Вы не зашли.
Вес в расчете на лошадиную силу составлял 11,5 кг - весьма неплохой результат для дизельной установки, традиционно считавшейся довольно тяжелой.
В корпусе корабля ЭУ занимала 6 отсеков, с VI по XI. Общая длина машинных отделений составляла 61,5 м.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _05/07.htm
У «Свердлова», по моим прикидкам – длинна ЭУ – 75 метров, ну, подумаешь, карманник станет чуть длинней. Появится место для зениток.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496455
У «Свердлова», по моим прикидкам – длинна ЭУ – 75 метров
Кировская - 81 м
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496455
ну, подумаешь, карманник станет чуть длинней.
Подумаешь - 15 м...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496459
Кировская - 81 м
У меня для "Кирова" столько же получилось. Как удалось ужать несколько метров - не знаю.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496459
Подумаешь - 15 м...
А на сколько должен стать длинее корабль с точки зрения его оптекаемости, если нужно увеличить скорость с 26 до 32 узлов?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496465
А на сколько должен стать длинее корабль с точки зрения его оптекаемости, если нужно увеличить скорость с 26 до 32 узлов?
Вопрос интересный.
Надо посмотреть по японцам: хотя не факт, что правильно.
Ведь при установке КТУ "Кирова" корабль надо "удлинять" в середине а не в оконечностях.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496472
Надо посмотреть по японцам: хотя не факт, что правильно.
Ведь при установке КТУ "Кирова" корабль надо "удлинять" в середине а не в оконечностях.
"От перестановки мест слагаемых, сумма не меняется". А сделать в центре линкора вставку - это очень интересная альтернатива!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496443
Ага, три на одного. Общее водоизмещение в два раза больше карманника. И то встреча закончилась ничьёй.
Вы можете посмотрить и другие бои. Данный конкретный бой, закончился смертью немца. так что ни о какой ничьей и речи быть не может.
артём написал:
Оригинальное сообщение #496522
так что ни о какой ничьей и речи быть не может.
В стратегическом смысле ты прав.
Но будь на месте Лангсдорфа кто с нервами покрепче, Монтевидео могло и не быть.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496529
Но будь на месте Лангсдорфа кто с нервами покрепче, Монтевидео могло и не быть.
Самагубства, или самого сражения?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496535
Самагубства, или самого сражения?
Захода в порт.
Да уж, не зайди он в порт, и вернись, в Германию, статистика использования "карманников" резко улучшается, и их продолжали бы использовать дальше.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496529
Но будь на месте Лангсдорфа кто с нервами покрепче, Монтевидео могло и не быть.
Было бы что то другое. Ведь группа крейсеров была не единственная.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496538
Захода в порт.
А как же непоправимое повреждение топливных насосов и остаток топлива у дизелей на 20-30 часов хода?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #496658
А как же непоправимое повреждение топливных насосов и остаток топлива у дизелей на 20-30 часов хода?
Но 30 часов-то есть.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496459
Подумаешь - 15 м...
181,7/188x20,7 ("Deutschland"), или 21,3 ("Scheer"), или 21,7 ("Spee")x5,8 - 7,3 м;
194,6/205,9x21,3x5,8 - 7,7 ("Admiral Hipper" и "Blucher"), или 199,5/207,7x21,7x5,9 - 7,2 ("Prinz Eugen"), или 199,5/212,5x21,8x5,9 - 7,2 (осталь¬ные) м;
При похожих ширине и осадке, крейсера аккурат на эти же 15 метров и длиннее.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496913
При похожих ширине и осадке, крейсера аккурат на эти же 15 метров и длиннее.
Тогда сразу покупай "хипперы": зачем мучиться с переделкой карманников.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496913
При похожих ширине и осадке, крейсера аккурат на эти же 15 метров и длиннее.
Разве что у крейсеров по четыре башни.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #496927
Тогда сразу покупай "хипперы"
Так один было купили в реале. Учи матчасть.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496989
Так один было купили в реале.
Разговор идет о проекте...
А не о 40-м году.
Или такой вот вариант.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496989
Учи матчасть.
Остро...По-заграничному.(с)
Первоначальный принц Евгений?
Если да то тогда Редер сглупил.
6 283 гораздо сильнее 8 203
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #497054
Первоначальный принц Евгений?
Нет...
Моя фантазия еще со "старой Цусимы".
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #497054
Редер сглупил.6 283 гораздо сильнее 8 203
Вне всяких сомнений. К этому ещё нужно добавить тот факт, что 283 мм башни уже были, а 203 мм пришлось разрабатывать с нуля: тратить время и деньги.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #497054
6 283 гораздо сильнее 8 203
Совсем не обязательно.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #496443
И после войны - тоже.
Кстати, у них ресурс для модернизации был бы весьма большой, так что плавали бы они долго, до Хрущева так точно.
артём написал:
Оригинальное сообщение #496522
Данный конкретный бой, закончился смертью немца
Скорее, вспышкой паники с последующей самоликвидацией. Это немного не то - в бою они его не одолели. В случае продолжения боя ИМХО всем троим могло быть очень плохо, правда, и немца побили бы несколько сильнее.
под башни и бронеплиты проектируем новый мореходный корпус
Выдирать старые башни? И бронеплиты? А ничего, что придется де-факто корпус под них подстраивать по ширине да и по форме? Ну и... размеры корабля автоматически вылезут уже за 20000-25000 тонн, если рассчитывать на старые башни и 229-миллиметровые плиты
Два таких угробят "Шарля"
Прошу прощения - кого?
один на один - любой из "Дойчландов".
Ну естественно, такой-то бегемот - с 305-миллиметровыми башнями и 229-миллиметровым поясом.
Только ряд проблем. Во-первых, хватит ли ЭУ "Кирова", чтобы разогнать корабль, размером уже с "Дюнкерк" до приемлемых скоростей? А то он никакой "Вашингтонец" не догонит.
Во-вторых: как уже сказано, корабль получается размерами с "Дюнкерк", а вот по характеристикам ему уступает...
Ну и в-треьих: я, конечно, смотрю только по общедоступным данным... но у немцев дальнобойность их 11-дюймовок весьма повыше.