

Пароходы будут... будут…барабанная дробь! ... будут иметь портом приписки германский Гамбург!

Вы считаете, что для того чтобы пароходное общество обосновалось в Гамбурге, требуется личное разрешение кайзера или Тирпица?
Это не так.
Для этого достаточно разрешения начальника порта.
Сдаётся мне, что Вы постоянно путаете Пароходство с военным флотом…
База Пароходства это просто место, где располагается его управляющий орган – Главная контора, хранится основная часть документов, куда направляется корреспонденция (претензии, рекламации, коммерческие предложения), где происходит арбитраж и где суда всегда могут переждать неблагоприятное время.
И за это необходимо только платить установленные законом налоги (т. н. портовые сборы) и всё.

Кстати любые пароходства платят деньги в портах приписки.
Думаете, какое-нибудь британское пароходство имело тогда, да и сейчас свой порт? Как бы не так! Порт принадлежит государству, и платят ему все вне зависимости от государственной принадлежности. И если бы буры поставили свои пароходы в английском порту, они бы за это заплатили, но это не значит что их соседи и конкуренты по бизнесу англичане не заплатили бы тоже. Этим кстати объясняется сегодняшний успех таких стран как Либерия, которая имеет громадный торговый флот благодаря налоговым льготам, предоставленным судовладельцам.

Гамбург я выбрал только за то, что мне нравиться Германия.
С таким же успехом Бурское Пароходство может базироваться во Франции, Италии, Испании, САСШ, Аргентине, Бразилии, Чили, Швеции, Дании, Норвегии, Тайланде (Сиам), Японии, России, Турции, Иране (Персии), Греции, да в том же Китае, в конце концов.

А в 1883 г. в мире, между прочим, ещё полно незанятой земли, которая даром никому не нужна и ЮАР в виде Пароходства может её захватить.

Всего через три года Россия спустит свой флаг над портом Алексея на берегу Маклая, что в Новой Гвинее и любвеобильные  туземцы вместе со своей землёй временно окажутся бесхозными…

Аргентина собирается продать Стейт или Статен (на современной карте носит название Лос Эстадос), а это один из островов Огненной Земли…

Доктор Генрих Абре скоро немного поиздержится в средствах и захочет уступить принадлежащий ему архипелаг Де-Шевр (ныне Кабрас), который является частью Азорских островов за сущие копейки…

Дополнительно сообщаю, что юридически частную лавочку можно превратить в военный флот одним лишь подъёмом военного флага с началом войны.


В Российской империи жил купец первой гильдии Пётр Петрович Регир (спорим – Вы даже не слышали о таком?) который основал целых два пароходства.
Начал он, как водиться, с малого (в 1889 г. приобрёл в Англии пароход «Натфорд» грузоподъёмностью 1536 т) и к 1914 г. в его пароходствах числилось десять судов суммарной грузоподъёмностью 36 300 т и полной вместимостью 24 626 брт (в т. ч. и такие крупные суда как «Россия» в 4604 брт, «Великороссия» в 3849 брт, «Белороссия» в 3658 брт) и занимал по этим показателям в списке русских судоходных обществ пятое место.
Таким образом, за 25 лет П. М. Регир без какой-либо поддержки со стороны правительства в виде государственных субсидий, помильной платы и т. п. сумел к началу Первой мировой войны создать одну из самых крупных судоходных компаний в России.

Считаю, что, обладая на порядки большими возможностями, чем мариупольский купец, я, будучи президентом ЮАР Крюгером, смогу добиться такого же и даже большего успеха и не за четверть века, а за десять лет.

Перевозки всегда были прибыльным занятием. Я сам занимаюсь бизнесом, если Вам интересно, и в числе моих клиентов есть люди, занимающие определённое место на этом рынке, так, что я знаю, о чём говорю.

В морских перевозках тоже есть свои подводные (в прямом смысле слова) камни. Меня больше беспокоят возможные навигационные аварии судов Пароходства, чем какие-либо козни конкурентов или государственный протекционизм. Мир настолько огромен, что для Бурского Пароходства всегда найдётся несколько выгодных фрахтов.

Кто говорит о безумной прибыли? Мне надо, чтобы пароходы много плавали, а их команды изучали предстоящие ТВД. Прибыли должно хватить на выплату долга ЮАР, а далее только развитие и поддержание достигнутого уровня.

