Сейчас на борту: 
Dianov,
serezha,
vas63,
Боярин,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

#1 24.05.2009 15:32:18

Pr.Eugen
Гость




О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

#2 24.05.2009 15:32:19

KaiserAdler
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Волк написал:

Оригинальное сообщение #69860
В той же книге подобным образом изображены попадания торпед в "Свободную Россию" при её потоплении в Новороссийске. К слову сказать обозначенные на графике повреждения этого линкора, в 2006г. были подтверждены при водолазном обследовании останков корабля. В группе водолазов было несколько моих друзей, один из них и соавтор по одной из книг. Они сделали неплохую видеосъёмку под водой... Возможно эта графика есть у уважаемого Манаса в отсканированном виде? Если нет я постараюсь выложить и этот рисунок...

Будем ждать...везет Вам с  друзьями...очень любопытно
Кстати, корпус "Марии" выходит, по договору с немцами, был передан УНР?

#3 24.05.2009 15:32:19

Pr.Eugen
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #69907
Кстати, корпус "Марии" выходит, по договору с немцами, был передан УНР?

А что это принципиально меняет?
У УНР появляется боеспособный дредноут?

#4 24.05.2009 15:32:19

KaiserAdler
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Типо того. Ну почти боеспособный.
И хотели они его "Соборной Украиной" наречь...

Причем как получается.
Если бы "Николая I" достроили быстрее чем была бы отремонтирована "Императрица Мария", то его бы назвали "Соборной Украиной". Это имя получил бы тот корабль который был бы первее введен в строй. Такие были планы...И было б у Украины целых два (а позднее может и три) дредноута...при более благоприятных условиях(если бы ПМВ продолжалась и немцы б не ушли) в то время Украина смогла бы стать сильнейшим государством на Черном море...
Но в итоге - как всегда - ни ёлки, ни зайца - ничего (с)...

Кстати, детальный список того, что забрали себе немцы существует?

Отредактированно KaiserAdler (24.05.2009 01:11:04)

#5 24.05.2009 15:32:19

Pr.Eugen
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #69987
Причем как получается.

Ни как не получается...Как думаете, сколько времени уйдёт на восстановление корабля в таком состоянии (Борис, извините - "спер" фото у Вас)???
http://s40.radikal.ru/i090/0905/03/9bfa783491b3t.jpg
Да еще с, фактически, оторванной носовой частью...
Это даже не не фантастика.

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #69987
.И было б у Украины целых два (а позднее может и три) дредноута...при более благоприятных условиях(если бы ПМВ продолжалась и немцы б не ушли) в то время Украина смогла бы стать сильнейшим государством на Черном море...

Эт Вы сами придумали?
Или кто помог?

#6 24.05.2009 15:32:19

Вованыч_1977
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #69987
И было б у Украины целых два (а позднее может и три) дредноута

И было б у Украины целых два (а позднее может и три) дредноута объекта для дайвинга...

#7 24.05.2009 15:32:19

KaiserAdler
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #70090
Ни как не получается...Как думаете, сколько времени уйдёт на восстановление корабля в таком состоянии

2-3 года, при усиленном внимании может быть и меньше.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #70090
Эт Вы сами придумали?
Или кто помог?

Я же говорю - при благоприятных условиях. :)
А именно - при более стойкой дисциплине моряков, при большей расторопности в вопросе достройки и восстановления кораблей. Надо было строительную помощь у немцев в виде инженеров и советчиков в конце концов запросить. Завести немецкого военно-морского атташе в Украине... Для сохранения порядка назначить на украинские корабли командирами немецких офицеров. Даже после 11 ноября немцев можно было уговорить остаться (за деньги хотя бы). Купить какой-нибудь ландверный полк со всеми потрохами. И может быть после этого удалось бы подавить антигетманское восстание, а решительно настроенные экипажи кораблей со своими наемными немецкими командирами дали бы пришедшему сюда флоту Антанты бой...
***
Манас, спасибо.

#8 24.05.2009 15:32:19

Pr.Eugen
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70174
2-3 года, при усиленном внимании может быть и меньше.

Откуда деньги и ресурсы???
И главное - КАДРЫ...

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70174
Надо было строительную помощь у немцев в виде инженеров и советчиков в конце концов запросить.

А потом, через 20 лет ходить строем в коричневой форме и орать "Зиг, хайль"???

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70174
И может быть после этого удалось бы подавить антигетманское восстание, а решительно настроенные экипажи кораблей со своими наемными немецкими командирами дали бы пришедшему сюда флоту Антанты бой...

*shock ogo* 
Вы сами в тот бред, который несёте верите???

#9 24.05.2009 16:15:14

KaiserAdler
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #70189
Откуда деньги и ресурсы???
И главное - КАДРЫ...

При желании всегда найдется...Да Бог с этой "Императрицей", Украине вполне хватило бы ЭБРов.

***
Бермондта-Авалова помните? Вот такой же сценарий в Украине при желании можно было запросто устроить.
А как бы там было лет через 20 - это уже совсем другая история...

#10 24.05.2009 16:59:11

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3843




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70185
И было б у Украины целых два (а позднее может и три) дредноута

И был бы на Украине выполнен план по сбору металлолома. :D

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70208
Украине вполне хватило бы ЭБРов.

Против кого воевать будем?? Антанта, конечно, очень испугается украинских ЭБРов...
ЗЫ: вопрос не по теме. Императрицу Марию вообще планировали восстанавливать?? Что-то ясного указания на это найти не могу...:)

#11 24.05.2009 17:13:58

KaiserAdler
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #70227
И был бы на Украине выполнен план по сбору металлолома.

Ну почему? Вы считаете невозможной достройку "Николая Первого"? "Мария" конечно случай сложный...

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #70227
Императрицу Марию вообще планировали восстанавливать?? Что-то ясного указания на это найти не могу...

Мирослав Мамчак пишет что планировали.
У серпні 1918 року портові буксири «Водолій», «Пригодний» та «Єлизавета» відвели лінкор у док. Київ виділив значні для відновлення дредноута «Марія», який мав бути грунтовно реставрований.
Но дальше планов дело не пошло.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #70227
Против кого воевать будем?? Антанта, конечно, очень испугается украинских ЭБРов...

Испугается и еще как.
«Воля» , «Кагул», 7 ЭБРов - это не шутки...Если до прихода Антанты ввести в строй "Николая Первого"(введение в строй этого корабля кажется более вероятным) или "Марию"(ну хотя бы в кач-ве брандвахтенного корабля), то активные силы флота удвоятся. ЭБРы ценны только тем что их много...Добавьте сюда огромное кол-во более мелких кораблей ("Дунай", "Алмаз" пр.)

Отредактированно KaiserAdler (24.05.2009 17:16:13)

#12 24.05.2009 17:19:05

Vova7
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70232
Вы считаете невозможной достройку "Николая Первого"?

не только коллега Titanic так считает

К моменту прекращения всех работ весной 1918 года, хотя постановление Вре­менного правительства о приостановке до  более благоприятного времени постройки  ряда кораблей, в том числе и линкора «Де­мократия» (так стал именоваться «Импера­тор Николай  I» с 16 апреля 1917 года), его  общее состояние выглядело следующим  образом:

в значительной степени были законче­ны испытания на водонепроницаемость; установлена вся палубная броня, внутрен­няя броня траверзов и казематов, началась установка главного (нижнего) пояса; его броня, а также броневые плиты второго пояса, за исключением забойных плит и брони борта в районе казематов, находи­лись на заводе, также имелась броня подач -ных труб башенных установок и к боевой рубке, но отсутствовала сама рубка; на ме­сте находились все 20 фундаментов 130-мм орудий; установлены фундаменты и вра­щающиеся части подбашенных отделений всех башен, а у носовой — еще и постав­лено на место 60% неподвижной брони ниже верхней палубы; не было и брони вращающихся частей башен;

