Сейчас на борту: 
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 11.01.2009 22:32:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Full deck loads

Dampir написал:

К вопросу о перегрузке

Вы народ-то не пугайте. Это фото сделано не перед боем. Хотя, конечно, впечатление производит, "без пяти минут" -  монитор.

#27 11.01.2009 23:26:18

Волк
Гость




Re: Full deck loads

Dampir написал:

К вопросу о перегрузке

Dampir! *THUMBS UP*  С уважением, Волк.

#28 11.01.2009 23:46:42

SII
Гость




Re: Full deck loads

Dampir написал:

К вопросу о перегрузке

"Я обалдеваю, дорогая редакция" (с)

Так перегружать корабли может только полный идиот...

#29 12.01.2009 18:03:11

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9547




Re: Full deck loads

Не скажу про бородинцев, но Ослябя был сильно перегружен точно. Это отмечали британские наблюдатели. Бронепояс был под водой.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#30 12.01.2009 21:45:45

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Full deck loads

invisible написал:

Это отмечали британские наблюдатели. Бронепояс был под водой.

Британские наблюдатели по ходу дела перепутали ракурс с носового на кормовой.

#31 13.01.2009 12:19:42

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Full deck loads

Уважаемые господа. При расчете на дюймы ИМХО не следует забывать. что существовали не только английские - 2,54, но и "французские" дюймы - 2,72. Вроде. немного, но "набегает". А в России в некоторых отраслях французские были в большом ходу - даже после 17. Отсюда могут быть и истоки ненамеренной ошибки уважаемого NMD (зачтется ли "прогиб"?). С уважением


Sapienti sat

#32 13.01.2009 13:17:17

SII
Гость




Re: Full deck loads

сарычев написал:

не следует забывать. что существовали не только английские - 2,54, но и "французские" дюймы - 2,72

А поподробнее можно? Насколько и где использовались что у франков, что у нас? А то лично я в первый раз о таких услышал.

#33 13.01.2009 13:35:23

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Full deck loads

SII написал:

Так перегружать корабли может только полный идиот...

Хе,хе доктор лучше знает?*tongue harhar*

#34 13.01.2009 13:55:57

SII
Гость




Re: Full deck loads

realswat написал:

Хе,хе доктор лучше знает?

Так точно, Ваше Превосходительство!

Ну а если серьёзно, то утапливать по самые клюзы -- это ж значит потенциально лишиться корабля в случае шторма. Мореходность "Наварина" и так не блестящая, а тут волны б с палубы вообще не сползали б... Плюс ухудшение остойчивости (уголь ведь не только в нижние помещения грузился).

#35 13.01.2009 14:02:54

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Full deck loads

SII написал:

Ну а если серьёзно, то утапливать по самые клюзы

А если сереьзно - то корабль не утоплен по самые клюзы. Посмотрите осадку на миделе (как-то вроде Микасы  - пятки шестов противоминных сетей в воде). Просто корабль на ходу.

#36 13.01.2009 17:08:05

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9547




Re: Full deck loads

Вообще-то, говоря о перегрузе не стоит судить так о всех кораблях оптом. Я не думаю, что Суворов был перегружен - он страдал очень сильно от артогня, но я не слышал упоминаний о том, что его сильно захлестывало через пробоины в небронированных бортах. А вот Ослябя итак имела строительный перегруз и 2 пробития всего лишь 5' борта вблизи ватерлинии, наряду с небронироваными оконечностями, оказались роковыми. Я также допускаю, что А3 мог взять излишек угля, потому как один раз уже подвел эскадру.
По крайней мере, в подтверждение тому есть свидетельство Кемпбелла:
Успех японцев можно в значительной степени отнести на счет их удачи, выразившейся во взрыве погреба на "Бородино" и попаданиях больших снарядов вблизи ватерлинии в небронированный борт в носовых оконечностях "Осляби" и "Александра". Оба этих корабля были настолько уязвимы для подобных попаданий, насколько этого можно было только желать, особенно учитывая состояние моря во время боя и слабую подготовку аварийных партий.


