Сейчас на борту: 
avtolyk,
pavel123,
Reductor1111,
Программист-любитель,
Роман 11,
Сидоренко Владимир
   [Подробнее...]

#1 26.03.2013 18:37:42

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

2

Добрый день, уважаемые форумчане.
Кратко - я и мои коллеги в данный момент разрабатываем онлайн игру- симулятор морских сражений. Сразу скажу - игра для энтузиастов, т.е. для узкого круга людей. Разрабатывается в свободное от работы/семьи время, без спонсоров, на интерес(проект не коммерческий).
очень скромный сайт проекта:
http://ironclads.ru

Проект сейчас только выходит на закрытые тесты, поэтому аудитория мала. Собственно, я приглашаю желающих для участия в тестах.
Мне от вас нужно только ваше присутствие в игре(для отладки ошибок и балансировки).Хотя, не откажемся и от общения со знатоками для уточнения параметров кораблей.

Кратко особенности:
- корабли периода приблизительно 1890 - 1918
- насколько возможно проработана система повреждений(для онлайн проекта)
- простое управление, в то-же время максимально учитывающая реальные параметры кораблей
- баллистика и кривые пробиваемости снарядов близки к реальным
- учет весовых нагрузок и затоплений(у нас есть топливо)
- до 40 кораблей в одном бою
- пока карты собственно две: море и острова, но в последствии добавим исторические
- проект ориентирован на противостояние игроков и кораблей, а не воссоздание исторических событий(хотя при желании - можно)

Только для тех, кого заинтересовало:
кратко обучалки
http://ironclads.ru/media.html
http://ironclads.ru/media1.html

очередной тест будет сегодня с 21.00 до 01.00
информация по тесту:http://ironclads.ru/forum/phpBB3/viewto … &t=142

Отредактированно Serg1983 (26.03.2013 19:08:47)

 

#2 26.03.2013 20:05:24

Elektrik
Мичманъ
michman
Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1365




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Добрый вечер, клиент скачал, если ничего не случится, попробую подключиться после девяти.


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#3 26.03.2013 22:14:46

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

уважаемы форумчане! Я поиграл, мне понравилось. Даже очень. Жаль народа маловато было - 4 человека(когда я спать пошел), но уже неплохо.
Физика есть, управление доступно, кораблей разных много, моря тоже всем хватит. А что еще нужно?

 

#4 27.03.2013 00:30:47

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

тест на сегодня закончен.
завтра(вернее уже сегодня) тест будет возобновлен:
время старта 20.00

 

#5 27.03.2013 10:12:43

Elektrik
Мичманъ
michman
Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1365




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Поиграл вчера, вообщем весьма забавно, эдакий Мир танков только на корабликах :) Соответственно вопрос разработчикам, вопросы и замечания нужны, или достаточно только присутствия?


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#6 27.03.2013 10:47:39

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

нужны, естественно.
любая критика приветствуется, хотя конечно основная концепция не изменится. ну и учитываем - что это тестовая версия, и много чего еще добавится.
по результатам вчерашних боев уменьшил дистанцию, на которой начинают бой противоборствующие флоты и сделал вместо 3 - 5 минут на заход в бой.
кнопку "вернуть руль в 0" сделаем в следующей версии.

 

#7 27.03.2013 11:03:42

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #679793
нужны, естественно.

модель повреждений бы немного поинфомативнее - с котлами и механизмами понятно, с орудиями и затоплениями не очень. Хотя бы схемка вид сбоку и условным уровнем воды.Это бы неплохо совместить с борьбой за живучесть.

еще не совсем понятно деление боев по уровням - в маркере боя написано уровень 1, а там корабли топы. как делит допустим эпоху эбр и дредноутов? Хотя может быть я чего то просто недопонял, у меня обучающее видео

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #679569
://ironclads.ru/media1.html

винду критует(( уже два раза на середине ролика.


зашел на форум пректа , вопрос про левелинг и баланс снимаю


чуть не забыл, а чат только общий, или командный тоже есть?

