Сейчас на борту: 
Yosikava,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 22

#51 16.05.2012 20:33:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Советский карманник.

Green написал:

Оригинальное сообщение #531706

Севы на слом, под башни и бронеплиты проектируем новый мореходный корпус, берем ЭУ от Кирова или пр.68, усиливаем зенитную артиллерию и получаем советский "карманник" Два таких угробят "Шарля", один на один - любой из "Дойчландов". Кроме всего прочего - убийца вашингтонцев.

БоянЪ... :)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=899


Ubi Sabaudia ibi victoria

#52 16.05.2012 21:32:58

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский карманник.

Красивая картина получилась у Green.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#53 16.05.2012 23:17:15

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Советский карманник.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #531874
Красивая картина получилась у Green.

А это не он рисовал.
Это картинка с сайта по альтернативному шведскому флоту. Над карапью ещё флаг шведский ;)

Ничего осмысленного в таком варианте не вижу. Разбирать один "севастополь" чтобы строить 2 новых, но с половинным вооружением - бред!

Отредактированно Aurum (16.05.2012 23:19:55)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#54 17.05.2012 05:56:56

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #531959
А это не он рисовал.
Это картинка с сайта по альтернативному шведскому флоту. Над карапью ещё флаг шведский

Так точно, не я. Это со старой цусимы. Но сейчас этот сайт по шведской альтернативе не открывается. Просто я раньше сохранил часть картинок и ТТХ альтернативных корабликов.
  Ну а по новому "карманнику" имеется возможность значительно усилить бронирование: ставим верхний бронепояс по ватерлинии (102 мм), а нижний (225 мм) с наклоном, как внутренний, по тогдашней моде. Также предусмотреть усиление барбетов и палуб - Сева-то был, как древний рыцарь, забронирован с ног до головы. У нас же современная схема "всё или ничего".
  По зенитному вооружению - спаренные "сотки" и 37 мм автоматы (автоматов можно поставить много, в т.ч. по образцу американцев на баке, благо площадь позволяет).  По скорости - гонять 26 узловые "Дойчи" и "Явуз" достаточно и 30 узлов. Водоизмещение Дюнкерка - 26 т.тонн (стандартное), мощность - 112 тыс.л.с., скорость 30 узлов. У нас новый мореходный корпус со скоростными крейсерскими обводами, водоизмещение -       20 тыс.тонн, мощность , как у "Кирова" - 110 тыс.л.с. Скорость также не менее 30 узлов. Ну и СУАО и СУАЗО, как на модернизированных Севах. Если я правильно помню, то при модернизации значительно увеличили дальность стрельбы, правда только "Парижанке". Однозначно угробим "Шарля", т.е. "Шарнохорст".

#55 17.05.2012 06:08:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский карманник.

Green написал:

Оригинальное сообщение #532086
По зенитному вооружению - спаренные "сотки" и 37 мм автоматы (автоматов можно поставить много, в т.ч. по образцу американцев на баке, благо площадь позволяет).

37-мм автоматы - если только ленд-лизовские "бофорсы", а отечественные "сотки" не имеют систем стабилизации и ПУАЗО... Пичалько!

Green написал:

Оригинальное сообщение #532086
Однозначно угробим "Шарля", т.е. "Шарнохорст".

Это - вряд ли. :) Даже если двое на одного.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#56 17.05.2012 06:22:17

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #532087
37-мм автоматы - если только ленд-лизовские "бофорсы", а отечественные "сотки" не имеют систем стабилизации и ПУАЗО... Пичалько!

А на "Кирове", "Ворошилове", "М.Горьком" и "Молотове" стояли отечественные "сотки" из 37-мм автоматы. Пост управления ЗА был стабилизирован. Кстати, а у кого из буржуинских флотов имелись системы стабилизации ЗА ?

#57 17.05.2012 06:32:28

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #532087
Это - вряд ли.  Даже если двое на одного.

А почему? Мы ходим дивизионом по 2 корабля, у нас пояс 102+225 мм (без учета наклона), артиллерия 12-305мм против 9-283 мм, сопоставимая скорость и лучшая мореходность. Однозначно угробим!!!

#58 17.05.2012 06:38:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский карманник.

Green написал:

Оригинальное сообщение #532089
А почему? Мы ходим дивизионом по 2 корабля, у нас пояс 102+225 мм (без учета наклона), артиллерия 12-305мм против 9-283 мм, сопоставимая скорость и лучшая мореходность. Однозначно угробим!!!

