Сейчас на борту: 
serezha,
Алекс
   [Подробнее...]

#26 06.02.2013 23:55:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18067




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661752
Например 2 попавших в Гангут 150 мм снаряда с 50-60 кабельтовых вывели из строя баш

Из скольки выпущенных? И насколько башня вышла из строя?

НОрмальная бронепалуба уже эмулируеться с последних патчей.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#27 07.02.2013 00:04:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18067




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

В смысле бронепалубные крейсера


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#28 07.02.2013 00:17:40

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #661759
Из скольки выпущенных? И насколько башня вышла из строя?

А хрен его знает, самая завязка боя, я пока выпустил 100 12" на 48 стволов, немцы кроме этих 150 мм вообще еще не попали. Башня вышла из строя временно.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #661762
В смысле бронепалубные крейсера

Если не сложно, проведите опыт. По идее, русские 4" должны не пробивать защиту немецких крейсеров начиная с Магдебурга вплоть до пистолетных дистанций. Или они пояс+ скос еще не научились моделировать?

Отредактированно Олег (07.02.2013 00:18:08)


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#29 07.02.2013 10:37:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18067




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661765
Или они пояс+ скос еще не научились моделировать?

Научились... Опыт попробую


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#30 07.02.2013 10:38:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18067




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

А выход башни на несколько минут может по куче разных причин


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#31 07.02.2013 10:47:00

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661765
Башня вышла из строя временно.

Они иногда выходят из строя сами по себе. Точнее от собственной стрельбы. Выход временный башен из строя - частое явление в этой игре.

 

#32 07.02.2013 10:56:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18067




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Кстати да, могло быть сообщение о Jammed (заклинившей) башне


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#33 07.02.2013 10:58:31

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661714
Кстати, у них и другие игры есть похожей тематики. Кто-нибудь пробовал?

Есть, например эта:

http://forums.navalwarfare.net/showthre … -DOWNLOADS

Это чистая тактика с более тщательным учетом факторов, чем в Stem and Iron, но к сожалению без какого-либо редактора кораблей.

Steam and Iron по информации от разработчиков на форуме разрабатывалась, в первую очередь с упором на оперативную составляющую, с целыми флотами на большой карте, чтобы можно было разыграть не отдельное сражение, а целую операцию с десятками и сотнями кораблей.

 

#34 07.02.2013 22:24:19

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Кстати, а какие не построенные корабли можно добавлять в сценарии? Насколько я понимаю, все упирается в пушки, которых нет в базе игры.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#35 07.02.2013 23:10:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18067




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Пушки можно эээээ эмулировать системой "+"  и "-"

ПО крайней меры мы с Доктором сделали  и Донского и Цусимы и Наварины из МЦМ и обкатали их в дуэлях....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#36 09.02.2013 18:17:11

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

СРАЖЕНИЕ У КОРОНЕЛЯ

Мне всегда было интересно узнать, какого было британскому адмиралу Крэдоку со старыми кораблями оправиться на перехват эскадры графа Шпее. И вот сейчас мы об этом и поговорим.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/81/Christopher_Cradock.jpg/168px-Christopher_Cradock.jpg

14 сентября контр-адмирал Крэдок, командующий британскими кораблями у восточного побережья Южной Америки, получил приказ сосредоточить достаточные силы для встречи броненосных крейсеров графа Шпее. В распоряжении Крэдока оказались броненосные крейсера «Гуд Хоуп» и «Монмут», лёгкий крейсер «Глазго», вспомогательный крейсер «Отранто» и старый броненосец «Канопус». На броненосных крейсерах Крэдока служили команды, набранные из числа резервистов, отсутствовали современные приборы управления артиллерийской стрельбой, а учебные стрельбы давно не проводились. Всё это говорило об их невысокой боеготовности. Кроме того, 6'' орудия «Монмута» были слишком слабым вооружением для броненосного крейсера, а вспомогательный крейсер «Отранто», переделанный из реквизированного коммерческого пассажирского лайнера, не представлял практически никакой боевой ценности, так как мог развить лишь 17 узлов, а его бортовой залп состоял всего из трёх 120-миллиметровых орудий. Броненосец «Канопус» был вооружён и бронирован гораздо лучше в сравнении с германскими кораблями, но мог развить слишком малую скорость. Крэдок пошёл со своими крейсерами на юг вдоль побережья Чили, оставив далеко позади «Канопус». По некоторым сведениям, он понимал, что, подчиняясь приказам штаба, подвергает свои корабли опасности. Но, будучи храбрым человеком и восприняв одну из телеграмм штаба как осуждение, считал недостойным для себя уклониться от боя. Такова предыстория этого сражения. А теперь к делу.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/HMS_Good_Hope.jpg/636px-HMS_Good_Hope.jpg