Отредактированно kochevnik (27.03.2013 11:07:44)

 

#8 27.03.2013 12:17:00

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

ролик проверил, странно,первый раз такое.
по орудиям - если башня/орудие выбито, то пушки становятся невидны.
орудия можно включать/выключать с разделением по калибрам(Главный, средний), либо по группам - носовая, кормовая, борта.
Z, X, C - вкл по калибрам

Немного пояснений по балансу:
есть три отсечки - корабли уровня Три Святителя, Победа, Жоригибери и подобные до 45лвл. Если уровень боя - 4 - то выше этих кораблей туда зайти нельзя.
вторая отсечка - корабли уровня первых дредноутов-Нассау, Севастополь, Дредноут. Если уровень боя - 6 - то максимум в этих боях будут первые дредноуты, выше корабли не пустят. В принципе, два АП вполне валят Дредноут или Нассау. Как показали вчерашние бои, Орел даже в стоке может вальнуть АП, тут главное не брезговать тараном и торпедами ну и наглость нужна - сближаться, чтобы превратить бой в свалку на близкой.  Также в этом бою можно увидеть первые лин. крейсера типа Инвинсибла и как уже понятно - переходные броненосцы типа Лорд Нельсон.
третья отсечка - топ уровень. Без ограничений.

Некоторые пояснения по ремонту и заправке:
в бою у каждой из сторон есть две точки - заправка(буква Т) и ремонт(шестерня)
Действовать они начинают, если вы заплываете внутрь круга на точке и снижаете скорость до 0. В точке "ремонт" также пополняются запасы топлива.

Затопления пока в виде "тестовом для тестеров", потому что пока не проработана схема, которая бы дала полную информацию и не заняла весь экран.
слева по центру экрана есть столбик цифр:
0.00/0.00
0.00/0.00
-//-
0.00/0.00

это затопления отсеков от носа до кормы от 0 до 1, соответственно до дроби - подводные, после - надводные. к сожалению, без деления на левый/правый, но понятно, что если написано что-то вроде 0.9/0.2 - это означает, что нижние отделения отсека затоплены почти все на 90%, за исключением одного бортового, а сверху- затопление около 20%.

При борьбе с креном нужно пользоваться датчиком крена - рядом с картой. Когда совсем наступает беда - будет мигать надпись "опасность оверкиля".
Выравнивание крена возможно затоплением отсеков левого и правого борта - соответственно левый и правый Ctrl. позволяет ликвидировать несколько град. крена

Чат пока в бою, только общий. Но - в разработке и "портовый". Оптимум - если собираете несколько человек - стыкуйтесь через скайп или что-то подобное.
меня тоже можно найти в скайпе: sergpome.
Вчера проблема была, что все в разные бои заходили и в итоге висело в каждом бою по 2 человека.
Для этого пояснения: если даже вы зашли в бой - это не мешает взять другой корабль и пойти в другой бой. правда первый шип будет висеть в  первом бою до его окончания или, если больше никто не зайдет, то до таймаута - 5 минут.

немного важного по затоплению отсеков:
есть корабли, у которых бронепалуба достаточно низко расположена и боевой запас плавучести небольшой. к примеру, броненосцы серии Бородино.
Если Орлу разбить весь верхний бронепояс, то часто бывает достаточно 1-2 подводных пробоин для того, чтобы пробоины в верхнем бронепоясе ушли в воду и он начал всасывать как губка. Если при этом начать выправлять крен - то ситуация еще больше усугубится из-за возрастания осадки. отсюда - выправлять крен можно до получения определенного количества повреждений.

Отредактированно Serg1983 (27.03.2013 12:32:28)

 

#9 27.03.2013 12:43:44

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #679811
Чат пока в бою, только общий. Но - в разработке и "портовый". Оптимум - если собираете несколько человек - стыкуйтесь через скайп или что-то подобное.
меня тоже можно найти в скайпе: sergpome.

ок. но ИМХО все таки в перспективе командный чат понадобится, скайп не панацея.

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #679811
ролик проверил, странно,первый раз такое.

у меня винда - сборка, когда ставил. альтернативы под рукой не было, так что скорее проблема с моей стороны

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #679811
Немного пояснений по балансу:

а будет в проекте "взодная" составляющая, как в ВОТ - просто если попытаться отыграть бой 4 орла против 4 англов-аналогов сикисим-микас, то балансер раскидает  рандомно, и историзма не получится, иначе говоря, чтобы была возможность вписыватся в бой не рандомно, а за определенную сторону.

