Сейчас на борту: 
mister X,
Алекс,
Аскольд,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 08.10.2011 11:27:20

kortex72
Гость




Re: Сухопутное мышление немецкого руководства.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #429455
ЕМНИП, все-таки под Каширой

Для забанных в гугле: "Катуков, Михаил Ефимович, ...  назначен командиром 4-й (впоследствии 1-й гвардейской) танковой бригады, сражавшейся под Мценском и на Волоколамском направлении. Танкистам полковника М. Е. Катукова принадлежит честь первыми нанести серьёзное поражение одному из лучших танкистов противника генералу Х. Гудериану в октябре 1941 года, а затем они отличились в оборонительном этапе битвы за Москву." Википузия. Кашира и Волоколамск -  это далеко друг от друга. Катукова там не было. Так что ПВИ (память вам изменила).
Если же говорить о первом боестолкновении солдат 2ТГр и Т-34, то скорее всего конец июня 41, Белостокский котел, 29 мот. д.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #429455
А не подскажете, кто и когда из командиров 2-й ТГр. успел обкатать трофейную "тридцатьчетверку"?

Постараюсь выложить датированные июлем-августом 41 фото. Командиров не подскажу, не моя тема.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #429455
18 декабря 1939 г., как и КВ и Т-40.
Соответствующими фото не располагаю, но на каком-то одном точно засветились - не скажу точно, Т-34 или КВ-1, ракурс и кач-во кинопленки не очень были... Видел по телику кадры, где кто-то из них по Красной площади шпарит, явно не 7 ноября 1941 г.

У меня сосед на днях, не поверите, НЛО видел. Причем не по телеку и не на Красной площади, а с балкона. И я ему поверил.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #429455
Не касаясь оценки автора "в целом", произносил Гитлер нечто подобное или нет?

В основном все авторы (в т.ч. Солонин) цитируя данную фразу опираются на воспоминания солдата Гудериана. Что там у него было на уме Бог его знает. Трактовать можно по-разному.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #429455
3. Речь идет не об изучении истории ВМВ, а об уровне информированности ОКХ, и основе планирования операций (см.п.2.)

Речь идет о сухопутном мышлении немецкого руководства. (см. тему топика)

#77 08.10.2011 11:40:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Сухопутное мышление немецкого руководства.

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #429466
Постараюсь выложить датированные июлем-августом 41 фото. Командиров не подскажу, не моя тема.

Хорошо, правы "оба два". Знакомство солдат Гудериана с Т-34 произошло ранее октября 1941 г. - в июле-августе...
До начала войны немцы не знали о состоящих на вооружении РККА танках Т-34, КВ-1, КВ-2, хотя те уже поступали в войска сотнями...

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #429466
У меня сосед на днях, не поверите, НЛО видел. Причем не по телеку и не на Красной площади, а с балкона. И я ему поверил.

Это вопрос веры. Соседу, видевшему НЛО, Вы верите, а Гудериану, цитирующему Гитлера - не верите. Каждый верит во что ему нравится. *derisive*

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #429466
Речь идет о сухопутном мышлении немецкого руководства. (см. тему топика)

А разве я пытался обсудить морскую стратегию руководства 3-го Рейха? :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#78 08.10.2011 11:47:16

kortex72
Гость




Re: Сухопутное мышление немецкого руководства.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #429467
А разве я пытался обсудить морскую стратегию руководства 3-го Рейха?

ок :)

#79 03.10.2012 21:13:21

Vladislav2553
Гость




Re: Сухопутное мышление немецкого руководства.

странник написал:

Оригинальное сообщение #411948
Ленинград мощный транспортный узел.

Не только транспортный,но и промышленный.Танки КВ ведь на Кировском делали.

#80 07.10.2012 13:08:40

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Сухопутное мышление немецкого руководства.

Питер конечно мощьный транспортный узел, находящий максимум на востоке, но возникает вопрос, какую групировку можно снабжать из питера. Тверской фронт, вологодское или  архангельское направление по рекам\озерам\каналам. Кстати вопрос по пропускной способности такой артерии как Западная Двина , речной транспорт неплохо себя показал в германии конца 44-45г когда автотранспорт был парализован нехваткой горючего а ж\д  оказались под ударом тактической авиации. Думаю имей возможность перекидавать из риги в витебск и двинск хотя бы десяток-другой барж грузоподьемностью 20-50т, то вполне можно было на эту ветку подвесить один моторизованный\танковый или парочку пехотных корпусов + снабдить углем перегон ж\д витебск-смоленск или двинск-псков.  Хотя возможно из за засушливого и жаркого лета 41г немцы этим не воспользовались, а  в 42г уже было не так актуально как летом-осенью 41г.

#81 09.12.2012 12:53:15

Vlad
Гость




Re: Сухопутное мышление немецкого руководства.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #604698
Питер конечно мощьный транспортный узел, находящий максимум на востоке, но возникает вопрос, какую групировку можно снабжать из питера. Тверской фронт, вологодское или  архангельское направление по рекам\озерам\каналам

Группу армий Север и даже северный фланг Гр. А. Центр- по ЖД из Питера ближе чем из Польши снабжать.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer