Сейчас на борту: 
BORMAN82
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67

#1601 04.07.2012 19:11:21

smotrelkin
Гость




Re: Distant Guns

Ну, в конце концов можно выставить меткость пониже ( что ближе к реалу), и кроме того, погодные условия, сами собой не стимулируют попадания.
Насколько я обратил внимание на сыгранных мной картах, в штормовых уловиях генерируется очень малое количество карт

#1602 05.07.2012 14:28:32

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Меткость падает у обоих сторон пропорционально...

#1603 05.07.2012 15:18:06

smotrelkin
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka, ну в данном конкретном случае, это будет наруку, так как основная задача русского отряда - просто убежать.

P.S. Кстати, если меткость падает пропорционально, тот этот расклад очень выгоден русским.
Пример: допустим из 10 снарядов японцев, попадали в цель 8, из русских из 10  только 4. Абс. превосходство японцев  - 4 снаряда
снижение меткости в 2 раза, приводит к тому что из 10 снарядов японцев попадает только 4, у русских 2. абс. превосходство становится  -2 снаряда.

Так как важную роль играет дистанция, то лучшая тактика русских - активное маневрирование и держание максимальной дистанции+углы атаки. После того как японцы подрастреляют свой запас - сближение и концентрация выстрелов по наиболее быстрым кораблям противника.
Судя по тмоу что я успел почитать по форуму, примерно так и действуют те кто играет за русских


P.S. И все таки - как нибудь можно повлиять на этот random scenario и перевести его в edit scenario.
Уже отгенерировал 50 сражений, но не один не устраивает.

#1604 07.08.2012 23:42:20

TimStarboy
Гость




Re: Distant Guns

Приветствую!
Купил игру своей давней мечты и с удовольствием прошел кампанию за Россию.
Почитав Ваши предложения и добавив немного своих мыслей достиг максимальной победы (несколько раз делал save-reaload но без фанатизма)
дальнейшая игра против АИ смотрится бесперспективной т к он грубо говоря не делает 2 вещи

1. если у него преимущество в скорости и стволах то он не "охватывает" отступающий строй фронта а идет ему прямо под огонь
2. если преимущество в скорости и стволах у нас то он не "отвертывает" от охвата его концевого корабля

Поэтому был бы рад сыграть онлайн с другим новичком или опытным игроком пишите в личку или скайп btr-thrawn

#1605 19.08.2012 20:58:01

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Вчера добрался наконец то до компа и решил восстановить историческую несправедливость :)
В редакторе под корректировал бой MakarovSortie

В состав 1ТОЭ попали корабли, которые могли бы быть на ДВ при отсутствии вавок в голове у морского руководства.
Итак:
1. Отряд: 17 уз
Цесаревич
Победа
Пересвет
Ослябя
Ретвизан
Император Александр 2
2. Отряд: 15 уз
Петропавловск
Севастополь
Силой Великий
Полтава
Адмирал Нахимов
3. Отряд: 20 уз
Баян
Богатырь
Олег ( тут маленько под играл - типа Витязь не сгорел)
Аскольд
4. Отряд: 18 уз
Диана
Паллада
Аврора
Варяг

У японцев:
1. Отряд 16 узлов ( это факт - почему, не знаю...)
Микаса
Асахи
Сикисима
Фудзи
Ясима
Хатсусе
Ниссин
Кассуга
2. Отряд
Асама
Токива
3. Отряд 21 уз
Собачки 4 шт
4. Отряд
4 дестроера


Мои силы вышли из Артура двумя колонами :
Левая 3 и 4 отряды, правая 1 и 2 отряды

Японцы - как в стандарте
Левая колонна 2 отряд и за ним дестроеры
Средняя колона 1 отряд ( с отставанием)
Правая колона 3 отряд ( собачки)

Дистанция начальная 15-16 км
Скорость 1 ТОЭ 15 уз
Японцев 16 уз 1 отряд, остальные 18 уз

Надо сказать, что выводы японцев в завязке были в корне правильными :)
Первыми развернулись асамоиды и на 21 уз ломанулись проч от колоны моих броненосцев
За ними потянулись броненосцы 1 отряда. После пере строения в кильватер скорость колоны у японцев стала 16 уз.
Собачки и дестроеры замешкались прикрывая отход и начали метаться поперек курса моих сил.

Видя эту картину разворачиваю свои колоны на два румба влево и вправо соответственно и взял собачек в вилку. Всем отрядам дал максимальный ход.
С дистанции в 10 км открыл крейсерами огоня по собачкам, потом помог бортника, которые открыли огонь с 14 км.
По головному Баяну открыли огонь японские броненосцы ( с 14-16 км) и собачки.
Некоторое время огонь был неудачным, потом ближняя собачка сбросила ход сначала до 18, потом до 14 узлов и стала Модерейт. Я оставил на ней прицел третьего отряда, а четвертый перенес огонь на следующую. Броненосцы мои прекратили огонь ввиду бессмысленности продолжения.

