Сейчас на борту: 
krysa,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 19.05.2012 11:41:35

Valparaiso
Гость




Re: Дискуссии по "подводному" законодательству Украины

Елкин А В написал:

Оригинальное сообщение #442311
У меня не скромный вопрос? Может есть телефончик дяденьки который за такие денжища хлам покупает. Я с десяток знаю. А самое главное нырять ненадо. Все на поверхности!!! Бред какой то

Вчера нашлись племянник и внук летчика с того самолета... Долго искали хоть какую-то информацию по нему, а тут вот хоть такая новость, но помогла... спустя почти год после истории...

Письмо от Маркитанова с темой в стиле "Самолет Маркитанова" как-то с утра меня в тупик сначала завело)

#27 19.05.2012 11:41:36

Юг
Гость




Re: Дискуссии по "подводному" законодательству Украины

«Подводное культурное наследие Крыма возможно эффективно использовать в туристических целях».

В Черном море - значительное количество объектов культурного подводного наследия, известно более 2,5 тыс.  Задача Республиканского комитета Автономной Республики Крым по охране культурного наследия не только принять все меры по обеспечению сохранности для будущих поколений этих объектов, но и эффективно использовать их в туристических целях.
Как сообщает председатель Рескомитета Лариса Опанасюк, для организованного посещения туристами планируется подготовить два объекта – античный город Акра у берегов Керченского полуострова и подводную лодку «Скат» времен царской России, которую в 1919 году затопили у берегов Севастополя.
«В установленном порядке планируется также определить место, где затонул теплоход «Ленин» (недалеко от мыса Сарыч), как своеобразную братскую могилу. Этот объект второй по численности погибших в истории военных действий (1941 год) в Черном море – погибло около 4 тыс. человек», – подчеркивает Лариса Опанасюк.
Напомним, на сегодняшний день на государственном учете состоит 5 объектов подводного культурного наследия: поселение Акра, IV в. до н.э.-IV в. н.э., памятник археологии местного значения, расположен в 4,0 км на юго-восток от с.Заветное Ленинского района АР Крым, у мыса Такыл; корабельные стоянки в бухте Лимена-Кале, VIII-XV вв., расположены в западной части Новосветской бухты на глубине 5,0-7,5 м; корабль, XI-XIII вв., памятник археологии и истории местного значения, расположен в 20 км к северу от мыса Форос; пароход «Ленин», 1941 г., памятник археологии и истории местного значения, расположен - траверс мыса Сарыч; фрагменты транспорта Германии «Santa-Fe» с грузом военной техники, 1943 г., памятник истории местного значения, расположен – траверс порта г. Евпатория, Каламитский залив.
В феврале 2013 года статус вновь выявленных объектов культурного наследия получили: 66-пушечный линейный корабль «Святой Александр», потерпевший крушение в 1786 году в районе с. Оленевка (Черноморский район), грузопассажирский пароход «Цесаревич Алексей Николаевич», затонувший в 1916 году в районе мыса Тарханкут, вспомогательный минный крейсер «Буг», затонувший в 1922 году в Каркинитском заливе (пос. Черноморское), транспорт «Жан Жорес», затонувший в Феодосийской бухте в 1942 году, охотник UJ-102 (КТ-40) – в районе Евпаторийского залива, транспорты «Варна» – в районе озера Донузлав, «Volga-Don» – вблизи села Штормовое, затонувшие в 1943 году.

http://monuments-crimea.gov.ua/news_content.php?cid=488

Страниц: 1 2


Board footer