Сейчас на борту: 
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 13.07.2010 23:58:04

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #264712
освещения на крейсере нет!

как это нет ?
Есть освещение!
Может невсегда во всех постах...
Как Вы думаете..если был заселен экипаж и жил там
Свет был ?
что изменилось ?
ласпочки коегде перегорели ?:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#27 14.07.2010 00:41:43

han-solo
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

лампочки коегде перегорели ?Да,причём пока не могу их найти.Добуду.

Отредактированно han-solo (14.07.2010 00:42:09)

#28 14.07.2010 01:28:25

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9781




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Varnak написал:

Оригинальное сообщение #264678
CCЗ - деньги и желание

А все-таки еще и квалифицированные кадры, притом в первую очередь они. Тут я согласен с "Отцом народов"
С уважением Ю.

#29 19.07.2010 12:26:11

инженер
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

" ОСК" заинтересовалась ССЗ "Паллада" и Николаевским предприятием "Экватор"!? Что за продукцию выпускает "Экватор"?

#30 19.07.2010 12:40:22

Scif
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

инженер написал:

Оригинальное сообщение #266352
Что за продукцию выпускает "Экватор"?

http://www.zavod-ekvator.com/

Завод “Экватор” является ведущим предприятием в СНГ по разработке, изготовлению, поставкам и сервисному обслуживанию специального климатического оборудования – кондиционеров, вентиляторов, теплообменников, холодильного оборудования, воздушной арматуры и др. - для различных отраслей.

Основу номенклатуры выпускаемой продукции составляет оборудование для нужд флота, предназначенное для установки на морских судах и кораблях всех классов и назначений, речных судах, морских нефтегазодобывающих платформах, береговых объектах.

Все без исключения суда и корабли, построенные в бывшем СССР, укомплектованы климатическим оборудованием завода “Экватор”. Более чем 50-ти летний опыт эксплуатации оборудования в жестких морских условиях доказал его надежность и высокий технический уровень, именно поэтому оборудование завода «Экватор» по-прежнему востребовано судостроителями стран СНГ. Опыт создания морской климатической техники с успехом применяется при изготовлении специального климатического оборудования для других отраслей (атомной и тепловой энергетики, железнодорожного транспорта, металлургии, пищевой и перерабатывающей промышленности, химической промышленности и др.)

вот только при чем тут ОСК ?

Продукция и услуги предлагаются двумя предприятиями, расположенными на территории Украины и России – ОАО «Завод «Экватор» в г. Николаеве и ЗАО НПП «Завод «Экватор» в Нижнем Новгороде.

Отредактированно Scif (19.07.2010 12:41:30)

#31 19.07.2010 13:01:12

инженер
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Спасибо за полный и содержательный ответ ! Получается, что "ОСК" интересуют только наиболее "лакомые" куски судостроительной отрасли Украины.

#32 19.07.2010 14:10:48

Владимир Владимирович
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

инженер написал:

Оригинальное сообщение #266374
"ОСК" интересуют только наиболее "лакомые" куски судостроительной отрасли Украины.

Ну, это вполне логично.
Еще немного о грустном? Какая инфа есть про СРЗ "Нерпа"?
вроде за бабки супостата пла утилизировали, а дальше ...

#33 19.07.2010 14:51:16

Scif
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Владимир Владимирович написал:

Оригинальное сообщение #266402
? Какая инфа есть про СРЗ "Нерпа"?

В 2007 году СРЗ «Нерпа» был реорганизован в форме присоединения к ФГУП «Центр Судоремонта „Звёздочка“» (ныне ОАО "Центр Судоремонта «Звёздочка»). В настоящее время СРЗ «Нерпа» является головным филиалом ОАО «ЦС „Звёздочка“».
соответственно
http://www.star.ru/?page=151
http://www.star.ru/index.php?page=251
http://www.star.ru/index.php?page=258
http://www.star.ru/index.php?page=292
ну и вот

Контрольный выход в море – завершающий этап государственных испытаний СБС «Звездочка» запланирован на первые числа июля. 25 июля в День Военно-морского флота планируется подъем флага и передача судна заказчику.