Теперь мои быстрые броненосцы шли в до гонку за японской колоной тем же курсом строем левого пеленга с преимуществом в ходе в 1 узел. Медленные колоной шли сзади, постепенно отставая. При чем разделились на две группы, поскольку несмотря на одинаковую табличную скорость, Сисой стал отставать от впереди идущих марте лотов :(

Мои крейсера шли левее главных сил противника одним курсом с перейму земством в 2 узла.

Таким образом мои крейсера выносили одного за другим бронепалубники японцев, а броненосцы их уже добивали приходя мимо. На этом этапе баян поймал несколько КК плюх и обзавелся пожаром на 35%, после чего я его вынужден был вывести из колонны влево, прекратить огонь и вдальнейшем остановить. Пожары он смог потушить, правда осталось чуть больше половины команды и скорость упала до 19 уз. Потом он догнал крейсера и участвовал в дальнейшем бою.

Таким образом были уничтожены все БпКР японцев.
Мои крейсера шли под огнем японских броненосцев на дистанции 12-15 км и периодически головной крейсер уходил в конец колоны для тушения пожаров. Главная цель данного маневра была выполнена - японцы с нулевым эффектом выкидывали снаряды в море.
Тем временем мои быстроходные броненосцы вышли на дистанцию огня и начали с 10 км бить по замыкающее Кассуге....
Ох и живучей же оказалась гадина!!! После продолжительного огня скорость Кассуги упала до 14 уз и она стала Модерейт. Увидев это я состредоточил на ней огнь крейсеров, а прицел броненосцев перенес на Ниссин... Какая же это была ошибка!!! Кассуге не только не загнулась, но и смогла воостановиться до легкого состояния и увеличить скорость до 15 уз !!!

Вновь мои броненосцы ударили по замыкающему с дистанции ок 7-8 км.. К тому времени, как Кассуга вышла из строя в тяжелом состоянии , у моих броненосцев оставалось в носовой башне по 20-30 снарядов и 40-50 снарядов СК.

Добили Кассугу уже крейсера с дистанции в 3-5 км, а мои броненосцы занялись  снова Ниссином.
В процессе боя у меня выходили из строя с пожарами Цесаревич ( вплоть до остановки - 35 %) и Победа( 12-15 %, погасилась на ходу без стрельбы). Оба вернулись в строй.

Тем временем снаряды в носовых башнях и СК закончились , а Ниссин продолжал идти со скоростью 14 узлов и легкими повреждениями!!!

Пользуясь преимуществом в скорости я повернул броненосцы правее и ввел в действие кормовые башни ЭБР. Через некоторое время Ниссин вышел из строя. Огонь ГК был перенесен на следующий корабль в строю - Хатсусе, а Ниссином занялись крейсера.

После потопления Ниссина у третьего отряда ( Богатырь,Олег,Аскольд) кончились снаряды и я их просто отослал в сторону Артура.
И вот тут то рок дал о себе знать: я совсем забыл про эти крейсера, а когда посмотрел, оказалось что Олег тонет!!! Каким образом это произошло я та и не понял :( возможно минная банка или подводная лодка японцев :)

В это время я увидел на карте очертания береговой линии !!! Это была Корея! И японцы полным ходом шли в сторону Мозампо...

У броненосцев первых отрядов обоих сторон кончились снаряды и огонь велся только из мелкашек, которые доводили мои корабли до 5-7% пожаров ( тушились сами , не выходя их строя- только Пересвет первым выкатался с пожаром в 25%. Видимо по нему добили последние шести дюймовки ).

Наступила ночь, главные силы шли на расстоянии видимости ближайших кораблей. Мои тихоходные броненосцы, точнее первые два, потихоньку догоняли .

К моменту подхода Петропавловска и Севастополя на дальность огня, японская колонна как оказалось через некоторое время, уже вышла на финишную прямую к порту Мозампо :(

В общем главные силы противника смогли сбежать от меня :(

Хотя в целом бой удался, противник понес потери в виде 2 гарибальдийцев,4 собачек и 4 дестроеров.
Мои потери составили крейсер Олег ( при крайне странных обстоятельствах)...


Таким образом мнение о том, что своевременное сосредоточение достаточных сил на ДВ привело бы к перелому ситуации на ТВД, было полностью подтверждено !!! :)

Отредактированно Zheleziaka (19.08.2012 21:18:53)

#1606 19.08.2012 21:02:03

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Кстати. Заметил, что в последней версии 1.5.3.2 при попытке вывода корабля из строя для ремонта повреждений огонь противника по нему не прекращается до того момента, пока он в зоне действительного поражения!!!
И при возвращении в строй этого осклабленного корабля огонь по нему возобновляется даже если он при строился в конец колоны!!!