Создание флота преследует триединую цель – возникновение зародыша регулярных вооружённых сил, собственно сам флот и придание устойчивости (в т. ч. и финансовой) президенту ЮАР для проведения будущих реформ.

И как я уже признавался – я апологет крейсерской войны, а поэтому считаю, что крейсерские действия Бурского флота в Мировом океане помогли бы выиграть войну с Британской империей.


Это Ваши домыслы, дружище.
Попробуйте прочитать воспоминания командира сразу двух рейдеров капитана Симмса – он прекрасно обходился и без угля и без баз. И Вы не знаете международное морское право той эпохи – оно очень сильно отличалось даже от периода РЯВ и тем более ПМВ и ВМВ. В принципе тогда можно было зайти в любой порт и стоять там сколько угодно долго, не только не разоружаясь, но и ремонтируясь и получая там же любые припасы (в т. ч. и боеприпасы), нанимая команду и проводя учения.

Так Вы прочитали уже Симмса или нет? Ведь Вам стало бы понятно очень многое, и Вы бы здорово сэкономили моё время. Вы, что не знаете, что под командованием Симмса был парусно-паровой рейдер? Или то, что у большинства военных судов той эпохи (в т. ч. у пресловутых угольных британских крейсеров) имелся такой вспомогательный движитель, как парус. А Вы хотя бы попробовали уточнить, какой процент грузов перевозился в ту эпоху с помощью ветра? Вы знаете, что такое винджаммеры? Понимаю, что это будет для Вас чудовищным откровением, но Великобритания с доминионами в 1890 г. обладали флотом в 28 000 (двадцать восемь тысяч) парусных судов. Так что использование в рейдерских целях минимально переоборудованных парусников было оправдано вплоть до ПМВ, что блестяще доказал граф Феликс фон Люкнер.

Как Вы «изящно» сползли с рейдерской войны на просто войны, которые где-то кто-то вёл. Я то Вам про рейдерскую войну, а Вы мне про Россию и Проливы. Замечательно! Хотя взять ту же Россию и её борьбу с Японией. Ну, захотели бы русские вести масштабную рейдерскую войну на Тихом океане… Вопрос – что бы для этого дали Владивосток и Порт-Артур? Ничего. Наоборот эти базы ловушка для рейдеров и для ведения рейдерской войны вовсе и не нужны. Те переоборудованные во вспомогательные крейсеры пароходы смогли бы проболтаться в море хоть всю войну, не разу не заходя в порт.
Уголь?
Его можно просто покупать у нейтральных судов, не говоря уж о законных призах.
Вода?
Есть опреснители.
Продовольствие?
Призы и нейтралы.
Снаряды?
Одного боекомплекта (я уж не говорю о том, что на торговом пароходе снарядов можно принять куда больше нормы) хватит за глаза.
Ремонт?
Практически любой ремонт можно провести в открытом море. Для этого только желательно иметь побольше запасных деталей.
Отдых?
Команду можно выгуливать на необитаемых островах.

Кстати!
Не забудьте о России и Проливах, а до кучи о немцах с французами и американцами, когда мы дойдём до следующей критической точки. Это когда весь (обязательно весь) британский флот и все его миллионы кораблей (извергающие дым из миллиардов труб) понесутся ловить бурских рейдеров.


И в соответствии с самыми передовыми теориями Коломба (своих-то нет) бурский флот будет опираться в борьбе с Британией на совокупный потенциал всех остальных флотов мира. Нет, они не сделают для «неблагодарных» буров ни одного узла, но все три британских флота будут, как пришитые стоять в Канале и Средиземном море.

А кто говорил о крахе? Затруднить перевозки в ключевой момент войны – вот цель бурских рейдеров. Я хочу быстро сбросить англичан в море и каждый лишний британский батальон или батарея делает эту задачу всё сложнее. И меня совершенно не устраивает, чтобы с британских кораблей снимали тяжёлые пушки и отправляли их вместе с частью команды бить буров. Было бы очень желательно, чтобы эти корабли вместе со своими пушками и матросами шарахались где-нибудь в Индийском океане в погоне за неуловимыми рейдерами.

Что такое «специализированный» корабль? ЭБР «Победа»? Это действительно замечательный рейдер, но эффективную рейдерскую войну можно вести и на паровых катерах и на парусных джонках – было бы желание и соответствующая задаче подготовка.

Закон всемирного тяготения – это закон, а любой договор это только договор. В котором прописаны обязанности и права каждого из партнёров. И если договор неравноправен – он так и называется – кабальная сделка, которая является ничтожной с момента заключения.
Причём следует отделять обычно выставляемые в авангарде глупости о защите человеческих прав и следующие за ними кабальные нормы-наручники.
Ограничение войны на море выгодно только Британии и далее по убывающей каждой из прибрежных держав. Правила человеческого общежития – это замечательно, но ими стоит пользоваться только в своих целях. Рекламные акции? Да! Бурской рейдер всегда отпустит переполненный женщинами и детьми британский корабль. Однако со всеми остальными он церемониться не будет, тем более что подкупленные бурами европейские газеты с началом войны начнут работать над имиджем «немытых» буров.

Моё мнение:
Если я соглашусь относиться к врагу по определённым правилам – я потребую того же и от противной стороны. Однако если мне станет известно, что моих угодивших в плен солдат истязают – за это ответят такие же пусть и невинные вражеские солдаты в моём плену. Рука не дрогнет.

И с известной пословицей я также не согласен, т. к. являюсь сторонником теории Маленькой победоносной войны.

Я думал вопрос возникнет к самой нежной части любого корабля – ГЭУ.

Несвоевременная очистка подводной части – самая несущественная помеха для рейдерской войны и ей можно смело пренебречь. В указанный период уже существовали особые составы, препятствующие обрастанию. С древнейших времён известно кренование на плаву, с помощью которого очищается часть смоченной поверхности. Тогда же было замечено, что помогает заход морского корабля в пресные воды.
Замена, как руля, так и винтов вполне возможна с помощью водолазов, но вероятность потери того и другого настолько мала, что этим можно также пренебречь. Тем более, что все бурские корабли будут двухвальные и двухвинтовые. Кроме того, были случаи как на броненосном корабле (ЭБР) «Екатерина II» в 1890 году, когда было случайно (sic!) обнаружено, что у гребного винта отвалилась одна из лопастей, при этом машина корабля в течение более чем двух месяцев работала равномерно, и «Екатерина II» легко держала своё место в строю.
Смена рангоута и такелажа с древнейших времён производиться в море. Причём вся совокупность запасных рангоутных деревьев, которые складывались на шкафуте, имело даже специальное название – ростры.

Сразу определить, что единственным вероятным противником является Британская империя и исходит из того, что столкновение с ней неизбежно для чего чтобы победить, надо бить первыми и бить наповал.

Британия находится в политической изоляции и это состояние не продлиться вечно – следовательно, надо пользоваться этим благоприятным моментом.

Британия примучивает туземцев в Судане и Пакистане – это следует обязательно учитывать.

Заблаговременные меры:

Закупка оружия.
Создание Бурского пароходства, с таким расчётом, чтобы к 1898 г. иметь в его составе не менее 4 крупных пароходов, 16 малых пароходов, 16 клиперов, кроме других кораблей и катеров.
Организация диверсионно-штурмовых частей.
Организация производства товаров имеющих двойное назначение – колючей проволоки, бетона, капсюлей, патронов, ружей, охотничьего снаряжения.
Создание агентской сети в Европе. Цель – информационная война.
Образование в САСШ ячейки состоящей из ирландских эмигрантов. Цель – создание ИРА.
Создание тайных баз и тайников для Бурского флота и диверсантов на островах Принс-Эдуард, Каролинских, Марианских, Маршалловых и других островах.

План войны:

Организация доставки на Зелёный остров кадра и оружия для ИРА.
Вторжение в Капскую колонию и Наталь проводится как классическая уличная «двоечка» – короткий удар правой по Кимберли и длинный обводящий удар левой через Дурбан на Кейптаун.
Наступление осуществляется вдоль железных дорог с применением бронепоездов и тяжёлой артиллерии, диверсионные отряды (от 4 до нескольких тысяч человек) лидируют и проникают на вражескую территорию максимально далеко – до самого последнего моря.
Широкомасштабные рейдерские действия на море начинаются до объявления войны и предшествуют сухопутному наступлению.
Все британские острова (Вознесения, Св. Елены, Тристан-да-Кунья и другие) в Южной Атлантике абсолютно беззащитны и будут захвачены и обращены в оперативные базы Бурского флота.
Бассейн реки Нигер будет захвачен и все британские фактории станут достоянием особого диверсионного отряда. В дальнейшем из Нигера будут осуществляться набеги и поиски паровых и минных катеров, которые будут доставлены на эту базу на борту корабля.
Суэцкий канал будет заминирован.