В 21:52 наблюдатели с «Глазго» заметили справа по борту дымы одиночного корабля. После этого Крэдок начал перестроение своей эскадры в кильватерную колонну и повел ее прямо на неприятеля. Через час справа по борту показались новые корабли, среди которых были опознаны два германских броненосных крейсера типа «Шарнхорст», а в одиночном корабле по курсу эскадры опознали легкий крейсер типа «Дрезден», который на полных парах уходил от британских кораблей.

В 23:01 адмирал Крэдок отдает приказ открыть огонь по уходящему  легкому крейсеру из носовых орудий «Гуд Хоупа». Через 15 мин в дело вступают орудия «Монмут». Стрельба по легкому крейсеру продолжалась не долго. В 23:27 раздаются первые залпы с подошедших справа германских броненосных крейсеров и начинается главная часть сражения. Уже 6 мин спустя «Монмут» получает первое попадание. Здесь события начитают катиться по нарастающей. В течении считанных минут германцы добиваются целой серии накрытый. «Гуд Хоуп» получает сразу двойное попадание (под борт и в машину), затем «Монмут» получает 8'' снаряд в броневой пояс и двумя минутами спустя такой же влетает в носовую башню - раздается оглушительный взрыв и всю носовую часть корабля разрывает на части.

После жестокой перестрелки Крэдок отворачивает вправо, стремясь пройти за кормой германских крейсеров, но целая серия новых попаданий по «Гуд Хоупу» практически полностью лишает того хода. Следующий за ним «Глазго» пытается прикрыть своего флагмана и доворачивает на неприятеля, но тут же полностью теряет ход под градом германских снарядов и начинает крениться на левый борт. В этот момент окончательно заходит солнце и противника теряют друг друга.

http://img812.imageshack.us/img812/8370/96498233.png

Итог

«Монмут» взлетел на воздух со всем экипажем уже от третьего попавшего в него 8'' снаряда. «Гуд Хоупу» досталось 20 снарядов, корабль принял много воды и практически потерял ход - скорость упала до 4 узлов. В «Глазго» попало 9 снарядов и, если бы не вышло время сценария, он точно бы утонул, ибо экипаж не успевал бороться с поступлением воды. Эрзац крейсер «Отранто» оставил после себя несмываемый позор и практически в самом начале бросил всех, выкатившись из строя после заклинивания руля, и так и не вернувшись на свое место когда поломка была исправлена. Уже в кромешной тьме на германские крейсера наткнулся броненосец «Канопус», которому в короткой перестрелке досталось 6 снарядов. На германских кораблях повреждения получил лишь «Шарнхорст» - в него попало также 6 снарядов, вызвавших незначительные разрушения.

Из бортового журнала

21:52  CL Glasgow sights an unknown ship
22:49  CA Good Hope sights an unknown ship
22:50  CA Good Hope sights an unknown ship
22:54  CA Good Hope sights an unknown ship
22:59  CA Good Hope identifies unknown ship as CA
23:01  CA Good Hope identifies unknown ship as CL
23:01  CA Good Hope opens fire at CL!
23:08  CA Good Hope identifies CL as Dresden-class
23:11  CA Good Hope identifies CA as Scharnhorst-class
23:16  CA Monmouth opens fire at CL Dresden-class!
23:17  CA Good Hope identifies unknown ship as CA
23:24  CA Good Hope identifies CA as Scharnhorst-class
23:27  CA Scharnhorst-class opens fire at CA Good Hope!
23:28  CA Good Hope opens fire at CA Scharnhorst-class!
23:28  CA Scharnhorst-class opens fire at CA Good Hope!
23:30  CA Scharnhorst-class opens fire at CA Monmouth!ы
23:33  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Monmouth! 1 hits
23:33  CA Monmouth Superstructure hit DE
23:35  CA Monmouth Turret jammed!
23:36  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Good Hope!Target straddled!  2 hits
23:36  CA Good Hope Engine room hit B *
23:36  CA Good Hope Near miss!
23:36  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Monmouth!Target straddled!  1 hits
23:36  CA Monmouth Hull hit BE *
23:38  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Monmouth!Target straddled!  1 hits
23:38  CA Monmouth Turret hit T * Turret flash fire! Ship blows up!
23:38  CA Monmouth has sunk!