Отредактированно kochevnik (27.03.2013 12:44:53)

 

#10 27.03.2013 13:49:00

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #679820
а будет в проекте "взодная" составляющая, как в ВОТ - просто если попытаться отыграть бой 4 орла против 4 англов-аналогов сикисим-микас, то балансер раскидает  рандомно, и историзма не получится, иначе говоря, чтобы была возможность вписыватся в бой не рандомно, а за определенную сторону.

уже есть возможность собирать "бригады" до 3 кораблей. корабли бригады кидает за одну команду.
в баре бригада ищете сначала игрока - потом добавляете в друзья. после его можно(если он онлайн) пригласить в бригаду. Если корабли в бригаде - то в бой заходит командир, а остальных цепляет автоматом. Я думаю, что сегодня с коллегой мы будем как раз бригадой в бои заходить.
По чату - сейчас общий для удобства тестировщиков. потом будет с разделением по командам.

Отредактированно Serg1983 (27.03.2013 13:51:41)

 

#11 28.03.2013 00:30:28

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

1

немного видео с сегодняшнего теста:
http://youtu.be/zXVhGQ8T6wY

 

#12 28.03.2013 07:33:28

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Serg1983 написал:

Оригинальное сообщение #680082
немного видео с сегодняшнего теста:

взгляд на свежую голову - получилось круто даже совместное маневрирование с обоих сторон изобразили :) .  балансер судя по всему компенсировал пересветы шарлеманем, но перекос все равно по силам получился в нашу сторону.
пересветы тонули строго, даже исторично, что ли.

мне еще момент с запомнился из боя где ЭБРами вынесли Севастополь и Инвинсибл (но там игроки вроде первый свой бой играли?) - захотелось сыграть бой Гебен- черноморские ЭБР.

по моменту использования ремонта - один из первых боев - стоя в круге дока я мог стрелять в ответ, при этом получаемые мной повреждения сразу чинились. Надо бы стрельбу из дока запретить. (Хотя до него сейчас редко кто успевает добраться)

 

#13 28.03.2013 08:51:24

Elektrik
Мичманъ
michman
Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1365




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #680136
мне еще момент с запомнился из боя где ЭБРами вынесли Севастополь и Инвинсибл (но там игроки вроде первый свой бой играли?)

Не, на Инвинсибле я был, просто видно прошлый пароль к аккаунту забыл :) . Просто в какой то момент выкинуло из игрушки, а когда зашел корабль уже на дно уходил. Севастополь подозреваю с кем то из своих стукнулся. Там вообще полдела не побится о своих при старте.


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#14 28.03.2013 10:25:00

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Севастополь пустили на дно торпедами. Хотя при заходе в атаку мой Орел лишился передней башни ГК и двух СК с левого борта и в хлам весь надводный борт.
Сегодня продолжение банкета. старт чуть позже, 21.00.
будут изменены точки старта - чуть больше расстояние между кораблями.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #680136
захотелось сыграть бой Гебен- черноморские ЭБР.

Иоанн Златоуст, Три святителя в наличии. Вместо Гебена можно пока использовать Vondratann.
Чтобы Вондертанн кинуло в одну сторону, а ЭБР в другую - нужно ЭБР собрать в бригаду.

По балансеру: на балансер накладывает ограничение то, что в бой можно заходить 5 минут - поэтому он не может перекидывать корабли из одной команды в другую. в принципе, при раскладе 10х10 - он нормально балансит.

Отредактированно Serg1983 (28.03.2013 11:00:14)

 

#15 28.03.2013 10:45:39

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Сегодня буду на работе в это время, если тест будет в пятницу, то подтянусь, да вчера было интересно.

 

#16 28.03.2013 10:52:58

Elektrik
Мичманъ
michman
Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1365




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Уважаемый Serg, я там немножко отписался на вашем форуме по своим впечатлениям.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #679820
ок. но ИМХО все таки в перспективе командный чат понадобится, скайп не панацея.

Возможно имеет смысл создать группу в редкалле?