Кимберлитовые трубки набиты…Взрываем? ;)

#4 23.03.2009 21:16:22

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46857
А зачем???

Чтобы в нужный момент пережать пуповину британских войсковых перевозок по морю...

#5 23.03.2009 21:33:57

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46862
Чтобы в нужный момент пережать пуповину британских войсковых перевозок по морю...

По причине???
...и что есть нужный момент, и откуда он возникнет?

#6 23.03.2009 22:22:01

Vova7
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46855
Может быть, построите флот?

пардон, а где и какой строить флот способный противостоять RN?

#7 23.03.2009 22:48:24

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #46898
пардон, а где и какой строить флот способный противостоять RN?

Флот можно построить в любой стране, которая имеет выход к морю…

#8 23.03.2009 22:59:36

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46916
Флот можно построить в любой стране, которая имеет выход к морю…

Можно...Но Вы не не объяснили ЗАЧЕМ он нужен "папе" Крюгеру...

#9 23.03.2009 23:01:02

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46876
По причине???
...и что есть нужный момент, и откуда он возникнет?

Ну, скажем так, причины для этого имелись. Первая англо-бурская война, например.


А насчёт Вашего высказывания о моменте...
Можно, например, ударить человека в нужный момент. Пугнули его одной рукой, он инстинктивно дёрнулся, а вы (в нужный момент) его к-а-а-аак! Надеюсь теперь понятно.

#10 23.03.2009 23:03:14

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46921
Можно...Но Вы не не объяснили ЗАЧЕМ он нужен "папе" Крюгеру...

Чтобы возить грузы для родной страны. Готовить кадры для неминуемого выхода к морю, который у буров был отнят. Для войны.

#11 23.03.2009 23:08:25

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46922
Ну, скажем так, причины для этого имелись. Первая англо-бурская война, например.

Прям таки он её за 15 лет предвидел...Первая только завершилась.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46922
Можно, например, ударить человека в нужный момент.

Можно...Напомнить старую чикагскую мудрость?
Вы отправите пару моих ребят в больницу, а я пару ваших в морг...(с)

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46922
Пугнули его одной рукой, он инстинктивно дёрнулся, а вы (в нужный момент) его к-а-а-аак!

Ага...Многие пытались "пинать" Королевский Флот...

#12 23.03.2009 23:15:12

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46924
Чтобы возить грузы для родной страны. Готовить кадры для неминуемого выхода к морю, который у буров был отнят. Для войны.

Чтобы возить грузы нужен торговый флот...

Дубль следующий...С кем воевать?

#13 23.03.2009 23:30:06

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46929
Чтобы возить грузы нужен торговый флот...

Дубль следующий...С кем воевать?

Ну, дубль так дубль. Не моя вина.
Разве я не писал, что надо строить именно торговый флот, который следует исподволь готовить для использования в рейдерских операциях? На третий заход?

Воюют обычно с врагами. Чтобы понимать, кто станет твоим врагом надо или самому его выбрать или дождаться пока кто-нибудь выберет тебя.

Отредактированно Fallschirmjager (23.03.2009 23:30:19)

#14 23.03.2009 23:38:14

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46933
Воюют обычно с врагами. Чтобы понимать, кто станет твоим врагом надо или самому его выбрать или дождаться пока кто-нибудь выберет тебя.

То есть как у американцев времён ПМВ...Шоб було...(С)
Так не бывает.

С другой стороны...Ну будет у Вас десяток вспомогательных крейсеров...Дальше?
На каждый из них британцы будут иметь один БРКР...

#15 23.03.2009 23:50:48

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46937
То есть как у американцев времён ПМВ...Шоб було...(С)
Так не бывает.