на корабль погрузили 13 паровых кот­лов, установили всю забортную арматуру, гребные валы с винтами и малый руль;

для окончания работ имелся задел су­достроительной стали и значительные за­готовки по корпусу, дельным вещам и уст­ройствам, трубопроводам и арматуре;

в более или менее законченном виде находились две паровые турбины, четыре холодильника (конденсатора), циркуляци­онные помпы и большая часть трюмных и котельных;

готовность механизмов в целом оцени­валась в 20%;


на складах ОНЗиВ находились изготов­ленные заводом «Сименс-Шуккерт» в Пет­рограде два турбогенератора постоянно­го тока (220 В, 360 кВт) и столько же пере­менного трехфазного (220 В, 200 кВт) с принадлежностями;

в значительной части были собраны и обработаны корпуса 305-мм башенных ус­тановок и в такой же готовности находи­лись конструкции их механизмов. Больше половины деталей лафетов только посту­пили из подготовительных цехов в обраба­тывающие.

По приблизительным расчетам инже­нера С.П.Кириллова, выполненным летом 1923 года, было установлено, что при оста­новке постройки масса линкора состави­ла 11 965 т, из которых 5003 т приходилось на корпус, 4220 — палубную и перебороч­ную броню, 713т — на бортовую броню, а остальное — на различные судовые уст­ройства, системы, котлы и прочее.

Однако с разрушенной за годы Первой мировой и Гражданской войн экономикой государству оказалось не под силу довес­ти постройку линкора до конца.

Вместе с тем, нельзя не упомянуть, что о корабле вспомнили в середине 1920-х годов, когда командование флотом попы­талось включить его достройку в разраба­тывавшуюся тогда первую советскую ко­раблестроительную программу. 14 октяб­ря 1925 года начальник Технического управления УВМС РККА Н.И.Власьев со­общил в Харьков председателю Южного машиностроительного треста, что корпус линейного корабля «Демократия» наме­чается использовать по прямому назначе­нию. Поэтому Техупр просил приостано­вить демонтажные работы и обеспечить сохранность уже снятого или находяще­гося на нем имущества и частей корпуса. Однако понимания и поддержки у руко­водства страны моряки не нашли.

В итоге, простояв у заводской стенки еще около двух лет, последний дредноут бывшего Российского императорского флота 28 июня 1927 года на буксире ледо­реза «Федор Литке» (с кормы линкор одер­живал пароход «Вежилов») вышел из Ни­колаева в свой первый и единственный по­ход — в Севастополь для разборки на металл.

откуда это все в УНР возьмется??

#13 24.05.2009 17:20:45

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3843




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70232
Вы считаете невозможной достройку "Николая Первого"? "Мария" конечно случай сложный...

Николая даже в более благоприятных условиях достроить не смогли...Хотя, если бы до 30-х годов дожил, глядишь и ввели бы в строй...:) Может быть, в качестве АВ. Ну а Мария...там проблема возникла, ЕМНИП, с доком в котором она была...тоже, если бы дожила до 30-х, глядишь, и что-нить сделали бы с ней. :) Но это все гадательно даже для ситуации 30-х. Ну а в описываемое время - то, что на плаву было - сохранить. На более серъезные проекты замахиваться...с моей точки зрения - сомнительно. :)

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70232
ЭБРы ценны только тем что их много...

Дредноутов у Антанты тоже не мало. :)

#14 24.05.2009 17:49:55

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70208
Бермондта-Авалова помните? Вот такой же сценарий в Украине при желании можно было запросто устроить.

Какой сценарий? обозлить на себя правительство той страны на территории которой находишся и розсориться со всеми возможными союзниками?

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #70227
И был бы на Украине выполнен план по сбору металлолома.

Но это то может быть и неплохо. эсты этот вид дохода сделали чуть ли не основным на содержание флота. Розбирали недотопыши, поднимали топляки...


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#15 24.05.2009 17:57:24

KaiserAdler
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #70236
откуда это все в УНР возьмется??

На територии Украины нет судостроительных заводов? Если они не могут справится с этой задачей - пока немцы не ушли - сделать запрос за недостающими частями в Берлин. Даже если не удастся "Николая Первого" - "Соборну Украину" ввести в строй - все равно в составе ВМС УНР числится дредноут "Воля".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #70237
Дредноутов у Антанты тоже не мало.

Мало кто из моряков Антанты захочет тягаться с новым опасным противником. Война им осточертела и они хотели домой. Густав Носке вспоминал о слухах, что в Северном море в конце ноября были замечены английские корабли под красным флагом...Если бы англичане не знали того факта что в ЧФ творится беспорядок, они врядли бы рисковали...

#16 24.05.2009 18:07:36

KaiserAdler
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #70253
Какой сценарий? обозлить на себя правительство той страны на территории которой находишся и розсориться со всеми возможными союзниками?

Такой сценарий, что вместе с нанятыми немецкими формированиями организовать отпор мятежникам, анархии, большевикам, полякам и прочим негодяям. А затем вступить в бой с Антантой.

#17 24.05.2009 18:47:12

AVV
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #70237
Хотя, если бы до 30-х годов дожил, глядишь и ввели бы в строй...

Вечер добрый!
ИМХО, крайне малореальная перспектива. Если достраивать по исходному проекту (с "косметическими" изменениями типа усиления зенитной артиллерии), нет смысла в связи с явной моральной устарелостью проекта. Если кардинально перерабатывать проект с заменой артиллерии и/или силовой установки, броневой и противоторпедной защиты, нужно много денег и ресурсов, которые логичнее пустить на строительство новых линкоров.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #70237
Ну а в описываемое время - то, что на плаву было - сохранить. На более серъезные проекты замахиваться...с моей точки зрения - сомнительно.

Это точно. Даже "Цериго" достроить не смогли, хотя уж эта задача намного проще, чем достройка дредноута.

#18 24.05.2009 18:54:35

AVV
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70256
Мало кто из моряков Антанты захочет тягаться с новым опасным противником. Война им осточертела и они хотели домой.

Это в большей степени относится к французам. Думаю, что английские моряки продолжали бы дисциплинированно выполнять приказы, как они делали это на Балтике, несмотря на реальные боевые потери. Да и потом,

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70232
«Воля» , «Кагул», 7 ЭБРов

даже с более-менее нормально подготовленными экипажами (которые, как уже было справедливо отмечено, тоже надо где-то найти) - не такая уж грозная сила, особенно, учитывая, что у англичан на Черном море действовали дредноуты с 343-мм. артиллерией.

#19 24.05.2009 18:57:17

AVV
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70265
Такой сценарий, что вместе с нанятыми немецкими формированиями организовать отпор мятежникам, анархии, большевикам, полякам и прочим негодяям. А затем вступить в бой с Антантой.

А шо воно немцам-то даст? Ну, с Антаной еще могут по старой память повоевать, а зачем им за Украину-то сражаться (пусть даже за деньги)? Если они, конечно, не захотят ее потом к Фатерлянду присоединить. :) А вообще, у немцев хватало "работы" и у себя дома, и в Прибалтике, и в Польше, чтобы еще в Украину лезть.

#20 24.05.2009 19:02:39

Vova7
Гость




Re: О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

KaiserAdler написал:

Оригинальное сообщение #70256
Если они не могут справится с этой задачей - пока немцы не ушли - сделать запрос за недостающими частями в Берлин.

а может сразу в столицу Атлантиды?? или у Германии откуда не возьмись появятся 12 305мм орудий??

пожалуй хватит..

Тема временно закрыта

Страниц: 1

  • Форум
  •  » Жёлтый дом
  •  » О возможности вхождения дредноутов ЧФ в состав флота УНР

Board footer