23:40  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Good Hope!Target straddled!  1 hits
23:40  CA Good Hope Hull hit B *
23:41  CA Scharnhorst-class opens fire at AMC Otranto!
23:42  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Good Hope!Target straddled!  1 hits
23:42  CA Good Hope Hull hit B *
23:45  CL Glasgow opens fire at CL Dresden-class!
23:45  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at AMC Otranto!Target straddled!  1 hits
23:45  AMC Otranto Critical hit *! Rudder damaged!
23:47  AMC Otranto opens fire at CA Scharnhorst-class!
23:49  CL Dresden-class opens fire at CA Good Hope!
23:49  AMC Otranto opens fire at CA Scharnhorst-class!
23:49  CL Glasgow opens fire at CA Scharnhorst-class!
23:50  CA Good Hope sights an unknown ship
23:51  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope! 1 hits
23:51  CA Good Hope Superstructure hit BE
23:52  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope! 1 hits
23:52  CA Good Hope Superstructure hit BE *
23:53  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Good Hope! 1 hits
23:53  CA Good Hope Superstructure hit DE
23:54  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at AMC Otranto!Target straddled!  2 hits
23:54  AMC Otranto Turret hit T * Turret destroyed
23:54  AMC Otranto Superstructure hit DE *
23:55  CL Glasgow opens fire at CA Scharnhorst-class!
23:55  CA Scharnhorst-class opens fire at CL Glasgow!
23:55  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Good Hope! 1 hits
23:55  CA Good Hope Turret hit T * Turret destroyed
23:57  AMC Otranto opens fire at CA Scharnhorst-class!
00:05  CA Scharnhorst-class fires 2 8in guns at CA Good Hope! 1 hits
00:05  CA Good Hope Engine room hit B *
00:09  CA Scharnhorst-class fires 2 8in guns at CA Good Hope! 1 hits
00:09  CA Good Hope Fore/aft hull hit *
00:13  CA Scharnhorst-class fires 2 8in guns at CA Good Hope!Target straddled!  1 hits
00:13  CA Good Hope Fore/aft hull hit *
00:17  CA Scharnhorst-class fires 2 8in guns at CA Good Hope!Target straddled!  1 hits
00:17  CA Good Hope Secondary battery hit *
00:19  CA Scharnhorst-class fires 4 8in guns at CL Glasgow!Target straddled!  1 hits
00:19  CL Glasgow Superstructure passthrough hit *
00:19  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope! 1 hits
00:19  CA Good Hope Engine room hit B
00:20  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CL Glasgow!Target straddled!  1 hits
00:20  CL Glasgow Fore/aft hull hit *
00:20  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CA Good Hope!Target straddled!  1 hits
00:20  CA Good Hope Critical hit *! Machinery damaged!
00:20  CA Good Hope cannot keep up and has been detached
00:21  CA Scharnhorst-class opens fire at CL Glasgow!
00:21  CA Scharnhorst-class opens fire at CA Good Hope!
00:21  Unknown ship fires at CA Scharnhorst-class!Target straddled!  1 hits
00:21  CA Scharnhorst-class Hit
00:22  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CL Glasgow!Target straddled!  2 hits
00:22  CL Glasgow Hull hit B *
00:22  CL Glasgow Fore/aft hull hit *
00:22  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope!Target straddled!  1 hits
00:22  CA Good Hope Engine room hit B
00:22  CA Scharnhorst-class opens fire at CL Glasgow!
00:22  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope! 1 hits
00:22  CA Good Hope Hull hit BE *