Честное слово, не знаю, почему Вы вспомнили о США и ПМВ. История конфликта Британской Империи с ЮАР и Оранжевой республикой не исчерпываются одним только 1899 годом. У американцев не было Первой германо-американской войны, после которой им бы угрожали колонизацией, как угрожали бурам британцы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46937
С другой стороны...Ну будет у Вас десяток вспомогательных крейсеров...Дальше?
На каждый из них британцы будут иметь один БРКР...

Я так понимаю, что мы переходим к началу войны? Известно, что британцы даже загодя начав усиливать свою группировку на Капе и в Натале, были вынуждены тащить «колбасу» из транспортов длиною в Атлантический океан. Войсковые транспорты – вот она цель. Самая лакомая из всех, которые могут достаться рейдерам. А десять броненосных крейсеров недостаточны для мгновенного уничтожения рейдеров.

#16 23.03.2009 23:55:44

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46943
Войсковые транспорты – вот она цель. Самая лакомая из всех, которые могут достаться рейдерам. А десять броненосных крейсеров недостаточны для мгновенного уничтожения рейдеров.

Вы думаете парочка броненосцев не защитит конвой от всего флота ЮАС?
Посмотрите, сколько кораблей имела Англия в те годы. На уничтожение ВКр хватит даже шлюпа.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#17 23.03.2009 23:57:35

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #46943
Я так понимаю, что мы переходим к началу войны?

Никуда я не перехожу...

Давайте так, Вы приводите следующее (как Вы видите):
1. Состав "флота Крюгера"
2. Базы.
3. Карты.

Далее посмотрим....

#18 23.03.2009 23:59:08

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #46945
На уничтожение ВКр хватит даже шлюпа.

Шлюпа вряд ли...а какого-нибудь "Пегасуса" - вполне.

#19 24.03.2009 00:18:35

Vova7
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46948
1. Состав "флота Крюгера"
2. Базы.
3. Карты.

и еще бы программу финансирования

#20 24.03.2009 00:22:12

Pr.Eugen
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #46957
и еще бы программу финансирования

Дык...Золото, брыльянты...(с)
Сказано автором.
ИМХО, он и будет стоять на этом.

#21 24.03.2009 00:27:02

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #46957
и еще бы программу финансирования

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46962
Дык...Золото, брыльянты...(с)
Сказано автором.
ИМХО, он и будет стоять на этом.

Вообще мог бы и стоять. Что тут плохого? Или для хорошей альтернативы требуется полное отсутствие средств для её осуществления? 
Однако, самофинансирование, друзья. Если Вам не трудно – прочитайте мои пространные первоначальные посты.

#22 24.03.2009 00:34:46

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5898




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46950
Шлюпа вряд ли...

3-4" на борт+качественный экипаж. Разве что платформа подкачала. Ну так у ЮАС тоже не "Ангара" и не "Вольф".


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#23 24.03.2009 00:40:18

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46948
Никуда я не перехожу...

Как хотите.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46948
Давайте так, Вы приводите следующее (как Вы видите):
1. Состав "флота Крюгера"
2. Базы.
3. Карты.

Про базы и состав флота я уже писал ранее.
Ну, давайте так…30-40 пароходов. Достаточно новых и прочных. С характерными силуэтами… Вооружение самое слабое – какие-нибудь скупленные по весу металлолома дульнозарядные нарезные пушки и обязательно несколько мортир для десантных партий, винтовки.
Несколько паровых катеров.
Базы во время войны мы возьмём чужие. Британские.
Какие именно карты Вам нужны? Игральные? *JOKINGLY*
И зачем? Думаю, примерное представление о ТВД есть у всех…

#24 24.03.2009 00:41:51

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #46945
Вы думаете парочка броненосцев не защитит конвой от всего флота ЮАС?

Защитит. Конвой. Отдельные суда - законная добыча.

#25 24.03.2009 00:44:58

Fallschirmjager
Гость




Re: Флот президента Крюгера. Кошмар Британской империи.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46927
Прям таки он её за 15 лет предвидел...Первая только завершилась.

Ну, ведь у нас вроде как альтернативная ветка? Или про Мир Царя Михаила можно, а про Мир Папаши Крюгера нельзя? 

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #46927
Ага...Многие пытались "пинать" Королевский Флот...

И у многих это получилось. Пнуть. По копчику. Оттянутым носком.

Страниц: 1 2 3


Board footer