Вы не зашли.
Multiple Contract Wins for Dolphin 07/03/2013
Full-service marine geophysical company Dolphin Geophysical (Norway) has announced a raft of recent contract wins, cementing its blossoming reputation as one of the new market leaders in the seismic arena. The company has secured a three-year call-off agreement with Shell in Europe, a 3D survey for Genel in Morocco, a 3D assignment in the North Sea with Centrica, and a 3D project in Tanzania for Statoil. In addition, OMV Petrom Romania has agreed a framework agreement with the firm to provide offshore marine services. The fast-growing business, which only began operations in 2011, has quickly established itself as a top-five major player in its sector, with a cutting-edge fleet of four vessels (with two more due to be delivered this year) providing contract and multi-client acquisition and processing activities for the oil and gas industry.
New Survey Vessels
Dolphin's capacity to service its growing client base will be boosted in the coming year by the arrival of two new high-end 3D seismic vessels - the Sanco Swift in July and the Geo Atlantic, from GC Rieber Shipping, in the final quarter of 2013.
The Sanco Swift, a 3,250-ton newbuild, can accommodate 14 to 16 streamers and boasts a bollard pull capacity of approximately 200 tons, allowing it to tow huge configurations. GC Rieber's Geo Atlantic, built in 2002, will be upgraded to a 14-streamer vessel at a yard in Singapore prior to delivery. It is being provided on a fixed term contract of three years and six months, with additional options for 2+2 year extensions.
SANCO SWIFT
General
Owner Sanco Shipping
Port of Registry Gibraltar
Flag Gibraltar
IMO Number TBD
Classification DNV 1A1 ICE-1B, E0, SF, COMF C(3)-V(3), HELDK-SH, Clean Design, NAUT-AW-TMON,SPS
Built/Rebuilt 2013, 2014
Fuel Capacity 2100 cu.m
Length 96m
Beam 21.5m at waterline/23m max
Draft 7m
Gross Tonnage TBD
Total Propulsion 2 x 7500kW
Azimuth Thruster 1 x 1000 KW
Speed 16 knots
Berths 52 cabins/ 60 bunks
Helideck D= 21 - 14.8 T
Bollard Pull Approx. 210 Tonnes
Bow Thruster 1 x 1000 KW
Main Engines 4 x MAN 4000KW
Navigation & Positioning
Gyro Compass TBD
Radars TBD
GPS TBD
Communications
Primary VSAT
Auto Pilot TBD
Communications TBD
Seismic Source
Airguns TBD
Compressors 3 x N&E 2200 SCFM
Operating Pressure Max 3000 psi
Gun Control System TBD
Seismic Systems
Streamer Type TBD
Seismic Cable Configurations Max 16 x 9000m
Navigation System TBD
Streamer compass system TBD
In addition, Dolphin has reached a further charter agreement with GC Rieber for a top-end 22-streamer 3D seismic newbuild vessel, with the highest ice-class. This will be constructed at Kleven yard in Norway, with delivery expected in March 2015.
GEO ATLANTIC
Contribute to this page Add to My Fleet
Детали судна
Тип судна: Research/survey vessel
Год постройки: 2000
Длина и ширина: 121 m X 22 m
Gross Tonnage: 13339, Тоннаж судна: 7500 t
Записанная скорость (Макс/Средн): 7.7 / 6.8 knots
Флаг: Norway [NO]
Позывной: LAOI5
IMO: 9190298, MMSI: 257557000
Read more about:
vessel Seismic Ice Offshore
Supplier: Dolphin Geo
Отредактированно Старшой я (07.03.2013 21:29:59)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 63#p672963 Автономные подводные роботы.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #676029
Старшой я
Флот научный и экспедиционный?????
Ветки не перепутаны?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #676057
Ветки не перепутаны
Ну конечно, планировал в военный флот, а сюда хотел: Азов ? и Профессор Водяницкий в Сухарной балке г. Севастополя. 14.03.2013.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #676271
Португальское гидрографическое судно D. Carlos I (A522)
Хороший набор на НИС "Dom Carlos I" (+, но попозжее - не дает!... )
Немного подробнее расскажу об этой серии:
В период с 1984 по 1990 гг. для ВМФ США было построено 18 единиц кораблей, которые по соответствующей классификации относились к классу T-AGOS или, по названию головного корабля – класс "Stalwart" (см.рис. ниже). Хотя официально считалось, что корабли относятся к военной гидрографии, предназначались они для сбора подводной акустической информации с использованием буксируемой линии гидрофонов (Surveillance Towed Array Sensor System – SURTASS). Иными словами задача этих кораблей заключалась в слежении за советскими подводными лодками, и в соответствии с таким назначением они были сконструированы с использованием всех известных на то время технологий по снижению судовых шумов, излучаемых в воду.
В начале 90-х годов эти корабли стали передаваться различным научным и учебным морским организациям, вплоть до зарубежных, так как они оказались очень удачными для проведения разного рода океанологических исследований. Особенно хорошо, вследствие своей малошумности, они подошли для целей NOAA-NMFS (им было передано 4 единицы).
"Dom Carlos I" ранее был T-AGOS-11 "Audacious" (пострен в 1989 г). Кстати в Португалии есть еще однотипный корабль -- "Almirante Gago Coutinho" (A523), бывший T-AGOS-5 Assurance (1985 г.)
Отредактированно Mitry (17.03.2013 21:45:55)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #676308
Кстати в Португалии есть еще однотипный корабль -- "Almirante Gago Coutinho" (A523), бывший T-AGOS-5 Assurance (1985 г.)
Вот сегодня случайно обнаружил в открытой выкладке - причем автор книги оказался совершенно не в курсе всего этого , но не возражает, если народ воспользуется возможностью ...
http://ru.scribd.com/doc/109399431/%D0% … 0%B3%D0%B0
А здесь анотация и оглавление (почти год как лежит...):
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6680
Отредактированно Mitry (19.03.2013 19:17:25)
Наконец-то вышла статья, в которой давали мне советы и уважаемые коллеги - спасибо всем помогшим...
С именем "Книпович" на борту.РХ№1-2013,стр.37-42
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 20#p678120
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #678307
Исследовательское судно новозеландского флота HMNZS Endeavour, Велингтон, 1958
Спасибо! Это интересный момент -- судно вернулось из Антарктики, примерно где-то 5-15 марта 1968 г. Успело зайти в Веллингтон (на борту наверное встречающие), а затем направилось в Окленд. На корме экспедиционный самолет, в Антарктике ему ставили и поплавки и лыжи. Это RNZAF Auster J/5, T7 NZ1707, сейчас он выставлен в национальном музее ВВС Новой Зеландии.
http://www.adf-serials.com/nz-serials/nz1701.shtml