И что, характерно, ни Кемпбелл, ни Пекинхэм не пишут, что у японских кораблей броневой пояс был сильно погружен в воду.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#37 13.01.2009 19:42:21

SII
Гость




Re: Full deck loads

realswat написал:

А если сереьзно - то корабль не утоплен по самые клюзы. Посмотрите осадку на миделе (как-то вроде Микасы  - пятки шестов противоминных сетей в воде). Просто корабль на ходу

А что, он на ходу носом должен зарываться по эти самые клюзы? Кстати, учитывая отсутствие дыма -- ход очень небольшой, так что бурун двухметровым никак быть не может.

#38 13.01.2009 21:58:41

Dampir
Гость




Re: Full deck loads

Для сравнения под тем же углом

http://i012.radikal.ru/0901/ed/cf2007aafdad.jpg

#39 13.01.2009 21:59:27

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Full deck loads

сарычев написал:

Отсюда могут быть и истоки ненамеренной ошибки уважаемого NMD

Нет, увы, это мой собственный глюк.

сарычев написал:

(зачтется ли "прогиб"?).

Ой, да ладно Вам...
Я совсем не такой грозный и ужасный... :)

#40 13.01.2009 22:09:06

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Full deck loads

invisible написал:

учитывая состояние моря во время боя и слабую подготовку аварийных партий

Во второй постулат сами-то верите?  При наличии на обоих кораблях корабельных инженерах...
В "слабую подготовку аварийных партий" на японских кораблях верится охотно.

Отредактированно NMD (13.01.2009 22:10:09)

#41 14.01.2009 01:28:40

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Full deck loads

сарычев написал:

При расчете на дюймы ИМХО не следует забывать. что существовали не только английские - 2,54, но и "французские" дюймы - 2,72.

На флоте и в армии использовались только английские.

#42 14.01.2009 10:49:19

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6273




Re: Full deck loads

Ув. Вик, я сам к этому отношусь с осторожностью. но в свое время читал. что у нас одно время даже плавали по французским милям. а стреляли - по английским. Подтверждения не получил, но специально и не искал. Оставил в памяти как казус. С уважением


Sapienti sat

#43 14.01.2009 16:40:40

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Full deck loads

invisible написал:

И что, характерно, ни Кемпбелл, ни Пекинхэм не пишут, что у японских кораблей броневой пояс был сильно погружен в воду.

Никто из них не пишет и о угле на верхней палубе.
Собственно добавочные 200 т на Асаме, из которых только часть лежала на верх. палубе в целом никакой черезвычайшины не представляют.

Но сообщение о значительной перегрузке Микаса углем можно сказать сенсационно.

NMD написал:

Нет, увы, это мой собственный глюк.

Рост водоизмещения на 1 см осадки у Сикисима-Микаса 25 т или 63,5 т/дюйм.

При норм. водоизмещении пояс у Микасы возвышался на 0,76 м. Шесты укреплены выше - допустим 10 см выше. Итого переуглубление 0,86-0,9 м.
Имеем водоизмещение сверх нормального 2150-2250 т.

Норм. запас угля 700 т + 800 т запас до полного. Остается пеергруз еще 1350-1450 т !!!
Что из них уголь а что вода разбирайтесь, и сверхкомплектный БЗ не забудте :)

Отредактированно Aurum (15.01.2009 03:42:12)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#44 14.01.2009 16:42:04

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Full deck loads

Aurum написал:

Рост водоизмещения на 1 см осадки у Сикисима-Микаса 25 т или 63,5 т/дюйм.

Спасибо!
А откуда данные?

#45 24.05.2013 20:19:57

Порт
Гость




Re: Full deck loads

Эксплуатационная перегрузка "Микасы" утром 25 мая могла составить около 2 190 т., исходя из того, что расстояние от ватерлинии до высшей точки шарообразной оконечности пятки шеста один метр девятнадцать сантиметров или около того.

Страниц: 1 2


Board footer