вот только что из этого на нерпе (кроме попила Борисоглебска) - не понятно

Отредактированно Scif (19.07.2010 14:51:56)

#34 19.07.2010 15:02:44

инженер
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Ходят слухи, что на "Нерпе" дела обстоят "плохо",загрузки почти нет и т.д.

#35 21.07.2010 20:25:08

A.P.
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Наткнулся на один фильм, к 60-ти летию Ярославского судостроительного завода. Так сказать взгляд на отечественное судостроение из 80-х.
Часть 1 http://www.youtube.com/v/KpCCQyyqSps   
Часть 2 http://www.youtube.com/v/Kkf-J9Hu-ik
Часть 3 http://www.youtube.com/v/x-4GAki_uAI
В основном об успехах и достижениях, но местами интересно.

#36 22.07.2010 19:19:16

инженер
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

По городу ходят слухи, что Амурский ССЗ хотят разделить на 2 части и одну часть преобразовать в ДП "Севмаша"???????

Отредактированно инженер (22.07.2010 19:19:58)

#37 04.11.2011 16:11:53

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Коллеги заливаю интересную статью Валерия Бабича в нужном топике!



Представляем программную статью известного николаевского судостроителя, в прошлом начальника бюро по авианесущим кораблям отдела Главного конструктора Черноморского завода, Валерия Васильевича Бабича. Автор полагает, что наступило время предпринять кардинальные шаги для возрождения николаевского судостроения.

Наши судостроительные заводы уже много лет остаются без работы. Численный состав, например, Черноморского завода сократился с 25 тысяч в 1991 году до 2-х тысяч в настоящее время и продолжает уменьшаться. Такое же положение на заводах им.61 Коммунара и «Океан». Попробуем разобраться с цифрами в руках, что делается в мировом судостроении и определить возможные пути для нас.
По данным «Lloyd’s Register» в 2005 году Южная Корея, Япония и Китай производили суммарно 75% мирового тоннажа судостроения, оставив далеко позади другие страны. Германия занимала в то время четвертое место в этом списке с показателем 3,7%, далее следовали Польша (2,1%), Италия (1,7%), Хорватия (1,4%), США (1,3%), Тайвань (1,2%), Турция (1,2%) и Финляндия (1,1%). В течение последующих пяти лет продолжалось перераспределение заказов в пользу первых трех судостроительных супердержав
В 2010 году Китай впервые стал мировым лидером судостроения, обогнав Корею и Японию. В 2011 году портфель заказов в мировом судостроении   выглядит так: Китай – 38%, Южная Корея – 35%, Япония – 16%, т.е 89% на троих. Европа в целом – 2%, прочие страны мира – 9%, из них США – 0,9%. Даже такие, довольно успешные в судостроении европейские страны, как Польша и Хорватия, вынуждены сворачивать свое производство. Доля российского судостроения на мировом рынке составляет 0,2%, а украинского приближается к нулю.
Как же работают лидеры современного судостроения? Несколько лет назад мне удалось побывать на Шанхайском судостроительном заводе Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding. Это новый и один из крупнейших судостроительных заводов Китая. В беседе со мной директор сказал, что завод должен в течение года сдать заказчику из Европы 18 танкеров дедвейтом 175 тыс. тонн и один головной супертанкер дедвейтом 300 тыс. тонн. На следующий год запланирована постройка серии танкеров 300-тысячников. Я не верил своим ушам, поскольку знал, что в 1990-х годах Черноморский завод, находящийся в то время в хорошей технической форме, строил танкера, пр.17012 для греческой компании Avin International, гораздо меньших размеров – дедвейтом  45 тыс. тонн, и больше одного танкера в год построить не мог.
Завод в Шанхае имеет два дока: один – длиной 480 м и шириной 106 м и второй – длиной 360 м и шириной 76 м (на «Океане» – близкий по размерам док, длиной 354 м и шириной 60 м). Оба шанхайских дока оборудованы 600-тонными козловыми кранами (на «Океане» – 300-тонные козловые краны, на Черноморском – 900-тонные). В первом шанхайском 480-метровом доке строились одновременно четыре танкера дедвейтом 175 тыс. тонн, а во втором, 360-метровом, – танкера дедвейтом 300 тыс. тонн. Доковый период для 4-х танкеров – около 3-х месяцев, т.е. каждые три месяца с этого гигантского конвейера сходит 4 танкера 175-тысячника. Рядом с доками по всей длине – огромные сборочные площадки под 600-тонными кранами с шириной колеи 185 и 155 метров соответственно, на которых ведется мотаж корпусных блоков для следующей партии танкеров. На заводе работает 5 тыс. человек.
Директор пояснил, что за последние годы в Китае построено три таких завода и продолжают создаваться новые, а в самом Шанхае есть еще несколько судостроительных заводов. Такие масштабы позволяют поддерживать высокие темпы строительства судов и за счет снижения стоимости привлекать новых заказчиков. 
За прошедшие 20 лет Китай совершил революцию в судостроении и вышел на первое место в мире в этой отрасли. Мы за это же время свалились с вершины, на которой находились, на дно технической и экономической пропасти. Вспомним, что на Черноморском заводе в 1960-1980-х годах строили противолодочные крейсеры и авианосцы. На заводе им.61 коммунара – эсминцы, противолодочные корабли пр.1134Б типа «Николаев» и ракетные крейсеры пр.1164 типа «Слава», которые по заключению зарубежных экспертов были лучшими в мире в своем классе в то время. А на «Океане» строили вполне конкурентоспособные суда торгового флота. Главное отличие китайской «перестройки» Дэн Сяопина от горбачевской заключалось в том, что в Китае на первый план были поставлены экономические преобразования, а потом уже политические. В результате бизнес достиг необычайной свободы при сохранении прочного государственного устройства. Советский же Союз рухнул из-за хаоса, наступившего в экономике, вследствие разрушения государственных структур под разговоры о демократии.
Из приведенных выше цифр видно, что украинские судостроительные заводы в настоящее время не в состоянии конкурировать на мировом рынке, и потому в обозримом будущем мы не можем рассчитывать на получение заказов от иностранных судовладельцев. Эта тема для нас закрыта. Говорить о буксирах или баржах, как основной продукции наших заводов, просто смешно.
Что же делать? По моему мнению нужно возвратиться в традиционную для нас область военного судостроения. На данном этапе рассчитывать на получение военных заказов от украинского правительства в объеме, соответствующем возможностям наших заводов, нельзя. Запад нам такие заказы тоже не принесет, они сами строят корабли для своих ВМС. И потому нужно обратить свой взор в сторону России. Сейчас россияне строят фрегаты и корветы на Северной верфи в С.-Петербурге и на заводе «Янтарь» в Калининграде и говорят, что мощностей этих двух заводов на сегодняшний день им хватает. Однако Россия год от года увеличивает свой военный бюджет и намерена расширять строительство кораблей для ВМФ, в том числе и для Черноморского флота. А это лучше всего делать в Николаеве.