На Балтике мореходность - не главный козырь, СУАО у немца лучше, а скорость - на 1,-2 узла выше, так что уйдет, если не дурак...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#59 17.05.2012 08:13:35

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский карманник.

Ну а по новому "карманнику" имеется возможность значительно усилить бронирование: ставим верхний бронепояс по ватерлинии (102 мм), а нижний (225 мм) с наклоном, как внутренний, по тогдашней моде. Также предусмотреть усиление барбетов и палуб - Сева-то был, как древний рыцарь, забронирован с ног до головы. У нас же современная схема "всё или ничего".

Это во сколько раз же водоизмещение вымахает, если у нас два бронепояса и толстая палуба?! До 30000 тонн?!

По скорости - гонять 26 узловые "Дойчи" и "Явуз" достаточно и 30 узлов.

Вообще-то 28-узловые броненосцы. И я совершенно не уверен, что ваш бегемот выжмет такую скорость даже спалив половину трубок.

У нас новый мореходный корпус со скоростными крейсерскими обводами, водоизмещение -       20 тыс.тонн, мощность , как у "Кирова" - 110 тыс.л.с.

А ничего,что вы вэ тот корпус пытаетесь вписать чужую броню и башни?

Однозначно угробим "Шарля", т.е. "Шарнохорст".

Вот только он об этом не знает, м-да. У него СУАО лучше на поколение, пушки более пригодны к стрельбе на дистанции, да и бронирование за прошедшие годы стало получше...Насколько помню, броня 1930-ых примерно на четверть превосходила аналоги 1914-1918 года.

#60 17.05.2012 08:36:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Советский карманник.

Green написал:

Оригинальное сообщение #532088
Кстати, а у кого из буржуинских флотов имелись системы стабилизации ЗА ?

У немцев.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#61 17.05.2012 08:47:44

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский карманник.

А не у янки? Впрочем, тут могу ошибаться, поэтмоу не настаиваю.

#62 17.05.2012 09:16:47

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #532090
На Балтике мореходность - не главный козырь, СУАО у немца лучше, а скорость - на 1,-2 узла выше, так что уйдет, если не дурак...

Если уйдет, то не выполнит свою задачу, а, возможно, и не уйдет. А почему только Балтика? А если перегнать пару на Северный флот.

#63 17.05.2012 09:22:13

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #532100
Это во сколько раз же водоизмещение вымахает, если у нас два бронепояса и толстая палуба?! До 30000 тонн?!

Да не должно превысить 23-25 тыс.тонн, мы с Севы убираем 2 башни и часть брони (цитадель у нас короче). А вообще получается любопытный корабль с наступательным размещением артиллерии (2 башни в носовой части), более, чем приличным бронированием, солидной скоростью хода. Гонять рейдеры-самое то. Аналог Дюнкерка, но поменьше и лучше бронирован, хотя и слабее вооружен.

#64 17.05.2012 09:25:52

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский карманник.

Да не должно превысить 23-25 тыс.тонн, мы с Севы убираем 2 башни и часть брони (цитадель у нас короче).

Так у вас же не урезанный сева, а нечто новое, с новой схемой бронирования (в т.ч. наклонным поясом), и мощной котлотурбинной установкой.

Аналог Дюнкерка, но поменьше и лучше бронирован, хотя и слабее вооружен.

Делайте скидку в 25% на толщину брони, т.к. броня 1910-ых, которую вы хотите использовать, хуже современных моделей.

P.S. Хотелось бы получить данные по СУАО и ПТЗ, которые предполагается использовать!

#65 17.05.2012 09:37:27

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #532115
Так у вас же не урезанный сева, а нечто новое, с новой схемой бронирования (в т.ч. наклонным поясом), и мощной котлотурбинной установкой.

Броня взята с Севы, верхний пояс по ватерлинии, основной - наклонный внутренний. Пояс получится короче, т.к. короче цитадель. Водоизмещение вряд ли превысит водоизмещение старого линкора. Корпус с более скоростными и мореходными обводами, т.к. основной пояс внутренний, его конфигурацию можно менять достаточно произвольно.

#66 17.05.2012 15:54:36

tramp
Гость




Re: Советский карманник.

проще сделать новый пояс, чем переделывать корпус под старую броню, тем более что до 200 мм у нас могли сделать и новую сами, больше были проблемы.
собственно этот вариант давно обсуждался, КТУ типовая крейсерская, 3 или 4 вала, ну и т.д., комплектация из существующих образцов вооружения.

#67 17.05.2012 15:55:42

Green
Гость




Re: Советский карманник.

