Сейчас на борту: 
John Smith,
Заинька,
Злой,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 22.11.2008 12:48:38

Dampir
Гость




Транспорты 2 эскадры

"Курония"
4,046 g.t., 396ft x 43.3ft, one funnel, two masts, single screw, speed 12 knots, accommodation for 30-1st, 40-2nd and 80-3rd class passengers. Built 1890 by Barclay, Curle & Co, Glasgow for the Castle Line, she was used on the Mauritius service. Transferred to Union-Castle Mail SS Co in 1900, she was taken back by her builders in 1904 in part exchange for new ships they were building. Sold by them to the East Asiatic Co, Copenhagen, renamed ST. DOMINGO and used on their West Indies service. In 1905 she transferred to their Russian subsidiary company and was renamed CURONIA. 1913 sold to Japan renamed KAIJO MARU. 1918 sold to Philippines renamed SUSANNA II. 1936 scrapped.

http://s53.radikal.ru/i139/0811/f7/55e83f52378a.jpg

Отредактированно Dampir (22.11.2008 12:51:32)

#2 27.12.2008 17:02:29

Dampir
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

"Ливония"
Built by Flensburger Schiffsbau Gesellschaft, Flensburg, Germany, 1902. 5554 gross tons; 390 (bp) feet long; 49 feet wide. Steam triple expansion engines, twin screw.  Service speed 13 knots. 
Built for East Asiatic Company, Danish flag, in 1902 and named Prins Valdemar. Sold to Russian East Asiatic  Steamship  Co., in 1907 and renamed Livonia. Libau-New York service. Sold to East Asiatic Company, Danish flag, in 1907 and renamed Indien. Changed to Danish flag 1916. Torpedoed and sunk by a German submarine in the North Atlantic in 1918.

http://s42.radikal.ru/i097/0812/79/6125409fb49f.jpg

Отредактированно Dampir (27.12.2008 17:04:51)

#3 28.12.2008 17:47:46

Dampir
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

"Анадырь"
http://s61.radikal.ru/i174/0902/99/1a28dba5ca82.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0902/0a/d1ca21134419.jpg
http://i035.radikal.ru/0902/cc/5a07dfe1a287.jpg

Отредактированно Dampir (15.02.2009 14:40:03)

#4 28.12.2008 17:48:58

Dampir
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

"Камчатка"
http://s53.radikal.ru/i139/0902/b0/fb011766a6bc.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0902/6e/0adeda558949.jpg

Отредактированно Dampir (15.02.2009 14:43:46)

#5 14.02.2009 22:38:53

Klaus
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

Только щас заметил :) Тарасовские картинки у Вас перепутаны - вместо АНАДЫРЬ КАМЧАТКА, вместо неё - АНГАРА (СЕРП и МОЛОТ)...

КУРОНИЯ под русским флагом
http://jpe.ru/1/sm/140209/0b8k56u61c.jpg

Отредактированно Klaus (14.02.2009 22:44:27)

#6 15.02.2009 07:42:58

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Транспорты 2 эскадры

Карта размещения транспортов 2-й ТОЭ в Шанхае(кроме них - Аскольд,манчжур,Грозовой). Карта японская. На ней даты не нашел. Но вся папка документов датируется летом 1905г. Как я понял - приложение к донесению атташе. Выше и ниже документы все- увы-  на японском.
http://i024.radikal.ru/0902/a2/5f62079fb46ft.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#7 15.02.2009 12:13:51

von Echenbach
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

Изображения и ТТЭ зафрахтованных пароходов встречались?

#8 15.02.2009 12:32:48

Klaus
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

Специально не занимался. Если приведёте имена - ТТЭ и судьбу, наверное, можно будет накопать. С фото пароходов тех лет хуже, но мало ли...

#9 15.02.2009 14:44:51

Dampir
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

Klaus , спасибо изменения внес ;)

#10 16.02.2009 10:47:26

andreyfinn
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

von Echenbach написал:

Изображения и ТТЭ зафрахтованных пароходов встречались?

так вроде ув. Dampir их и привел.
«Курония»
одновинтовой грузопассажирский пароход.
Построен в 1890 г. на верфи Barclay Curle в Глазго (Шотландия). Зав. № 362.
Спущен 4.8.1890 г. передан владельцу в ноябре 1890 г.
вместимость 4046 брт.  120.7х13.2х8.32 м. ПМ тройн. расш. Скорость 12 уз.
Пассажировместимость – 30 – 1-го, 40 - 2-го, 80 – 3-го класса.
1890 - DOUNE CASTLE ("D.Currie & Co" London)
1900 - DOUNE CASTLE ("Union-Castle Mail SS Co")
1903 - "BELLMOUNT" (Barcley Curle & Co)
1904 - "ST.DOMINGO" (дат Восточно-азиатская компания).
В 1905 г. передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «КУРОНИЯ».
«Ливония»
одновинтовой грузовой пароход.
Построен в 1902 г. на верфи Flensburger в Flensburg (Дания). Зав. № 211.
Спущен 15.2.1902 г., передан владельцу в июле 1902 г.
вместимость 5 549 брт. 118.9х14.9х8.9 м.  ПМ тройн. расш. Скорость 10 уз.
1902 - PRINS VALDEMAR (дат Восточно-азиатская компания).
В 1905 г. передан дочерней компании Русскому восточно-азиатскому пароходству как «ЛИВОНИЯ». 
Участие в РЯВ «Куронии» и «Ливонии»:
В феврале 1905 г. зафрахтованы Морским ведомством для обеспечения перехода 1 Отряда судов Флота Тихого океана. 7.3.1905 г. присоединились к отряду Небогатову у Датских проливов. Использовались в качестве угольных транспортов. 12.5.1905 г. после окончательной разгрузки в составе отряда Радлова отправлены в Шанхай, где интернированы  до конца войны. После окончания войны – возврат владельцу.

#11 16.02.2009 11:26:10

Klaus
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

von Echenbach написал:

Изображения и ТТЭ зафрахтованных пароходов встречались?

Почему-то решил, что этот вопрос вообще об иностранных судах, использовавшихся для снабжения 2ТОЭ... :D

#12 16.02.2009 16:23:49

andreyfinn
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

Klaus написал:

вопрос вообще об иностранных судах, использовавшихся для снабжения 2ТОЭ...

Порядка 40 набирается, хотя с иностранцами сложнее - ведь многие фрахтовались только для разовых передач.

#13 23.02.2009 15:42:38

Dampir
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

"Свирь"
морской буксир
1898 г.
Место постройки: Голландия
В Доброфлоте: 1904-1906 гг.
В 1905 году сопровождало эскадру Рожественского.
Куплено Морским ведомством у Доброфлота в 1906 году для Сибирской флотилии в качестве портового судна.
В 1922 году ушло в составе эскадры Старка в Манилу.
В 1929 году продано китайской фирме в Гонконге.
Технические характеристики:
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах):    542
Длина (в метрах):    50,3
Ширина (в метрах):    5,2
Осадка (в метрах):    2,7
Мощность машины (в лошадиных силах):    1500
Скорость (в узлах):    12
http://i082.radikal.ru/0902/f1/714f2b124a83.jpg

#14 03.03.2009 09:38:15

Сергей
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #12287
Камчатка"

При указаниии высоты – это высота надводного борта или общая?

#15 03.03.2009 09:59:11

Dampir
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

Сергей написал:

Оригинальное сообщение #38083
При указаниии высоты – это высота надводного борта или общая

Имеется в виду осадка корабля (глубина погружения корпуса в воду) ;)

#16 27.04.2013 14:17:35

shuricos
Гость




Re: Транспорты 2 эскадры

Не нашёл - куда сохранить. Решил здесь разместить. Если ошибся - прошу администраторов переместить сообщение в надлежащую тему:

Из документальных данных видно, что к 26 апреля при эскадре находилось 4 парохода с 9 900 тонн угля, из коих эскадрой принято 8 000 тонн, причем все боевые суда были переполнены углём. Так «Орёл» имел 15 апреля 2 052 тонны; в бою на нём было около 1 200 тонн. Однотипные с «Орлом» броненосцы имели, по-видимому, то же количество угля. Значительные запасы находились и на вспомогательных крейсерах и военных транспортах. Так, например, «Кубань» 12 апреля имела 5017 тонн угля, «Днепр» 20 апреля 3700 тонн, «Иртыш» 15 апреля 7158 тонн. В Сайгоне 27 апреля стояло 15 угольщиков с 39480 тонн угля. В конце апреля было куплено в Шанхае и отправлено в Сайгон 21000 тонн угля. В Шанхае же было куплено Гинзбургом в октябре 1904 года 50 000 тонн угля, который не расходовали. По сообщению наших агентов в Китае, одна фирма предлагала уступить 12000 тонн угля под нейтральным флагом.

VII том "Работы исторической комиссии по описанию действия флота в войну 1904-1905 года.

Страниц: 1


Board footer