Вы не зашли.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #565234
А этих переоборудованных нет?
Так там и не видно было. Нары в твиндеке и все. Громко сказано переоборудование.
Кстати на замену судам типа Либерти были спроектированы:
В Kанаде - Freedom
Великобритания - SD-14, Конкерор
Германия - German Liberty
Япония - Japan Liberty
СССР - Бежица
Испания - TD-15 Spain Freedom Santa-Fe-80
Хорватия - Zagreb
SD-14 было построено 180 единиц
info1 написал:
Оригинальное сообщение #565241
Нары в твиндеке и все
На 600 человек? Круто...
Их ещё называли вербовозы, если найду статью, выложу.
А пока
МОДЕРНИЗАЦИЯ СТАНДАРТНЫХ СУДОВ США ТИПА EC2-S-C1
Лот написал:
Оригинальное сообщение #565244
На 600 человек? Круто...
Вы посмотрите какое количество возили на Кубу, во время кризиса... в трюмах и 2-3 недели запрещали выползать на верхнюю палубу.При жаре, качке, отсутствии нормальногй вентиляции и громадной влажности
И это не лишенные прав граждане, а защитники Отечества !
Отредактированно info1 (23.07.2012 15:50:01)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #565246
Вы посмотрите какое количество возили на Кубу, во время кризиса..
Это да. Но то солдаты, хотя после войны не до комфорта было.
«ЛИБЕРТИ»: ДОЛГАЯ ЖИЗНЬ СУДОВ, ПОСТРОЕННЫХ НА ОДИН РЕЙС.
В. ГОРИЦКИЙ
«ПОРТЫ УКРАИНЫ»№4, 2000
Там в статье что то про кондиционеры пишут.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #565246
И это не лишенные прав граждане, а защитники Отечества !
Отредактированно info1 (Сегодня 15:47:47)
А что делать, представляете какое количество войск и техники в строжайшем секрете было переброшено к границам США?
Других способов переброски войск не было.
Отредактированно Лот (23.07.2012 15:53:01)
Ну какой там кондиционер... жарища.. и пр. прелести. А они ведь на Кубу ходили и в Индийский океан...
info1 написал:
Оригинальное сообщение #565257
Ну какой там кондиционер... жарища.. и пр. прелести.
Да я смайлик поставил. Автор на полном серьёзе пишет.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #565250
в строжайшем секрете было переброшено
Я общался с теми,кто побывал в тех рейсах. Грузились в Балтийске. Рано утром выход и в сторону Зунда, с темнотой возвращались и грузились только в темное время.
А таких портов было несколько и на Балтике и на Севере и на Черном море. Читал, что даже с ДВ пароходы приходили.
Вот такая цитата, правда не знаю чья.
На 1 января 1951 года в составе пассажирского флота (ДВМП) насчитывалось 17 судов, которые одновременно могли взять на борт 8900 человек, чистая грузоподъёмность составляла 28 8490 тонн…
Перевозки росли настолько быстро, что справиться с ними пассажирские суда не могли. Было принято решение о временном переоборудовании под пассажиров ещё пяти грузовых судов типа «либерти»:
«Брянск», Иван Кулибин», «Каменец Подольск», «Витебск» и «Красногвардеец»…
Это цитата из книги «Дальневосточное морское пароходство. 1880-1980» Владивосток, 1980.
В пяти твиндеках располагалось до 700 пассажиров. Условия обитания мягко говоря скотские. На фотографии вдоль борта видны тамбучины, через которые можно было спуститься в твиндек. Там же, в тамбучинах, были туалеты. Спасательные средства для пассажиров предусмотрены не были. Перевозили сезонных рабочих на рыбзаводы (вербованных, отсюда и название-"вербовоз"), воинский контингент и спец. контингент (з.к.). В начале 70-х все эти суда были списаны на металл.
если посмотреть на суда, то конечно все они имели далеко не первоначальный вид.
Корпуса подкреплялись, рубки видоизменялись...
Под конец жизни на всех была куча цементных ящиков. Но машины были в хорошем состоянии...
Непонятно одно, зачем было для ЧМП закупать в 1963г. пароходы, ведь прослужили они совсем мало?
Пассаж от Н.С. Хрущёва во время визита в США в 1957г.
"Эти корабли назывались "Либерти". Во время войны они делались на потоке, быстро, и сыграли свою роль. Часть переданных нам кораблей погибла в ходе боевых действий, а кое-что сохранилось. Мы вернули им эти оставшиеся корабли, а они потом вывели их в открытое море и затопили. Вот он, вчерашний союзник. Вчера вместе проливали кровь против общего врага, а сейчас требуют от нас деньги. Корабли же, в которых мы так нуждались и после войны, они отобрали и выбросили в море. Они считали излишним затрачивать средства на их доставку домой, чтобы там превратить их в лом."
Кстати, известно, сколько их всего построили? Да и списочный состав целиком (желательно - без "фантазий") где бы глянуть?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #565585
Кстати, известно, сколько их всего построили? Да и списочный состав
Чуть выше указана цифра.
Список есть Вечером скину (т к он дома)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #565593
Чуть выше указана цифра.
Сорри, не нашёл. (уточню - я про общее число построенных, не только "отечественных")
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #565606
Сорри, не нашёл. (уточню - я про общее число построенных, не только "отечественных")
Всего построено 2710 пароходов
По Ленд-лизу 200 передано Англии и 38 СССР
Первый Либерти «Патрик Генри» сошел 27 сентября 1941 года со стапеля американской верфи Бетлехем-Фэрфиелд в Балтиморе
Последнее судно «Альберт М. Бое» сдали 30 октября 1945 года,
info1 написал:
Оригинальное сообщение #565618
Всего построено 2710 пароходов
По Ленд-лизу 200 передано Англии и 38 СССР
Первый Либерти «Патрик Генри» сошел 27 сентября 1941 года со стапеля американской верфи Бетлехем-Фэрфиелд в Балтиморе
Последнее судно «Альберт М. Бое» сдали 30 октября 1945 года
Спасибо, добрый человек (с)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #565585
Да и списочный состав целиком (желательно - без "фантазий") где бы глянуть?
Спасибо, Виталий. А цифры перед названиями - это зав. №№?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #565642
А цифры перед названиями - это зав. №№?
Да.
На этом сайте можно посмотреть информацию по всем "Либерти" потопленным ПЛ. Есть фото многих.
http://www.uboat.net/allies/merchants/t … ss=Liberty
Отредактированно Лот (24.07.2012 19:28:36)
Македон Ю.А.
"На западном побережье США в 1942-1943 годах."
Гангут №38, 2006г.
"Знакомство с судостроением США в годы Второй мировой войны."
Гангут №40.
"О работе в советской закупочной комиссии в США в период Второй мировой войны."
Гангут №42.
Отредактированно Лот (24.07.2012 19:14:30)
Он выведен из эксплуатации в
1974 г