HMS Karl XIV Johan, HMS Oscar II
    Ship Data    
Type    Battlecruiser                                          Weapons         Protection    
Displacment    18404tons    Primary     6x 305mm Bofors M/10    Side    250-25mm
Dimensions    190x22x8m    Secondary     7x2 105mm Bofors M/32     Deck    100mm
Powerplant    Geared steamturbines    Tertiary         Turrets    250-150mm
Top speed    31,8kts    Antiaircraft     6x2 57mm Bofors M/18     Gunshields    25mm
Range    6500Nm @ 12kts    Torpedo    -    Bulkheads    -
Crew    920men, 30 Officers    Light    12x 25mm AA-MG    Conning Tower    200mm
Fact sheet
    ASW    -    Aircraft
1x SH 1 / SH 5


http://s019.radikal.ru/i623/1205/b0/caf70e4cada3.jpg

Характеристики линейного крейсера шведского императорского флота, который послужил прототипом советского "карманного" линкора с заделом из старых Севастополей.

#68 17.05.2012 16:54:10

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #532115
P.S. Хотелось бы получить данные по СУАО и ПТЗ, которые предполагается использовать!

Система управление огнем ГК "Молния", созданная на заводе № 212 "Электроприбор".Основу ПУС составлял центральный автомат стрельбы ЦАС-2. Основная часть всех приборовразмещалась в центральном артиллерийском посту (ЦАП), КДП, боевой рубке и башнях ГК и пр. Короче, за основу СУАО принимаем крейсерскую пр.26бис
ПТЗ - американского типа, в районе цитадели переборки толщиной 7+14+18+16+10 мм общей глубиной 5,0 метров.

#69 17.05.2012 16:57:24

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Советский карманник.

А чё, вполне может быть: если у "Аляски" снять одну 305 мм башню, то что-то подобное и должно получиться.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#70 17.05.2012 18:26:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Советский карманник.

Green написал:

Оригинальное сообщение #532110
Если уйдет, то не выполнит свою задачу, а, возможно, и не уйдет. А почему только Балтика? А если перегнать пару на Северный флот.

Тогда появившийся из-за горизонта кораблик может оказаться вовсе не "Шарнхорстом". :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#71 18.05.2012 09:31:02

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #532356
Тогда появившийся из-за горизонта кораблик может оказаться вовсе не "Шарнхорстом".

Вы предлагаете скорректировать компоновку - поставить обе башни на корме?

#72 18.05.2012 09:50:10

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский карманник.

Это поможет, если корабликом заинтересуется "Тирпиц"? Вряд ли.

#73 18.05.2012 13:13:45

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #532628
Это поможет, если корабликом заинтересуется "Тирпиц"? Вряд ли.

А почему бы нет? Сколько раз Тирпиц вылазил из фьорда? 1) На караван PQ-12, топить лесовоз "Ижора"; 2) На PQ-17, где огребся от К-21; 3) На обстрел Шпицбергена. И всё! Поэтому Тирпица не боимся, всё оставляем как есть. Если наедет, то с ним помогут разобраться союзники.

#74 18.05.2012 13:21:43

Fonzeppelin
Гость




Re: Советский карманник.

Угу, а если не окажется рядом "Кинг Георга V"? Да и союзники, имея достаточно мощные русские корабли на севере, вполне могут свалить часть задач по прикрытию конвоя на русском и несколько разгрузить до предела измотанный британский флот для других театров!

#75 18.05.2012 14:30:40

Green
Гость




Re: Советский карманник.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #532750
Угу, а если не окажется рядом "Кинг Георга V"? Да и союзники, имея достаточно мощные русские корабли на севере, вполне могут свалить часть задач по прикрытию конвоя на русском и несколько разгрузить до предела измотанный британский флот для других театров!

Различие между концепциями применения истребительной авиации:
1 - немецкая, сбить больше самолетов протитвника;
2 - советская, выполнить боевую задачу по прикрытию бомбардировщиков(штурмовиков), чтобы они нанесли удар по наземным целям противника, защитить от налетов вражеских бомбардировщиков наземные(надводные) объекты, т.е. обеспечить боевую деятельность наземных войск и ударной авиации.
Так и в нашем случае, скорость у нас с Тирпицем одинаковая, бронирование сопоставимое, мы имеем 12 орудий 12дм калибра. Увлекаем его на себя, чтобы он не трогал суда конвоя, нехай бегает за нашей парой - Баренцево море большое. Тем самым срываем выполнение кригсмарине основной боевой задачи - задушить ленд-лиз. Ну а обрабатывая фашиста фугасами, вполне возможно, что мы ему все СУАО испортим.

Страниц: 1 2 3 4 5 … 22


Board footer