Вы не зашли.
Страниц: 1
Приветствую знатоков бронетехники и прошу, если возможно, внести ясность, почему у М.Свирина в книге "Броневой щит Сталина" КВ двухпушечный 39-го года указан с весом 40,05 тонн, а КВ-1 40-го года однопушечный указан с весом 43,1 тонн? Бронировка везде идентичная 75-40-30 мм, по габаритам в 39-году только на 20 мм ширина больше, чем в 40-м году. Отчего такая разница в 3 тонны? Опечатка, сухой вес без жидкостей и БК? Если нет, то откуда набежал дополнительный вес? Помогите разобраться.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #641911
по габаритам в 39-году только на 20 мм ширина больше
За счёт чего? Другие гусеницы? Ширина КВ-1 - 3320 мм, а уже КВ-1С - 3250 мм, опять же за счёт чего?
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #641911
КВ-1 40-го года однопушечный указан с весом 43,1 тонн? Бронировка везде идентичная 75-40-30 мм, ... Отчего такая разница в 3 тонны?
Какая-то явная ошибка! КВ-1 40-го весил 47 тонн, а 43 т, точнее 42,5 весил КВ-1С, который был заметно меньше бронирован. И здесь разница вполне обоснована.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #641980
За счёт чего? Другие гусеницы? Ширина КВ-1 - 3320 мм, а уже КВ-1С - 3250 мм, опять же за счёт чего?
В книге показана ширина 39 г. - 3320 мм, ширина 40 г. - 3300 мм. Ширина трака в обоих случаях одинаковая - 660 мм. Все остальные габаритные и бронировочные элементы идентичны. Разница в вооружении: в 39 г. 1 -76 мм, 1 - 45 мм, 2 -ДТ. В 40 г. 1- 76 мм, 3 - ДТ. А вес различается ровно на 3,05 тонн.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #641980
Какая-то явная ошибка! КВ-1 40-го весил 47 тонн, а 43 т, точнее 42,5 весил КВ-1С, который был заметно меньше бронирован. И здесь разница вполне обоснована.
Вот здесь не совсем так. В записках Н.Ф. Шашмурина, помещенных в сборник Триумф и трагедия тяжелых танков КВ, этот видный конструктор четко пишет, что сданный в серийное производство однопушечный КВ весил ровно 43 тонны. Потом пошло-поехало добронирование до 47 и более тонн уже в серии. Но откуда 40,05 тонн - загадка. Ведь в обоих случаях указана броня вертикальная корпуса и башни 75 мм, горизонтальная 40-30 мм.
А подвеску ему не переделывали? И не добаляли/убирали катки?
Нет. И длина корпуса одинаковая 6750 мм и те же 6 катков. 7- 8 катков было только у опытных монстров КВ -3,4,5-220. Но у них и веса гуляли не на 3 тонны, а гораздо больше.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #641911
Бронировка везде идентичная 75-40-30 мм,
Не совсем так- были местные добронировки пгона и еще чего то.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #642334
Не совсем так- были местные добронировки пгона и еще чего то.
То есть именно они, не взирая на минус снятия 45 мм пушки, натянули целых 3 тонны веса?
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #641911
откуда набежал дополнительный вес? Помогите разобраться.
Может это? Подчеркнул.
Танки параллельно выпускались как со сварной, так и с литой башней, толщина бр. листа разная- 75 и 90 мм.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #643795
Танки параллельно выпускались как со сварной, так и с литой башней, толщина бр. листа разная- 75 и 90 мм.
Спасибо. Скачал. Надо прикинуть массу железа + на 15 мм и узнать, когда освоили литую башню, тогда понятно будет.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #643801
Надо прикинуть массу железа + на 15 мм и узнать
Только не забудьте что для литья и сварки шла разная броня. ФД-66Л для литья, 8С- для сварки. Не помню шла она на КВ, или только на Т-34.
Посмотрите ещё 74Л, 75Л.
Подниму литературу поищу. Да, и учтите разный вес орудий Л-11, Ф-32, разный вес боекомплектов, различия не существенны,
но всё же.
Отредактированно Лот (27.12.2012 19:20:30)
Да, все надо учесть. Если что-то нароете, поделитесь.
Страниц: 1