По данным авторитетного в области вооружений Стокгольмского международного института проблем мира SIPRI (Stockholm International Peace Research Institute) оборонные расходы России составили в 2010 году 1,78 трлн. руб. (58,7 млрд. долларов). В итоге Россия заняла 5-е место по абсолютным показателям – после США (698 млрд.), КНР (119 млрд.), Великобритании (59,6 млрд.) и Франции (59,3 млрд.).
Интересно взглянуть и на вторую пятерку стран с наибольшими военными бюджетами. В 2010 году она выглядела так: Япония (54,5 млрд. долларов), Саудовская Аравия (45,2 млрд.), Германия (45,2 млрд.), Индия (41,3 млрд.) и Италия (37,0 млрд.). Военный бюджет Украины, находящейся в конце этого списка, составил в 2010 году ок.10 млрд. гривен, это 1,25 млрд. долларов.
В 2011-м году, согласно правительственной программе модернизации и перевооружения российской армии, военные расходы составят 65 млрд. долларов, а в соответствии с проектом бюджета на 2012-2014 годы расходы на оборону возрастут за это время в два раза. Учитывая, что Великобритания и Франция, в связи с экономическим и финансовым кризисом в Европе, намерены сокращать военные расходы, Россия выйдет по этому показателю на третье место в мире после США и Китая. Конечно, и Китай, и Россия по-прежнему далеки от Соединенных Штатов, военный бюджет которых достигнет в 2011 году фантастической суммы почти 740 миллиардов долларов, что составляет порядка 43% от мировых военных расходов.
По последним заявлениям руководителей Российской Федерации, в ближайшее десятилетие будет дан приоритет переходу армии и флота на современные образцы вооружений. Многие экономисты считают, что вложение средств в высокотехнологичные отрасли военно-промышленного комплекса, даст мощный импульс для возрождения всей экономики страны, как это происходит во всех промышленно развитых странах.
Исторически сложилось еще с царских времен, а потом в Советском Союзе, что доля южных судостроительных заводов составляла примерно 40% от судостроительного производства страны. В Советском Союзе было два крупнейших судостроительных центра – Ленинград и Николаев. После войны появились еще несколько крупных судостроительных предприятий – на Севере, на Дальнем Востоке и в центре России. Но Николаев всегда оставался вторым по значению городом в судостроении Советского Союза. Благодаря теплому, мягкому климату, строительство однотипных кораблей на юге всегда происходило быстрее и обходилось дешевле, чем на севере. В настоящее время в России нет достаточных мощностей для компенсации потерь южных судостроительных заводов, может потому они пока и не расширяют свою кораблестроительную программу. Я так много пишу о России потому, что Украина должна воспользоваться складывающейся ситуацией, чтобы получить военные заказы для своего судостроения.
Кстати, я не вижу трагедии в том, что мы не можем сейчас конкурировать на мировом рынке в гражданском судостроении. Никто не может. Однако, верфей, строящих торговый флот, много, а вот способных построить современные военные корабли, насчитывается в мире не более двух десятков. Да и в финансовом отношении строительство военных кораблей более весомо. Стоимость крупного танкера дедвейтом 100 тыс. тонн – порядка 40 млн. долларов, а стоимость современного эсминца типа «Орли Бёрк», полным водоизмещением 5 тыс. тонн, которые интенсивно строятся сейчас в США, достигла 2,2 миллиарда долларов. Эти цифры несопоставимы. С 1991 года США построили 60 эсминцев этого типа, а всего выдан заказ на 75 эсминцев. Сейчас эти эсминцы – лучшие в мире и оснащенные самым современным оружием надводные корабли. И именно в этом классе кораблей должна наверстывать свое отставание Россия. Проекты таких кораблей в России в Северном ПКБ созданы. В Невском ПКБ в С.-Петербурге, сотрудничавшим на протяжении 70-ти лет с Черноморским заводом, разработаны различные варианты авианесущих кораблей. Это конструкторское бюро сохранило свой коллектив в годы всеобщего развала и продолжало напряженно работать над новыми проектами. Заниматься военным кораблестроением всегда было выгодно и престижно, а верфи, получающие военные заказы относятся к кораблестроительной элите.
Как же нам убедить Россию в своей лояльности и способности возобновить в Николаеве военное судостроение? Прежде всего нужно самим понять, что другого пути у нас нет. Для полумиллионного Николаева нужны рабочие места и высокие зарплаты, соответствующие интеллектуальному уровню нашего города. Но никто новых предприятий нам не построит, а судостроительные заводы есть! В Николаеве есть и вековые судостроительные традиции, город просто пропитан духом судостроения. В 1970-1980-х годах в Николаеве и области, кроме трех основных судостроительных заводов, работало еще около 100 предприятий судостроительной промышленности, включая крупные конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, опытные производства и военные представительства. Часть из этих организаций сможет возобновить свою работу в случае возрождения в городе судостроения.
Металлургические заводы Украины, составлявшие 32% от общей мощности металлургической промышленности Советского Союза, могут поставлять основной материал военного кораблестроения – высокопрочные корпусные и броневые стали. Для авианосцев их делал завод "Азовсталь". Что очень важно, в Николаеве находится и предприятие "Зоря-Машпроект", изготавливающее газотурбинные двигатели для главных энергетических установок кораблей. Это – сердце любого корабля. На Украине есть и предприятия, создававшие в свое время радиоэлектронное вооружение для ВМФ. В Николаеве есть и прекрасный Кораблестроительный университет, который быстро наверстает потерю судостроительных кадров. Кроме того, мы должны быть рады, что нам досталось в наследство экологически чистое судостроительное производство, которому могут позавидовать другие города. У нас и сейчас нет конкурентов в военном кораблестроении ни на Украине, ни в России. И потому мы должны сделать все, чтобы убедить Россию в нашей надежности и способности строить корабли.
Поскольку нашему правительству не до Николаева и его проблем, то, на мой взгляд, нужно получить разрешение судостроительным предприятиям вести на первоначальной стадии самостоятельные переговоры с заинтересованными российскими организациями – Главным управлением кораблестроения ВМФ и проектными организациями. Тем более, что во время встречи в Донецке 18 октября с.г. оба президента – Украины и России, подтвердили необходимость ведения прямых переговоров между хозяйственными субъектами обеих стран, чтобы исключить бюрократические проволочки при заключении контрактов. По мере продвижения переговоров, вероятно, добавятся и другие участники. В этих организациях хорошо знают Николаев и я уверен – с уважением и доверием отнесутся к нашим визитам. В состав нашей делегации, кроме руководителей заводов и технических специалистов, должны войти представители городской власти и обладминистрации, которые смогут уверить российскую сторону в полной поддержке инициатив производственников.
Понятно, что с одного захода ничего не добьешься. Но шаг за шагом нужно сближать позиции. Потребуется хорошая информационная поддержка в средствах массовой информации, в украинской и российской прессе и телевидении. Я готов со своей стороны внести лепту во все эти процессы. Наступит момент, когда будут подготовлены соглашения на правительственном уровне, при производстве вооружений без этого не обойтись.
Для получения долговременных военных заказов нужны стабильные, дружеские отношения между государствами. Это  взаимообразный процесс: заключение многомиллионных и даже миллиардных контрактов способствует нормализации отношений между странами, а это ведет, в свою очередь, к заключению новых соглашений в различных отраслях экономической деятельности.
Николаевские судостроительные заводы – Черноморский и им.61 коммунара, с самого начала создавались и развивались как производства для строительства сложных и насыщенных вооружением кораблей и именно в этой роли они смогут проявить себя наилучшим образом в будущем. Судостроители, побывавшие на столь высоких технологических вершинах, быстро взойдут на них опять, как только представится возможность работать. Как это уже не раз бывало в нашей истории.
Особое слово нужно сказать об «Океане». Это один из лучших наших заводов, построенный специально для крупнотоннажного судостроения. Ему необходим государственный заказ. Ведь должна же Украина когда-то возродить свой торговый флот, исчезнувший во времена «перестройки». Напомню, что в Украине действовала одна из крупнейших в мире судоходных компаний – Черноморское пароходство (BLASCO) а также уникальное по своим возможностям Дунайское пароходство (Danube Shipping Company), связанное одновременно с центральной Европой – по Дунаю, и мировым океаном. Торговый флот для своих судоходных компаний Украина должна строить на своих верфях.  Я рекомендовал бы заводу "Океан" обратить свой взор также в сторону пассажирского флота. Ничего фантастического в этом нет. Все, что необходимо для комплектации оборудования таких судов поставляет сейчас в изобилии мировой рынок, а строить «Океан» может великолепно. Кроме того, круизные суда – одни из самых дорогих судостроительных заказов в мире.
На Украине есть еще несколько крупных судостроительных предприятий, построенных в 1950-1960-х годах. Это – Херсонский судостроительный завод (ХСЗ), Керченский судостроительный завод «Залив», похожий по своим возможностям на завод «Океан», Феодосийский завод «Море», строивший суда на подводных крыльях и воздушной подушке, Киевский завод «Ленинская Кузница», строивший суда, способные проходить по ширине через Днепровские шлюзы. На Украине есть и много судоремонтных предприятий, среди них крупнейшее – севастопольский «Севморзавод», обладающий сухим доком, в который мы ставили свои авианосцы. Если заработает вся эта армада, то мы станем, как и в былые времена, крупной судостроительной державой. Но об этом – отдельный разговор. В данной статье речь идет о военном кораблестроении.
Итак, необходимо сделать первые шаги навстречу России в сфере судостроительной кооперации. Нас не ждут, Россия пытается самостоятельно решить свои проблемы в судостроении. Но нам и не откажут. Залог тому – многолетний авторитет николаевских заводов, прочно связанных с российской судостроительной наукой, проектно-конструкторскими бюро и поставщиками корабельных механизмов, оборудования и вооружений. Нужно вернуть Николаеву славу Южной корабельной столицы.
Валерий Бабич,
инженер-судостроитель,
автор книг «Наши авианосцы» и «Город св.Николая и его авианосцы».