00:22  Unknown ship fires at CA Scharnhorst-class!Target straddled!  1 hits
00:22  CA Scharnhorst-class Hit
00:22  AMC Otranto cannot keep up and has been detached
00:23  Unknown ship fires at CA Scharnhorst-class!Target straddled!  1 hits
00:23  CA Scharnhorst-class Hit
00:23  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope!Target straddled!  1 hits
00:23  CA Good Hope Superstructure hit BE *
00:24  Unknown ship fires at CA Scharnhorst-class! 1 hits
00:24  CA Scharnhorst-class Hit
00:24  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CL Glasgow!Target straddled!  1 hits
00:24  CL Glasgow Hull hit B *
00:25  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CL Glasgow! 1 hits
00:25  CL Glasgow Engine room hit B *
00:26  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CL Glasgow!Target straddled!  2 hits
00:26  CL Glasgow Secondary battery hit *
00:26  CL Glasgow Near miss!
00:28  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope! 1 hits
00:28  CA Good Hope Fore/aft hull hit *
00:29  CA Good Hope sights an unknown ship
00:32  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope! 1 hits
00:32  CA Good Hope Turret hit T * Turret disabled
00:33  CL Glasgow is launching torpedoes
00:33  CL Glasgow is launching torpedoes
00:33  CA Scharnhorst-class fires 3 6in guns at CA Good Hope! 1 hits
00:33  CA Good Hope Superstructure hit DE
00:34  CA Scharnhorst-class fires 6 8in guns at CL Glasgow!Target straddled!  1 hits
00:34  CL Glasgow Secondary battery hit *
00:34  Unknown ship fires at CA Scharnhorst-class! 1 hits
00:34  CA Scharnhorst-class Hit
00:35  CA Scharnhorst-class opens fire at CA Good Hope!
00:36  CA Good Hope has lost sight of target
00:36  CA Good Hope has lost sight of target
00:36  CL Glasgow has lost sight of target
00:36  CL Glasgow has lost sight of target
01:19  B Canopus sights an unknown ship
01:20  B Canopus sights an unknown ship
01:20  AMC Otranto rudder repaired!
01:21  B Canopus sights an unknown ship
01:22  B Canopus sights an unknown ship
01:23  B Canopus identifies unknown ship as CL
01:23  B Canopus opens fire at CL!
01:24  Undentified ship opens fire at B Canopus!
01:24  CL opens fire at B Canopus!
01:25  Undentified ship opens fire at B Canopus!
01:25  Undentified ship fires 3 6in guns at B Canopus!Target straddled!  1 hits
01:25  B Canopus Superstructure hit BE *
01:26  B Canopus identifies unknown ship as CA
01:26  B Canopus identifies unknown ship as CL
01:26  B Canopus opens fire at CA!
01:26  CA fires 5 8in guns at B Canopus!Target straddled!  1 hits
01:26  B Canopus Engine room hit B *
01:26  CA fires 3 6in guns at B Canopus!Target straddled!  1 hits
01:26  B Canopus Hull hit B *
01:27  Unknown ship fires at CA! 1 hits
01:27  CA Hit
01:28  CL fires 6 8in guns at B Canopus!Target straddled!  1 hits
01:28  B Canopus Superstructure hit BE *
01:28  Unknown ship fires at CA!Target straddled!  1 hits
01:28  CA Hit
01:29  CL fires 1 6in guns at B Canopus!Target straddled!  1 hits
01:29  B Canopus Hull hit B *
01:29  CL fires 5 4in guns at B Canopus! 1 hits
01:29  B Canopus Hull hit BE *
01:30  B Canopus holds fire - uncertain identity
01:30  B Canopus holds fire - uncertain identity
01:30  CA Good Hope machinery repaired!
01:31  B Canopus has lost sight of target
02:01  CL Glasgow bulkhead ruptures! Flooding increases!