Вот такая вот борьба с использованием багов игры :)

Отредактированно Zheleziaka (19.08.2012 21:17:50)

#1607 19.08.2012 21:49:37

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #577995
Император Александр 2

Может "Александр Третий"....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1608 19.08.2012 21:51:34

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #577995
С дистанции в 10 км открыл крейсерами огоня по собачкам

Может в 10 кБ...???


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1609 19.08.2012 22:26:29

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Да , таки Александр 3, описочка произошла.
А вот с расстоянием все верно 10000 м. И дальше по тексту тоже все в километрах.
Дистанции само собой в течении боя уменьшались, с крейсерами в частности до 8 км. Ближе было нельзя, японские ЭБР з землей бы смешали.
А минимальная дистанция была в конце - когда у японцев снаряды кончились и подошли мои тихоходы: там с 3600м до 2800 м дошло... И бой закончился...
Так интереснее и правдоподобнее. А лезть на боеспособные японские корабли в клинч - в этой игре это самоубийство

Отредактированно Zheleziaka (19.08.2012 22:30:14)

#1610 19.08.2012 23:38:24

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Distant Guns

Ясно... 10 км.... Стало быть, в этой игрушке еще и самонаводящиеся снаряды у бронепалубных крейсеров.... Может, даже, активно-реактивные.... Все. Ушел. Больше мешаться не буду. Сорри....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1611 20.08.2012 02:20:34

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

При чем здесь самонаводящиеся? 10 км = 54 кабельтова... Да, далековато, но и точность на этой дистанции хреновенькая. Да и главный калибр броненосцев на такой дистанции мажет нещадно.

Но в этом и прикол!!! 10 км - это дальность открытия огня, которую я для себя выбрал. А в бою дистанции сокращаются до 35-45 каб. Так что все честно!
При этом комп использует  примерно аналогичную методику огня.

Смысл лезть в клинч и превращать бой в фарс? Ведь никто в реале на супер близких дистанциях не бился в то время!!!

Да, кстати- дальность огня для 6" русских -12500м согласно данных игры. Так что никаких читов с засланцами :)

Отредактированно Zheleziaka (20.08.2012 02:26:47)

#1612 20.08.2012 16:35:53

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

smotrelkin написал:

Оригинальное сообщение #556840
Как можно свой собственный сценарий задать с заданными параметрами ( погода, место, корабли с обеих сторон).
Пока есть батлл эдитор, но им можно задать только размер карты и время.

В эдиторе как раз можно задать погоду, состав кораблей, взаимное расположение в пределах локации, дату.
Есть даже какой то раздел "po bias and surprise" - я так понимаю отвечает за хитрость АИ противника?

А вот где задается размер карты - с этого момента поподробнее...что то я не заметил этого пункта...

ПыСы: это все возможно только в версии Pro.

#1613 20.08.2012 17:24:34

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

smotrelkin написал:

Оригинальное сообщение #556973
силы русских: один отряд Пересвет, Ретвизан, Громобой, Россия, Богатырь, Варяг+ 4 миноносца типа "Кит"
направление движения - в сторону Шанхая

Шанхай - имеется в виду название порта или современное название островов возле берегов Квантунского полуострова - Чанхай?

Самое дальнее, что получилось сделать - переместить локацию к острову Шиченг-Дао (Shicheng Dao) - чуток северо-восточнее. Т.е. примерно 50 миль от устья Ялу...
Если устраивает - давайте точную схему дислокации отрядов, боевой порядок, курсы, направление ветра, дату, время суток.
И еще вопрос- Вы пишете про второй японский отряд, в 50 милях от первого... я с трудом понимаю без схемы его расположение и трудно представить каким образом он вообще сможет участвовать в бою?

Или все таки русские идут в сторону Порт-Артура, а им на встречу с Элиотских островов идут японцы?

Если это так - карту можно организовать.

Самый оптимальный вариант - на картинке с картой отметьте расположение и прочую информацию по силам противников и обстановке и прицепите к сообщению.

Отредактированно Zheleziaka (20.08.2012 17:48:24)

#1614 01.09.2012 18:01:18

Novik1900
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #577995
4. Отряд: 18 уз
Диана
Паллада
Аврора
Варяг

Стоп или с миром что то или у меня крыша поехала,а что Варяг делает в команде 18 узловых крейсеров ??? разумней его было поставить к 20 узловому отряду

#1615 02.09.2012 09:46:50

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

Novik1900 написал:

Оригинальное сообщение #585552
что Варяг делает в команде 18 узловых крейсеров ??? разумней его было поставить к 20 узловому отряду

Я думаю это сделано для более равномерного распределения сил, чтобы не был один отряд слишком слабым, а другой слишком вытянутым в кильватерной колонне. Однако я бы к богиням флагманом поставил баян (ближе по скорости), а варяга присоединил бы к 6-тысячникам, тогда отряд 6кт будет бегать уже с 22-узловой скоростью.

