Сейчас на борту: 
kalli,
Алекс,
Аскольд,
Боярин,
Злой,
Роман 11
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 08.12.2012 11:18:18

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Иная схема раположения блоков цилиндров авиационных моторов.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #635206
Перераспределением приоритетов. В реале ведь приоритет получили V-образные моторы. А если бы оппозитники?

дык, оппозитники в 30-х ничем не превосходили V-образных.   
более того, по массогабаритным показателям - заметно уступали.   у оппозитников - весьма узкая специализация.
преимущества(потенциальные) - не очевидны и трудно достижимы, а недостатки - уже здесь.
посему - просто так, без особой нужды ими заниматься и не будут.
нужда в оппозитниках возникла лишь во ВМВ, когда резко ускорилось развитие авиации и в некоторых случаях потребовалась особая мощность.
причем - любой ценой.

#52 26.12.2012 19:39:44

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Иная схема раположения блоков цилиндров авиационных моторов.

Единственный стоящий для довоенного СССР "хак" -- это довести до ума двухтактную рядную шестёрку с наддувом (возможно, мехвпрыском). Размерениями "плюс-минус кусок М-34", скорее всего с более интенсивным движением ОЖ. Т.о. получаем "холодный" выхлоп, годный для наших говносталей турбонагнетателя, а постоянно работающим мехнаддувом обеспечиваем продувку. Имхо, так. Будет 900+ сил.


С уважением, Эд.

#53 28.12.2012 08:57:28

Barb
Участник форума
Сообщений: 82




Re: Иная схема раположения блоков цилиндров авиационных моторов.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #643113
Единственный стоящий для довоенного СССР "хак" -- это довести до ума двухтактную рядную шестёрку с наддувом (возможно, мехвпрыском). Размерениями "плюс-минус кусок М-34", скорее всего с более интенсивным движением ОЖ. Т.о. получаем "холодный" выхлоп, годный для наших говносталей турбонагнетателя, а постоянно работающим мехнаддувом обеспечиваем продувку. Имхо, так. Будет 900+ сил.

Где вы такой мотор собираетесь использовать?

#54 31.12.2012 09:29:39

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Иная схема раположения блоков цилиндров авиационных моторов.

Всё, что под М-34 было. Лоб сужается, и заметно.


С уважением, Эд.

Страниц: 1 2 3


Board footer