Отредактированно Podporuchik Alex (09.02.2013 18:40:54)

 

#37 10.02.2013 00:18:47

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #662772
23:38  CA Monmouth Turret hit T * Turret flash fire! Ship blows up!

У него вроде унитары, как они могли взорваться?
Кстати, ширина пояса на корабле на что-нибудь влияет?

Отредактированно Олег (10.02.2013 00:19:19)


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#38 10.02.2013 11:11:50

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Чтобы стало понятнее, какие параметры кораблей здесь учитываются, приведу окно редактора с моделью хорошо всем известного броненосца "Бородино":

s017.radikal.ru/i438/1302/7f/cd8b2a4c558c.png

 

#39 10.02.2013 13:08:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18067




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Да влияет - там еще есть опция при конструировании как УЗКИЙ пояс


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#40 10.02.2013 13:50:52

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #662979
приведу окно редактора

Высоту пояса не увидел совсем. Верхнего пояса тоже. А узкий пояс это как? Как у Шарль Мартелла? Как у Бородино с учетом перегрузки?  На фоне Гангута и у Маджестика узкий пояс. Скосы бронепалубы у Бородино как-то интегрировались в пояс, увеличив его толщину?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#41 10.02.2013 18:18:12

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

детальную информацию по расчету результатов попаданий можно получить, скорее всего, только у разработчиков

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661765
русские 4" должны не пробивать защиту немецких крейсеров начиная с Магдебурга

провел показательный расстрел "Новиком" неподвижного "Магденбурга" с дистанций 3 - 5 км до полного израсходования боекомплекта на "Новике". Всего было 15 попаданий и накрытий:

13:19  4 in 4498 yds Near miss! (DD Novik)
13:44  4 in 5528 yds Hull hit B * (DD Novik)
13:44  4 in 5528 yds Turret hit T * Turret disabled (DD Novik)
14:02  4 in 5473 yds Fore/aft hull hit * (DD Novik)
14:03  4 in 5265 yds Turret hit T * Turret disabled (DD Novik)
14:08  Turret back in action!
14:12  4 in 4244 yds Fore/aft hull hit * (DD Novik)
14:17  4 in 3981 yds Near miss! (DD Novik)
14:24  4 in 3995 yds Superstructure hit *  (DD Novik)
14:26  4 in 4045 yds Engine room hit B (DD Novik)
14:37  4 in 4670 yds Turret hit T * Turret destroyed (DD Novik)
14:40  4 in 4548 yds Near miss! (DD Novik)
14:53  4 in 5296 yds Near miss! (DD Novik)
14:55  Turret back in action!
15:42  4 in 4038 yds Near miss! (DD Novik)
16:28  4 in 4025 yds Superstructure hit *  (DD Novik)
16:33  4 in 4085 yds Fore/aft hull hit * (DD Novik)

Удалось добиться повреждения двух орудий и уничтожение одного, небольших разрушений оконечностей и надстройки, пробития броневого пояса без особых последствий, и попадания в машинное отделение без пробития его защиты (так понимаю, это как раз и был пояс+скос палубы). То есть после 15 4" снарядов боеспособность "Магденбурга" не пострадала, затопления и разрушения оказались незначительны, на уровне 10% от критичных.

Отредактированно Podporuchik Alex (10.02.2013 18:24:33)

 

#42 10.02.2013 20:13:27

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

нашел интересную кнопку (Sink Test) в редакторе кораблей. Она позволяет смоделировать обстрел корабля из выбранного орудия и дистанции до потопления. Вот какие результаты я получил по "Магдебургу" при стрельбе из 4":

Дистанция 100 ярдов:
111 попаданий до потопления из них 45 пробитий, при этом ни одного пробития защиты машинного отделения.

Дистанция 1000 ярдов:
83 попадания до потопления из них 70 пробитий, многократное поражение машин и внутренних механизмов.

Дистанция 7000 ярдов:
113 попаданий до потопления из них 54 пробития, множественные попадания в броневую палубу и защиту машиного отделения практически без пробий.

Из этого теста видно, что в игре пояс и палуба защищают внутренние механизмы только на предельно близких и дальних дистанциях, на средних дистанциях 4" снаряды без труда проникают в машинное отделение.

А вот пример стрельбы из 6" с 7000 ярдов:
26 попаданий до потопления из них 20 пробитий, в палубу попал только один снаряд без результата.

При увеличении дистанции ситуация меняется - 6" начинают пробивать палубу, но все реже поражают пояс.


Не менее интересны результаты по "Бородино", при стрельбе по нему из 6" корабль засчитывался потерянным после 150-200 попаданий по причине бесконтрольного распространения пожаров. При этом снарядами были разрушены только оконечности и надстройки. Забронированные участки оставались невредимы.

12" гостинцев "Бородино" успевает переварить за короткое время только 21 штуку (16 пробитий), после чего заваливается на борт.

Отредактированно Podporuchik Alex (10.02.2013 20:40:13)

 

#43 10.02.2013 22:26:13

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Спасибо.

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #663158
Дистанция 100 ярдов:
111 попаданий до потопления из них 45 пробитий, при этом ни одного пробития защиты машинного отделения.

Дистанция 1000 ярдов:
83 попадания до потопления из них 70 пробитий, многократное поражение машин и внутренних механизмов.

Вот эта информация как-то у меня не согласуется.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#44 11.02.2013 07:49:49

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Значит здесь такие особенности моделирования. Похоже с 1000 ярдов траектория снаряда считается наклонной и расчет идет по-другому. Еще немного поэксперементировал с "Магдебургом" и получил следующее: от 100 до 900 ярдов ни одного пробивания защиты, с 1000 до 5000 машины поражаются вполне уверенно,  дальше 5000 поражения происходит все реже и реже.

