Сейчас на борту: 
Kapral,
Nico,
Yosikava,
Бобо_Фетт,
Буйный,
Заинька,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 20.12.2008 22:34:40

Ольга Вервольфмарине
Гость




Наливные суда для перевозки патоки.

Уважаемые участники форума!

В Отчете Жилинского по испано-американской войне говорится, что сахарную патоку перевозили с Кубы на наливных судах.
Есть ли какая-нибудь информация о конструкции данных судов, фотографии, чертежи, ТТХ?

Заранее спасибо.

:)

#2 22.12.2008 22:48:13

Мечтатель
Гость




Re: Наливные суда для перевозки патоки.

не могу с ходу найти,но кр."Африка "был судном для перевозки патоки-найду выложу(в бумагах,бардак)

#3 23.12.2008 22:05:44

Ольга Вервольфмарине
Гость




Re: Наливные суда для перевозки патоки.

Мечтатель написал:

не могу с ходу найти,но кр."Африка "был судном для перевозки патоки-найду выложу(в бумагах,бардак)

Спасибо. Буду ждать.:)

#4 29.03.2009 01:12:21

Fallschirmjager
Гость




Re: Наливные суда для перевозки патоки.

Ольга Вервольфмарине написал:

Оригинальное сообщение #8812
Есть ли какая-нибудь информация о конструкции данных судов, фотографии, чертежи, ТТХ?

Крейсеры "Европа", "Азия", "Африка", С. Д. Климовский:

Спустя неделю приобрели у торгового дома «В. П. Клайд и К°» (Филадельфия) железный пароход «Колумбус», спу­щенный на воду на верфи Крампа в сентябре 1873 г., с 1874 г. поддерживавший срочное сообщение между Нью-Йор­ком и Гаваной и считавшийся одним из лучших ходоков на этой линии. Четыре цилиндрических котла вырабатывали пар давлением 3,8 кгс/см2, питая машину — системы «компаунд» (диаметр цилиндров 0,86 и 1,42, ход поршня 1,09 м), которая вращала четырехлопастный гребной винт системы Гриффитса диаметром 3,66 и шагом 6,4 м с частотой 65 об/мин.

После покупки «Колумбуса» Л. П. Семечкин признал его «самым удобным для крейсерских целей» из-за небольшой осадки, прекрасных обводов, напоминавших подводные обра­зования русских корветов и клиперов, и заглубленного на 0,91 м гребного винта. Расположение машины, крышки ци­линдров которой, в отличие от многих американских парохо­дов, находились под верхней палубой, позволяло надежно защитить ее «угольной» броней. При осмотре «Колумбуса» оказалось, что его трюмы сильно загрязнены и пропитаны па­токой (ранее судно возило сахар, кофе и другие «колониаль­ные товары»). Пришлось демонтировать все изрядно изно­шенные палубы, вынуть котлы и разобрать машинное отделе­ние, оставив на месте лишь главную машину. После тща­тельной очистки в трюме заменили цемент и все внутренние поверхности дважды выкрасили суриком. Некоторые попереч ные переборки переставили, образовав 12 водонепроницаемых отсеков, установили новые палубы, в том числе навесной куб­рик. Вместимость угольных ям довели до 800 т. Все иллюминаторы заделали и прорезали новые, увеличив их число.

Спустя еще неделю у торгового дома «Д. Е. Уорд и К0» (Нью-Йорк) за 335 тыс. дол. приобрели «Саратогу». Она была построена в 1877 г. (спущена на воду в мае) на верфи компании «Джон Роч энд сан» в Честере на реке Делавэр и также работала на линии Нью-Йорк — Гавана. Судно отли­чалось роскошной отделкой («как яхта») и считалось очень хорошим грузопассажирским пароходом. Прочно построенное, оно обладало отличными мореходными качествами. Машина системы «компаунд» (диаметр цилиндров 0,97 и 1,52, ход поршня 1,37 м) питалась паром давлением 4,4 кгс/см2 от че­тырех котлов. Четырехлопастный гребной винт системы Гирша диаметром 4,57 м делал 65 об/мин.

Третий пароход — «Саратога» — имел существенный недо­статок: крышки цилиндров машины возвышались на 0,91 м над верхней палубой. Для их защиты возвели толстый бруст­вер в виде комингса машинного светового люка. После очи­стки и окраски трюмов (как и на «Колумбусе», они были сильно загрязнены патокой) заменили ряд деталей металли­ческих палуб, деревянный настил выстругали. Как и на пре­дыдущих кораблях, некоторые поперечные переборки пере­двинули и добавили новые, переделали грузовые люки и угольные ямы, оборудовали погреба боезапаса, крюйт- и брод-камеры, трюм для  приема водяного  балласта.

Страниц: 1


Board footer