Опубликовано в газете «Вечерний Николаев» № 124 от 3 ноября 2011 года.

Отредактированно Анатолий (04.11.2011 16:12:34)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#38 30.11.2011 19:29:18

valentina
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

28 Ноября 2011г.  Вечерний Николаев.

Легендарный кораблестроитель

15 января 2012 года исполняется 100 лет со дня рождения Анатолия Борисовича Ганькевича – выдающегося организатора судостроительного производства ХХ века. Он оставил наиболее заметный след за более чем двухвековую историю судостроения Николаевщины. Его имя золотыми буквами вписано в историю развития судостроительной отрасли СССР и УССР, историю заводов имени 61 коммунара и Черноморского судостроительного, так как именно ему судьбой было уготовано руководить этими предприятиями. Трудовой подвиг А.Б. Ганькевича, его коллег, многих тысяч судостроителей принес городу Николаеву всемирную славу - на многие десятилетия он стал столицей кораблестроения СССР и Украины.

http://www.vn.mk.ua/print.php?type=1&id=14443 -часть1
http://www.vn.mk.ua/print.php?type=1&id=14444 -часть2

#39 30.11.2011 21:36:10

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Не менее легендарное фото!
Ганькевич и Бутома закладывают ТАКР *Киев*.
http://i012.radikal.ru/1111/b6/88e9b42c89e4t.jpg


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#40 30.11.2011 21:38:11

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

valentina

Почаще заглядывайте сюда на Форум!
Весьма интересны газетные статьи из Николаеава!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#41 01.12.2011 19:13:05

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 589




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

…На противолодочном крейсере «Москва» было 1260 помещений, в каждом из которых десятки механизмов, устройств и боевых постов. И каждое помещение директор в сдаточную пору посещал по два раза в день – на утренней и ночной проверке. Мог прийти в три часа ночи и проверить, как идут дела...

   НУ ПОЧЕМУ они ТАКИЕ - журналисты???


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#42 02.12.2011 06:06:15

странник
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #263597
Кратко так.
Любую действительность можно преукрасить...
или наоборт сделать серой...
Все зависит от цели исполняемого.
/ яж ж неспорю что все похерили...Но..завод не умер!
Пойдут заказы,все оживет!
Ну а былого величия..кто знает..
Украина АВ и КР для себя строить небудет, ОЧЧЕНЬ долго..
ну а под заказ пжалста..!
Россияни где Вы ? ау...

У нас у самих заводы накрываются тазиком. Балтийский - труп, ВСЗ на грани смерти, за другие сказать не могу, ибо сам не видел, но новый завод под Приморском строить не будут. Вроде бы корейцы будут строить завод на ДВ, но тоже хрен знает...

#43 03.12.2011 11:34:25

han-solo
Гость




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #444697
Весьма интересны газетные статьи из Николаеава!

Я не газета,но на заводе им.61 коммунара осваивают сварку бронекорпусов БТР.Делают для Харькова.Услышал-порадовался,всёж жизнь заводу!

#44 03.12.2011 17:01:51

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #445649
аводе им.61 коммунара осваивают сварку бронекорпусов БТР.Делают для Харькова.Услышал-порадовался,всёж жизнь заводу!

больше напоминает конвульсии...
если печь пирожки начнет сапожник..д.понятно.
Сколько тех копусов под БТР..надо..
так все это баловство.
чтоб начальство зарплату получало.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#45 22.01.2012 17:14:28

Манас
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 3116




Вебсайт

Re: Грустные статьи о судостроительных заводах(Николаев).

Страниц: 1 2


Board footer