 

#45 11.02.2013 10:53:54

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #663381
от 100 до 900 ярдов ни одного пробивания защиты, с 1000 до 5000 машины поражаются вполне уверенно,  дальше 5000 поражения происходит все реже и реже.

Скорее всего это означает, что на дистанции 1000-5000 поражается плоская часть палубы, которая существенно тоньше, чем пояс. Т.е. приходим к выводу, что палуба таки поверх пояса.

 

#46 15.02.2013 13:11:50

vov
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 8130




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #663405
Т.е. приходим к выводу, что палуба таки поверх пояса.

У Магдебурга она ниже верхней кромки пояса и со скосами.

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #663381
Еще немного поэксперементировал с "Магдебургом" и получил следующее: от 100 до 900 ярдов ни одного пробивания защиты, с 1000 до 5000 машины поражаются вполне уверенно,  дальше 5000 поражения происходит все реже и реже.

Это для 4" снаряда? А с какими именно характеристиками? Или они там обезличенные?
В принципе, видимо, имеется в виду, что на малых дистанциях будут рикошеты от скосов. Или предполагается, что снаряды просто не будут попадать в скос ниже ВЛ по траектории.
И то, и другое определённый смысл несёт. Или так:

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #663405
Скорее всего это означает, что на дистанции 1000-5000 поражается плоская часть палубы

В общем, как в любых играх такого рода, неясность (для пользователей) заложенных алгоритмов делает их "чёрным ящиком" с неизвестным содержимым. Хотя хорошие "движки" для попаданий/повреждений несомненно сделали бы честь авторам и их "открытие" только повысило бы ценность игры для "гурманов".

 

#47 15.02.2013 13:15:14

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

vov написал:

Оригинальное сообщение #665259
В общем, как в любых играх такого рода, неясность (для пользователей) заложенных алгоритмов делает их "чёрным ящиком" с неизвестным содержимым. Хотя хорошие "движки" для попаданий/повреждений несомненно сделали бы честь авторам и их "открытие" только повысило бы ценность игры для "гурманов".

В мелочах да, мы обнаружим несуразности. Но я хочу сказать, что по среднему результату и ходу боеё всё получается намного реалистичнее, чем в любой другой игре по данному периоду, включая Jutland и не говоря уже про игры Тиллера. К тому же полнофункциональные редакторы сценариев (который позволяет моделировать и бои и целые операции в несколько дней) и кораблей, а также неплохой режим кампании, окупают недостатки.

К тому же АИ более чем адекватен.

Отредактированно Doctor Haider (15.02.2013 13:15:34)

 

#48 15.02.2013 13:15:44

vov
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 8130




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #662979
Чтобы стало понятнее, какие параметры кораблей здесь учитываются, приведу окно редактора с моделью хорошо всем известного броненосца "Бородино"

Интерфейс красивый и с виду богатый:-).
Но, если посмотреть внимательнее, то то, что под ним хранится, может иметь относительно примитивный уровень. Многие характеристики чисто "категорийные".

Отредактированно vov (15.02.2013 13:16:43)

 

#49 15.02.2013 13:17:54

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Лично у меня больше всего вопросов всё же вызывает отсутсвие редактора орудий, который вполне можно было сделать.

 

#50 15.02.2013 14:10:33

vov
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 8130




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #665262
Но я хочу сказать, что по среднему результату и ходу боеё всё получается намного реалистичнее, чем в любой другой игре по данному периоду, включая Jutland и не говоря уже про игры Тиллера. К тому же полнофункциональные редакторы сценариев (который позволяет моделировать и бои и целые операции в несколько дней) и кораблей, а также неплохой режим кампании, окупают недостатки.

Не хотел бы спорить, поскольку в свое время попробовал только Ютланд и убедился, что да, игра для стратегического и даже оперативного уровня неплоха, но ляпов в повреждениях более чем достаточно. И больше не пользовался:-).

Для получения "среднедостоверного" результата на таком уровне действительно совершенно необязательно иметь развитую и адекватную систему попаданий/повреждений. Более того, можно использовать примитивную "очковую" модель с некоторым специально вводимым разбросом результатов. Будет тоже "похоже".

 

Board footer