#1616 02.09.2012 10:04:57

Novik1900
Гость




Re: Distant Guns

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #585962
Я думаю это сделано для более равномерного распределения сил, чтобы не был один отряд слишком слабым, а другой слишком вытянутым в кильватерной колонне. Однако я бы к богиням флагманом поставил баян (ближе по скорости), а варяга присоединил бы к 6-тысячникам, тогда отряд 6кт будет бегать уже с 22-узловой скоростью.

Да у меня таки же мысли были  что богине чапают с баяном  он там своими 8 дюймовками усиливает отряд,а где варяг там отряд  уже 6 тысячников.Так было б разумней.

#1617 04.09.2012 16:26:08

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Крейсера были объединены по отрядам исходя из степени защищенности : в первой четверке - крейсера с нормальной защитой основной части артиллерии (башни, казематы) и частично - борта ("Баян" - выдержал много попаданий от противника, давая возможность остальным пострелять).
Второй отряд - это тупо картон! У них тоненькие щиты, а на "Варяге" и тех фактически нет! Его артиллерия свободно выносится на всех дистанциях боя мелкашками противника... О_о Именно по-этому он и оказался с "богинями". Т.е. это отряд добивания противника, который уже ничего не может противопоставить...кроме плавучести :)

#1618 04.09.2012 16:29:23

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Ну и заодно, припомнилось ему состояние машин перед войной :)

#1619 09.09.2012 14:08:07

Novik1900
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #587237
Крейсера были объединены по отрядам исходя из степени защищенности : в первой четверке - крейсера с нормальной защитой основной части артиллерии (башни, казематы) и частично - борта ("Баян" - выдержал много попаданий от противника, давая возможность остальным пострелять).
Второй отряд - это тупо картон! У них тоненькие щиты, а на "Варяге" и тех фактически нет! Его артиллерия свободно выносится на всех дистанциях боя мелкашками противника... О_о Именно по-этому он и оказался с "богинями". Т.е. это отряд добивания противника, который уже ничего не может противопоставить...кроме плавучести

*sho*

#1620 10.09.2012 15:13:22

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Посмотрите параметры защиты их орудий в игре: У "Баяна" и "Богатырей" орудия в башнях и казематах (у последних только треть за щитами по 3"), у "Аскольда" - казематы и щиты..ну и скорость у них выше 21 уз (успевали закрыть тушками "Баян" когда он горел).
А теперь возьмите второй отряд - "Дианы" имеют тонкие щиты , а у "Варяга" брони на орудиях фактически нет!

И мелкашки по безбронным кораблям реально рулят!!! Попробуйте бой у Чемульпо - подпустите поближе к "Варягу" японские миноносцы...

Отредактированно Zheleziaka (19.09.2012 12:04:50)

#1621 14.09.2012 14:54:56

taras atavin
Гость




Re: Distant Guns

wayu написал:

Оригинальное сообщение #3623
Японцы бы повесились,будь такое в реале.

Точно бы не повесились, им не положено. Зарезаться могут.

#1622 14.09.2012 15:19:21

taras atavin
Гость




Re: Distant Guns

В ММО обычно без реги играть не за кого. И если всё равно рега на серваке, то какая разница, где ты взял клиент?

Отредактированно taras atavin (14.09.2012 15:19:34)

#1623 20.10.2012 20:30:12

Stahlhelm
Гость




Re: Distant Guns

Извините пожалуйста, а нельзя ли узнать, какая из ссылок на скачивание генератора ключей на данный момент действительна? Я, к сожалению, не успеваю просмотреть все страницы...
Генератор ключей к этой версии, если есть, дайте пожалуйста действительную ссылочку...

#1624 20.10.2012 21:37:16

GKL
Гость




Re: Distant Guns

Stahlhelm написал:

Оригинальное сообщение #611205
Извините пожалуйста, а нельзя ли узнать, какая из ссылок на скачивание генератора ключей на данный момент действительна? Я, к сожалению, не успеваю просмотреть все страницы...
Генератор ключей к этой версии, если есть, дайте пожалуйста действительную ссылочку...

    http://games.cnews.ru/files/index.php?a … mp;id=2273  сама DG.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2661

#1625 21.10.2012 09:31:42

Stahlhelm
Гость




Re: Distant Guns

Там какие-то иероглифы... Так и должно быть?

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67


Board footer