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#17 28.03.2013 11:09:05

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

это бой сева+инвинсибл vs ЭБР
http://youtu.be/OniUuIJhK7E

 

#18 28.03.2013 11:28:28

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Эрзац Йорк интересный кораблик получился. Да и бой между ЭБр и ЛК тоже, правда противник не воспользовался преимуществом в скорости. И дальности.

Отредактированно DrMort (28.03.2013 11:38:46)

 

#19 28.03.2013 11:53:01

Elektrik
Мичманъ
michman
Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1365




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

DrMort написал:

Оригинальное сообщение #680181
Да и бой между ЭБр и ЛК тоже, правда противник не воспользовался преимуществом в скорости. И дальности.

Ну справедливости ради, "Севастополь" просто стоял на месте по моему, а я на "Инвинсибле"  вылетел где то к началу ухода Севы под воду...


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#20 28.03.2013 12:02:26

AVerner
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Сегодня тест будет? Постараюсь поучаствовать :)

 

#21 28.03.2013 12:28:55

DrMort
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #680186
Ну справедливости ради, "Севастополь" просто стоял на месте по моему, а я на "Инвинсибле"  вылетел где то к началу ухода Севы под воду...

Это понятно я помню этот бой. Просто если бы не было вылета, и "Сева" не соял на месте все могло бы быть по другому.

 

#22 28.03.2013 13:41:57

Serg1983
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

Да, Сева в состоянии был пустить на дно всю нашу команду, если бы двигался и использовал огневую мощь. На уровне ему конкурентов нет в качестве ГК.
Сорри за то, что клиент может вылететь - тесты. отлаживаем. но полгода назад крашилось чаще, так что в итоге - думаю добиться  нормальной надежности. Зато можно всегда перезайти в бой и продолжить нагибать.

сегодня тест начнется в 21.00

Форматы битв:

Если ранг в ячейке 6  - заходим на кораблях до 56 лвл(До Орла и Иоанна Златоуста включительно)
Если ранг 9 - абсолют - то на топах. желательно 90+ лвл.

 

#23 28.03.2013 14:12:00

MUTbKA
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

У меня тупой вопрос: а в чем, собственно, состоит "челлендж" для игрока? Просто указывать точку прицеливания с гигантским и реалистичным разбросом попаданий снарядов - как-то скучно, это казино какое-то.

Вы не думали на тему заставить игрока оценивать дистанцию до противника более-менее реалистичным для указанной эпохи способом, наблюдать собственные разрывы и вносить коррективы в процесс, а не просто тыкать "стрелять сюда, а там пусть мне повезет"?

 

#24 28.03.2013 14:21:11

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 783




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #680232
У меня тупой вопрос: а в чем, собственно, состоит "челлендж" для игрока? Просто указывать точку прицеливания с гигантским и реалистичным разбросом попаданий снарядов - как-то скучно, это казино какое-то.

а тактика? а взаимодействие?
тем более на указании точки прицеливания дело не кончается - противник маневрировать может. Был случай - когда рассчитывая промежутки между залпами противника пускал свой Ривендж "в занос" для уклонения - тот еще драйв)))

 

#25 28.03.2013 14:32:36

MUTbKA
Гость




Re: Морской онлайн симулятор: необходима помощь в тестах

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #680235
Был случай - когда рассчитывая промежутки между залпами противника пускал свой Ривендж "в занос" для уклонения - тот еще драйв)))

Вот это меня и печалит. В реале-то плавали по прямой не потому, что руль было лень шевелить, а потому, что маневры сразу же и достаточно надолго сбивали свой прицел (противнику, впрочем тоже, но не так сильно).

А тактика... способ стрельбы влияет и на тактику тоже. В режиме прицеливания "глаз бога" можно много чего фантастического учудить - например, стрелять из-за спины своих, стрелять сквозь свой или чужой дым, etc... При этих условиях и от тактики мало что останется.

То же самое касается и взаимодействия - если нет нужды отличать свои разрывы от разрывов соседей, то и на взаимодействие, распределение целей и прочее можно смело покласть - вреда не будет. В отличие от того, что творилось в морях той эпохи на самом деле.

Отредактированно MUTbKA (28.03.2013 14:33:48)

 

Board footer